Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Содержание
Неимитационные технологии
Учебные ситуации как разновидность практических заданий
Выбор подходящих учебных ситуаций
Таблица 2.1. Схема анализа учебной ситуации
Составьте план и сгруппируйте ваши
Текст учебной ситуации
Прочтение ситуации
6. Стиль управления по отношению к своему штату
Основные выявленные проблемы
Связующие темы
А. Передача информации
В. Планирование
Г. Управление персоналом
Анне и главному менеджеру следует обсудить, почему у Анны были неудачи на работе и что надо сделать для улучшения ситуации.
Стажировка с выполнением должностной роли —
Имитационный тренинг
Разыгрывание ролей (инсценировки)
Игровое проектирование
Дидактическая игра
Сущность дидактической игры как средства обучения
Игра как метод обучения
Учебная дидактическая игра —
Подготовка модели игры.
Выбор темы и диагностика исходной ситуации.
Формирование целей и задач.
Определение структуры.
Диагностика объективных обстоятельств.
Игровая модель
Имитационная модель
Объект имитации
Принцип проблемности.
Принцип личностного взаимодействия.
Принцип единства развития
Принцип самообучения на основе рефлексии.
2.2. Неимитационные технологии и приемы
Проблемное обучение.

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru