Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Конспект урока физкультуры для 4 класса - файл 1.doc


Конспект урока физкультуры для 4 класса
скачать (47 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc47kb.20.11.2011 20:48скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Тема: Передача и ловля баскетбольного мяча.

Цель: Формирование двигательных навыков у обучающихся, привлечение детей

к систематическим занятиям физкультурой и спортом.

Задача: 1. Совершенствовать ловлю мяча двумя руками.

2. Совершенствовать передачи мяча от груди, снизу, сверху.

3. Воспитывать быстроту, ловлю, координационные способности.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: баскетбольный мяч.


Части урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания


Вводно – подготовительная часть

8-10 мин



^ 1. Построение, приветствие

2. Сообщение задач урока

3. Разминка:

1) Ходьба:

а) на носках, руки в стороны

б) на пятках, руки вверх

в) в полуприсяде, руки на поясе

2) Бег:

а) скрестный бег

б) приставными шагами

в) бег с остановками


г) ходьба


Перестроение в колонну по три поворотами в движении.


30 сек

30 сек
3 мин

6 мин

Спина прямая, руки вдоль туловища.

Туловище держать прямо

Голову поднять.

Спина прямая.
Правым, левым боком.

Правым, левым боком, руки согнуть в локтях.

По сигналу – остановиться Повороты вправо, влево на правом или левом носке. Второй сигнал – продолжить перемещение.


Команда: на лево в колонну по три – “Марш!”. Указать дистанцию, интервал 3 шага.



Подготовительная часть

10 мин


ОРУ с баскетбольными мячами.

1. И.п.- основная стойка, мяч в руках внизу.

1-2 – подняться на носки, руки вверх, прогнуться.

3-4 – И.п.

2. И.п.- стойка, ноги врозь, мяч внизу.

1. руки вверх

2. наклон влево

3. руки вверх

4. наклон вперед

5. руки вверх

6. наклон вправо

7. руки вверх

8. И.п.

3. И.п.- стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках.

1. поворот туловища влево, выпрямить руки

2. И.п.

3. поворот туловища вправо, выпрямить руки

4. И.п.

4. И.п.- основная стойка, мяч в согнутых руках.

1. присед, мяч вперед

2. И.п.

3. присед, мяч над головой

4. И.п.

5. Выбрасывание мяча из-за спины.
6. Подбрасывание мяча с хлопками и его ловля.


6-8 раз

4-6 раз
4 раза


4 раза
6 раз
6 раз


Вдох
Вдох

Руки прямые

Спина прямая
Руки прямые

Спина прямая


Спина прямая


Спина прямая, кистевой бросок.

Разновидности хлопков.




Упражнения с баскетбольными мячами:

1. Передача двумя руками от груди:

а) по воздуху
б) с ударом о пол

2. Передача мяча сверху из-за головы:

а) введение мяча и передача из-за головы с места

Эстафеты с баскетбольными мячами:

1. Гонка мячей над головой



Основная часть

25-30 мин



2. Гонка мячей между ног
3. Гонка мячей, чередуя над головой и между ног.

4. Мяч среднему

Подвижная игра “Салки-перебежки”


3 мин

3 мин


8 мин

8 мин

8 мин

Учащиеся строятся в две шеренги, лицом друг к другу. У одной шеренги мячи.

Следить за точностью передачи.

Мяч летит за среднюю линию. Одна нога впереди, другая чуть назад, колени согнуты. Мяч у груди, пальцы широко расставлены. Потянуться за мячом.

Учащиеся стоят так же, но сначала ведут мяч вокруг партнера, возвращаются на место и выполняют передачу мяча из-за головы. Руки при ведении чередовать. Мяч брать нельзя, вести одной рукой.

Класс делится на 2-4 команды (в зависимости от наполняемости класса). У каждой команды по баскетбольному мячу. По сигналу учителя игроки начинают передавать мяч над головой. Победить та команда, у которой мяч быстрее окажется у первого игрока.

Дистанция на вытянутые руки.

Соблюдать дистанцию. Ноги широко расставлены.

Класс делится на три команды и строится в три круга. В центре каждого круга стоит водящий с мячом. По сигналу учителя водящие начинают поочередно бросать мяч своим игрокам и получать его обратно. Получив мяч от последнего игрока, водящий поднимает его вверх над головой. Победила та команда, которая выполнила быстрее и не уронила мяч.

Играющие располагаются на одной стороне площадки, на середине площадки находятся трое водящих. По сигналу учителя игроки передают на другую сторону площадки, а салки стараются осалить их. После 3-4 перебежек подсчитывается количество осаленных, и выбираются новые салки.


Заключительная часть

3-5 мин



1. Игра на внимание “Летает - не летает”


2. Построение

3. Подведение итогов

2 мин

30 сек

1 мин

Учащиеся строятся в одну шеренгу. Учитель называет различные предметы: самолет, птицу, шары, мячи, цветы и т.д. Дети поднимают руки вверх, если предмет летает, не поднимают руки – если не летает.
Оценить учащихся.



Скачать файл (47 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru