Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Отчет по практике Прикладная информатика в менеджменте - файл 1.doc


Отчет по практике Прикладная информатика в менеджменте
скачать (65.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc66kb.21.11.2011 11:43скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Сибирский федеральный университет

Институт управления бизнес-процессами и экономики

Кафедра «Бизнес-информатика»

О Т Ч Е Т

по производственной практике

Место прохождения практики ИП Правоторова О.Ф.

Практикант:

Группа

Специальность 080801.65

«Прикладная информатика

в менеджменте»

Руководитель от института:

____________

Результат защиты________
Красноярск

2011

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

§1. Общая характеристика профессиональной деятельности организации

1.1. Общая характеристика организации

1.2. Описание подразделения организации

§2. Особенности технологического процесса обработки информации на предприятии

2.1. Описание вычислительной техники, системы сетевых коммуникаций

2.2. Работа с информацией на примере конкретной ИС

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В качестве места прохождения практики мной было выбрано предприятие оптово-розничной торговли. Собственником предприятия является индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, ИП Правоторова Ольга Федоровна, которая зарегистрирована в инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Красноярску (свидетельство № ). Предприниматель имеет свой расчётный счёт в банке, свою печать. Трудовые правоотношения с работниками строятся на основании трудовых договоров (контрактов), заключаемых между физическими лицами и Правоторовой О.Ф..

Основными видами деятельности предприятия являются:

  1. Оптово-розничная реализация продуктов питания, преимущественно чая и кофе;

  2. Оптово-розничная реализация аксессуаров и оборудования, связанных с различными традициями употребления чая и кофе;

  3. Выполнение и доставка заказов по городу;

Цели практики:

1. Теоретическая – изучить организационную структуру предприятия, освоить основы работы в отделе прохождения практики, изучить роль информационных технологий в деятельности отдела;

2. Практическая – приобретение практических навыков работы с информационной системой в производственных условиях.

1. Общая характеристика профессиональной деятельности организации


  1. Общая характеристика организации.

Организационная структура предприятия:










^ Генеральный директор










Отдел кадров

Планово-финансовый отдел

Бухгалтерия

Склад

Отдел заказов

Отдел розничной торговли

Отдел оптовой торговли


На предприятии установлена линейно-функциональная организационная структура управления. На предприятии существуют подразделения сбыта и функциональные подразделения. Между ними установлена функциональная зависимость, которая проявляется в виде консультаций. Функциональные подразделения, анализируя ситуацию, консультируют отделы сбыта по планам продаж. Связь осуществляется через директора предприятия на ежедневных планёрках и на ежемесячных собраниях по подведению итогов работы и планированию работы на месяц.

Как упоминалось выше, основной вид деятельности предприятия– оптово-розничная торговля продуктами питания, преимущественно чаем, кофе, чайно-кофейным оборудованием и соответствующими аксессуарами. Деятельность предпринимателя относится к отрасли пищевой промышленности. ИП Правоторова О.Ф. самостоятельно заключает договоры с юридическими лицами и предпринимателями, по которым она несёт полную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Предприниматель, в соответствии с действующим законодательством, осуществляет социальное, медицинское и пенсионное страхование граждан, работающих на предприятии.

Рынок продажи чая и кофе в Красноярске на данный момент можно назвать развитым и перспективным. Предприниматель Правоторова О.Ф. занимается продажей чая и кофе с 1995 года и за эти годы добилась значительных успехов – сейчас данное предприятие одно из лидирующих по Красноярску. В течение последних двух лет на красноярском чайном рынке сохраняется тенденция перераспределения объемов продаж в сторону сегмента премиального чая, Правоторова О.Ф. продолжает расширять ассортимент за счет наиболее успешных марок и новых ароматизированных вариантов. Что касается других наиболее заметных инноваций, которые используются на предприятии для увеличения объема продаж, можно упомянуть пакетики-пирамидки и индивидуальную упаковку для каждого пакета – как признак принадлежности к премиальному сегменту. Категория кофе также является одной из наиболее стабильных на рынке товаров повседневного спроса. Лояльность бренду здесь очень высока, и потребители вряд ли откажутся от привычной марки и перейдут на более дешевую. Рынок кофе характеризуется слабовыраженной сезонностью: на предприятии Правоторовой О.Ф. наблюдается ежегодное временное снижение продаж в летние месяцы, с восстановлением в сентябре. Как и для всех рынков горячих напитков самый высокий сезон для рынка кофе приходится на зимний период.

  1. ^ Описание подразделения организации.

Практика проходила в отделе кадров, под руководством директора предприятия, исполняющего также обязанности начальника отдела. Отдел кадров - визитная карточка предприятия. Первый шаг человека на предприятии - это отдел кадров. Главные задачи отдела кадров – подбор кадров, работа с коллективом, заключение и расторжение трудовых договоров, ведение личных дел и карточек на каждого сотрудника, подготовка приказов. Можно сказать, кадровая работа – это комплекс организационных, содержательных мер и последовательных шагов, направленных на эффективное использование способностей и профессиональных навыков каждого отдельного работника в реализации конечных целей организации компании. Необходимость оформления трудовых отношений, закрепления фактов трудовой биографии работников, ведения учета кадров, сопровождения их движения связана:

Во-первых, с задачей содействия государственному пенсионному страхованию, с вопросами налоговой дисциплины.

Во-вторых, соблюдение законности в работе с персоналом, оформление кадровых документов, предоставление государственных гарантий являются предметом пристального внимания федеральных органов исполнительной власти и надзорно-контрольных организаций. Обязательное ведение кадровой документации в организациях любых форм собственности и всех способов финансирования установлено общегосударственными законодательными и нормативными актами. Ведение кадрового делопроизводства является обязанностью работодателей.

^ 2. Особенности технологического процесса обработки информации на предприятии


  1. Описание используемой на предприятии вычислительной техники

Каждое рабочее место на предприятии оснащено необходимым офисным набором вычислительной техники: персональные компьютеры, копировальный и факсимильный аппараты. Во всех отделах установлены телефоны, проведена сеть Internet, также доступ сеть Internet имеется во всех магазинах предприятия и на складе продукции. Необходимо отметить, что в отделе кадров повышены меры безопасности: каждый ПК закреплен за конкретным работником, а также оснащен индивидуальным магнитным ключом, без которого невозможно получить доступ к персональной информации. Основной информационной системой отдела является «1С: Зарплата и Кадры 7.7», при помощи которой проводится кадровый учет, расчет заработной платы.

  1. ^ Работа с информацией на примере конкретной ИС

Программа «1С: Зарплата и Кадры» позволяет не только автоматизировать расчет заработной платы, но и организовать учет сотрудников, регистрировать служебные перемещения, получать налоговую отчетность по доходам физических лиц. Универсальность программы позволяет реализовать любой подход к решению этих задач и самостоятельно расширить функциональность программы.

Для получения практической подготовки работы с информацией на примере конкретной ИС, во время прохождения практики в отделе кадров в мои должностные обязанности входило:

  1. Оформлять приказы о приеме на работу;

  2. Оформлять приказы о продвижении по службе;

  3. Вводить и рассчитывать больничные листы;

  4. Осуществлять расчет отпусков и оформлять отпускные записки;

  5. Вводить разовые или долгосрочные доплаты и надбавки;

  6. Оформлять приказы о выплате премии как подразделениям, так и отдельным сотрудникам;

  7. Вести штатное расписание предприятия;

  8. Оформлять увольнение с расчетом компенсации отпуска, выходного пособия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам производственной практики изучены организационная структура предприятия, а также были получены практические навыки ведения кадрового учета в программе «1С: Зарплата и Кадры 7.7», закрепляющие теоретические знания об информационных системах и технологиях, полученные на занятиях в университете. Приобретены теоретические знания о повседневной работе отдела кадров, роли ИС в его функционировании, получены практические навыки работы с ИС, личными делами сотрудников, архивом. Все поставленные задачи были успешно выполнены. Можно сказать, что мной были приобретены навыки самостоятельной работы с информационной системой «1С: Зарплата и Кадры 7.7», освоены основные принципы работы с ней.


Скачать файл (65.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru