Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Тесты для проверки общих знаний по литературе. Часть 1 - файл 1.doc


Тесты для проверки общих знаний по литературе. Часть 1
скачать (117.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc118kb.19.11.2011 13:44скачать

Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Древнерусская литература 13-14 веков.
1. К древнерусской литературе XIII в. относятся…

а) Житие Феодосия Печерского, Слово о законе и благодати

б) Хождение за три моря, Житие Стефана Пермского

в) Галицко-Волынская летопись, Слово о погибели земли русской
2. Памятник, известный под именем «Моление Даниила Заточника, возник в…

а) XII в.

б) начале XIII в.

в) конце XIII в.
3. В XIII в. одним из жанров древнерусской литературы является…

а) хождение

б) агиография

в) сатирическая повесть
4. Упадок литературы в XIII-XIV в. связан с…

а) разделением Земли русской

б) нашествием монголо-татар

в) нехваткой грамотных людей
5. В XIII-XIV вв. основной была тема…

а) описания жизни и подвигов монахов

б) духовного воспитания людей

в) патриотизма русского народа
6. К литературе эпохи борьбы с иноземными захватчиками» относиться…

а) Домострой, Послание старца Филофея

б) Сказание о мамаевом побоище, «Задонщина

в) Киево-Печерский патерик, Повесть о полку игореве
7. Галицко-Волынская летопись состоит из …

а) одной части

б) двух частей

в) трех частей
8. К циклу произведений, воспевших Куликовскую битву, относится…

а) повесть о Довмонте

б) Задонщина

в) Галицко-Волынская летопись
9. Переводные произведения, которые датировать второй половиной XIII–XIV вв. отражали…

а) мечты о существовании земель, в которых царит справедливость

б) жестокую реальность

в) нравы и быт других народов
10. К переводной литературе относиться…

а) повесть о Макарии Римском

б) Задонщина

в) повесть о Довмонте
Ответы: 1в, 2б, 3б, 4б, 5в, 6б, 7б, 8б, 9а, 10а.
Литература 14-15в.

1. Воинская повесть это…

а) повесть, рассказывающая секреты военного дела

б) жанр древнерусской литературы, основу которого составляет описание исторического события и героической борьбы народа против внешних врагов.

в) жанр древнерусской литературы, в котором описывается жизнь монахов, воевавших против внешних врагов Руси
2. К жанру воинской повести относится…

а) «Хождение игумена Даниила»

б) «Поучение Владимира Мономаха»

в) «Слово о полку Игореве»
3. Центральной темой Военных повестей в XIII-XIV в. становится…

а) борьба с крестоносцами

б) борьба с татаро-монгольскими завоевателями

в) борьба сторонников византийско-греческой и латинско-польской образованности
4. Воинским повестям свойственны…

а) патриотические идеалы, красочность батальных описаний

б) нравоучительные мотивы

в) нанизывание ряда причт, вводящих в сюжет повести
5. Центральный герой Военных повестей обычно…

а) вымышленный герой

б) богатырь

в) реальная историческая личность
6. Воинская повесть конца XIV- начала XV вв. испытывает…

а) воздействие агиографии и деловой письменности

б) влияние устного народного творчества

в) упадок в связи с неграмотным населением
7. "Повесть о Шевкале" посвящена…

а) событиям 1327 г. в Твери

б) битве на реке Калке

в) Куликовской битве
8. «Повесть о Царьграде» Нестора Искандера посвящена…

а) освобождению от монголо-татар

б) походу на Русь Тимура

в) падению Византийской империи под ударами турецких войск


9. Военные повести уникальны тем, что…

а) они являются важным документальным описанием войн и сражений

б) в них отразился дух времени, непосредственное восприятие описываемых событий современниками и ближайшими потомками

в) в них представлен богатый опыт ведения войн и сражений
10. Во 2-й половине XVII в. Военная повесть уступает место…

а) жанрам хождения

б) сатирической повести

в) жанрам бытовой и авантюрно-приключенческой повести
Ответы: 1б, 2в, 3б, 4а, 5в, 6а, 7а, 8в, 9б, 10в.
Жанр трагедии в русской драматургии XVIII в
1.Первым, кто ввел жанр трагедии в русскую литературу, был…

а) Я.Б. Княжин

б) А.П.Сумароков

в) В.И. Майков
2.Все трагедии А.П. Сумарокова носят…

а) сатирическую окраску

б) политическую окраску

в) психологическую окраску
3.Неизменный герой сумароковских трагедий…

а) правитель, поддавшийся какой-либо пагубной страсти

б) хвастливый воин, жаждущий богатства и славы

в) слуга, отличающийся умом и сообразительностью
4. А.П.Сумароков организовал…

а) школу дворянского классицизма

б) кадетскую школу

в) школу русского сентиментализма
5. В историю русской литературы XVIII в. М.М. Херасков вошел главным образом как автор….

а) Россияды

б) Душеньки

в) Оды на взятие Хотина
6. В поэтический кружок М.М. Хераскова входили такие писатели, как…

а) М. В. Ломоносов, В.К.Тредиаковский

б) В. И. Майков, И. Ф. Богданович

в) А.Д Кантемир, Н.И. Новиков
7. Продолжатель традиций А.П. Сумарокова является…

а) В.И. Майков

б) В.К.Тредиаковский

в) А.Д. Кантемир
8. Автором «мятежной трагедии» «Вадим Новгородский» является…

а) Я.Б.Княжин

б) В.И. Майков

в) А.П. Сумароков
9. Пьеса «Вадим Новгородский» обличала…

а) деспотизм самодержавной власти

б) судебный произвол и взяточничество

в) вопрос о социальном неравенстве

10. Ранняя попытка создать русскую комическую оперу принадлежит…

а) В.В. Капнисту

б) В. И. Майкову

в) И. Дмитриевскому
11. С жанром «слезной комедии» связано имя…

а) В.И. Лукина

б) П. А. Кропотова

в) М.А. Матинского
12. Комедия «Ябеда» (В.В. Капнист) посвящена…

а) вопросу о старом и новом воспитании

б) обличению судебного произвола и взяточничества

в) проблеме самодержавия
Ответы: 1б, 2б, 3а, 4а, 5а, 6б, 7а, 8а, 9а, 10в, 11а, 12б.
Д.И. Фонвизин
1. В своей литературно-общественной деятельности Д.И.Фонвизин выступает как…

а) честный, убежденный прогрессист, как поклонник просвещения и лучшего общественного устройства

б) рационалист и скептик, полный эгоизма и лишенный сильных страстей

в) антагонист Ломоносова
2. В литературу Д.И. Фонвизин вошел как создатель…

а) трагедокомедии

б) русской бытовой комедии

в) романтической комедии
3. Высказывание о том, что «Русская комедия началась задолго до Фонвизина, но началась только с Фонвизина» принадлежат…

а) В.Г.Белинскому

б) И. И. Дмитриеву

в) М.В. Ломоносову
4. К творчеству Д.И. Фонвизина не относится…

а) Послание к слугам

б) Опекун

в) Лисица-казнодей
5. В комедии Д.И. Фонвизина «Бригадир» представлена широкая картина…

а) нравов русского дворянства

б) чиновничье – бюрократического правления крепостнической России

в) произвола и взяточничества
6. Новаторство Д.И. Фонвизина как драматурга, разрушающего каноны комедии классицизма, заключалось в создании…

а) типизированных, социально обусловленных образов

б) «странных характеров» и использовании парадоксальных ситуаций

в) образа суровой действительности
7. Комедия «Недоросль» Д.И. Фонвизина это первая….

а) трагическая комедия

б) социально-политическая комедия, пронизанная антикрепостническим пафосом

в) стихотворная комедия с широкими сатирическими и общественными задачами, затрагивавшая живые вопросы современности
8. Драматическим конфликтом «Недоросля» является борьба…

а) прогрессивно настроенных передовых дворян с крепостниками

б) героя с самим собой, со своими заблуждениями, слабостями

в) между старым и новым поколениями России

9. Представителями передовых дворян в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» являются…

а) Простакова и Скотинин

б) Правдин и Стародум

в) Митрофан и Софья
10. Простакова в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» это…

а) деспот, жадная и подлая помещица

б) просветительница, питающая ненависть к деспотизму и рабству

в) типичная представительница передовых дворян
Ответы: 1а, 2б, 3а, 4б, 5а, 6а, 7б, 8а, 9б, 10а.


А.С.Грибоедов
1. «Горе от ума» …

а) философская комедия

б) нравственно-идейная комедия

в) социально-политическая комедия
2. Сюжетную основу комедии «Горе от ума» составил…

а) драматический конфликт человека и общества

б) поиск нравственного стержня как основы человеческого существования

в) психологический конфликт в сознании человека
3. Высказывание о том, что в комедии «25 глупцов на одного здравомыслящего человека» принадлежит…

а) Грибоедову

б) Пушкину

в) Катину
4. Главные герои комедии «Горе от ума»…

а) Чацкий, Фамусов

б) Хлестаков, Молчалин

в) Скалозуб, Чацкий
5. В образе полковника Скалозуба Грибоедов воссоздал тип…

а) человека, умного и благородного, сторонника свободной мысли

б) самовлюбленного и невежественного героя, закоренелого врага свободной мысли

в) подлеца и циника
6. В лице Молчалина Грибоедов создал выразительный образ…

а) низкопоклонника и дельца

б) властного человека

в) борца за свободу мысли
7.Изображая Чацкого, Грибоедов описывает его как…

а) глашатая «свободной мысли»

б) закоренелого противника самовыражения человека

в) воинствующего мракобеса и тирана
8. Представители старобарской Москвы в комедии «Горе от ума» это…

а) Скалозуб, Чацкий, Лиза

б) Хлестаков, Софья, Молчалин

в) Фамусов, Молчалин, Скалозуб
9. В комедии «ученостью не обморочили»…

а) Фамусова

б)Скалозуба

в)Молчалина
10. В комедии два героя-резонера : первый- Чацкий ,второй -…

а) Скалозуб

б) Репетилов

в) Фамусов
Ответы: 1в, 2а, 3в, 4а, 5б, 6а, 7а, 8в, 9б, 10в.
Н.В.Гоголь
1. «Петербургские повести» Гоголя отразили…

а) жизнь большого города, полного контрастов и неурядиц

б) интересы дворянства и посадских торгово-ремесленных слоев населения

в) духовные искания человека
2. К циклу «Петербургских повестей» не относится…

а) Нос

б) Записки сумасшедшего

в) Женитьба
3. В «Петербургских повестях» подлинный Петербург это

а) город вечного праздника, торжества и белых ночей

б) воплощение всех безобразий и несправедливостей

в) великая столица нашей родины, существующая в полной гармонии с окружающим миром
4. К главным героям «Петербургских повестей» не относиться…

а) Чартков

б) Хлестаков

в) Пирогов
5. Впервые тема «маленького человека» прозвучала в …

а) Невском проспекте

б) Медном всаднике

в) Герое нашего времени
6. Главный герой «Записок сумасшедшего»…

а) Акакий Акакиевич Башмачкин

б) Аксентий Иванович Поприщен

в) Майор Ковалев
7. В повести «Записки сумасшедшего» Гоголь использовал такой прием, как…

а) Метафора

б) Градация

в) Гротеск
8. «Маленький человек» у Гоголя это…

а) гордый, обидчивый человек, чутко откликающийся на любое унижение его достоинства

б) человек, уничтоженный и стертый окружающими его обстоятельствами вплоть до полной утраты личности

в) человек, утративший гуманные качества своей души
9. Высказывание Гоголя: «Он был то, что называют вечный титулярный советник, над которым, как известно, натрунивались и наострились вдоволь разные писатели, имеющие похвальное обыкновение налегать на тех, которые не могут кусаться » относиться к…

а) Башмачкину

б) Поприщину

в) Пискареву
10. Повесть «Шинель» заканчивается…

а) покупкой долгожданной шинели

б) смертью главного героя

в) кражей шинели


Ответы: 1а, 2в, 3б, 4б, 5б, 6б, 7в, 8б, 9а, 10б.
Ф.М. Достоевский


1. Современники называли Достоевского…

а) «жестоким талантом»

б) «талантом объективности»

в) «наше все»а,
2. Первый роман Достоевского, сделавшим его литературной знаменитостью в 1845г., был…

а) роман «Идиот»

б) «Братья Карамазова»

в) роман «Бедные люди»
3. «Маленький человек» у Достоевского это…

а) гордый, обидчивый человек, чутко откликающийся на любое унижение его достоинства

б) человек, уничтоженный и стертый окружающими его обстоятельствами вплоть до полной утраты личности

в) человек, утративший гуманные качества своей души
4. Постоянной темой Достоевского является…

а) обличение жестокой действительности

б) философские рассуждения о красоте

в) истерическая, с мрачной развязкой, борьба за честь униженного в своем человеческом достоинстве мещанина
5. Стержневой образ, вокруг которого вращается творчество Достоевского, это…

а) униженный и оскорбленный, рвущийся унизить и оскорбить

б) униженный и оскорбленный, пытающийся восстановить свою честь

в) человек, уничтоженный вплоть до утраты личности
6. Характерные черты композиции произведений Достоевского - …

а) динамизм, напряженная событийность и притом событийность хаотическая, беспорядочная, ошеломляющая всякого рода неожиданностями

б) выдвижение на первый план психологических портретов, формальная фабула

в) предпочтение плановой структуры, выверенность каждой линии сюжета, тщательная проработка эпизодов
7. Роман Достоевского «Преступление и наказание» это роман…

а) о человеке, о главном герое Родионе Раскольникове

б) о деянии человека, поступке и последствиях этого поступка

в) о жизни закоренелого преступника и каторжника Родиона


8. Главный герой романа «Преступление и наказание» это…

а) князь Мышкин

б) Макар Девушкин

в) Родион Раскольников
9. Помогает глубже понять общественное значение романа «Преступление и наказание» статья…

а) Д.И. Писарева «Борьба за жизнь»

б) Н.А Добролюбова «Луч света в темном царстве»

в) А.С. Хомякова «О старом и новом»


10. Важную роль в понимании психологии героев романа «Преступление и наказание» играет…

а) система двойничества

б) механизм понимания ситуации, выделения важных и незначительных деталей для построения художественной реальности

в) обличение суровой действительности, в которой живут герои
11. Роман о «положительно-прекрасном» человеке это ….

а) «Преступление и наказание»

б) «Идиот»

в) «Подросток»
12. Роман «Братья Карамазовы» является…

а) духовно-идейным завершением творчества Достоевского

б) романом-эпопеей

в) синтезом художественно-философских исканий Достоевского
Ответы: 1а, 2в, 3а, 4в, 5а, 6а, 7б, 8в, 9а, 10а, 11б, 12в.
Л.Н. Толстой

1. «Это талант новый и, кажется, надежный» - так писал о молодом Л. Н Толстом…

а) И.С.Тургенев

б) Н.А.Некрасов

в) Н.Г.Чернышевский
2. Ведущие идейные мотивы Л.Н. Толстого это…

а) стремление к нравственному совершенствованию, проповедь любви к ближнему, поиски смысла жизни

б) сатирическое обличение властвующей деспотии, жизнеутверждение, свободолюбие

в) проповедь индивидуализма, призыв к освобождению от всех социальных обязанностей
3. Основная тема в «Севастопольских рассказах» Л.Н.Толстого это…

а) судьба дворянства и народа

б) тема Родины

в) тема испытания духовной и нравственной силы нации
4. В «Севастопольских рассказах» впервые в творчестве Л.Н.Толстого возникает…

а) мысль семейная

б) наполеоновская тема

в) тема войны и мира
5. Произведение, явившееся, по словам самого Л.Н. Толстого, результатом "безумного авторского усилия" это…

а) Анна Каренина

б) Севастопольские рассказы

в) Война и мир
6. Важная художественная задача «Войны и мира» Л.Н.Толстого…

а) показать судьбу человека, испытавшего все тягости войны

б) раскрыть характер целого народа, с одинаковой силой, проявляющийся в мирной, повседневной жизни и в больших, этапных исторических событиях

в) изобразить поведение людей в мирные и военные периоды
7. Персонажи “Войны и мира” делятся на…

а) изменяющихся и застывших

б) положительных и отрицательных

в) хороших и дурных
8. В позднем творчестве Л.Н.Толстого просыпается интерес к…

а) отрицательным явлениям действительности, социальной остроте изображения глубинных процессов жизни и психологии личности

б) почитанию творчества писателей и поэтов, внесших большой вклад в развитие литературы

в) обличительным произведениям
9. К позднему творчеству Л.Н. Толстого относиться…

а) Петр Хлебник

б) роман Воскресение

в) повесть Казаки
10. Художественные искания Л.Н. Толстого в романе «Воскресенье» проникнуты…

а) радостными, жизнеутверждающими настроениями

б) суровым духом христианства

в) глубокой верой в человека, в его будущее нравственное возражение
Ответы: 1б, 2а, 3в, 4б, 5в, 6б, 7а, 8а, 9б, 10в.
Е.И. Замятин
1. Е.И. Замятин известен нам как автор таких произведений…

а) «Железный Миргород», «Кобыльи корабли», «Москва кабацкая»

б) «Голый лед», «Красное дерево», «Повесть непогашенной луны»

в) «Пещера», «Наводнение», «Атилла»
2. Характерная черта для послеоктябрьского творчества Замятина это-…

а) стремление осмыслить судьбу Родины

б) показ контраста между нормальным и патологически замедленным временем

в) гиперболизация фигуры героя
3. Роман «Мы» Е.И. Замятина вырос из…

а) хаоса жизни, из столичного «сора», где всякий норовит обмануть другого

б) отрицания глобального мещанства, застоя, косности, приобретающих тоталитарный характер в условиях компьютерного общества

в) разложения эпического единства, в процессе разрушения сверхличных идеалов
4. Роман «Мы» Е.И. Замятина можно смело назвать…

а) романом-антиутопией

б) общественным романом

в) романом эпопеей
5. Ведущая тема романа «Мы» Е.И. Замятина…

а) драматическая судьба личности в условиях тоталитарного общественного устройства

б) адекватность человека, его судьбы и положения с точки зрения возможностей и требований его человечности

в) смирения человека и его мужества перед лицом неотвратимой смерти
6. Главные герои романа «Мы» Е.И. Замятина это…

а) Д-503 и И-330

б) роботы

в) Единое Государство и Интеграл
7. Повествование в романе «Мы» Е.И. Замятина ведется от…

а) самого автора

б) одного из главных героев

в) человека с другой галактики
8. Роман «Мы» Е.И. Замятина написан в форме…

а) воспоминаний автора

б) дневниковых записей

в) писем


9. Финал романа «Мы» Е.И. Замятина заканчивается…

а) трагическим концом: главного героя убивает Единое Государство

б) одолением Единым Государством восстания и дальнейшим уничтожением личности

в) провозглашением свободы на земле
10. Особенно близок к роману «Мы» И.Е.Замятина…

а) «Глобальный человейник» А.А. Зиновьева

б) «1984-го» Дж. Оруэлла

в) «451 градус по Фаренгейту» Рэя Бредбери
Ответы: 1в, 2а, 3б, 4а, 5а, 6а, 7б, 8б, 9б, 10б.
А.П. Платонов
1. А.П. Платонов известен нам, как автор произведений…

а) «Хождения по мукам», «Петр Первый»

б) «Белая гвардия», «Бег»

в) «Епифанские шлюзы», «Сокровенный человек»
2. Произведения А.П. Платонова полны…

а) драматизма, трагической окрашенностью описания народа

б) философской насыщенностью, глубоко метафизичны и онтологичны

в) описанием жестокостей царизма
3. Характерные черты композиции произведений А.П. Платонова - …

а) динамизм, напряженная событийность и притом событийность хаотическая, беспорядочная, ошеломляющая всякого рода неожиданностями

б) плотность повествования, универсальность обобщения на уровне одной фразы текста, колоссальная свобода в языковой стихии русского языка

в) предпочтение плановой структуры, выверенность каждой линии сюжета, тщательная проработка эпизодов
4. Главные герои произведений А.П. Платонова….

а) народники-революционеры

б) писатели и поэты

в) «мыслители» из народа


5. Одна из центральных проблем произведений А.П. Платонова это проблема…

а) жизни и смерти

б) судьбы человека

в) свободы личности


6. Во многих произведениях Платонова 1920-1930-х годов, таких как «Чевенгур», «Котлован», «Счастливая Москва» и др., в основе сюжета лежит…

а) широко распространенный мотив искусства

б) попытка героев катализировать остановку времени для его преодоления и подчинения человеку

в) вопрос идентификации человека и преодоления нигилизма в мире
7. Название книги «Епифанские шлюзы» А.П.Платонов ….

а) заимствовал из повести эпохи Петра I

б) придумал сам

в) заимствовал из мифов Древней Греции

8. У А.П. Платонова «маленький человек» это…

а) холоп по натуре, существо по душе и духовным потребностям пресмыкающегося

б) «сокровенный человек», наделенный чем-то особенным, ценным.

в) личность, способная обидеть другого человека
9. Типичные представители «маленьких людей» А.П. Платонова это…

а) Филат, Фома Пухов, Степан Копенкин

б) Иван, Овсей Ржов, Лыков

в) Жемов, Цыган, Федька Умойся Грязью
10. Герой рассказа «Возвращение» русский человек Алексей Иванов…

а) возвращается в нормальное общество, победив контузию, полученную на войне

б) побеждает разрушительные последствия войны, обретает душевную цельность

в) возвращается на Родину после долгой ссылки за границей


Ответы: 1в, 2б, 3б, 4в, 5а, 6б, 7а, 8б, 9а, 10б.
Л.Леонов
1. Л.Леонов известен нам как автор таких произведений…

а) «Барсуки», «Вор», «Соть»

б) «Один день Ивана Денисовича», «Матренин двор», «Захар-Калита»

в) «Воля и упорство», «Столбцы», «Мысль-образ-музыка»
2. В своих романах Л.Леонов рисует жизнь…

а) барской Москвы

б) русского народа

в) историческую судьбу русского дворянства
3. Роман «Русский лес» - это итог глубочайших размышлений писателя…

а) об экологических проблемах России

б) о жизни всего человечества

в) о будущем России
4. Основная сюжетная линия романа «Русский лес» это…

а) спор ученых – лесоводов Вихрова и Грацианского

б) путешествие автора по лесам Тайги

в) размышления лесничего о судьбе русского леса
5. В статье «Вокруг «Русского леса» Л. Леонова» В А. Ковалев рассуждает об огромном влиянии романа на…

а) развитие лесоводственной науки и положение в лесных делах

б) правящие круги

в) сознание русского народа
6. К позднему творчеству Л.Леонова относится…

а) роман «Русский лес»

б) роман «Пирамида»

7) пьеса «Золотая карета»
7. Над романом «Пирамида» Л. Леонов работал…

а) два года

б) около 10 лет

в) больше 40 лет
8. Роман «Пирамида» Л.Леонова посвящен проблемам…

а) веры и миросозерцания, христианства и православной культуры, философии истории и философия природы

б) внутреннего психологического развития человека

в) развития лесоводственной науки и положение в лесных делах

9. Главный герой романа «Пирамида» Л.Леонова это…

а) лесовод Вихров, заботящийся о судьбе «зеленого друга»

б) священник Матвей, пытающийся заглянуть «по ту сторону Добра и света»

в) Увадьев, строящий революционное будущее России
10. В романе «Пирамида» Л.Леонов такую личность, как…

а) Ленин

б) Сталин

в) Горбачев
Ответ: 1а, 2б, 3б, 4а, 5а, 6б, 7в, 8а, 9б, 10б.
Литература второй половины XX века

1. К произведениям второй половины XX века относятся…

а) «Василий Теркин», «Лагерь глазами мужика»

б) «Батальоны просят огня», «Живые и мертвые»

в) «Воля и упорство», «Поднятая целина»
2. Во второй половине XX в. острополитическая сатира и героический пафос в изображении войны уступает место…

а) вере в светлое будущее России

б) описанию мирной жизни

в) исследованию психологии человека в экстремальной ситуации
3. Главное содержание творчества К.М. Симонова составляет…

а) отображение подлинной правды о войне

б) сокрытие беспредела власти от народа

в) раскрытие героизма солдата, чуть преувеличивая его подвиги
4. В своих произведениях К.М. Симонов особое внимание уделяет…

а) подробному описанию батальных эпизодов

б) нравственной и мировоззренческой основе поступков

в) документальному и фактологическому изображению событий происходивших в период войны
5.Центральной фигурой произведений К.М. Симонова выступает…

а) современник, молодой советский человек, выросший в послеоктябрьские годы, воспитанный советским общественным строем

б) исключительная личность и героическая натура

в) вымышленный герой
6. В повести «Батальоны просят огня» Ю.В. Бондарева был впервые поставлен вопрос о…

а) средствах, которыми победа в войне была достигнута

б) высоком героизме русского народа

в) единстве народа и власти

7. Главная проблема повести «Батальоны просят огня» Ю.В. Бондарева это…

а) проблема нравственного выбора

б) проблема чести и долга

в) противоречие между судьбой конкретных людей на войне и судьбой стратегической операции
8. Одним из произведений К.Воробьева является…

а) «Творцы дорог»

б) «Убиты под Москвой»

в) «Бурыга»
9.Характерная черта прозы К.Воробьева это…

а) суровый драматизм и трагизм ситуаций

б) насыщенность философской проблематикой

в) умение нагнетать тревожное настроение
10. Главный герой повести "Убиты под Москвой"К.Воробьева это…

а) А. Соколов

б) подпоручик Ромашов

в) лейтенант Алексей Ястребов
Ответы: 1б, 2в, 3а, 4б, 5а, 6а, 7в, 8б, 9а, 10в.


Скачать файл (117.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru