Logo GenDocs.ru


Поиск по сайту:  


Отчет по практике (ознакомительная) Информационно-Телевизионное Агентство Губерния - файл 1.doc


Отчет по практике (ознакомительная) Информационно-Телевизионное Агентство Губерния
скачать (105 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc105kb.16.11.2011 01:52скачать

содержание

1.doc

Реклама MarketGid:
Введение


Государственным образовательным стандартом специальности «Связи с общественностью» установлено, что после окончания второго курса очной формы обучения студенты должны пройти учебно-ознакомительную практику. В течение четырех недель прохождения данной практики было необходимо укрепить полученные во время обучения теоретические знания и приобрести практические навыки в избранной области деятельности.

Целью учебно-ознакомительной практики в информационном телевизионном агентстве "Губерния" было:

  • знакомство со структурой и характером деятельности в "ИТА "Губерния";

  • сбор статистического и аналитического материала для овладения спецификой производственной и PR-деятельности;

  • формирование навыков для будущей профессии.

В ходе прохождения практики необходимо было реализовать следующие задачи:

1. Изучить специфику "ИТА "Губерния" и организацию элементов PR-деятельности

2. Закрепить и применить в практической деятельности знания, приобретённые во время освоения теоретических курсов.

3. Организовать систематическую самостоятельную работу с учебной, научной, специальной, нормативно-методической литературой, способствующую формированию творческого подхода к решению вопросов будущей профессиональной деятельности.

1. Общая характеристика организации

1.1. Организационно-правовая форма

ООО «Информационно-телевизионное агентство «Губерния»» было создано в 1998 году на базе телеканала СЭТ и входит в состав хабаровского медиа-холдинга. Генеральным директором ООО "ИТА "Губерния" является Крючек Олег Александрович.

В соответствии с новой редакцией устава от 16 октября 2005 года, общество с ограниченной ответственностью "Информационное телевизионное агентство "Губерния" является хозяйственным обществом, уставный капитал которого разделен на доли определенных уставом размеров.

Участниками ООО "ИТА "Губерния" являются:

  1. Общество с ограниченной ответственностью "Далькоминфо"

  2. Хабаровский край, в лице Министерства имущественных отношений Хабаровского края

  3. Коновалов Дмитрий Валентинович

  4. Крючек Олег Александрович

69,90% уставного капитала ООО «ИТА «Губерния»» принадлежит ООО "ДАЛЬКОМИНФО, 30% - субъекту РФ – Хабаровскому краю, 0,10% - гражданам России.

ООО ИТА "Губерния" в своей деятельности руководствуется Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью", действующим законодательством, уставом организации и разработанными на их основе внутренними нормативными актами.

ООО ИТА "Губерния" является юридическим лицом, владеет обособленным имуществом на правах собственности, имеет самостоятельный баланс, печати с собственным наименованием, товарный знак.

С самого начала вещания "ИТА "Губерния" пользовалась принципом сетевого вещания. Он строился на том, что основное время вещания занимает сетевой продукт, для региона же оставляются «окна», в которые входят местные телевизионные продукты. В качестве сетевого партнера «Губерния» выбрала РЕН ТВ. Московская телекомпания обеспечивала программный контент, обеспечивало промоматериалами, а расходы на вещание покрывало "ИТА "Губерния".

12 июня 2008 года телекомпания "Губерния" перешла на круглосуточное вещание, запустив "Первое Краевое Телевидение". Специально для этого было проведено кардинальное техническое перевооружение телекомпании. В результате процесс производства и выдачи программного продукта в эфир переведен в цифровой формат. При этом способ передачи телевизионного сигнала остался аналоговым (через ретранслятор и телевизионную частоту), но подается с современных серверных станций.

^ 1.2. Цель и виды деятельности ООО "ИТА "Губерния"


Основной целью ООО "ИТА "Губерния" является получение прибыли в интересах акционеров и обеспечение стабильности организации.

Основными видами деятельности ООО "ИТА "Губерния" являются:

  • удовлетворение спроса в области телевизионного и радиовещания, информации и печати;

  • создание авторских и собственных передач, программ и фильмов для телерадиовещания и печати;

  • осуществление телевещания;

  • создание и распространение видео и аудиоклипов, сюжетов, фильмов и рекламной продукции;

  • осуществление рекламной, издательской, полиграфической деятельности;

  • маркетинговые, дилерские операции, лизинговые (в том числе экономический лизинг), посреднические операции;

  • ведение оптово-розничной, торгово-закупочной, посреднической деятельности;

  • проведение операций с ценными бумагами и недвижимостью;

  • ведение внешнеэкономической деятельности;

  • проведение спортивно-массовых, зрелищных мероприятий;

  • проведение оформительских, дизайнерских работ;

  • проведение выставок, ярмарок, аукционов;

  • техническое обслуживание средств связи;

  • монтаж, наладка, ремонт оборудования и систем производственно-технического назначения;

  • инвестиционная деятельность;

  • консалтинговые услуги.

^ 1.3. Штат работников и организационная структура управления



Отдел

Количество работников в штате

Редакторы новостей

3

Отдел новостей

  • журналисты

  • ведущие

  • криминальные новости


10

2

8

Утро с губернией

  • журналисты

  • ведущие


5

6

Операторы

10

Монтажеры

5

Дизайнеры

3

Гримеры

2

Водители

8

Режиссеры прямого вещания

3

Отдел рекламы

8

Отдел маркетинга

3

Отдел промоушн и программирования

12
Среднесписочная численность работников ООО "ИТА "Губерния" в июле 2008 года составляла 163 человека. В приведенной ниже таблице представлены данные о численности работников в некоторых подразделениях предприятия.


Организационная структура управления "ИТА "Губерния" представлена на приведенной ниже схеме.

Проанализировав данные, приведенные в таблице и схеме, можно сделать вывод о том, что ООО "ИТА "Губерния" – это достаточно крупное предприятие с развитой инфрастуктурой и большой численностью работников, которые обеспечивают стабильную работу организации.




^ 2. Структурно-функциональный анализ структурной единицы, занимающейся PR-деятельностью

2.1. Организационная структура


PR-деятельность в телекомпании "Губерния" осуществляется отделом промоушн и программирования и заместителем директора по связям с общественностью. Как можно судить из названия, данный отдел занимается не только промо-деятельностью, но и программированием сетки вещания телеканала.




Должностные обязанности сотрудников отдела промоушн и программирования:

  1. Начальник отдела:

  • осуществление координации деятельности отдела

  • контроль над выполнением должностных обязанностей сотрудников

  • разработка программы для сетки вещания

  • поиск видеопродуктов (кинофильмов, сериалов) для сетки вещания

  1. Режиссер:

    • разработка и производство эфирного промо, а так же материалов для внеэфирного промо

    • разработка и реализация дополнительных элементов промоушена в собственных программах телекомпании

    • продюссирование, режиссура отдельных специальных программ

    • разработка и производства имиджевых промо-роликов высокой сложности

    • координация работы отделов телекомпании, задействованных в ходе промокампаний

    • производство аудиороликов согласно планам отдела

    • участие в подготовке внеэфирных мероприятий

  2. Менеджер:

  • административная и организационная работа во внеэфирных направлениях работы отдела

  • подготовка необходимых информационных материалов для внеэфира

  • взаимодействие со СМИ, налаживание и поддержка взаимовыгодного сотрудничества

  • редактирование интернет-сайта

  • промоушн продаж

  • организация кросс-промоушн с другими СМИ

  1. Звукорежиссер:

создание рабочего (чернового) и оригинального звукового оформления для промоматериалов

оформление и звуковая режиссура во внеэфирных мероприятиях

производство аудиороликов согласно плану отдела

  1. Режиссер промо-роликов

  • работа над эфирным промо специальных линеек и текущих анонсов

  • производство необходимого пакета анонсов согласно планам отдела

  • просмотр материала или проведение съемки

  • написание текста или сценарного плана анонса и его утверждение

  • подготовка монтажного материала

  • подготовка чернового звукового сопровождения

  • контроль над выполнением чистовой работы и созданием оригинального звукового оформления

  • разработка и производство оригинальных телесобытий

  • подготовка материала для внеэфирного промо

  • производство аудиороликов согласно пакету еженедельного анонсирования

  1. Администратор:

  • контроль над своевременным импортом и экспортом рекламной продукции

  • контроль над качеством импортируемой рекламной информации

  • контроль над производством и размещением спонсорских материалов

  • контроль над соблюдением юридических формальностей во время прохождения конкурсов.


^ 2.2. Взаимодействие с другими подразделениями организации


Отдел промоушн и программирования постоянно осуществляет взаимодействие с другими подразделениями информационного телевизионного агентства. Деятельность данного отдела предполагает разработку и производство промоматериала компании и тесно сопряжена с работой маркетолога и отдела рекламы.

Специалист по маркетингу занимается разработкой стратегии продажи эфирного времени, отслеживает рейтинги телеканала, тенденции роста и спада внимания телезрителей, оценивает эффективность продажи эфирного времени. Задача маркетолога – найти наиболее эффективный способ продажи внешнего промоматериала: разработать специальное предложение для спонсоров или специальные промопроекты для рекламодателей.

После того, как маркетолог разработал, как продать промо, свою работу начинает отдел рекламы: он занимается продажей эфирного времени и созданием рекламных роликов, а также непосредственно работает с рекламодателями.

Как только эфирное время продано, все рекламные видеоролики собираются в отделе промоушн и программирования, проходят там оцифровку и выпускаются в эфир.

Помимо отделов, указанных выше, отдел промоушн и программирования тесно сотрудничает с "Утром с губернией", так как практически все промо-акции проводятся именно в утреннем эфире, когда телезритель наиболее интерактивен.

^ 3. Характеристика PR-деятельности организации: внешний и внутренний PR

3.1. Анализ деятельности организации во внешней среде


Как уже было упомянуто выше, 12 июня 2008 года произошел запуск Первого Краевого Телевидения и осуществлен переход на круглосуточное вещание.

В телекомпании переход на суточное вещание обосновали тем, что рейтинг ее собственных программ гораздо выше, чем рейтинг программ РЕН ТВ. Для обеспечения постоянного вещания ИТА «Губерния» провела техническое перевооружение, в которое вложила $ 800 тыс.

Переход на суточное вещание «Губернии» господин было обосновано тем, что рейтинг программ, выпускаемых телекомпанией был значительно выше средних рейтингов сетевого партнера РЕН ТВ. В марте 2008 года, TNS Gallup Media проводило исследование по Хабаровску, определяя самый высокий рейтинг программ. Согласно полученным данным, наиболее высоким был рейтинг программ «Место происшествия» и «Новости», которые производятся на телекомпании «Губерния».

Большие перемены в жизни "ИТА "Губерния" были заметны не только сотрудникам телекомпании, но и телезрителям, и рекламодателям: технические возможности цифрового телевидения, новый программный продукт, новая структура эфира и большие рекламные возможности нуждались в PR.

В связи с переходом на Первое Краевое Телевидение, отделом промоушн и программирования была проведена масштабная pr-кампания. В первую очередь была разработана новая маркетинговая стратегия, создан логотип и слоганы (все, что вы любите – на Первом Краевом).

После разработки стратегии необходимо было донести информацию о создании нового телеканала до телезрителей и рекламодателей. Первым были обещаны большая интерактивность, повышение качества вещания, новые линейки сериалов, фильмов, документальных и развлекательных программ и увеличение количества собственного вещания. Вторым – большие рекламные возможности в связи с изменением сетки вещания.

Для охвата максимального количества аудитории в течение двух месяцев в газетах и журналах Хабаровска размещались графические рекламные модули с новыми логотипами и слоганами, которые изменялись время от времени (Губерния представляет: Первое Краевое Телевидение, мировое кино, сериалы, документалистику). Графические модули были размещены в 6 газетах (Российская газета, Коммерсант, Приамурские ведомости, ТОЗ, Комсомольская правда, Антенна) и 4 журналах (Дорогое удовольствие, Лучшее в Хабаровске, Банзай, National Business). Выбор печатных изданий был обусловлен их популярностью среди жителей города Хабаровска, что обеспечило максимальный охват целевой аудитории (см. приложение А).

Помимо размещения графических модулей, в эфире телеканала СТС и радиостанций ФМ Хабаровск и Love radio выходили видео и аудио проморолики Первого Краевого.

Для того, чтобы объяснить потребителям, что такое Первое Краевое Телевидение и зачем оно создается, отделом промоушн и программирования были подготовлены две pr-заметки, которые были размещены в газетах "Антенна" и "ТОЗ" 2 и 12 июня 2008 года. Более подробная статья была опубликована в электронной версии "Коммерсанта" от 11.06.2008.

Под Первое Краевое Телевидение был переделан сайт "ИТА "Губернии": изменения коснулись не только внешнего оформления, но и внутреннего контента.

Для максимального информирование текущих и охвата будущих рекламодателей администратором отдела промоушн и программирования были написаны и адресно разосланы информационные письма, пресс-релизы и буклеты (см. приложение Б).

Переход на Первое Краевое осуществлялся так же при помощи специальных pr-проектов: информационного партнерства двух общественно значимых проектов (театральный фестиваль "Золотая маска" и выставка "Будущее зависит от тебя. Новые правила") и проведение собственного промо-проекта в поддержку Олимпийских игр "Олимпийское лето".

Первое Краевое Телевидение было представлено как информационный спонсор двух крупных культурных событий. Информационное спонсорство практикуется довольно часто. Такая форма сотрудничества позволяет сэкономить на размещении промоматериалов, так как информационная поддержка проектов происходит взаимозачетом.

В проекте "Будущее зависит от тебя. Новые правила" "ИТА "Губерния" было представлено следующим образом (партнерское участие в проекте см. приложение В).

На печатной продукции:

  1. 400 пригласительных билетов 1/5 на 2 события: VIP открытие в худ. музее и клуб HOSPITAL + 400 наших буклетов в пакет приглашенным.

  2. 2000 билетов А5 на открытие 27.06

  3. 1000 афиш А2

  4. 5000 флаеров 1/3, ¼

  5. Баннер 10,5х 6,5 на худ. музее

  6. Афиша на ТЮЗе на балконе

  7. 2 баннера на научной библиотеке (5 х 6)

На площадках:

Открытая лекционная программа в ТОГУ

  1. 4 баннера на переносных конструкциях

  2. Ролик на экранах

Художественный музей:

  1. 4 баннера на переносных конструкциях

  2. Ролик на экранах

Кинопоказы в ТЮЗе:

  1. 2 баннера на переносных конструкциях

  2. Ролик перед началом кино.

Промо-проект "Олимпийское лето" проводился на Первом Краевом с 4 по 24 августа 2008 года. Данный проект был рассчитан не только на поддержку олимпийской сборной России на местном уровне, но и на продвижение самого краевого телевидения. В рамках "Олимпийского лето" имели место два спецпроекта: "олимпийская деревня" и "олимпийские рекорды". Первый проводился в утреннем и вечернем эфирах: утренний эфир - интерактивные викторины с телезрителями, в вечернем эфире демонстрировались рекорды самих телезрителей на их дачных участках.

Проект "олимпийские рекорды" был создан специально под индивидуальное спонсорство магазина ювелирных украшений "Алмаз". В течение дня в эфире телеканала появлялись проморолики, где зрители Первого Краевого устанавливали собственные "олимпийские рекорды": покоряли спринтерские дистанции на перегонки с трамваем, "брали вес" в виде старушки и переносили ее через дорогу и соревновались в других комичных видах спорта. Ведущим данного проекта был популярный радиоведущий Love radio Артем Гнесин.

Проанализировав pr-деятельность "ИТА "Губерния", связанную с переходом на Первое Краевое Телевидение, можно сделать следующие выводы: собственный рейтинговый телеканал – мощный ресурс для pr-деятельности организации. На его базе легко осуществлять промо-проекты и размещать собственные pr-материалы. Но, как показывается практика, для полноценного охвата целевой аудитории данного ресурса недостаточно: для телекомпании необходима информационная поддержка других СМИ. Размещение промо-материалов в аудио- и печатных СМИ происходит обычно взаимозачетом: в обмен на размещение своих рекламных блоков Первое Краевое Телевидение предоставляет эфирное время для рекламы других СМИ. Особенностью pr-деятельности "ИТА "Губерния" является то, что оно входит в состав медиа-холдинга (ИТА "Губерния", СТС, ФМ Хабаровск, Love radio), поэтому информационная поддержка телеканала обеспечивается и в этих СМИ
Реклама:





Скачать файл (105 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru