Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Отчет о практике в службе практической психологии - файл Отчет3.docx


Загрузка...
Отчет о практике в службе практической психологии
скачать (263.5 kb.)

Доступные файлы (5):

Диагностика3.docx305kb.27.03.2009 00:48скачать
дневник 3.docx15kb.27.03.2009 00:48скачать
Заключение 3.docx14kb.27.03.2009 00:30скачать
Отчет3.docx19kb.27.03.2009 00:49скачать
Приложения 3.docx30kb.27.03.2009 00:51скачать

Отчет3.docx

Реклама MarketGid:
Загрузка...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУРСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФИЛИАЛ) РГСУ


ОТЧЕТ

О ПРАКТИКЕ

Студентки 4 курса

Заочного отделения

Факультета «Социальной работы, педагогики и психологии»

Специальности «Психология» Четвериковой Татьяны.



Я – Четверикова Татьяна проходила практику в МУ СДПО МК ДПО «Служба Практической Психологии» г. Курчатова в качестве стажера.

Работа педагога-психолога заключается в оказании психологической помощи всем обратившимся (возраст обращающихся людей от 4 до 67 лет), а так же в рамках сотрудничества с Администрацией, а в частности с отделом Образования г. Курчатова, помощи школьным психологам в подборе и проведении различных методик, разрешении внутришкольных конфликтов и проведении массовых мониторингов на различные темы (наркомания, курение, проф. ориентация и др.).

Цели производственной практики:

  1. Планирование и осуществление самостоятельного и эмпирического исследования.

  2. Обобщение полученных результатов с применением методов математической статистики на основе методологической базы исследования.

  3. Осуществления работы по психологическому просвещению, профилактики, консультированию в соответствии с задачами исследования.

  4. Интерпретации экспериментальных данных исследования и формулировании выводов.

Задачи:

  1. Познакомится с целями и задачами практики, сроками ее проведения.

  2. Приступая к практике, ознакомится с правилами внутреннего распорядка учреждения (организации) и принятия к исполнению.

  3. По итогам практики 15 марта 2009 г. представить для зачета отчетную документацию:

- дневник, в котором отражены основные этапы работы (по дням)

- отчет, обобщающий результаты практики и содержащий краткую характеристику проделанной работы, а так же в качестве 

приложения результаты исследования в графической формы (таблицы, графики, гистограммы, результаты статистической обработки данных)

- заключение.

Общее руководство и контроль за ходом научно – исследовательской и квалификационной практики осуществляет руководитель практики в соответствии с планом – графиком ее приведения.

Руководитель производственной практики: заведующая структурным подразделением МУ СДПО МК ДПО «Служба Практической Психологии» г. Курчатова – Космалюк В.В.:

- консультирует по вопросам содержания и последовательности выполнения эмпирического исследования

- оказывает помощь студенту в подборе научных источников и определений методов исследования

- готовит письменный отзыв.

Специалисты службы помогают учителям в подготовке и проведении родительских собраний на различные темы, в устранении конфликта между учащимися, учителем и учеником (медиация) и т.д.

В мои обязанности как студентки-практикантки входила помощь в подготовке и проведении различных методик, коррекционных занятий, консультаций. Помощь в подборе литературы для проведения лекций. Деятельность психологов-педагогов МУ СДПО МК ДПО «Служба Практической Психологии» регулируется Комитетом образования администрации г. Курчатова. Под руководством специалистов я ознакомилась с планом по профилактике наркомании среди детей и подростков. Провела тесты «Корректурная проба», «Методика «Логико-количественные отношения». Шкала: логика мышления», методики по изучению слуховой и зрительной памяти – «10 слов» и «картинки», 

методики по изучению профессиональной ориентации учащихся старших классов – тест «Холланда», методику «Мотивы выбора профессии», дифференциально-диагоностический опросник «Я предпочту» (Е.А. Климов)». Приобрела навык интерпретации шкалы социометрии по методике Дж. Морено.


Вывод о результатах прохождения практики.

Во время работы мне приходилось работать с различной документацией: журнал самозаписи (приложение 1), индивидуальная карта (приложение 2), положение о работе «Службы Практической Психологии» (Приложение 3), интерпретация диагностических материалов. Самым сложным, по-моему, мнению было заполнение индивидуальной карты (обязательная форма), а самым легким – журнал самозаписи. В приложениях представлены формы, которые мне приходилось заполнять в ходе работы – это обязательные и свободные формы.

Всего за время прохождения мной практики я провела:

  • тест «Корректурная проба» - 10 человек;

  • тест «Методика «Логико-количественные отношения». Шкала: логика мышления» - 10 человек;

  • методики по изучению слуховой и зрительной памяти – «10 слов» - 10 человек и «картинки» - 10 человек;

  • тест «Холланда» - 10 человек;

  • методику «Мотивы выбора профессии» - 10 человек;

  • дифференциально-диагоностический опросник «Я предпочту» (Е.А. Климов)» - 10 человек;

  • Индивидуальное оказание психологической помощи детям – 4 человека.

  • Разработка и апробирование групповых занятий, проведение методики социометрии и диагностика по шкале межличностных отношений Лири – 1 класс (21 человек).

  • Проведение работы с аддиктивными подростками, неблагополучными семьями – 1 человек.

  • Участие в проведении лекций по подготовке к ЕГЭ с родителями, детьми и учителями – 4 класса (103 человека, 98 родителей и 19 учителей).

Подробный отчет о проведенной мной работе представлен в таблице «Результаты по диагностической работы» в приложении 4.


Скачать файл (263.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru