Logo GenDocs.ru


Поиск по сайту:  


Отчет об учебной (ознакомительной) практике - файл 1.doc


Отчет об учебной (ознакомительной) практике
скачать (81.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc82kb.15.11.2011 20:02скачать

содержание

1.doc

Реклама MarketGid:
Федеральное агентство по образованию

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ГОУ ВПО ВГУ)


Факультет журналистики

Кафедра связей с общественностью


ОТЧЕТ

_____________об учебной практике___________

(вид практики)


Специальность 350400 Связи с общественностью


Студент _________ Коваленко Е.П

подпись расшифровка подписи

Руководитель от Воронежского

государственного университета _________ Нечаев Д. Н.

подпись расшифровка подписи


Руководитель от организации _________ Бельтюков И.Ю

подпись расшифровка подписи


Воронеж 2009


Введение

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.

Задачи практики состоят в следующем:

-написание различных пиар - текстов;

-ведение телефонных разговоров с потенциальными участниками выставок;

- ознакомление с работой и обязанностями данного отдела.


О компании ООО «ВЕТА – СТРОЙ»

Выставочный Центр ВЕТА – лидер выставочно-ярмарочной деятельности в Центрально-Черноземном регионе, активно работающий на рынке 15 лет. Многолетний опыт организации выставок позволяет использовать лучшие традиции, сочетая их с последними достижениями выставочного дела

ВЦ ВЕТА является структурным подразделением ^ Торгово-промышленной палаты Воронежской области и с 2000 г. является действительным членом Российского Союза Выставок и Ярмарок. Свою организационную деятельность по подготовке выставок ВЕТА проводит при активном содействии Правительства Воронежской области, администрации городского округа г. Воронеж, Ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ Центрального Федерального округа «Центрально-Черноземная» и Воронежского ЦНТИ. Специализированные выставки поддерживают Торгово-промышленная палата РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Российский союз строителей.

Ежегодно ВЦ ВЕТА проводит 25-30 выставок, каждую из которых посещают до 12 тысяч специалистов. Участниками выставочно-конгрессных мероприятий, организованных ООО «Выставочный Центр ВЕТА», являются предприятия практически всех регионов Российской Федерации, а также стран СНГ, Турции, Чехии, Финляндии, Польши, Германии, Франции, Китая.

Очень широка тематика выставок – она охватывает практически все сферы деятельности человека: от сельского хозяйства до здравоохранения. Это стабильно развивающиеся проекты, занимающие лидирующие позиции на экспо-рынке Центрального Черноземья. Среди них – ежегодный Воронежский промышленный форум, Воронежский Инвестиционный форум, выставка «Воронежская область – ваш партнер», в рамках Воронежского Инвестиционного форума, выставки «Строительство», «Агропром», «Автостарт», «Здравоохранение», «Стоматология» и многие другие.

ООО «Выставочный Центр ВЕТА» формирует коллективные экспозиции Воронежской области на всероссийских и международных выставках. Компания имеет опыт организации деловых туров на крупнейшие выставки мира: «Баутек», Берлин; «FOR ARCH», «Pragadent», «Строительные технологии: Чехия-Россия», Прага. В 2008 году ООО «Выставочный Центр ВЕТА» выступил официальным выставочным оператором коллективной экспозиции Воронежской области на нескольких значимых мероприятиях в России и за рубежом: VII Международном инвестиционном форуме «Сочи-2008» (г. Сочи), IV Всероссийском форуме «Здоровье нации - основа процветания России» (г. Москва), на Российской Национальной Выставке в Республике Индия (г. Дели), выставке «Центральный Федеральный Округ: Забота о семье – забота о будущем» (г. Москва), «Зеленая неделя» (г. Берлин).

ВЦ ВЕТА имеет свою собственную производственную службу, что позволяет оказывать клиентам компании широкий спектр выставочных услуг, начиная от проката выставочного оборудования заканчивая организацией семинаров, конференций, конгрессов и прочих деловых мероприятий.

Достойный уровень организации и сервиса выставок позволяют оказать помощь в позиционировании и продвижении на рынок товаров и услуг как недавно образованным компаниям, так и успешно работающим.

^ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО "Выставочный Центр ВЕТА"
Адрес: 394006, г. Воронеж,
ул. Свободы, д.73, офис 201
Тел/факс: +7 (4732) 51-20-12, 77-48-36,
76-98-67, 76-98-69, 39-34-12
E-mail: veta@veta.ru



В ходе прохождения практики я ознакомилась с услугами, которые предоставляет своим клиентам данная компания:

^ Организация и проведение конференций, презентаций, семинаров

Семинары "Эффективное участие в выставках"

Дизайн, проектирование, монтаж нестандартных выставочных стендов

Аренда выставочных стендов и оборудования

^ Изготовление и монтаж торгового оборудования


Я, Коваленко Евгения, студентка факультета журналистики I курса специальности «Связи с общественностью», проходила практику в выставочном центре «ВЕТА» с 7 июля по 20 июля 2009 г. по адресу: 394006 г. Воронеж,ул. Свободы,73,оф. 201

Я проходила практику в отделе маркетинга и PR. Главными задачами данного отдела являются:

*изучение книготоргового и сопутствующего рынков, оценка их конъюнктуры, общих и специфических тенденций и возможностей; мониторинг конкурентной среды и позиций Общества на рынке; изучение факторов, определяющих интерес либо отсутствие заинтересованности потребителей к продукции Общества; выработка рекомендаций по совершенствованию создания и обеспечения максимально возможного жизненного цикла продукции Общества, (а также его продвижения на рынке.

Для эффективного достижения целей и решения своих задач Отдел маркетинга осуществляет следующие функции:

*^ Разработка плана маркетинга и его реализация. Осуществление контроля реализации стратегии и тактики маркетинга и полученных результатов.

*Организация и проведение мероприятий по изучению и анализу общего состояния рынка и его участников, состояния спроса и предложений

*Изучение, анализ и прогнозирование (предупреждение, насколько это возможно) деловой активности конкурентов, их долей и позиций на рынке.

*Разработка долгосрочных и текущих планов Общества в целом и отдельных направлений деятельности Общества, координация деятельности структурных подразделений по их реализации.

*Участие в (или их разработка, разработка рекомендаций) создании коммерческих проектов и их реализации.

*Ведение информационной базы данных, полученных и обработанных в ходе проведения маркетинговых исследований и по результатам деятельности Отдела маркетинга.

*Участие в разработке организационно-распорядительных документов, форм и бланков Общества по вопросам, входящим в компетенцию Отдела маркетинга.

^ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА.

Отдел маркетинга (в лице своих работников в пределах их компетенции) несет ответственность за:

Качественное выполнение своих функций, состояние и ведение документооборота, учета и отчетности.

Соблюдение законности и требований, установленных действующим законодательством РФ в сфере, а также локальными актами Общества, регламентирующих деятельность Отдела маркетинга Общества.

Несвоевременное и недостоверное предоставление информации и документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела маркетинга.

Разглашение сведений о принятых планах, заключаемых сделках Общества, утрату, порчу документов и имущества, иного вреда причиненного в процессе своей деятельности Обществу и его работникам.


–За период прохождения практики мы ознакомились со структурой аналитического отдела, его функциями и обязанностями. Мною был проделан объем работы, включающий в себя широкий вид деятельности, в том числе:

написание пиар-текстов, спектр тем которых разнообразен : «Пищевая индустрия. Агропромышленный Воронежский форум», «Образование – шаг в будущее», «Усадьба», «Урожай. Воронежский агропромышленный форум» и многие другие. Также, во время практики я составляла клиентскую базу в компьютере, составляла список Интернет-ресурсов, относящихся к выставкам «Строительство», «Промышленный форум» «Здравоохранение»,«Стоматология», «Индустрия туризма, отдыха и спорта», «Образование. Карьера» и прочие. Ключевым моментом в моей практике стало ознакомление с устройством выставки «Образование – шаг в будущее», с количеством ,расположением, ценами и видами мест, стендов, с деловой программой выставки, тематическими разделами, организаторами выставки и так далее.

Организаторы выставки:

  • ТПП Воронежской области

  • ООО «Выставочный Центр ВЕТА»

  • ООО «ВЕТА-Экспо»

Поддержка выставки:

  • Правительство Воронежской области

  • Администрация городского округа город Воронеж

Тематические разделы выставки:

  • Высшее и среднее профессиональное образование

  • Образовательная среда по изучению иностранных языков

  • Дополнительное образование. Курсы

  • Все для образования. Инфраструктура

  • Спорт, отдых и здоровый образ жизни в образовательной среде

  • Занятость. Карьера. Бизнес- образование

  • Программы и проекты поддержки молодежи

  • Системы безопасности в детских и образовательных учреждениях

  • Общественные образовательные/ детские организации и ассоциации

  • Рекламные агентства, издательства и СМИ

Деловая программа:

  • Проведение научно-практической конференции и семинаров

  • Презентации образовательных учреждений «Дни открытых дверей»

  • Организация и проведение открытых уроков, мастер-классов, тренингов, конкурсов

  • Выступление творческих коллективов

  • Ярмарка вакансий

Посетители выставки:

абитуриенты, студенты, выпускники учебных учреждений; родители; преподавательский и руководящий составы образовательных/детских учреждений; представители бизнеса; представители тренинговых компаний; кадровые агентства; представители отделов по работе с персоналом; представители фирм, обеспечивающих образовательный процесс: производители и поставщики оборудования для учебных заведений, учебных пособий, канцелярских принадлежностей, образовательных программ и др.; представители административных образовательных структур.


поиск потенциальных участников выставки, обзвон всех учебных предприятий города Воронежа, Воронежской области и ближайших городов, приглашение в качестве участников/посетителей.

Также я выполняла маломасштабные работы, к примеру, Составление списка литературы на тему «PR , маркетинг, менеджмент, реклама» для журнала «Экспо».





15.07.09

Общее знакомство с организацией, определение с руководителем практики; написание PR-текстов

16.07.09

Написание байлайнеров.

17.07.09

Написание байлайнеров, формирование маркетинговых документов по выставкам.

20.07.09

Обзвон предприятий, приглашение в качестве участников на выставку « Образование – шаг в будущее!»

21.07.09

Написание байлайнеров, пресс-релизов, внесение в компьютер клиентской базы.

22.07.09

Ведение телефонных переговоров

23.07.09

Ведение телефонных переговоров

24.07.09

Составление списка литературы на тему «PR , маркетинг, менеджмент, реклама»

25.07.09

Внесение в компьютер клиентской базы, формирование маркетинговых документов.

26.07.09

Написание байлайнеров, пресс-релизов.

27.07.09

Написание байлайнеров, составление списка интернет-ресурсов.

28.07.09

Внесение в компьютер интернет-ресурсов , формирование маркетинговых документов.

29.07.09

Написание пресс-релизов.

30.07.09

Составление списка организаций для клиентской базы.



Уважаемые коллеги!

Приглашаю вас посетить Воронежский агропромышленный форум, в рамках которого будут проходить 2 выставки: 6-ая межрегиональная специализированная выставка с международным участием «Урожай» и 26-я межрегиональная специализированная выставка «Пищевая индустрия», которая пройдет 28-30 октября в Воронеже.Они имеют большое значение для нашей области, для эффективного развития сельского хозяйства, растениеводства, животноводства. Это особенно важно для Воронежской области, многие предприятия смогут иметь возможность спастись от банкротства и перейти к новым стратегиям развития. Необходимость проведения такого форума обусловлена тем, что на нем будут решаться такие вопросы, как насыщение потребительского рынка региона качественными товарами и услугами, удовлетворение спроса на товары, технологии и услуги для агропромышленного комплекса региона, привлечение в Черноземье изготовителей сельскохозяйственной техники и оборудования, стимулирование роста производства и переработки продукции агропромышленного комплекса Воронежской области и многие другие. Это место для общения, заключения договоров, для обмена положительным опытом. Здесь можно увидеть новинки рынка агротехнологий, ознакомиться с широким спектром представленной специализированной техники.

Организаторами выставки являются: Правительство Воронежской области, Торгово-промышленная палата Воронежской области, ООО «Выставочный центр ВЕТА» и Патронаж ТПП РФ.

Уверен, что участие в выставке будет способствовать процветанию и положительному развития Вашего предприятия.


С уважением,

Губернатор Воронежской области Гордеев Алексей Васильевич


Участникам, гостям и организаторам воронежского агропромышленного форума


Среди проводимых в России многочисленных международных выставок агропромышленный форум занимает особое место. В его рамках пройдут две межрегиональные специализированные выставки – «Урожай», «Пищевая индустрия».

Вопросы, выносимые на рассмотрение форума – инновационные проекты, научные разработки и технологии в сфере сельского хозяйства, социальные программы развития села, оснащение мельничных, элеваторных комплексов, пищевые концентраты, вкусовые добавки, сырье, информационные технологии в продовольственной индустрии, оборудование для пищевой промышленности и многое другое.

Проведение в этом году Воронежского промышленного форума 28-30 октября свидетельствует о его значимости и необходимости для развития экономики региона.

Желаю всем участникам и организаторам мероприятия плодотворной и успешной работы.

Президент Торгово-промышленной палаты России

Е.М. Примаков


Уважаемые дамы и господа!


От имени Управления ветеринарии Воронежской области приглашаю Вас принять участие в воронежском агропромышленном форуме, который состоится 28-30 октября 2009 года! В рамках форума будут проходить две выставки: 6-я межрегиональная специализированная выставка с международным участием «Урожай» и 26-я межрегиональная специализированная выставка с международным участием «Пищевая индустрия».


В условиях финансово-экономических трудностей, переживаемых мировым сообществом, важно определить дальнейшие пути развития региона. Для этой цели и проводятся подобные мероприятия.

В Воронежской области возводятся новые животноводческие комплексы, в развитие отрасли вкладываются инвестиции. Воронежский агропромышленный форум наглядно показывает сложившуюся ситуацию в данном сегменте рынка. На экспозиции будет представлено современное животноводческое оборудование, ветеринарные препараты, инструменты и многое другое, что необходимо для плодотворной работы агропромышленной отрасли.

Участие в выставке – отличная возможность продемонстрировать и получить информацию о новых технологиях, товарах, услугах и последних научных разработках для современного агропромышленного комплекса.

Желаю Вам развития и процветания!


Руководитель управления ветеринарии

Воронежской области В. В. Василенко



Реклама:





Скачать файл (81.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru