Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Курсовая работа - Развитие менеджмента в гостиничном бизнесе - файл 1.docx


Курсовая работа - Развитие менеджмента в гостиничном бизнесе
скачать (2082.9 kb.)

Доступные файлы (1):

1.docx2083kb.20.11.2011 20:38скачать

содержание
Загрузка...

1.docx

  1   2   3   4   5   6
Реклама MarketGid:
Загрузка...

Министерство образования РФ




ФГОУ СПО Владивостокский судостроительный техникум





Защищен с оценкой___________

____________________________

«____»__________________2011 г.











РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ


Курсовой проект по дисциплине «Менеджмент»
^

Пояснительная записка


101101.14.01.000 ПЗ






Руководитель

________ Минина В.И.




Студента гр. 245-8

_________ Красюк И.И.




2011



^ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Задание

на курсовую работу

Студенту(ке)_______________________________________________


  1. Тема курсовой работы_____________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


  1. Исходныеданные по курсовой работе________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


  1. Содержание работы (перечень подлежащих разработке вопросов)

____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Перечень графических работ и приложений

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. График выполнения курсовой работы




№№

п/п

Наименование разделов (глав)

курсовой работы

Дата окончания



















































Дата выдачи задания «___»________________20__г.

Задание к исполнению принял: Руководитель выпускной работы

Ф.И.О.___________________ Ф.И.О._____________________

_________________________ _________________________

Подпись__________________ Подпись_____________________

«____»_______________20___г.
СОДЕРЖАНИЕ

Министерство образования РФ 1

Пояснительная записка 1

 6

^ ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАЗВИТИИ МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 6

Глава 1. РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА В РОССИИ 6

 11

Глава 2. РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ВО ВЛАДИВОСТОКЕ 11

Глава 3. ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО КАК СЕКТОР 19

^ СФЕРЫ УСЛУГ 19

 28

3.1. Понятие “УСЛУГА”, виды услуг 28

 32

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 32

В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 32

 33

4.1. Определение понятия менеджмента, сущность, структура, управленческие роли в менеджменте 33

 35

4.2. Управленческие роли в системе менеджмента 35

 37

4.3. Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве 37

 44

^ ЧАСТЬ II. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 44

 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62




ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный рынок Владивостока вырастет примерно на 30% к саммиту АТЭС, который намечено провести в 2012 году на средства федерального бюджета.К саммиту АТЭС-2012 планируется создать современную инфраструктуру. На острове Русский предполагается строительство крупного международного делового центра, а также нескольких люксовых гостиниц и отелей.

Богатейшая история города, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса во Владивостоке позволили сделать следующие выводы и предложения:

  • бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке;

  • анализ сложившейся ситуации с функционированием гостиничных комплексов города Владивостока в положении «на плаву» и «ввысь» позволяет с достаточной обоснованностью утверждать, что эффективность гостиничного бизнеса связана в первую очередь со степенью эффективности менеджмента;

  • создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует, прежде всего, наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что соответственно накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области;

  • 

  • в управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления:

а) на заполнение гостиниц и оказание максимума чисто гостиничных услуг (22% от всех гостиниц);

б) диверсифицированный менеджмент (56%);

в) неявное управление, симбиоз первого и второго направлений (22%).

К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства во Владивостоке, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия можно отнести следующие:

  • углубление специализации гостиничного и ресторанного развития;

  • образование международных гостиничных и ресторанных путей;

  • развитие сети малых предприятий;

  • внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.

В последнее время наряду с традиционными отелями и ресторанами стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором услуг и блюд, ориентированные на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка.

Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важной тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживания.

  1   2   3   4   5   6



Скачать файл (2082.9 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru