Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Лекции - Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме - файл Менеджмент туризма-черновик.doc


Лекции - Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
скачать (11055.9 kb.)

Доступные файлы (324):

Менеджмент туризма-черновик.doc45kb.22.10.2006 18:28скачать
стратег.менеджмент-реферат.doc660kb.22.12.2004 02:16скачать
01_Понятие персонала туристского предприятия..doc132kb.01.12.2007 20:57скачать
02_Специфика управления человеческими ресурсами в СКСиТ.doc140kb.01.12.2007 20:58скачать
03_Концепция управления персоналом.doc96kb.02.12.2007 17:56скачать
04_Функции кадровой службы.doc30kb.02.12.2007 18:00скачать
05_Кадровое планирование на туристском предприятии.doc33kb.02.12.2007 18:13скачать
06_Этапы проектирования кадровой политики.doc47kb.02.12.2007 18:30скачать
07_Планирование потребности в персонале.doc47kb.02.12.2007 19:26скачать
08_Суть процесса подбора персонала.doc107kb.02.12.2007 20:18скачать
09_Внутренний и внешний рынки рабочей силы.doc34kb.02.12.2007 01:44скачать
10_Источники подбора персонала.doc45kb.02.12.2007 22:05скачать
11_Специфика оценки персонала и ее основные цели.doc78kb.03.12.2007 03:33скачать
12_Методы оценки персонала.doc55kb.04.12.2007 08:40скачать
13_Экспертная оценка свойств и деловых качеств личности.doc66kb.04.12.2007 08:46скачать
14_Средства отбора и оценки претендентов.doc156kb.02.12.2007 01:39скачать
15_Сущность понятия аттестации.doc53kb.03.12.2007 14:31скачать
16_Этапы проведения аттестации.doc63kb.03.12.2007 15:02скачать
17_Понятие деловой карьеры и ее виды.doc92kb.02.12.2007 22:30скачать
18_Управление карьерой и карьерограмма.doc96kb.04.12.2007 10:50скачать
19_Этапы деловой карьеры.doc48kb.02.12.2007 23:19скачать
20_Текучесть кадров и факторы, на нее влияющие.doc35kb.04.12.2007 09:23скачать
21_Адаптация и ее разновидности.doc66kb.03.12.2007 00:41скачать
22_Сущность профессионального развития персонала.doc32kb.04.12.2007 09:40скачать
23_Бизнес-тренинги.doc76kb.03.12.2007 01:03скачать
Глоссарий.doc35kb.04.12.2007 08:22скачать
Организация контроля.ppt400kb.06.12.2007 11:36скачать
Виды и формы общения.doc25kb.21.12.2007 20:23скачать
Глоссарий.doc24kb.21.12.2007 21:28скачать
Значение технологии делового общения.doc25kb.22.12.2007 00:34скачать
Методы предотвращения стресса.doc31kb.21.12.2007 20:22скачать
Организация общения.doc37kb.21.12.2007 20:23скачать
Понятие и структура организационной культуры.doc27kb.22.12.2007 00:20скачать
Понятие стресса.doc26kb.21.12.2007 20:22скачать
Сущность деловой этики в сервисной деятельности.doc40kb.21.12.2007 20:23скачать
Факторы, вызывающие стресс.doc27kb.21.12.2007 20:22скачать
Этика и психология сервисной деятельности.ppt318kb.22.12.2007 15:04скачать
Виды внутриличностных конфликтов.docx14kb.18.12.2007 13:57скачать
Внутриличностный конфликт.docx12kb.18.12.2007 17:42скачать
глоссарий.doc27kb.18.12.2007 14:35скачать
Конфликты между туроператором и его деловыми партнерами.docx14kb.18.12.2007 14:00скачать
Конфликты с туристами.doc24kb.18.12.2007 17:41скачать
Межличностный конфликт и методы его разрешения.docx15kb.18.12.2007 14:00скачать
Методы преодоления конфликтов с туристами.doc28kb.18.12.2007 17:42скачать
Модель конфликта.doc35kb.18.12.2007 17:43скачать
модель конфликтной ситуации.doc40kb.12.12.2008 05:08скачать
Понятие группового конфликта и его виды.docx17kb.18.12.2007 14:01скачать
Правила поведения в конфликтных ситуациях.doc38kb.18.12.2007 17:42скачать
презентация.ppt123.ppt5555.ppt319kb.21.12.2007 13:43скачать
Природа и функции конфликта.docx14kb.18.12.2007 14:02скачать
Причины внутрифирменных конфликтов.docx14kb.18.12.2007 14:03скачать
Причины возникновения конфликтов с туристами.doc53kb.18.12.2007 17:41скачать
Список использованной литературы.doc20kb.21.12.2007 13:41скачать
Стадии послетурового разрешения конфликта.doc44kb.21.12.2007 13:41скачать
Управление конфликтами.doc58kb.18.12.2007 17:45скачать
1.Microsoft Word Document.doc80kb.17.12.2007 12:18скачать
2. Технология информационной деятельности.doc42kb.04.12.2007 09:20скачать
3. Понятие и структура информационных технологий социально-культурного сервиса и туризма.doc135kb.10.12.2007 20:23скачать
4.1 Программные комплексы автоматизации гостиницы.doc176kb.04.12.2007 09:18скачать
4.2 Программные средства автоматизации индустрии развлечений.doc494kb.04.12.2007 09:18скачать
5. Потенциальные возможности компьютерных технологий и анализ риска капиталовложений в компьютерные технологии.doc59kb.04.12.2007 09:23скачать
Информационные технологии в индустрии гостеприимства.doc58kb.04.12.2007 09:23скачать
Менеджмент.ppt421kb.17.12.2007 17:10скачать
GDS Amadeus.doc39kb.14.12.2007 10:41скачать
GDS Galileo Цели и задачи Galileo.doc40kb.14.12.2007 10:47скачать
GDS WorldSpan.doc32kb.15.12.2007 08:17скачать
АСУ.doc59kb.15.12.2007 08:24скачать
Глава 8.doc214kb.14.12.2007 10:49скачать
Корпоративная сеть резервирования Best Eastern Hotels.doc41kb.15.12.2007 08:31скачать
Системы компьютерного бронирования и их влияние на развитие туризма.doc44kb.14.12.2007 10:38скачать
Технология.doc30kb.15.12.2007 08:32скачать
13.doc74kb.24.12.2007 17:53скачать
14.doc25kb.24.12.2007 18:06скачать
15.doc26kb.24.12.2007 16:28скачать
16.doc46kb.24.12.2007 18:07скачать
17.doc175kb.24.12.2007 18:08скачать
18.doc47kb.24.12.2007 18:09скачать
3.doc93kb.24.12.2007 17:47скачать
Test_Innov_menedgment.doc42kb.17.12.2008 21:21скачать
Виды нововведений.doc39kb.18.12.2008 22:15скачать
Глоссарий.doc34kb.24.12.2007 17:30скачать
Инновации в гостиничном бизнесе_доп.материал.doc42kb.15.12.2008 22:40скачать
Инновации в организации услуг и формах обслуживания потребителей..doc50kb.24.12.2007 17:45скачать
Инновационный менеджмент_переделка.ppt1740kb.18.12.2008 22:03скачать
Использование новых туристских ресурсов.doc28kb.24.12.2007 17:46скачать
Книга 1.doc363kb.22.12.2007 21:25скачать
Книга 2.doc456kb.19.12.2007 19:03скачать
Основные этапы разработки инновационной программы.doc34kb.16.12.2008 02:19скачать
Основные этапы создания нового продукта.doc25kb.24.12.2007 17:49скачать
Особенности процесса внедрения инноваций в сферу услуг.doc33kb.15.12.2008 22:55скачать
Отбор инновационных программ.doc34kb.16.12.2008 00:22скачать
понятие новации и инновации.doc33kb.16.12.2008 00:26скачать
Разновидности инновационных стратегий.doc28kb.24.12.2007 17:48скачать
Список литературы.doc21kb.18.12.2007 18:36скачать
Управление инвестиционными программами развития туризма.doc185kb.24.12.2007 18:11скачать
глоссарий.doc40kb.17.12.2007 02:57скачать
Классификация рисков.doc60kb.17.12.2007 16:13скачать
Механизм управления рисками.doc24kb.17.12.2007 16:15скачать
Основные методы снижения экономического риска и их характеристики.doc26kb.17.12.2007 16:11скачать
Основные принципы управления риском.doc29kb.17.12.2007 16:15скачать
Основные причины предпринимательских рисков в сфере сервиса и туризма.doc98kb.17.12.2007 16:14скачать
Понятия риска, его основные элементы и черты.doc66kb.17.12.2007 02:57скачать
Правила выбора приёма управления риском и варианта решения.doc32kb.15.12.2007 14:59скачать
Проблемы управления риском..doc28kb.15.12.2007 15:14скачать
Процесс управления рисками.doc37kb.15.12.2007 14:31скачать
риск.ppt480kb.17.12.2007 16:18скачать
Система внешних факторов, влияющих на уровень предпринимательского риска.doc47kb.17.12.2007 16:14скачать
0. Внешние связи и возможности менеджмента в сфере сервисе и туризме.doc407kb.21.12.2007 00:31скачать
1. Содержание.doc21kb.21.12.2007 00:24скачать
Глава III. Контрагенты, критерии оценки потенциальных партнеров.doc180kb.09.12.2007 17:56скачать
Глава II. Характеристики деятельности российского туроператора, занимающегося выездным туризмом.doc40kb.09.12.2007 15:43скачать
Глава IV. Идентификация поставщиков туруслуг.doc32kb.09.12.2007 18:42скачать
Глава I. Способы организации туристского продукта.doc31kb.09.12.2007 15:31скачать
Глава VIII. Разнообразие моделей менеджмента.doc74kb.21.12.2007 00:32скачать
Глава VII. Опыт менеджера за рубежом. Возможность его использования в России.doc54kb.18.12.2007 02:31скачать
Глава VI. Необходимые реквизиты договоров.doc24kb.11.12.2007 23:52скачать
Глава V. Особенности работы с meet-компанией.doc99kb.11.12.2007 16:40скачать
Глоссарий.doc28kb.12.12.2007 01:19скачать
Документ Microsoft Word.doc176kb.09.12.2007 17:56скачать
Презентация Microsoft PowerPoint.ppt187kb.22.12.2007 17:12скачать
Список используемой литературы.doc21kb.12.12.2007 02:20скачать
Глоссарий.doc37kb.17.12.2007 16:43скачать
Гл.1.1.Группы менеджеров.doc26kb.16.12.2007 18:29скачать
Гл.1 Понятие,сущность,ос-ти мен-та.doc72kb.16.12.2007 15:19скачать
Гл.2 Виды и функции мен-та.doc36kb.16.12.2007 15:31скачать
Гл 3.1.Планирование.doc34kb.16.12.2007 15:34скачать
Гл 3.2.Организация.doc25kb.16.12.2007 15:34скачать
Гл 3.3.Мотивация.doc35kb.16.12.2007 15:35скачать
Гл 3.4.Контроль.doc29kb.16.12.2007 15:36скачать
Гл 3.5.Координация.doc26kb.16.12.2007 15:36скачать
Гл.4.1 Регламентирующие.doc27kb.16.12.2007 15:43скачать
Гл.4.2.Стимулирующие.doc26kb.16.12.2007 15:43скачать
Гл.4 Понятие и классификация методов.doc28kb.16.12.2007 15:42скачать
Гл.5.1.Общие принципы.doc22kb.16.12.2007 15:44скачать
Гл.5.2.Частные принципы.doc30kb.16.12.2007 15:45скачать
Гл.6.Требования к мен-ру.doc44kb.16.12.2007 15:46скачать
Рыночная эк-ка и мен-т.doc270kb.27.12.2007 11:24скачать
Рын эк и мен-т Василенко Геля 01303.ppt844kb.17.12.2007 17:14скачать
Зайцев 1.1..doc35kb.07.12.2007 10:20скачать
зайцев 1.2..doc28kb.05.12.2007 00:32скачать
зайцев 1.3..doc26kb.04.12.2007 12:08скачать
Кабушкин 1.4..doc22kb.05.12.2007 15:31скачать
Кабушкин 1.5..doc32kb.05.12.2007 15:56скачать
Морозов 1.6..doc39kb.07.12.2007 10:28скачать
реферат с содержан ем.doc320kb.07.12.2007 13:20скачать
Саак 1.10..doc20kb.05.12.2007 11:31скачать
Саак 1.11.doc32kb.05.12.2007 11:32скачать
Саак 1.12..doc38kb.05.12.2007 11:36скачать
Саак 1.13..doc74kb.06.12.2007 13:20скачать
Саак 1.6..doc133kb.07.12.2007 12:31скачать
Саак 1.7..doc25kb.05.12.2007 11:28скачать
Саак 1.8.doc21kb.05.12.2007 16:57скачать
Саак 1.9..doc37kb.05.12.2007 11:30скачать
Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.ppt177kb.07.12.2007 15:22скачать
10Модели организаций закрытого и открытого типов.doc32kb.05.12.2007 16:22скачать
1Стратегическое управление1.doc118kb.16.10.2008 00:51скачать
2Внешняя среда туристского бизнеса2.doc57kb.05.12.2007 13:57скачать
3фаторы3.doc118kb.05.12.2007 14:15скачать
4Внутренняя среда туристского бизнеса4.doc42kb.05.12.2007 15:25скачать
5анализы фирмы5.doc195kb.05.12.2007 16:38скачать
6Понятие целей и задач сервисного предприятия.doc41kb.29.11.2007 18:36скачать
7Классификация целей.doc28kb.29.11.2007 18:36скачать
8Система целей и задач организации.doc88kb.29.11.2007 18:40скачать
9Дерево целей.doc62kb.29.11.2007 18:40скачать
глоссарий11.doc29kb.06.12.2007 12:29скачать
Инфраструктура менеджмента в сфере сервиса.ppt235kb.25.12.2007 00:36скачать
Конкурентоспособность туристской фирмы.doc100kb.07.12.2007 15:48скачать
менеджмент2.doc161kb.29.11.2007 18:41скачать
менеджмент.doc354kb.04.12.2007 19:01скачать
Взаимосвязь стратегического и текущего планирования.doc33kb.03.12.2007 01:42скачать
Глоссарий.doc39kb.03.12.2007 03:56скачать
Модель стратегического планирования..doc25kb.03.12.2007 02:18скачать
Понятие плана и его виды..doc43kb.03.12.2007 00:48скачать
Понятие текущего планирования..doc44kb.03.12.2007 02:28скачать
Принципы планирования..doc42kb.03.12.2007 01:21скачать
Содержание и виды планирования деятельности турпредприятия.doc31kb.03.12.2007 00:30скачать
Специфика краткосрочных и оперативных планов..doc25kb.03.12.2007 02:34скачать
Список используемой литературы.doc21kb.04.12.2007 01:22скачать
Способы и методы планирования..doc64kb.03.12.2007 12:10скачать
стратегическое и текущее планирование.ppt183kb.04.12.2007 02:04скачать
Структура планирования.doc28kb.03.12.2007 01:12скачать
Сущность стратегического планирования и его элементы..doc87kb.03.12.2007 03:13скачать
Технология планирования деятельности туристского предприятия.doc31kb.03.12.2007 00:57скачать
Уровни планирования деятельности туристского предприятия.doc29kb.03.12.2007 01:07скачать
2.ppt183kb.04.12.2007 02:12скачать
3.ppt253kb.04.12.2007 02:21скачать
4.ppt215kb.04.12.2007 02:24скачать
6.ppt250kb.04.12.2007 02:31скачать
1.1.doc31kb.04.12.2007 00:06скачать
1.2.doc55kb.04.12.2007 00:15скачать
1.doc67kb.03.12.2007 23:57скачать
2.1.doc31kb.04.12.2007 00:20скачать
2.2.doc27kb.04.12.2007 00:21скачать
2.3.doc25kb.04.12.2007 00:23скачать
2.doc48kb.03.12.2007 22:21скачать
3.1.doc32kb.04.12.2007 00:27скачать
3.2.doc40kb.04.12.2007 00:32скачать
3.3.doc30kb.04.12.2007 00:34скачать
3.4.doc23kb.04.12.2007 00:37скачать
3.5.doc22kb.04.12.2007 00:38скачать
3.6.doc30kb.04.12.2007 00:41скачать
3.7.doc37kb.04.12.2007 00:42скачать
3.doc105kb.03.12.2007 23:23скачать
4.doc25kb.03.12.2007 22:21скачать
5.1.doc47kb.04.12.2007 00:49скачать
5.2.doc38kb.04.12.2007 00:55скачать
5.3.doc35kb.04.12.2007 00:58скачать
5.4.doc35kb.04.12.2007 01:01скачать
5.5.doc44kb.04.12.2007 01:06скачать
5.6.doc58kb.04.12.2007 01:10скачать
5.doc146kb.03.12.2007 23:27скачать
6.1.doc52kb.04.12.2007 01:11скачать
6.2.doc22kb.04.12.2007 01:13скачать
6.3.doc28kb.04.12.2007 01:18скачать
6.4.doc25kb.04.12.2007 01:20скачать
6.doc77kb.03.12.2007 22:48скачать
7.1.doc33kb.04.12.2007 01:21скачать
7.2.doc40kb.04.12.2007 01:23скачать
7.doc58kb.03.12.2007 22:55скачать
глос.doc35kb.03.12.2007 23:28скачать
Организация работы по управлению предприятием сервиса и туризма.ppt224kb.06.12.2007 13:25скачать
Содержание.doc33kb.04.12.2007 01:25скачать
список литературы.doc21kb.03.12.2007 21:45скачать
10 Формальные и неформальные связи.doc49kb.14.12.2007 16:46скачать
11 Глоссарий.doc27kb.10.12.2007 17:05скачать
1Понятие, значение и классификация коммуникаций .doc36kb.04.12.2007 18:59скачать
2 Функции коммуникаций.doc32kb.10.12.2007 17:21скачать
3 Горизонтальное и вертикальное разделение труда.doc104kb.10.12.2007 17:22скачать
4 Виды коммуникаций и богатство информации.doc34kb.10.12.2007 17:22скачать
5 Коммуникационные сети.doc42kb.10.12.2007 17:22скачать
6 Модель коммуникационного процесса.doc51kb.10.12.2007 17:23скачать
7 Коммуникационные сети в управлении.doc38kb.10.12.2007 17:23скачать
8 Диапазон контроля.doc27kb.10.12.2007 17:24скачать
9 Взаимодействие с потребителями услуг.doc102kb.10.12.2007 14:45скачать
система коммуникаций СКСТ.ppt177kb.14.12.2007 16:03скачать
группы методов принятия решений.doc38kb.13.12.2007 00:55скачать
ДЕРЕВО РЕШЕНИЙ.doc34kb.13.12.2007 00:56скачать
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ.doc22kb.13.12.2007 00:56скачать
КАУЗАЛЬНОЕ моделирование.doc24kb.13.12.2007 00:57скачать
классификация управленческих решений.doc31kb.13.12.2007 00:57скачать
МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ.doc23kb.13.12.2007 00:58скачать
МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ.doc25kb.13.12.2007 00:58скачать
Модели принятия решений.doc25kb.13.12.2007 00:59скачать
МОДЕЛИРОВАНИЕ.doc25kb.13.12.2007 00:59скачать
МОДЕЛЬ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ.doc24kb.13.12.2007 00:59скачать
ПЛАТЕЖНАЯ МАТРИЦА.doc29kb.13.12.2007 01:00скачать
Подходы к принятию решений.doc23kb.13.12.2007 01:00скачать
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА СХЕМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.doc37kb.14.12.2007 03:52скачать
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ СТОХАСТИЧЕСКОГО ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА.doc31kb.14.12.2007 00:29скачать
Процесс принятия решений.doc63kb.13.12.2007 01:01скачать
Содержание и виды УР.doc28kb.13.12.2007 01:01скачать
Управленческие решения.ppt290kb.14.12.2007 05:48скачать
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ СПОСОБОВ.doc26kb.14.12.2007 05:12скачать
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ.doc32kb.13.12.2007 01:02скачать
ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ.doc26kb.13.12.2007 01:02скачать
Баланс власти, власть и партнерство.doc28kb.01.12.2007 14:04скачать
Глоссарий к теме.doc26kb.02.12.2007 17:29скачать
Исследования Левина.doc28kb.05.12.2007 11:32скачать
Качества и работа менеджера.ppt271kb.06.12.2007 11:30скачать
Классификация стилей руководства.doc42kb.01.12.2007 17:26скачать
Коллектив, группа и групповая динамика.doc34kb.01.12.2007 15:17скачать
Культура управленческого труда.doc60kb.01.12.2007 13:03скачать
Лидерство и авторитет менеджера.doc48kb.01.12.2007 16:28скачать
Модель принятия решений руководителем Врума.doc34kb.05.12.2007 14:46скачать
Модель современного менеджера..doc61kb.05.12.2007 11:35скачать
Основные виды управления. понятия стиля, факторы..doc38kb.01.12.2007 17:03скачать
Подход Митчела и Хауса.doc23kb.03.12.2007 19:58скачать
Понятие власти и ее основы. Должностная и личная власть.doc56kb.01.12.2007 15:00скачать
Распределение полномочий, делегирование прав и ответственнос.doc42kb.01.12.2007 13:13скачать
Ситуационная модель руководства Фидлера.doc34kb.05.12.2007 11:36скачать
Специфика влияния, эмоциональное и рассудочное.doc61kb.01.12.2007 16:08скачать
Способы положительного влияния.doc31kb.01.12.2007 16:13скачать
Сравнительная характеристика стилей управления.doc40kb.01.12.2007 17:41скачать
Сущность понятия менеджер. Эффективное руководство корпораци.doc33kb.05.12.2007 11:34скачать
Теория жизненного цикла Херси и Бланшара.doc33kb.05.12.2007 14:43скачать
Управленческая решетка.doc52kb.01.12.2007 17:47скачать
Формы воздействия руководителя на подчиненных.doc44kb.01.12.2007 15:56скачать
Двухфакторная мотивационно-гигиеническая концепция Ф. Герцберга.doc309kb.27.11.2007 00:22скачать
Денежное вознаграждение и структура заработной платы.doc102kb.29.11.2007 18:56скачать
Заключение.doc25kb.27.11.2007 00:26скачать
Использование в управлении методов психологии.doc43kb.27.11.2007 00:13скачать
Классификация стимулов трудового поведения.doc32kb.27.11.2007 00:18скачать
Классификация теорий мотивации.doc31kb.27.11.2007 00:20скачать
Концепция партисипативного управления.doc29kb.27.11.2007 00:25скачать
Мотивационная структура.doc35kb.27.11.2007 00:12скачать
Мотивационные программы.doc44kb.27.11.2007 00:25скачать
Мотивационный процесс.doc31kb.27.11.2007 00:18скачать
Мотивация на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.doc964kb.30.11.2007 01:52скачать
Мотивация труда на предприятих соиально-культурного сервиса и туризма.ppt628kb.25.12.2007 00:55скачать
Общая характеристика мотивации.doc49kb.27.11.2007 00:11скачать
Процессуальные тории мотивации.doc33kb.27.11.2007 00:23скачать
Система мотивации.doc97kb.30.11.2007 00:40скачать
Системы участия персонала в прибылях компаний.doc91kb.30.11.2007 00:35скачать
Смысл и эволюция понятия _мотивация_.doc26kb.27.11.2007 00:10скачать
Содержательные тории мотивации.doc32kb.27.11.2007 00:20скачать
Тарифная система оплаты труда.doc77kb.29.11.2007 18:55скачать
Теория выживания, принадлежности и роста К. Алдерфера.doc34kb.27.11.2007 00:21скачать
Теория постановки целей Лока.doc53kb.27.11.2007 00:23скачать
Теория справедливости С. Адамса.doc32kb.27.11.2007 00:24скачать
Теория трех потребностей Д. МакКлелланда.doc25kb.27.11.2007 00:22скачать
Функционально.doc43kb.30.11.2007 00:14скачать
Характеристика системы стимулирования.doc69kb.27.11.2007 00:17скачать
глоссарий.doc40kb.12.12.2007 22:31скачать
реферат.doc801kb.14.12.2007 12:20скачать
Анализ эффективности использования трудовых ресурсов.doc100kb.11.12.2007 20:36скачать
вопросы.doc21kb.14.12.2007 11:32скачать
Заработная плата как вознаграждение за труд.doc55kb.12.12.2007 02:46скачать
Кадровая политика на предприятии.doc33kb.11.12.2007 20:44скачать
Классификация населения по статусу занятости.doc29kb.11.12.2007 18:49скачать
Коллективные договор основные требования.doc42kb.12.12.2007 02:51скачать
Менеджер.doc45kb.11.12.2007 19:07скачать
Причины незанятости.doc21kb.11.12.2007 18:48скачать
Сдельные и повременные системы оплаты труда.doc48kb.12.12.2007 02:47скачать
Содержание трудовых ресурсов.doc31kb.11.12.2007 18:29скачать
Содержание трудовых ресурсов.mht
Состав фонда заработной платы на туристском предприятии.doc57kb.12.12.2007 02:49скачать
Среднесписочный состав работников.doc66kb.12.12.2007 02:31скачать
Сущность и особенности труда в туризме.doc24kb.11.12.2007 18:52скачать
Тарифная система.doc28kb.12.12.2007 02:46скачать
Трудовые ресурсы и регулирование трудовых отношений в туризме.doc54kb.11.12.2007 20:23скачать
Функциональный подход.doc121kb.12.12.2007 02:40скачать
Экономически активное население.doc80kb.11.12.2007 18:34скачать
Экономически неактивное население.doc22kb.11.12.2007 18:45скачать
Экономика труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.ppt137kb.14.12.2007 11:33скачать

содержание
Загрузка...

Менеджмент туризма-черновик.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
КАБУШКИН
Глава 1. Особенности туризма как объекта управления..................j

1.1. Основные понятия и управленческие категории

туризма..............................................................................9

1.1.1. Определение туризма...............................................ю

1.1.2. Типы туристов..........................................................14

1.1.3. Виды и формы туризма...........................................п

1.1.4. Туристское предложение.........................................24

1.2. Основные этапы развития менеджмента.......................31

1.2.1. Условия и предпосылки возникновения менеджмента в туризме...........................................31

1.2.2. Первый (древний) период.......................................33

1.2.3. Индустриальный период развития менеджмента (1800 - 1917 гг.)......................................................36

1.2.4. Период систематизации менеджмента в туризме (развитие и подъем туризма в 1918 — 1990 гг.).....40

1.2.5. Период распада централизованной системы управления туризмом (с 1990 г. по настоящее время)........................................................................42

\ 1.2.6. Основные школы и концепции менеджмента.......43

V 1,2.7. Развитие менеджмента в России............................53

1.3. Особенности туризма как объекта управления.............57

Глава 2. Система и структура управления туризмом...................75

2.1. Система управления туризмом.......................................77

2.1.1. Экономика................................................................79

2.1.2. Экология и туризм...................................................84 ,

2.1.3. Социальная сфера как внешняя среда туризма.....87/,

2.1.4. Влияние политики на развитие туризма...............• 90

2.1.5. Технологии, обеспечивающие развитие туризма

2.2. Туристские регионы, организации и предприятия.....

2.2.1. Туристский регион.................................................

2.2.2. Туристские организации

2.2.3. Туристские предприятия.......................................^

2.3. Структура управления туризмом..................................*

2.3.1. Понятие структуры управления.............................. 134

2.3.2. Горизонтальное и вертикальное разделение

труда в туристской организации........................... 139

2.3.3 Типы организационных структур..........................142

2.3.4. Формальная и неформальная организации......... 148

2.3.5. Проектирование организационных структур.......153

Глава 3. Функции и принципы менеджмента в туризме............ 161

3.1. Сущность и взаимосвязь функций менеджмента........ 163

3.2. Характеристика основных функций менеджмента..... 165

3.2.1. Функция планирования......................................... 165

3.2.2. Организационная функция...................................170

3.2.3. Мотивация как функция управления...................173

3.2.4. Функция контроля.................................................184

3.3. Принципы менеджмента............................................... 192

3.3.1. Общие принципы управления.............................. 193

3.3.2. Частные принципы управления............................ 194

Глава 4. Методы менеджмента.................................................. 199

4.1. Понятие и классификация методов менеджмента......201

4.2. Организационно-административные методы управления....................................................................203

4.3. Экономические методы управления............................206

4.4. Социально-психологические методы управления.......210

4.5. Самоуправление.............................................................213

Глава 5. Стиль руководства туристской фирмой.......................221

5.1. Понятие и характеристика стилей руководства..........223

5.1.1. Понятие о стилях руководства..............................223

5.1.2. Характеристика стилей управления......................225

5.2. Управленческая решетка ГРИД....................................230

5.3. Элементы управления (поведенческие факторы).......233

5.4. Характеристика действий менеджера в системе

ГРИД.............................................................................238

5.5. Дополнительные стили управления.............................255

Глава 6. Личность, власть и авторитет менеджера...................263

6.1. Требования к менеджеру...............................................265

6.2. Власть и личное влияние...............................................276

6.3. Авторитет менеджера......................................................293

Глава 7. Управленческие решения...............................................299

7.1. Содержание и виды управленческих решений..............301

7.2. Процесс принятия решений...........................................305

7.3. Методы принятия решений............................................307

7.4. Индивидуальные стили принятия решений..................311

^7.5. Условия эффективности управленческих решений.......312

\7.6. Организация и контроль за исполнением

решений.........................................................................317

Глава 8. Управление персоналом туристской фирмы................323

8.1. Роль руководящих кадров в обеспечении

эффективности управления туристской фирмой.......325

8.2. Отдел человеческих ресурсов туристской фирмы.......328

8.3. Планирование потребности в персонале.....................?32

8.4. Подбор персонала..........................................................333

8.4.1. Рынки рабочей силы .............................................340

8.5. Оценка и прием на работу............................................345

8.5.1. Методы оценки персонала....................................345

8.5.2. Экспертная оценка персонала (управленческие работники)..............................................................352

8.5.3. Прием на работу....................................................356

8.6. Движение и профессиональное развитие

персонала.......................................................................358

8.6.1. Текучесть кадров....................................................358

8.6.2. Профессиональное развитие персонала...............361

Глава 9. Управление процессами труда в туризме.....................383

9.1. Содержание и особенности управленческого труда

в туризме....................................................................

9.2. Основные направления рациональной

организации труда.....................................................

9.3. Управление трудовыми процессами посредством

состязательности...........................................................417

9.4. Культура управленческого труда..................................424

385

Г91

Глава 10. Искусство общения.....................................................431

10.1. Значение делового общения.........................................433

10.2. Формы общения............................................................436

10.3. Организация общения..................................................438

10.4. Подведение итогов делового общения.........................447

[ава 11. Организация проведения деловых совещаний и переговоров.........................................................................449

11.1. Деловое совещание......................................................451

11.1.1. Задачи деловых совещаний.................................451

11.1.2. Классификация деловых совещаний..................452

11.1.3. Организация проведения деловых совещаний .. 453

11.1.4. Условия эффективности деловых совещаний.... 460

11.2. Деловые переговоры....................................................465

11.2.1. Подготовка деловых переговоров.......................466

11.2.2. Проведение переговоров.....................................467

11.2.3. Решение проблемы и завершение переговоров. 472

11.2.4. Анализ деловых переговоров................................473

11.2.5. Условия эффективности переговоров...................474

Глава 12. Управление конфликтами и стрессами........................479

12.1. Природа конфликта......................................................481

• 12.2. Типы конфликтов.........................................................484

12.3. Причины конфликтов...................................................486

12.4. Методы разрешения конфликтов.................................489

12.5. Природа и причины стресса.........................................496

Глава 13. Эффективность менеджмента в туризме......................503

13.1. Понятие эффективности менеджмента

в туризме......................................................................505

13.2. Экономическая эффективность менеджмента

в туризме......................................................................507

13.2.1. Характеристика расходов посетителей

в стране пребывания............................................508

13.2.2. Измерение экономической

эффективности туризма.......................................511

13.2.3. Определение издержек, связанных

с туризмом............................................................513

13.3. Социальная эффективность

менеджмента туризма..................................................516

13.3.1. Формирование эффективной организационной структуры туризма.................517

13.3.2. Эффективность управленческих

решений................................................................520

13.3.3. Эффективность управления персоналом............521


Скачать файл (11055.9 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru