Logo GenDocs.ru


Поиск по сайту:  


Конспект нетрадиционного урока английского языка - файл 1.docx


Конспект нетрадиционного урока английского языка
скачать (24.8 kb.)

Доступные файлы (1):

1.docx25kb.19.11.2011 11:54скачать

содержание

1.docx

Реклама MarketGid:
Конспект нетрадиционного урока английского языка

Дата: 06.10.11

Класс: 9 «Б»

Тема раздела: Be Yorself

Тема урока: Fashion Advertisement - the Killers of Self-Confidence.

Тип урока: собственно-коммуникативный

Вид урока: урок-пресс-конференция; урок - развития умений говорения, совершенствования навыков письма.

Форма урока: нетрадиционный урок

Базовый УМК: Spotlight 9 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina )

Цели: 1. Научить составлять письма-советы, вести дискуссию по актуальным общественным проблемам. Обучать учащихся переносить усвоенные иноязычные навыки и умения в новый контекст.

2.Воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности. Воспитывать уважительное отношение к личности человека, к его внутреннему миру, воспитывать самоуважение, уверенность в себе, воспитывать чувство сострадания, желание помочь другим, отзывчивость, ответственное отношение к советам, критическое отношение к моде, рекламе, СМИ.

3. Познакомить со способами выработки уверенности в себе, дать представление о воздействии рекламы на поведение социума.

4. Развивать умения говорения, аудирования, письма, развивать умение работать в команде.

^ Языковой материал: vocabulary related to giving advice, clishés – giving advice.

Речевой материал: видео «Effects of Mass Media on Teens», образцы писем-советов, письма подростков (Приложение).

^ Оснащение урока: ТСО (компьютер, магнитофон), презентация, журналы мод.

Литература: Книга для учителя Spotlight 9, интернет-ресурсы, You-tube.



Ход урока:

Части, этапы урока

Время

Задачи этапа

Действия учителя

Действия учащихся

Режим работы

Учебный материал

Примечания

^ I. ОРГМОМЕНТ

5 мин

Создание мотивации. Введение в тему урока. Объявление целей урока.

- Good afternoon, students! I`m glad to see you!

Today we have unusual lesson – we are at press-conference. You are the journalist and reporters, I`m an editor-in-chief of popular teen`s magazine. We`ve got 2 creative groups of journalists. We are here to discuss a very actual problem of teenagers and society: «FASHION ADVERTISEMENT: THE KILLERS OF CONFIDENCE».

After discussing this problem we will write a letter of advice for teenagers, how to overcome the lack of self-confidence and self-esteem.

^ II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Обсуждение актуальности проблемы

2. Показ презентации

3. Просмотр видео

4. Написание письма-совета

5. Presentation of the letters.



33 мин

Развитие умений монологической речи, умений высказывать собственное мнение, развитие умения вести дискуссию на актуальные темы.

Развитие умений написания писем-советов.



- So what do you think: this problem – body image and mass media - actual nowdays? How does Mass media influence our minds, behaviour, appearance, spirits?

Is it possible for all the people in the World to be the same?

- We`ve got a report from an undependent newspaper. Let`s listen to the results of their survey.
- Thank you, journalists. As they said, you are the only one who can make decisions for your life. Don`t allow yourself to be educated by TV.

LOVE YOUR BODY.

- The media grabs our minds. It shows us the wrong as the right and turns the lives of many people into a lie.

I suggest watching a video about dictated images of girls and boys.

- Waht are the dictated images of girls? Boys?

- Yeaterday 2 leters from 2 teenagers were delivered to our editorial office.

I ask you to write them letters of advice to our rubric HELPLINE.

Please, try to explain them the illusion effect of the commercial and persuade them to be themselves.

- Before you start, let`s revise the pecularities and the structure of the letters of advice.

(Rubric on p.66)

- Letters of advice are usually informal in style and are written to express sympathy and encouragement. In the first paragraph we express our sympathy and state the reason for writing. In the main body paragraph we give our advice and possible results. In the last paragraph we write our closing remarks.

На доске:

PLAN:

1. Introduction – opening remarks/ reasons for writing



2. Main body – your advice and possible results

3. Conclusion – closing remarks.

- Let`s read the clishés of giving advice, result, opening/ closing remarks. Use them while writing the letter. (Ex. 3, 4 p.66-67)

- Present your letters to the class.

- Which advice will help really? What else can you advise to the teenagers?



- In today`s society people are easily affected by the media.

The ads tell us what we should dress, what we should buy, how we should act.

2 ученика рассказывают о влиянии рекламы с помощью презентации:

Слайд 1.

In today`s society people are easily affected by the media. 

By the age 21, the average person will have watched a million commercials.

Cлайд 2.

In 1980, the average age of a girl who started dieting was 14. By 2000 that age fell to 8.

Слайд 3.

After viewing images of fashion models, 7 out of 10 women felt more depressed and angry then prior to viewing the images.

80 % of women are dissatisfied with their appearance.

Слайд 4.

The diet industry (diet foods, diet programmes, diet drugs etc.) takes $40 bln each year and continues to grow. So, billions of dollars are spent each year to make you feel worthless.

Слайд 5.

Anorexia, bulimia, depression are only some of the consequences of attempting «perfection».

Ответы детей:

- According to the ads the girls should be tall, slim,….

- According to the ads the boys should be…

Работают в группах, составляют письма.

По одному ученику из каждой группы зачитывают свои письма-советы.



Фронтальная работа

Работа в группах

Выписать слова на доску.

См. Приложение



^ III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Подведение итогов.

Выставление оценок.

2 мин.

- Thank you for your creative job! I hope, today you`ve made a difference in the way you look at media ads.



Анализ нетрадиционного урока английского языка в 9 «Б» классе «Fashion Advertisement - the Killers of Self-Confidence»

Данный урок-пресс-конфернция – урок с имитацией публичных форм общения, был направлен на решение коммуникативных задач, стимулирование активной коммуникавтивно-познавательной деятельности учащихся, их творческого потенциала, а также на обсуждение актуальных проблем, какой является проблема влияния рекламы, СМИ на поведение социума, выработки стереотипов, касающихся внешности, образа жизни, мыслей.

Мною была выбрана данная форма урока, поскольку такие уроки проходят в необычной обстановке, максимально приближают учебный процесс к реальному общению, носят неформальный, креативный характер, что создает благоприятный психологический климат, ориентирующий учащихся на естественную коммуникацию, дает возможность учащимся раскрепоститься, свободно высказываться по сложным актуальным проблемам.

Проблема влияния СМИ на поведение и отношение к внешности, обсуждавшаяся на уроке, является актуальной в подростковой среде, поскольку именно в этом возрасте повышается внимание к внешности, к имиджу, образу жизни, и вследствие неустойчивой, развивающейся системы ценностей и принципов на их психику легче всего оказать влияние, внушить им ложную систему ценностей с экранов телевизоров и со страниц глянцевых журналов.

Урок тесно связан с программным материалом как по тематике, так и по языковому материалу (написание письма-совета). Так, например, Module 4 носит название «Be Yourself», весь раздел посвящен одежде, имиджу, влиянии СМИ на восприятие внешности.

Подготовка к уроку осуществлялась в течение двух недель, за это время велось изучение программного материала, структуры раздела учебника, шел поиск материала и видео из интернета, подготавливалась презентация.

К проведению данного урока были привлечены двое учащихся – они готовили презентацию «The Effect of Mass Media».



Качество исполнения урока было достаточно высоким. Урок прошел плодотворно и интересно, учащиеся 9 «Б» класса активно принимали участие в обсуждении, было видно, что проблема им интересна, важна для них, делали правильные выводы, высказывались по проблеме.

Считаю, что все цели и задачи были выполнены, на уроке удалось добиться атмосферы естественного общения, чувствовалось желание учащихся участвовать в дискуссии, выполнять задания.

Учитель английского языка – Поленова Н.В. высоко оценила проведенный урок, понравилась форма урока и материал, а также использование ТСО, видео, презентации.

На основе проведенного мероприятия можно сделать следующие выводы. Во-первых, такие нетрадиционные уроки можно и нужно проводить, т. к. они вызывают большой интерес у детей, побуждают их к изучению иностранного языка. Во-вторых, на нетрадиционном уроке учащиеся получают возможность использовать изученный на уроках материал практически в реальной ситуации общения, что помогает им понять важность его изучения.

Этот урок имеет большое значение для дальнейшего профессионального становления, так как благодаря этому уроку я на собственном опыте осознала ценность нетрадиционных уроков для создания атмосферы общения, для повышения мотивации практического использования языка в различных сферах деятельности.
Реклама:





Скачать файл (24.8 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru