Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Отчет по практике - файл 1.doc


Отчет по практике
скачать (419 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc419kb.19.11.2011 12:23скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

  1   2   3
Реклама MarketGid:
Загрузка...
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1 Организационная структура Межрайонной ИФНС России № 5 по Орловской области………………………………………………………………..5

1.1 Современная структура Межрайонной ИФНС России № 5 по Орловской области…………………………….……………………………………………….5


Глава 2 Анализ эффективности работы Межрайонной ИФНС России №5 по Орловской области……………………………………………………………………………13

2.1 Анализ показателей налоговых платежей………………………………….13

2.2 Анализ показателей налогового контроля…………………………………20

2.3 Анализ эффективности организации контрольной работы……………….29

Глава 3 Практические ситуации из работы камерального отдела №1 Межрайонной ИФНС России №5 по Орловской области...…………………………………………………...…………………….32

Заключение ……………………………………………………………………...38


Библиографический список ……………………………………………………39


Введение
С 30 июня по 23 июля 2008 года мной была пройдена практика в Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России №5 по Орловской области, главной целью которой являлось закрепление имеющихся теоретических знаний, возможность их применения в области осуществления налоговой деятельности в подразделениях данной инспекции и изучение организационной структуры Межрайонной ИФНС №5, а также изучение произошедших изменений в функциях и правах налоговых органов в связи с проводимой в Российской Федерации административной реформы , начатой в 2004 году.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- ознакомиться с организационной структурой Межрайонной ИФНС №5;

- изучить функции и задачи как налогового органа в целом, так и его отдельных подразделений;

- изучить типовое положение об отделе камеральных налоговых проверок №1, а также основные задачи и направления его деятельности;

- изучить методику проведения камеральной налоговой проверки, рассмотреть процесс ее окончания и оформления результатов;

- освоить навыки работы с официальной документацией;

- ознакомиться с формами налогового контроля за соблюдением налогового законодательства;

- проанализировать эффективность деятельности данного налогового органа и на примере практических ситуаций рассмотреть работу камерального отдела.

Данный отчет состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка и приложения. В первой главе раскрыта современная организационная структура Межрайонной ИФНС №5 по Орловской области, определены основные полномочия руководителя рассматриваемой инспекции, а также функции и задачи каждого из отделов. Во второй главе проведён анализ эффективности работы Межрайонной ИФНС №5 по Орловской области, в том числе анализ показателей налоговых платежей, налогового контроля и анализ эффективности организации контрольной работы. В третьей главе рассмотрены практические ситуации из работы отдела камеральных налоговых проверок №1 Межрайонной ИФНС №5 по Орловской области.


Глава 1 Организационная структура Межрайонной ИФНС №5 по Орловской области.

1.1 Современная структура Межрайонной ИФНС №5 по Орловской области.

Межрайонная ИФНС №5 по Орловской области была образована 1 июля 1990 года. Данная государственная налоговая служба располагается по адресу: Орловская область, Верховский район, пгт. Верховье, ул. 7-Ноября, д.4.

В соответствии с приказом Управления ФНС России по Орловской области №01-04-05/012 от 19 января 2005 года [13], руководство инспекции осуществляет руководитель инспекции, а в его отсутствие заместители руководителя инспекции. Руководитель инспекции назначается и освобождается от занимаемой должности руководителем Управления ФНС по Орловской области. Он организует работу по полному и своевременному учету плательщиков и осуществляет контроль за соблюдением налогового законодательства и Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ), решает кадровые и хозяйственные вопросы. Также, в непосредственном подчинении руководителя инспекции находится отдел финансового и общего обеспечения.

Межрайонная ИФНС России №5 по Орловской области имеет два заместителя руководителя инспекции, а в ее структуру входит 11 отделов, каждый их которых имеет основные функции и задачи.

1- основными задачами отдела выездных проверок выступают проведение выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов; планирование выездных налоговых проверок; осуществление взаимодействия с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела.

К функциям отдела выездных проверок относятся: подготовка к выездной налоговой проверке, оформление результатов, осуществление иных функций отдела, связанных с выездной налоговой проверкой; учет, оценка и реализация имущества, перешедшего по праву наследования к государству; проведение контрольных мероприятий в отношении органов, организаций, осуществляющих юридически значимые действия, за которые уплачивается государственная пошлина; обеспечение контроля за производством, оборотом нефтепродуктов в рамках функционирования постоянно действующего налогового поста у налогоплательщика; подготовка и проведение проверки соблюдения законодательства о применении контрольно- кассовой техники (ККТ), оформление ее результатов; проведение контрольной работы в сфере производства этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции.

2- Отдел анализа, отчетности и урегулирования задолженности.

Задачами данного отдела являются: мониторинг состояния, динамики и причин образования задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; анализ, планирование (прогнозирование) поступления налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды; зачет или возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налога, сбора, а также пени; организация контроля в связи с изменением срока уплаты юридическими и физическими лицами налога и сбора, а также пени, штрафов; реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц; проверка материалов о состоянии расчетов с бюджетной системой Российской Федерации при реорганизации и ликвидации организаций, изменении места учета налогоплательщиков; подготовка материалов для обеспечения производства по делам о налоговых и административных правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах.

К функциям данного отдела относятся: формирование информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» для передачи на региональный уровень и предоставление информации из него в финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; взаимодействие с органами федерального казначейства и органами, исполняющими бюджеты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; открытие и закрытие карточек расчетов с бюджетом местного уровня после изменения места постановки на учет, завершения мероприятий по реорганизации или ликвидации организаций и внесении изменений и дополнений в Классификацию доходов бюджетов Российской Федерации; работа с невыясненными поступлениями и разрешение проблемных ситуаций с начислением пени; взыскание налога и сбора, а также пени за счет денежных средств, находящихся на счетах в кредитных организациях налогоплательщика (плательщика сборов) – организации или налогового агента – организации и имущества налогоплательщика; списание безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц, признанных банкротами; контроль за своевременностью исполнения банками, состоящими на учете в налоговом органе, поручений НП на перечисление налогов и сборов; контроль за исполнением банками решений налогового органа о взыскании налога за счет денежных средств и решений о приостановлении операций по счетам НП.

3- Задачами отдела информационных технологий выступают внедрение и сопровождение ведомственных прикладных программных средств; обучение и консультирование пользователей ведомственных программных средств; администрирование сетевых ресурсов и телекоммуникационного оборудования.


В качестве основных функций отдела информационных технологий выступают: организация антивирусной защиты; администрирование ресурсов базы данных ИФНС; обеспечение резервного копирования баз данных и программных средств; обеспечение работоспособности аппаратной части, системного и прикладного программного обеспечения; запуск регламентных технологических процессов электронной обработки данных.

4- Отдел камеральных проверок №1.

Задачами отдела камеральных проверок являются: осуществление взаимодействия с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела; проведение камеральных налоговых проверок налогоплательщиков[10,c.117]; отбор налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок.

Основными функциями выступают: исчисление физическим лицам имущественных налогов, транспортного и земельного налогов; осуществление других функций работниками отдела камеральных проверок; мониторинг и проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов; основных налогоплательщиков с учетом сопоставления показателей представленной отчетности и косвенной информации из внутренних и внешних источников; проведение камеральных налоговых проверок правомерности возмещения входного НДС, обоснованность применения налогоплательщиками налоговой ставки 0% и налоговых вычетов по НДС; анализ эффективности по результатам проведенных выездных налоговых проверок.

5- Отдел камеральных проверок №2.

К задачам отдела относятся: проведение камеральных налоговых проверок налогоплательщиков; осуществление взаимодействия с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела; отбор налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок.

К функциям данного отдела относятся: проведение камеральных налоговых проверок деклараций о доходах физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и др. лиц, в том числе сдающих имущество в аренду; исчисление имущественных налогов с физических лиц, налога на имущество, переходящего в порядке наследования или дарения, земельного налога с физических лиц, транспортного налога с физических лиц, а также подготовка налоговых уведомлений и формирование платежных документов на уплату указанных налогов; передача в юридический отдел материалов камеральных налоговых проверок для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях[10,c.124].

6- Отдел финансового и общего обеспечения.
  1   2   3



Скачать файл (419 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru