Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Курс лекции по дисциплине Современные программные средства - файл flash4_2_layers.doc


Загрузка...
Курс лекции по дисциплине Современные программные средства
скачать (21152.1 kb.)

Доступные файлы (590):

Задание.doc21kb.05.02.2002 00:56скачать
Лекция_1.doc49kb.04.02.2004 09:27скачать
ЗАДАНИЕ.DOC37kb.13.02.2007 12:28скачать
Программирование с DAO и ADO.doc426kb.13.02.2007 17:20скачать
CRE_INFO.GID
CRE_INFO.HLP
Helpscr.doc213kb.11.09.1998 08:50скачать
README.TXT1kb.27.09.1998 08:05скачать
задание СПС лаб4.doc24kb.16.03.2005 12:15скачать
Задание.doc23kb.17.03.2006 16:06скачать
cube.swf
snegovic.swf
bubbles.fla
bubbles_Scene 1.swf
bubbles.swf
Animate-Shape Tween.fla
cube.fla
Dirt Gear.fla
Globe.fla
Sun Town.fla
Theater.fla
Writing Pen.fla
3d_animat.asp
3d_animat.swf
ani_but.asp
ani_but.swf
faq.asp
fla.asp
fonts.asp
f_viewer.swf
mail-list.asp
optimization.asp
player.swf
practic.swf
protect.asp
ruhelp.asp
rut.gif1kb.21.05.2000 22:16скачать
shortcuts.asp
sounds.asp
ssavers.asp
textfield.asp
trigger.asp
trigger.swf
2 Рисование.fla
5 Работа с текстом.fla
flash4_1_D.doc160kb.01.09.2001 06:27скачать
2 Слои.fla
flash4_2_layers.doc143kb.01.09.2001 06:27скачать
Имитация увеличительного стекла.doc32kb.05.04.2001 07:31скачать
3 Символы и Копии.fla
flash4_3_simbol.doc99kb.01.09.2001 06:29скачать
Skywriting.fla
Skywriting.swf
4 Кнопки.fla
5 Звуки.fla
flash4_5_sound.doc106kb.01.09.2001 06:30скачать
8 Анимация.fla
8 Анимация.swf
flash4_6_animation.doc98kb.01.09.2001 06:31скачать
Основы анимации.aviскачать
Macromedia Flash 5 (Лекция 1).doc217kb.19.11.2002 18:47скачать
test.swf
Вставка Flash.doc30kb.28.04.2004 15:17скачать
Вставка Flash-роликов в HTML.doc73kb.28.04.2004 11:10скачать
Использование SWiSH в HTML.doc80kb.28.04.2004 15:28скачать
Как вставить Flash в HTML.doc28kb.28.04.2004 15:40скачать
Код вставки SWF файла Flash MX.doc24kb.28.04.2004 15:54скачать
Am179.gif31kb.05.04.1998 14:42скачать
ANATOMY3.GIF12kb.20.02.1998 18:25скачать
ANATOMY5.GIF7kb.20.02.1998 18:23скачать
ANATOMY7.GIF10kb.20.02.1998 18:26скачать
anieyes.gif50kb.11.10.1998 03:43скачать
Aniheart.gif5kb.05.04.1998 14:46скачать
BAT.GIF13kb.20.02.1998 08:37скачать
BIRD2.GIF4kb.20.02.1998 08:23скачать
BULL1.GIF44kb.20.02.1998 08:25скачать
BULL.GIF15kb.20.02.1998 08:23скачать
BUTTE~56.GIF34kb.20.02.1998 08:18скачать
BUTTE~58.GIF51kb.22.02.1998 02:44скачать
CAT10.GIF25kb.20.02.1998 08:06скачать
CAT13.GIF20kb.20.02.1998 17:02скачать
CAT14.GIF9kb.20.02.1998 07:56скачать
CAT2.GIF28kb.20.02.1998 08:11скачать
CAT8.GIF12kb.20.02.1998 17:03скачать
CAT9.GIF3kb.20.02.1998 17:01скачать
DOG13.GIF5kb.22.02.1998 02:36скачать
DOG1.GIF12kb.20.02.1998 07:53скачать
DOLPHIN.GIF18kb.20.02.1998 16:53скачать
DOLPHINS.GIF18kb.20.02.1998 07:34скачать
DOVE.GIF102kb.20.02.1998 16:59скачать
EAGLES.GIF85kb.22.02.1998 02:45скачать
FISH.GIF31kb.20.02.1998 07:30скачать
FLAM~172.GIF10kb.20.02.1998 07:11скачать
FLYI~176.GIF17kb.20.02.1998 07:12скачать
FROG.GIF8kb.20.02.1998 07:09скачать
LEOPARD.GIF8kb.20.02.1998 06:56скачать
MONKEY2.GIF34kb.20.02.1998 06:59скачать
MOOSE.GIF19kb.20.02.1998 06:55скачать
MOUSE1.GIF27kb.20.02.1998 07:02скачать
MOUSE2.GIF11kb.20.02.1998 06:53скачать
MOUSE3.GIF39kb.20.02.1998 06:55скачать
MOUSE.GIF72kb.20.02.1998 16:53скачать
ORCA.GIF10kb.20.02.1998 06:52скачать
OWL.GIF34kb.20.02.1998 16:42скачать
POLA~232.GIF16kb.20.02.1998 06:52скачать
PTER~234.GIF14kb.20.02.1998 19:19скачать
PUMA.GIF10kb.20.02.1998 06:50скачать
REDWORMS.GIF4kb.20.02.1998 06:51скачать
SEAGULL.GIF5kb.20.02.1998 06:48скачать
SPIDER1.GIF7kb.20.02.1998 06:46скачать
SWAN.GIF31kb.20.02.1998 06:45скачать
TIGER1.GIF10kb.20.02.1998 06:42скачать
TIGER2.GIF39kb.20.02.1998 06:54скачать
TIGER3.GIF12kb.20.02.1998 06:40скачать
TIGER4.GIF6kb.20.02.1998 06:40скачать
TIGER5.GIF9kb.20.02.1998 06:40скачать
TIGER6.GIF22kb.20.02.1998 05:44скачать
TRACKS.GIF3kb.20.02.1998 05:35скачать
T-REX.GIF50kb.20.02.1998 16:42скачать
TURTLE2.GIF12kb.20.02.1998 05:31скачать
WORM.GIF4kb.20.02.1998 05:30скачать
ani-tri.gif2kb.03.11.1998 15:51скачать
A-ANI5.GIF38kb.20.02.1998 06:40скачать
ASTERO~8.GIF49kb.20.02.1998 16:40скачать
EARTH10.GIF24kb.20.02.1998 16:36скачать
EARTH12.GIF8kb.20.02.1998 16:33скачать
EARTH13.GIF36kb.20.02.1998 16:33скачать
EARTH14.GIF52kb.20.02.1998 16:34скачать
EARTH16.GIF15kb.20.02.1998 16:30скачать
EARTH18.GIF87kb.20.02.1998 16:35скачать
EARTH1.GIF10kb.20.02.1998 16:37скачать
EARTH2.GIF113kb.23.02.1998 14:01скачать
EARTH4.GIF21kb.20.02.1998 06:32скачать
EARTH6.GIF55kb.20.02.1998 16:47скачать
EARTH8.GIF18kb.20.02.1998 16:35скачать
EARTH9.GIF7kb.20.02.1998 06:23скачать
EARTHBUT.GIF8kb.20.02.1998 06:07скачать
EARTH.GIF28kb.20.02.1998 06:34скачать
GLDGLOBE.GIF87kb.20.02.1998 16:29скачать
GLOBE.GIF19kb.20.02.1998 06:07скачать
GP_GLO~6.GIF37kb.20.02.1998 06:07скачать
MOON1.GIF40kb.20.02.1998 06:04скачать
MOON2.GIF26kb.20.02.1998 16:25скачать
MOON3.GIF47kb.20.02.1998 06:04скачать
MOON.GIF14kb.20.02.1998 06:05скачать
PLANET1.GIF168kb.22.02.1998 23:17скачать
PLANET3.GIF146kb.20.02.1998 16:26скачать
PLANET.GIF20kb.20.02.1998 16:29скачать
PULSAR.GIF3kb.20.02.1998 05:48скачать
REDGLOBE.GIF68kb.20.02.1998 16:24скачать
SATURN.GIF30kb.20.02.1998 05:52скачать
SHINING.GIF7kb.20.02.1998 05:47скачать
SPIKE.GIF4kb.20.02.1998 05:48скачать
STAR1.GIF53kb.22.02.1998 22:22скачать
STAR2.GIF3kb.20.02.1998 05:48скачать
STAR3.GIF17kb.20.02.1998 05:45скачать
STAR4.GIF3kb.20.02.1998 05:40скачать
STAR5.GIF1kb.20.02.1998 05:39скачать
STAR6.GIF7kb.20.02.1998 05:41скачать
STAR7.GIF3kb.20.02.1998 05:41скачать
STAR8.GIF5kb.20.02.1998 05:39скачать
STAR.GIF2kb.20.02.1998 05:47скачать
STARRY.GIF9kb.20.02.1998 05:39скачать
STARS.GIF11kb.20.02.1998 05:52скачать
TWSTAR.GIF3kb.20.02.1998 05:37скачать
ABALL1AB.GIF9kb.20.02.1998 09:59скачать
ABALL1A.GIF7kb.20.02.1998 09:58скачать
ABALL2A.GIF9kb.20.02.1998 09:57скачать
ABALL3A.GIF9kb.20.02.1998 09:57скачать
ABALL4A.GIF9kb.20.02.1998 10:07скачать
ABALL6A.GIF9kb.20.02.1998 09:56скачать
AG_BALL3.GIF4kb.20.02.1998 09:58скачать
AN_ICONA.GIF6kb.20.02.1998 18:22скачать
BALL1.GIF4kb.20.02.1998 09:54скачать
BALL2.GIF2kb.20.02.1998 09:54скачать
BALL3.GIF4kb.20.02.1998 09:54скачать
BALL.GIF6kb.20.02.1998 09:57скачать
BLINE.GIF3kb.20.02.1998 09:53скачать
BLINK~42.GIF3kb.20.02.1998 09:53скачать
BLINKIE.GIF3kb.20.02.1998 09:53скачать
BLUBOU.GIF1kb.20.02.1998 09:52скачать
BLUEBALL.GIF9kb.20.02.1998 09:53скачать
BLUER~50.GIF11kb.20.02.1998 09:53скачать
BLUERED.GIF2kb.20.02.1998 09:52скачать
BLUES~52.GIF3kb.20.02.1998 09:52скачать
BLUEY~54.GIF10kb.20.02.1998 09:51скачать
BLUPULSE.GIF2kb.20.02.1998 09:51скачать
BNC_ANM.GIF5kb.20.02.1998 09:53скачать
BUBBLER.GIF6kb.20.02.1998 09:48скачать
CONENB.GIF50kb.20.02.1998 09:52скачать
GLOBE.GIF40kb.20.02.1998 18:25скачать
GOLD1.GIF2kb.20.02.1998 09:41скачать
GP_BUT27.GIF10kb.22.02.1998 23:59скачать
GP_BUT29.GIF18kb.20.02.1998 09:44скачать
GP_BUT37.GIF2kb.20.02.1998 09:37скачать
GP_BUT38.GIF1kb.20.02.1998 09:36скачать
GP_BUT39.GIF2kb.20.02.1998 09:39скачать
GP_BUT40.GIF7kb.20.02.1998 09:44скачать
GP_GLO~7.GIF77kb.24.02.1998 00:22скачать
GP_GLO~8.GIF6kb.20.02.1998 09:39скачать
GP_GLO~9.GIF5kb.20.02.1998 09:32скачать
GP_GRN~2.GIF13kb.20.02.1998 09:36скачать
GP_MOON.GIF8kb.20.02.1998 09:31скачать
GP_PIC3.GIF72kb.20.02.1998 09:36скачать
GP_PIC4.GIF119kb.24.02.1998 00:21скачать
G_SPIRAL.GIF9kb.23.02.1998 00:02скачать
PALLA.GIF8kb.20.02.1998 09:30скачать
PERLREDB.GIF2kb.20.02.1998 09:29скачать
PURPIN.GIF2kb.20.02.1998 09:29скачать
ROLLBALL.GIF5kb.20.02.1998 09:29скачать
ROTDONE.GIF25kb.20.02.1998 09:31скачать
SBUTTON.GIF15kb.20.02.1998 09:26скачать
SOC_ANM.GIF14kb.22.02.1998 23:59скачать
SPIK~126.GIF8kb.20.02.1998 09:22скачать
SQUI~128.GIF9kb.20.02.1998 09:29скачать
TCWD_106.GIF7kb.20.02.1998 05:29скачать
TCWD_118.GIF4kb.20.02.1998 05:29скачать
banner_3.gif14kb.22.12.1998 20:36скачать
1P_BAR1.GIF135kb.23.02.1998 20:41скачать
AG_BAR2.GIF3kb.20.02.1998 09:22скачать
ANIMA~22.GIF9kb.20.02.1998 09:21скачать
ANIM-BAR.GIF7kb.20.02.1998 09:20скачать
ANI-TUBE.GIF8kb.20.02.1998 09:19скачать
BAR_ANM.GIF7kb.20.02.1998 09:18скачать
BAR_EL.GIF11kb.20.02.1998 09:18скачать
BARMOVE.GIF28kb.20.02.1998 09:19скачать
BARSTAR.GIF5kb.20.02.1998 09:17скачать
BBOMB.GIF14kb.20.02.1998 09:17скачать
BEEP2.GIF4kb.20.02.1998 09:16скачать
BLOODBAR.GIF5kb.20.02.1998 09:17скачать
BLUEONE.GIF4kb.20.02.1998 09:16скачать
BLUERULE.GIF4kb.20.02.1998 09:16скачать
BLUETWO.GIF2kb.20.02.1998 09:15скачать
BOLT_ANI.GIF18kb.20.02.1998 09:15скачать
BOMBBAR.GIF11kb.20.02.1998 09:14скачать
BR_BAR.GIF12kb.20.02.1998 09:18скачать
BULBOUT.GIF2kb.20.02.1998 09:13скачать
BURST~70.GIF10kb.20.02.1998 09:14скачать
CANON.GIF15kb.20.02.1998 09:14скачать
CAT.GIF10kb.20.02.1998 09:16скачать
COLOR~82.GIF16kb.20.02.1998 09:17скачать
COLORBAR.GIF5kb.20.02.1998 09:13скачать
COLORLIN.GIF8kb.20.02.1998 09:13скачать
CON-BAR3.GIF7kb.20.02.1998 09:10скачать
COP.GIF13kb.20.02.1998 17:16скачать
DANCEBAR.GIF1kb.20.02.1998 09:09скачать
DOG_H~94.GIF64kb.20.02.1998 09:12скачать
DRIP1.GIF4kb.20.02.1998 09:09скачать
DRIP.GIF7kb.20.02.1998 09:09скачать
ELECTRIC.GIF6kb.20.02.1998 09:08скачать
FIREBAR2.GIF12kb.20.02.1998 09:09скачать
FIREBAR.GIF42kb.20.02.1998 09:12скачать
FLOW~110.GIF1kb.20.02.1998 09:07скачать
FUSS.GIF5kb.20.02.1998 09:07скачать
G_BAR_N3.GIF11kb.20.02.1998 09:08скачать
GEOBAR.GIF12kb.20.02.1998 09:09скачать
GP_BAR10.GIF12kb.20.02.1998 08:54скачать
GP_BAR11.GIF10kb.20.02.1998 17:12скачать
GP_BAR12.GIF18kb.20.02.1998 08:52скачать
GP_BAR1.GIF27kb.20.02.1998 09:05скачать
GP_BAR2.GIF45kb.20.02.1998 09:05скачать
GP_BAR3.GIF9kb.20.02.1998 17:16скачать
GP_BAR4.GIF13kb.20.02.1998 09:00скачать
GP_BAR5.GIF20kb.20.02.1998 09:00скачать
GP_BAR6.GIF17kb.20.02.1998 08:59скачать
GP_BAR7.GIF34kb.20.02.1998 17:13скачать
GP_BAR8.GIF62kb.23.02.1998 20:38скачать
GP_BAR9.GIF32kb.20.02.1998 08:59скачать
GP_GLO~5.GIF31kb.20.02.1998 08:55скачать
GREY~150.GIF14kb.20.02.1998 08:53скачать
HR1.GIF8kb.20.02.1998 08:49скачать
HR_S~156.GIF9kb.20.02.1998 08:50скачать
INDI~158.GIF10kb.20.02.1998 08:50скачать
JETRIGHT.GIF14kb.22.02.1998 02:46скачать
KILROY.GIF5kb.20.02.1998 08:48скачать
LASER.GIF6kb.20.02.1998 08:47скачать
LIBUNT.GIF1kb.20.02.1998 08:47скачать
LILRED.GIF3kb.20.02.1998 08:46скачать
LINE04C.GIF29kb.20.02.1998 17:15скачать
LINEDOT.GIF18kb.20.02.1998 08:47скачать
LOLLIPOP.GIF7kb.20.02.1998 17:11скачать
MATC~178.GIF9kb.20.02.1998 08:44скачать
NASCAR.GIF26kb.20.02.1998 17:12скачать
NEWS~182.GIF11kb.20.02.1998 08:41скачать
PROGRESS.GIF5kb.20.02.1998 08:38скачать
RULE02.GIF6kb.20.02.1998 08:38скачать
SABE~190.GIF30kb.20.02.1998 08:40скачать
SLIDBAR.GIF9kb.20.02.1998 08:36скачать
SPARK.GIF5kb.20.02.1998 08:33скачать
STAR~196.GIF14kb.20.02.1998 17:10скачать
WELLMESS.GIF12kb.20.02.1998 05:36скачать
WLCME.GIF8kb.20.02.1998 05:30скачать
YELLCAR.GIF28kb.20.02.1998 05:38скачать
BOOK2.GIF10kb.20.02.1998 18:57скачать
BOOK3.GIF20kb.20.02.1998 18:56скачать
ANIMASCT.GIF12kb.20.02.1998 11:32скачать
ANIRATZ.GIF4kb.20.02.1998 16:05скачать
ANMCALLE.GIF4kb.20.02.1998 11:32скачать
BUGSD~14.GIF68kb.20.02.1998 11:42скачать
CALVIN.GIF6kb.20.02.1998 11:28скачать
DEVIL~28.GIF8kb.20.02.1998 11:23скачать
DEVIL.GIF62kb.20.02.1998 11:30скачать
DRINK~30.GIF33kb.20.02.1998 11:22скачать
FOX.GIF18kb.20.02.1998 11:22скачать
FREAK~38.GIF3kb.20.02.1998 11:17скачать
GENIE.GIF67kb.20.02.1998 11:27скачать
GOLDHERO.GIF11kb.20.02.1998 11:15скачать
HERORUN.GIF57kb.20.02.1998 11:16скачать
OSCAR.GIF12kb.20.02.1998 10:59скачать
PNKPAN.GIF6kb.20.02.1998 10:58скачать
SHARPS.GIF99kb.20.02.1998 10:55скачать
SONIC.GIF5kb.20.02.1998 10:50скачать
SPIDE~54.GIF4kb.20.02.1998 10:50скачать
ST.GIF68kb.20.02.1998 10:56скачать
SUPER~58.GIF14kb.20.02.1998 10:49скачать
SYLVEST.GIF22kb.20.02.1998 10:49скачать
TWEETY.GIF9kb.20.02.1998 10:46скачать
VIKING.GIF38kb.20.02.1998 10:48скачать
WB.GIF16kb.20.02.1998 10:45скачать
WIZARD.GIF8kb.20.02.1998 10:43скачать
WOLF.GIF10kb.20.02.1998 10:43скачать
clownanim48.gif28kb.03.04.1998 17:05скачать
counting_fingers.gif4kb.11.10.1998 03:43скачать
3D.GIF20kb.20.02.1998 11:48скачать
COMETANI.GIF23kb.20.02.1998 11:49скачать
ORBIT.GIF57kb.20.02.1998 11:48скачать
WRING.GIF32kb.20.02.1998 11:37скачать
dancers.gif3kb.18.06.1998 21:05скачать
dansman.gif4kb.19.11.1998 02:53скачать
dtr10x.jpg35kb.18.03.1999 11:04скачать
dtr7.jpg25kb.07.11.1998 17:18скачать
ANI_EYE.GIF4kb.20.02.1998 12:00скачать
ANIMAL94.GIF22kb.20.02.1998 12:00скачать
EYE1.GIF17kb.20.02.1998 11:58скачать
EYE2.GIF41kb.20.02.1998 11:58скачать
EYE3.GIF19kb.20.02.1998 11:58скачать
EYE5.GIF17kb.20.02.1998 11:56скачать
EYE-LOOK.GIF3kb.20.02.1998 11:56скачать
EYE-MOV.GIF71kb.20.02.1998 12:00скачать
EYES2ANI.GIF30kb.20.02.1998 11:53скачать
EYES.GIF3kb.20.02.1998 11:54скачать
GP_PIC5.GIF134kb.20.02.1998 12:04скачать
GRN_E~40.GIF3kb.20.02.1998 11:50скачать
GRNEYES.GIF7kb.20.02.1998 11:49скачать
PEEP.GIF21kb.20.02.1998 13:12скачать
ANGEL.GIF54kb.20.02.1998 12:19скачать
ANKH.GIF8kb.20.02.1998 12:13скачать
DFLYGB.GIF28kb.25.02.1998 05:15скачать
DFLYGS.GIF28kb.25.02.1998 05:15скачать
DFLYSB.GIF19kb.25.02.1998 05:16скачать
DFLYS.GIF43kb.25.02.1998 05:16скачать
DRAGON~1.GIF12kb.20.02.1998 12:12скачать
DRAGON1.GIF41kb.20.02.1998 12:14скачать
DRAGON2.GIF18kb.20.02.1998 12:11скачать
HPS.GIF10kb.20.02.1998 12:10скачать
MONSTER.GIF11kb.20.02.1998 12:07скачать
PEGASUS2.GIF12kb.20.02.1998 12:05скачать
PEGASUS.GIF143kb.23.02.1998 20:26скачать
SORCE~44.GIF14kb.20.02.1998 12:05скачать
SPIRIT.GIF6kb.20.02.1998 12:05скачать
SWORD1.GIF51kb.20.02.1998 12:06скачать
SWORD.GIF23kb.20.02.1998 13:10скачать
SWORDS1.GIF23kb.20.02.1998 12:02скачать
UNUS_~58.GIF102kb.22.02.1998 02:34скачать
WIZARD1.GIF20kb.20.02.1998 13:08скачать
WRAITH.GIF24kb.20.02.1998 12:01скачать
ANI020.GIF22kb.20.02.1998 12:42скачать
BLUFIRE.GIF4kb.20.02.1998 12:42скачать
CANDLE1.GIF8kb.20.02.1998 12:41скачать
CANDLE2.GIF2kb.20.02.1998 12:41скачать
CANDLE3.GIF4kb.20.02.1998 12:40скачать
CANDLE6.GIF22kb.20.02.1998 12:48скачать
CANDLE7.GIF8kb.20.02.1998 12:45скачать
CANDLE.GIF10kb.20.02.1998 12:42скачать
DOOMFIRE.GIF13kb.20.02.1998 12:38скачать
DRKTORCH.GIF15kb.20.02.1998 13:10скачать
EXPLO~34.GIF19kb.20.02.1998 12:37скачать
FIRE001.GIF17kb.20.02.1998 12:35скачать
FIRE1.GIF7kb.20.02.1998 12:34скачать
FIRE2.GIF46kb.20.02.1998 12:36скачать
FIRE3.GIF6kb.20.02.1998 12:34скачать
FIREANM.GIF6kb.20.02.1998 12:33скачать
FIRELINK.GIF100kb.20.02.1998 12:41скачать
FIREW~54.GIF65kb.20.02.1998 13:09скачать
FIREW~56.GIF65kb.20.02.1998 12:33скачать
FIREW~58.GIF69kb.20.02.1998 12:33скачать
FIREWRKS.GIF37kb.20.02.1998 12:32скачать
FLAME1.GIF12kb.20.02.1998 13:07скачать
FLAME2.GIF4kb.20.02.1998 13:06скачать
FLAME3.GIF22kb.20.02.1998 13:07скачать
FLAME.GIF21kb.20.02.1998 12:30скачать
FLAMM~72.GIF7kb.20.02.1998 12:23скачать
FLIKER.GIF40kb.20.02.1998 13:07скачать
NUCLEAR.GIF34kb.20.02.1998 12:22скачать
RTORCH.GIF9kb.20.02.1998 12:19скачать
TORCH1.GIF16kb.20.02.1998 13:07скачать
TORCH.GIF12kb.20.02.1998 12:21скачать
TORCHSM.GIF16kb.20.02.1998 12:20скачать
ANIMDIAB.GIF26kb.20.02.1998 13:06скачать
BCROSS.GIF21kb.20.02.1998 13:06скачать
BLACK~10.GIF15kb.20.02.1998 13:05скачать
BONED~12.GIF23kb.20.02.1998 13:05скачать
BUTCHER.GIF15kb.20.02.1998 13:04скачать
CHESS.GIF23kb.20.02.1998 13:04скачать
DEDDI~20.GIF83kb.20.02.1998 12:49скачать
DIABL~24.GIF67kb.20.02.1998 13:03скачать
DIABL~26.GIF65kb.20.02.1998 13:12скачать
DIABL~28.GIF25kb.20.02.1998 13:02скачать
DIABL~30.GIF69kb.20.02.1998 13:06скачать
DNTIGER1.GIF16kb.20.02.1998 13:00скачать
DOOM2.GIF5kb.20.02.1998 13:00скачать
DRUIDD.GIF67kb.20.02.1998 13:03скачать
EXPLO~42.GIF26kb.20.02.1998 12:59скачать
FIGHTER.GIF8kb.20.02.1998 12:58скачать
GANGS.GIF47kb.25.02.1999 17:37скачать
INCIN~48.GIF21kb.20.02.1998 16:07скачать
INVIS~50.GIF12kb.20.02.1998 12:58скачать
KNIGHT.GIF35kb.20.02.1998 13:05скачать
LAZARUS.GIF21kb.20.02.1998 13:00скачать
LORDS~56.GIF25kb.20.02.1998 12:58скачать
MAGEAT.GIF19kb.20.02.1998 12:53скачать
MAGE.GIF30kb.20.02.1998 12:53скачать
MAGICIAN.GIF50kb.20.02.1998 13:02скачать
PEN.GIF27kb.20.02.1998 12:52скачать
PENTA~68.GIF3kb.20.02.1998 12:51скачать
PENTA~70.GIF11kb.20.02.1998 12:51скачать
QUAKE.GIF13kb.20.02.1998 12:51скачать
RAD.GIF10kb.20.02.1998 12:51скачать
ROGUEBOW.GIF12kb.20.02.1998 12:51скачать
SCORPIO.GIF14kb.20.02.1998 12:51скачать
SKULL~84.GIF5kb.20.02.1998 12:50скачать
SKULL~86.GIF9kb.20.02.1998 12:50скачать
SORCERF.GIF19kb.20.02.1998 12:50скачать
SUB-ZERO.GIF13kb.20.02.1998 12:52скачать
SUCCUBUS.GIF14kb.20.02.1998 12:50скачать
UNRAV~96.GIF9kb.20.02.1998 12:50скачать
UO.GIF13kb.20.02.1998 12:50скачать
WARRIORA.GIF17kb.20.02.1998 12:50скачать
WARRIORB.GIF19kb.20.02.1998 12:49скачать
WARRIOR.GIF19kb.20.02.1998 12:49скачать
HAND1.GIF37kb.20.02.1998 12:46скачать
HAND3.GIF55kb.20.02.1998 12:47скачать
HAND.GIF23kb.20.02.1998 12:46скачать
HANDS.GIF24kb.20.02.1998 12:45скачать
HANDWAVE.GIF17kb.20.02.1998 12:45скачать
HEART2.GIF10kb.20.02.1998 18:55скачать
ABELLL~6.GIF25kb.23.02.1998 04:29скачать
ABELLR~8.GIF24kb.23.02.1998 04:39скачать
XMASLT2.GIF21kb.23.02.1998 02:42скачать
hoparlor.gif10kb.02.04.1998 15:11скачать
hot_mix.gif20kb.09.06.1998 14:04скачать
line13.gif15kb.18.04.1998 02:16скачать
mailmove.gif7kb.18.05.1998 02:36скачать
1P_LVER1.GIF61kb.24.02.1998 19:22скачать
ALARMCL.GIF8kb.24.02.1998 19:20скачать
ANADIM.GIF29kb.24.02.1998 19:21скачать
ART.GIF33kb.24.02.1998 19:19скачать
ASTER.GIF13kb.24.02.1998 19:19скачать
BLOB.GIF5kb.24.02.1998 19:04скачать
BRUSH.GIF30kb.24.02.1998 19:04скачать
C_FAN.GIF13kb.24.02.1998 19:03скачать
CLAP.GIF49kb.24.02.1998 19:03скачать
$.GIF30kb.24.02.1998 19:22скачать
GUNANIM.GIF9kb.24.02.1998 18:51скачать
LLRINGS.GIF31kb.25.02.1998 05:16скачать
LOOKER1.GIF2kb.25.02.1998 05:16скачать
M14.GIF9kb.25.02.1998 05:16скачать
PLAYBOY.GIF9kb.24.02.1998 00:38скачать
RCHAIR.GIF30kb.24.02.1998 00:37скачать
REDRINGS.GIF37kb.24.02.1998 00:36скачать
RFHEA~40.GIF19kb.24.02.1998 00:37скачать
RING_ANM.GIF9kb.24.02.1998 00:36скачать
ROSE01.GIF22kb.24.02.1998 00:35скачать
STARR.GIF138kb.24.02.1998 00:32скачать
MOV11.GIF5kb.03.04.1998 17:10скачать
mp3cd.gif30kb.20.11.1998 05:07скачать
newSmCLR.gif2kb.18.06.1998 21:07скачать
PERL.GIF32kb.02.04.1998 15:20скачать
pulsar1.gif12kb.17.01.1998 21:25скачать
ATOM1.GIF7kb.24.02.1998 21:00скачать
ATOM2.GIF37kb.24.02.1998 21:00скачать
ATOM3.GIF25kb.24.02.1998 21:00скачать
NUC_AN3.GIF12kb.24.02.1998 20:59скачать
SPIKES.GIF15kb.24.02.1998 20:59скачать
DANCIN~8.GIF34kb.24.02.1998 20:54скачать
SKELE~14.GIF7kb.24.02.1998 20:52скачать
SKELE~16.GIF66kb.24.02.1998 20:52скачать
SKELEDAN.GIF22kb.24.02.1998 20:53скачать
SKELETON.GIF70kb.24.02.1998 20:54скачать
SKULL1.GIF40kb.24.02.1998 20:52скачать
SKULL2.GIF31kb.24.02.1998 20:52скачать
SKULL33.GIF4kb.24.02.1998 20:49скачать
SKULL3.GIF13kb.24.02.1998 20:50скачать
SKULL.GIF46kb.24.02.1998 20:51скачать
Smile.gif2kb.03.04.1998 17:10скачать
SMILELY.GIF1kb.03.04.1998 17:10скачать
ABDUCT~6.GIF33kb.24.02.1998 20:50скачать
ALIEN1.GIF14kb.24.02.1998 20:49скачать
ALIEN2.GIF17kb.24.02.1998 20:49скачать
ALIENBAL.GIF33kb.24.02.1998 20:49скачать
AL_IEN.GIF6kb.24.02.1998 20:49скачать
ALIEN.GIF15kb.24.02.1998 20:49скачать
ALION.GIF5kb.24.02.1998 20:47скачать
BORGSHIP.GIF121kb.24.02.1998 20:48скачать
COOL_D1.GIF15kb.24.02.1998 20:47скачать
FLASH.GIF5kb.24.02.1998 20:46скачать
FLYIN~30.GIF6kb.24.02.1998 20:46скачать
GBOWL.GIF22kb.24.02.1998 20:46скачать
KLINGON.GIF33kb.24.02.1998 20:45скачать
LIGHTMAN.GIF126kb.24.02.1998 20:47скачать
MECH10.GIF35kb.24.02.1998 20:40скачать
MECH1.GIF7kb.24.02.1998 20:43скачать
MECH2.GIF54kb.24.02.1998 20:45скачать
MECH3.GIF56kb.24.02.1998 20:43скачать
MECH4.GIF55kb.24.02.1998 20:43скачать
MECH5.GIF37kb.24.02.1998 20:41скачать
MECH6.GIF53kb.24.02.1998 20:42скачать
MECH7.GIF62kb.24.02.1998 20:41скачать
MECH8.GIF60kb.24.02.1998 20:41скачать
MECH9.GIF15kb.24.02.1998 20:39скачать
NXTGEN.GIF53kb.24.02.1998 20:38скачать
R2D2.GIF146kb.24.02.1998 20:39скачать
REDSHIP.GIF95kb.24.02.1998 20:37скачать
SHIPANI.GIF39kb.24.02.1998 20:34скачать
SHIP.GIF96kb.24.02.1998 20:36скачать
SPACE~84.GIF27kb.24.02.1998 20:29скачать
SPACE~90.GIF76kb.24.02.1998 20:31скачать
SPACE~92.GIF46kb.24.02.1998 20:27скачать
SPACE.GIF111kb.24.02.1998 20:34скачать
SPSHIP10.GIF10kb.24.02.1998 20:16скачать
SPSHIP12.GIF44kb.24.02.1998 19:44скачать
SPSHIP1.GIF28kb.24.02.1998 20:24скачать
SPSHIP2.GIF104kb.24.02.1998 20:24скачать
SPSHIP3.GIF18kb.24.02.1998 20:22скачать
SPSHIP4.GIF67kb.24.02.1998 20:22скачать
SPSHIP6.GIF36kb.24.02.1998 20:21скачать
SPSHIP7.GIF36kb.24.02.1998 20:20скачать
SPSHIP8.GIF114kb.24.02.1998 20:21скачать
SPSHIP9.GIF42kb.24.02.1998 20:18скачать
SPSHIP.GIF84kb.24.02.1998 20:26скачать
STARBADG.GIF14kb.24.02.1998 19:43скачать
STARWARS.GIF102kb.24.02.1998 19:42скачать
TIEF~130.GIF74kb.24.02.1998 19:42скачать
TREK.GIF21kb.24.02.1998 19:39скачать
VOYBAR2.GIF17kb.24.02.1998 19:38скачать
WINK~142.GIF19kb.24.02.1998 19:38скачать
XWINGS.GIF25kb.24.02.1998 19:38скачать
Spicker.gif6kb.03.11.1998 16:03скачать
thatsall200.gif21kb.13.12.1998 12:43скачать
CAMERA1.GIF108kb.25.02.1998 05:13скачать
XFILES.GIF25kb.25.02.1998 05:09скачать
under5.gif6kb.13.04.1998 00:28скачать
LIGHT~14.GIF37kb.25.02.1998 05:13скачать
LIGHT~18.GIF42kb.25.02.1998 05:13скачать
TWISTER2.GIF13kb.25.02.1998 05:09скачать
задание СПС лаб6.doc27kb.20.04.2005 11:14скачать
1. РАЗРАБОТКА СПРАВОЧНЫХ HTML-СИСТЕМ.DOC103kb.24.02.2001 09:44скачать
2. ОБЗОР СИСТЕМЫ HTML HELP.DOC95kb.24.02.2001 07:47скачать
3. Работа с HTML Work Shop.doc225kb.28.03.2005 11:56скачать
4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ HTML И ФАЙЛ ПРОЕКТА.DOC54kb.23.02.2001 11:07скачать
5. MICROSOFT HTML HELP.DOC263kb.24.02.2001 10:04скачать
Как организовать вызов дополнительного окна на гиперссылку.doc30kb.23.03.2005 22:33скачать
Добавление закладки ПОИСК в HTML-HELP.doc56kb.23.03.2005 23:01скачать
Создание Pop-Up окна в HTML-HELP файлах.doc53kb.21.03.2005 23:51скачать
Встраивание сценариев в HTML.doc27kb.28.03.2005 20:46скачать
Прочие элементы.doc26kb.27.03.2005 20:23скачать
Словарь по HTML для начинающих.doc43kb.28.03.2005 15:06скачать
Таблица цветов RGB и HTML.doc232kb.28.03.2005 15:15скачать
1. Добавление Flash к Html-Help.doc43kb.27.03.2005 18:59скачать
2. Подключение Flash к html.doc41kb.26.03.2005 10:27скачать
3. Атрибуты тэгов OBJECT и EMBED.doc76kb.26.03.2005 01:00скачать
Hh_C++.pdf77kb.12.02.2001 06:56скачать
Hh_VB.pdf60kb.12.02.2001 06:56скачать
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ HTML HELP В ПРИЛОЖЕНИЯХ НА VISUAL BASIC.DOC123kb.24.05.2005 19:31скачать
2. Добавление HTML Help в приложение VB 6.0.doc28kb.02.04.2010 11:57скачать
3. Как вызывать help из приложения С++.doc48kb.06.03.2005 10:05скачать
4. Использование HTML Help в проекте MFC.doc29kb.17.03.2005 14:52скачать
Теги HTML.doc1691kb.31.03.2006 14:36скачать
01. Все, что нужно знать о программировании в Macromedia Flash.doc178kb.04.05.2005 14:38скачать
02. СПРАВОЧНИК по программированию во FLASH.doc407kb.04.05.2005 14:37скачать
03. ОБЪЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ в ACTION SCRIPT.doc605kb.03.05.2005 17:24скачать
04. Программирование клиентских приложений с использованием Macromedia Flash.doc133kb.28.03.2005 19:09скачать
05. ЯЗЫК ACTION SCRIPT.doc2998kb.20.04.2005 10:27скачать
06. ActionScript - во Flash.doc104kb.30.03.2005 11:08скачать
07. Отладка во Flash 5.doc124kb.01.03.2004 11:23скачать
08. Обнаружение ошибок в именах переменных Actionscript.doc26kb.26.11.2003 10:45скачать
09. Создание элементов сайтов с использованием Flash.doc133kb.28.03.2005 19:20скачать
10. Программное создание часов во Flash.doc76kb.28.03.2005 19:24скачать
11. Программирование во Flash.doc54kb.01.03.2004 10:54скачать
12. Стандарты Actionscript.doc218kb.26.03.2005 01:07скачать

flash4_2_layers.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...

Министерство образования Российской Федерации


Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет


Факультет компьютерных технологий


кафедра «Математического обеспечения и применения ЭВМ»


Тихомиров В.А.


РАЗРАБОТКА АНИМАЦИОНЫХ КОМПОНЕНТ


лабораторная работа № 5 занятие 2

Управление слоями в системе FLASH-4

по курсу “СПО”


Комсомольск-на-Амуре

2001 г.


Структура, объем и анимация в большой степени зависят от одного из основ­ных и мощных средств Flash - слоев (layers). Слои применяются во многих графических программах, что позволяет создавать сложные рисунки и до­бавлять к ним объем. Слои - это основной организационный инструмент в таких программах, как Flash, где объекты располагаются один над другим и анимированы.

Наличие слоев дает многочисленные преимущества. Если вы никогда не создавали анимацию более чем одного объек­та в пределах рабочей области, то у вас просто не было необ­ходимости пользоваться слоями. Однако вы наверняка хо­тите большего. Вы хотите, чтобы объекты находились друг над другом, обеспечивая этим ощущение глубины и только использование слоев даст вам возмож­ность добиться такого эффекта.

При работе со сложными сценами и анимацией очень важна структура, и тут вам помогут слои. Располагая отдельные объекты (такие как фоновые рисунки или символы) на разных слоях, вы сможете легко разместить, обо­собить и переупорядочить вашу анимацию различными способами. Благодаря слоям вы можете работать над определенными облас­тями анимации, не затрагивая остальные. При этом объекты на других слоях не будут отвлекать вас. К тому же вы не сможете случайно изменить или удалить объект.

Вы можете использовать слои для различных целей, включая создание символов, клипов и графики. При этом не важно, где вы используете слои - они всегда работают одинаково.


^ Понятие слоев

Слои служат хранилищем для символов, групп и других объектов. Являясь частью основной шкалы времени, они располагаются один над другим, образуя так называемую «стопку». Объекты верхнего слоя всегда появ­ляются в рабочей области над объектами, рас­положенными на более нижних слоях. Если число слоев превышает область шкалы време­ни, то справа от шкалы появляется линейка прокрутки.

Каждый слой (и слой рабочей области, и слой наложенного уровня) может содержать лю­бое количество объектов, кото­рые имеют свой собственный внутренний порядок наложе­ния на данном слое. Когда вы меняете местами два слоя, внутренний порядок нало­жения их объектов остается не­изменным, но при этом все объ­екты слоя, оказавшегося выше, теперь появляются над объектами слоя, оказавшегося ниже.

Вы можете редактировать объекты одновременно на нескольких сло­ях, если только эти слои не являются скрытыми или заблокированны­ми. Кроме того, вы можете выполнять почти любые действия по редак­тированию (изменять размер, поворачивать, удалять и т. д.) объектов, расположенных на нескольких слоях, так же, как если бы вы редакти­ровали объект, расположенный на одном слое. Однако вы должны помнить, что из-за того, что элементы находятся на разных слоях, не­которые действия над ними, например, деление на сегменты, невоз­можны (сегментирование возможно, если элементы находятся на од­ном и том же слое).

Если объекты анимируются по отдельности, лучше помещать их на разных слоях. Кроме того, иногда это просто необходимо. Flash не поз­волит вам трансформировать объект до тех пор, пока он не будет нахо­диться на отдельном слое. Вы можете, тем не менее, поместить не­сколько клипов, графических объектов, групп или фигур в любой комбинации на одном единственном слое.

Правильно используя слои, вы можете улучшить производительность и уменьшить время загрузки вашего фильма. Так, например, вы мо­жете поместить элементы, не меняющиеся на протяжении нескольких кадров, на отдельный слой, отделив их от тех, которые меняются.

Рассмотрим сцену, где самолет летит на фоне неба. Лучшим решением будет поместить фон на отдельный слой, так как он меняется мало. Если самолет и фон помес­тить на один слой. Flash будет вынужден пе­рерисовывать всю сцену (и фон, и самолет) в каждом кадре шкалы времени. В этом случае производительность будет теряться впустую, т. к. единственный предмет, который анимируется, и, следовательно, единственный объ­ект, который должен перерисовываться, - это самолет.

Если вы поместите фон на тот же слой, что и самолет, то будете вынуждены копировать фон в каждый кадр, где меняется положение самолета. А это сильно увеличит размер фай­ла. Какой же вывод отсюда следует? При создании анимации необхо­димо использовать слои, чтобы иметь возможность отделить статичес­кие объекты от анимированных.

Обычно создание и использование слоев не вызывает затруднений. Од­нако во Flash имеются специальные слои - направляющие слои (guide layers), слои, направляющие движение (motion-guide lasers}, и слои-маски (mask layers), которые отличаются от обычных слоев технологией создания и управления ими.


^ Создание слоев

При создании новой сцены, графики, клипа или кнопки Flash всегда создает шкалу време­ни этого элемента с единственным слоем. Этот слой называется Layer 1 (Слой 1) и содержит единственный кадр с пустым ключевым кадром. Начиная с этого момента, вы можете создавать новые слои в любом месте «стопки». И поскольку число слоев никак не влияет на размер файла, вы можете использовать столько слоев, сколько захотите.

Упражнение 1: создать новый слой:

1. Выделите слой, над которым вы хотите создать новый, он станет подсвеченным.

2. На панели управления Layer щелкните по кнопке Add Layer (Добавить слой).

3. или щелкните правой кнопкой мыши по названию существующего слоя и в контекстном меню выберите команду Insert, чтобы добавить новый слой в шкалу времени.



Когда вы добавляете новый слой в шкалу времени, Flash автоматически добавляет в этот слой такое количество кадров, чтобы их число равнялось самой длинной последовательности кадров шкалы времени. Это означает, что если самая длинная последовательность слоя Layer 1 состоит из 20 кадров, то в новом слое тоже будет 20 кадров.


^ Удаление слоев

Если вы когда-нибудь решите, что вам больше не нужны элементы ка­кого-то слоя, вы можете легко удалить этот слой и все кадры, связан­ные с ним.

Упражнение 2. удалить слой:

1. Выделите слой, который вы хотите удалить.

2. На панели управления Layer щелкните по кнопке Delete La­yer (Удалить слой) или щелкните правой кноп­кой мыши по слою и выберите в контекстном меню команду Delete.

Если вы удалили не тот слой, вы всегда можете нажать кнопку Undo (отме­нить).


^ Свойства слоев

Вы можете настроить слои в диалого­вом окне Layer Properties (Свойства слоя). Каждый слой имеет индивидуальный набор параметров:




  • Name (Название). Используйте это текстовое поле, чтобы присвоить слою название.

  • Show (Показать). Если это свойст­во выбрано, содержимое слоя бу­дет видимым в рабочей области.

  • Lock (Заблокировать). При выборе этого свойства содержимое слоя недоступно для редактирования.

  • Normal (Обычный). Это свойство позволяет задать обычный слой.

  • Guide (Направляющий). Позволяет определить слой как слой, направляющий движение. Данный тип слоя направляет анимацию на любых слоя связанных с этим слоем.

  • Guided (Направляемый слой). Определяет слой как направляемый. Это означает, что он будет связан со слоем, направляющим движение. Этот параметр доступен, если слой, свойства которого вы меняете, находится прямо под направляющим слоем или под другим, связанным направляемым слоем.

  • Mask (Маска). Позволяет задать слой типа маска. Слой этого типа маскирует все объекты на слоях, связанных с ним.

  • Masked (Маскированный). Определяет слой как маскированный. Это означает, что данный слой связан со слоем-маской. Это свойство доступно, если слой, свойства которого вы меняете, находите прямо под слоем-маской или под другим маскированным слоем.



^ Цвет контура

Outline Color (Цвет контура). Устанавливает цвет контура объект слоя.

View layer as outlines (Показывать как контуры). Содержимое слоя отображается в виде контуров.


^ Высота слоя

Layer Height: 100 %, 200%, 300%. Этот параметр позволяет задать высоту слоя. Его полезно использовать, если вы работаете со звуком, этом слое.

Упражнение 3; изменить свойства слоя:

1. Выделите слой, свойства которого вы хотите изменить.

2. Выберите Modify  Layer или щелкните правой кнопкой и в контекстном меню выберите Properties.

Появится диалоговое окно Layer Properties. (Чтобы быстро открыть диалоговое окно Layer Properties, дважды щелкните па значку Layer (Слой) слева от названия слоя).

3. Установив все параметры, нажмите ОК. Слой отобразит ваши изменения.


^ Переименование слоев

Flash по умолчанию присваивает имя (Layer1, Layer 2 и т. д.) каждому слою при его создании. И хотя нет необходимости в переименовании слоев, они могут утратить организационный смысл, если вы не назове­те их в соответствии с элементами или действиями, которые с ними связаны. Например, если вы помещаете фоновое изображение на слой, то, скорее всего, оно будет единственным элементом на этом слое. И поэтому имеет смысл назвать этот слой Background (Фон).

^ Упражнение4; переименовать слой:

1. Щелкните правой кнопкой (Win­dows) или левой кнопкой при нажа­той клавише <Control> (Macintosh) по слою, который вы хотите пере­именовать.

2. В контекстном меню выберите Pro­perties.

3. Введите название этого слоя и нажмите ОК.

Теперь отображается новое назва­ние слоя.

Другой и, возможно, более бы­стрый способ переименования слоя - это дважды щелкнуть по названию слоя и ввес­ти новое имя.


^ Изменение порядка следования слоев

Вы можете легко изменить порядок следования слоев в «стопке» и та­ким образом изменить порядок следования объектов и анимации, рас­положенных на этих слоях.

^ Упражнение5; изменить порядок следования слоя:

1. Выделите слой, местоположение которого вы хотите изменить. Темно-серая линия появится вдоль нижнего края, указывая на по­ложение слоя относительно других слоев в «стопке».

2. Перетащите слой вверх или вниз и отпустите кнопку мыши. Теперь слой находится на новом месте в «стопке».


^ Копирование слоев

Иногда вам может понадобиться скопировать содержимое слоя и последовательность кадров, чтобы создать новый слой. Это может быть полезно при переносе слоев со сцены на сцену или при переносе слоя из одного фильма в другой. Вы можете даже одновременно выделить все слои сцены и вставить их где-либо, чтобы продублировать всю сцену. Можно скопировать и часть шкалы времени слоя, чтобы создать новый слой. Когда вы вставляете содержимое слоя и последовательность кадров в начало другого слоя, этот слой автоматически приобретает имя слоя, из которого было получено содержимое.

^ Упражнение 6; скопировать один слой:

1. Если это еще не сделано, создайте пустой слой, куда вы будете копировать содержимое выбранного слоя.

2. Щелкните по слою, содержимое кото­рого вы хотите скопировать, и прота­щите мышь от первого до последнего кадра, затем отпустите кнопку мы­ши. Содержимое станет черным, что ука­зывает на то, что последовательность кадров выделена.

3. Щелкните правой кнопкой по одному из выделенных кадров и в контекстном меню выберите команду Copy Frames (Копировать кадры).

4. В пустом слое, который вы создали ранее, щелкните правой по кадру Frame 1 и в контекстном меню выберите команду Paste Frames (Вставить кадры).

Слой со вставленным содержимым теперь называется так же, как и слой, из которого это содержимое было скопировано.


^ Упражнение 7; скопировать несколько слоев:

1. Создайте один пустой слой, в кото­рый вы скопируете содержимое нес­кольких слоев.

Даже если вы вставляете несколько слоев, вам нужен только один пус­той слой, находящийся над всеми слоями, содержимое которых вы бу­дете копировать.

2. Выделите те кадры, которые вы хо­тите скопировать, протащив мышь от первого кадра верхнего слоя до последнего кадра нижнего слоя.

Выделенные кадры станут черными. Вы не сможете выпол­нить этот этап, если не все слои смежные.

3. Щелкните правой кнопкой по одному из выделенных кадров и в контекстном меню выберите коман­ду Copy Frames.

4. В пустом слое, который вы создали, щелкните правой кнопкой по первому кадру и в контекстном меню выберите команду Paste Frames.

Вы только что создали точную ко­пию нескольких слоев. Заметьте, что вставленные слои имеют такие же имена и относительное местоположение, как и слои, из которых выполнялось копирование.


^ Идентификация объектов на разных слоях

В сложных сценах со множеством слоев отслеживание отдельных объектов иногда кажется непосильной задачей. Но не отчаивайтесь, во Flash есть две возможности, упрощающие эту задачу. Первая из них позволяет вам идентифицировать объект на слое, задав ему цветной контур, который будет появляться в строке названия данного слоя. Вы можете назначить разные цвета каждому слою, упрощая тем самым идентификацию объектов на отдельных слоях. Таким образом вы можете видеть, на каком слое расположен объект.

Вторая возможность заключается в том, что когда вы выделяете объект в рабочей области, название слоя, на котором он находится, подсвечивается черным, и вы легко сможете определить, какой слой необходимо редактировать.


^ Упражнение 8; идентифицировать объекты на слоях при помощи цветных контуров:

1. Выделите слой, чьи свойства вы хотите изменить. Он станет подсвеченным.

2. Выберите Modify Layer или щел­кните правой no слою и в контекстном меню выбе­рите Properties. Появится диалоговое окно Layer Pro­perties.

3. В разделе Outline Color (Цвет конту­ра) выберите цвет, который вы хо­тите использовать в качестве цвета контура, и выберите параметр View layer as outlines (Показывать как кон­туры).

4. Нажмите ОК.

Теперь все объекты слоя отображаются в виде контуров.

То же самое вы можете сделать, щелкнув по переключателю Outline On/Off в правой части строки названия слоя (под изображением рамки).

Если вы используете цветные контуры для идентификации объектов на слое, объекты временно теряют свою заливку, и видны только их контуры. Вы по-прежнему можете редактировать их как обычно. Единственное отличие за­ключается в том, что заливка и ее изменения не появятся до тех пор, пока вы не отмените режим отображения контуров (установив переключатель в положе­ние Outline Off).

Чтобы отменить режим отображения контуров и вернуть объекты в нормальное состояние, выберите Normal Color в контекстном меню, которое появится, если вы щелкните правой по тому слою, который вы хотите вернуть к обычному виду.


^ Выделение всех объектов на одном или нескольких слоях

Если вам надо изменить размер, передвинуть или повернуть всю сцену или ряд объектов на одном или нескольких слоях, вы можете выделить все од­ним движением.

^ Упражнение 9; выделить все объекты на всех видимых и незаблокированных слоях:

1. Передвиньте указатель шкалы времени на кадр, в котором вы хотите выделить все объекты.

2. Выберите Edit Select All. В результате будут выделены все объекты на всех незаблокированных и видимых слоях. Те­перь вы можете редактировать их одновременно.


^ Режимы работы слоев

Существует несколько режимов работы или состо­яний (states) слоев, что позволяет вам по-разному с ними работать. Способ, которым вы редактируете объекты рабочей области на протяжении фильма, определяется, по крайней мере частично, режи­мом, в котором находится слой. Вы можете изменить состояние слоя в любой момент, щелкнув по соответствующему переключателю в стро­ке с названием слоя. (Исключение составляет только текущий слой, состояние которого вы меняете, щелкнув по названию слоя или по объекту рабочей области, расположенному на данном слое.) Существует четыре различных состояния слоя:

Текущий режим. В любой момент вре­мени только один слой может быть в текущем режиме, и этот слой называ­ется текущим. Любой новый объект, который вы нарисуете, вставите, пере­несете в рабочую область из библиотеки или импортируете, будет помещен на этот слой. Когда вы создаете новый слой, по умолчанию он становится текущим. Значок Карандаш рядом с названием ело указывает на то, что данный слой является текущим.

Скрытый режим. Иногда полезно скрыть содержимое одного ил нескольких слоев, чтобы сосредоточиться на определенной части сцены. Красный крестик справа от названия слоя указывает на то, что данный слой скрыт.

Заблокированный режим. Когда слой заблокирован, вы можете видеть его содержимое, но не можете его редактировать. Вы можете перевести слой в это состояние, если вы видите, что содержимое слоя вас полностью устраивает, и вы не хотите случайно изменить или удалить его. Изображение замка справа от названия слоя указывает на то, что он заблокирован.

Контурный режим. Если слой находится в данном режиме, его содержимое отображается в виде контуров. Цветная рамка справа с названия слоя говорит о том, что слой находится в контурном режиме.

Вы можете одновременно задать несколько режимов для слоя. Например слой может быть и заблокированным, и скрытым.


^ Быстрое редактирование при помощи слоев

Когда вы работаете со сценой с многочисленными слоями, иногда нужно видеть все слои, а иногда - видеть или редактировать только один. Однако если речь идет о 10, 20 или даже 40 слоях, вы потратите много времени, задавая определенные режи­мы разным слоям. В такой ситуации может помочь «быстрое редактирование». Воспользуйтесь командами, которые сэко­номят ваше время. Щелкните правой кнопкой по строке названия слоя и выберите в контекстном меню соответствующую ко­манду :

Show All (Показать все). Используйте эту команду, чтобы разблоки­ровать ранее заблокированные слои на сцене и сделать видимыми скрытые слои.

^ Lock Others (Заблокировать остальные). Используйте эту команду, чтобы заблокировать все слои, кроме слоя, контекстное меню которого вы используете. Этот слой становится текущим слоем (ес­ли он не был таковым ранее), а все остальные слои становятся не­доступными для редактирования.

^ Hide Others (Скрыть остальные). Используйте эту команду, чтобы скрыть все слои, кроме слоя, контекстное меню которого вы ис­пользуете. Этот слой становится текущим (если он не был таковым ранее), и вы не можете ни редактировать, ни видеть остальные слои.


^ Использование направляющих слоев

Направляющие слои (guide layers) могут намного упростить планирование вашего Flash-фильма. Допустим, вы хотите ис­пользовать Flash для создания макета, составляющего основу вашего фильма. Если вы поместите макет на направляющий слой, вы сможете ис­пользовать его как фон для макета ваше­го фильма. Вы можете сделать то же са­мое, поместив графическое изображение плана на обычный слой и используя его в качестве фона. Однако в этом случае со­держимое слоя будет экспортировано в фильм. Напротив, направляющие слои не экспортируются, т. е. их содержимое не появляется в конечном фильме. Вы можете использовать несколько направляющих слоев в сцене и сколько угодно таких слоев в фильме если считаете нужным.

^ Упражнение 10; создать направляющий слой:

1. Когда вы создадите изображение и поместите его на слой, щелкни правой по строке названия этого слоя.

2. В контекстном меню выберите Guide.

Рядом с именем слоя появится новый значок, указывающий на то, что этот слой является направляющим. Содержимое этого слоя не будет экспортировано в конечный фильм.

Хотя направляющий слой используется, в основном, как макет, вы может сделать любой слой направляющим, если хотите посмотреть, как будет выглядеть фильм без содержимого этого слоя. Если вы не удовлетворены результатом, просто вернитесь обратно к этому слою и отмените опцию Guide в контекстном меню слоя. Содержимое этого слоя будет опять видимым после экспорта фильма.

Направляющий слой может находиться в тех же режимах, что и обычный. При желании можно скрыть или заблокировать направляющий слой. (Это бывает полезно, если вы хотите сделать его невидимым, чтобы проверить, как выглядит ваш фильм).


^ Слои, направляющие движение

В реальной жизни движение можно разделить в основном на прямоли­нейное и криволинейное. Прямолинейное движение во Flash создать легко, а вот для создания движения по кривой или анимации по ука­занному пути необходимо использовать специальные слои - слои, нап­равляющие движение (motion-guide layers). Например, вы хотите соз­дать анимацию в виде мяча, прыгающего по улице. Во-первых, вам на­до поместить символ мяча на обычный слой. Затем вы должны создать траекторию, или линию движения мяча. А затем уже вы должны со­поставить этот путь и мяч таким образом, чтобы мяч двигался по этой линии. Именно для этого и предназначены слои, направляющие дви­жение (в дальнейшем для краткости будем называть их просто направ­ляющими слоями).

И хотя вы поместили мяч на обычный слой, траекторию движения мя­ча нужно поместить на направляющий слой. Действи­тельно, единственное, что вы должны поместить на направляющий слой, - это траекторию. Объекты с заливкой никак не влияют на этот слой, и объекты, расположенные на таких слоях, невидимы в конеч­ном проекте. Тем не ме­нее, вы должны знать некоторые основные вещи, когда создаете нап­равляющий слой, где и будет размещаться траектория движения.

Направляющий слой всегда связан, по крайней мере, с одним другим слоем (его можно связать с любым количеством других слоев). Связы­вание слоев с направляющим слоем приводит к тому, что любые анимируемые символы, расположенные на связанных слоях, будут двигаться по траектории, которую вы поме­щаете на направляющий слой. Слой, который вы выбираете, когда создаете направляющий слой, автоматически связывается с ним. Поз­же вы можете связать с направляющим слоем сколько угодно обыч­ных слоев. Строка с именем любого связанного слоя будет вложена в нижнюю часть строки с именем направляющего слоя. Таким отображается иерархия слоев. Слой, связанный с направляющим слоем, называется направляемым слоем.

По умолчанию любой новый направляющий слой располагается прямо над слоем, используемым для его создания. Вы можете изменить местоположение направляющего слоя точно так же, как и обычного слоя. Однако любые слои, связанные с ним, будут перемещаться вместе с ним, сохраняя при этом их относительное положение. Вы можете использовать несколько направляющих слоев в одной сцене.


^ Упражнение 11; создать направляющий движение слой:

1. Выберите слой, который вы хотите связать с направляющим слоем Он станет подсвеченным.

2. На панели управления слоев щелкните по кнопке Add Guide Layer (Добавить направляющий слой) или щелкните правой кнопкой по строке с именем выбранного слоя и в контекстном меню выберите Add Motion Guide.

Таким образом вы создали направляющий слой. Этот слой находится над сло­ем, который вы использовали для его создания, и связан с ним. Если теперь вы нарисуете траекторию на направля­ющем слое, анимируемые символы, расположенные на других слоях, свя­занных с этим слоем, могут двигаться по нарисованной траектории. Значок в виде дуги с шариком на конце перед именем слоя указывает на что этот слой является слоем, направляющим движение.

По умолчанию только текущий слой связан с направляющим слоем. Но впоследствии вы можете связать с этим слоем любое количеств) обычных слоев, и все анимируемые объекты на связанных слоях буду двигаться по одной и той же траектории.

^ Упражнение 12; связать дополнительные слои с направляющим слоем:

1. Выделите строку с именем обычного слоя, который вы хотите связать с направляющим слоем. Темно-серая линия появится вдоль нижнего края, отмечая позицию этого слоя относительно других в стопке.

2. Тащите слой до тех пор, пока серая линия, отмечающая его положение, не окажется точно под строкой с именем направляющего слоя. Затем отпустите кнопку мыши.

Теперь выбранный вами слой связан с направляющим слое).


^ Упражнение 13; разорвать связь с направляющим слоем:

1. Выделите строку с именем связанного слоя, связь которого с нап­равляющим слоем вы хотите разорвать. Темно-серая линия появится под строкой с названием слоя, отобра­жая позицию слоя относительно других слоев в «стопке».

2. Тащите слой до тех пор, пока серая линия, отмечающая его поло­жение, не окажется либо выше строки с именем направляющего слоя, либо ниже любого обычного слоя. Затем отпустите кнопку мыши.

Теперь выбранный слой не связан с направляющим слоем.

Если с направляющим слоем связано несколько обычных слоев, то внутри образовавшейся стопки связанных слоев вы можете менять порядок их следо­вания точно так же, как и в случае обычных слоев.

Направляющий слой может находиться в тех же режимах, что и обычный. При желании вы можете скрыть или заблокировать направляющий слой. Это мо­жет оказаться полезным, если вы захотите освободить сцену от элементов, ко­торые все равно не будут видны в конечном фильме.


Слои-маски

Благодаря своим свойствам маски (masks) увеличивают и без того бо­гатые возможности такого прекрасного инструмента анимации, как Flash.

Маска позволяет скрыть некоторые области из поля зрения. Подоб­ным образом стена в вашем доме скрывает одну комнату от другой или рука, поднесенная к лицу, мешает вам прочесть эту страницу.

Маску можно сравнить с трафаретом. Когда вы наносите поверх трафарета краску, она попадает только на те области, которые не были им закрыты. Остальная часть по­верхности была скрыта или замаскирована (masked) от краски.

Слои-маски схожи со слоями, направляю­щими движение, в том, что содержимое обычных слоев, связанных со слоем-мас­кой, будет видно только через те области слоя-маски, которые заняты сплошными объектами, такими как круг, квадрат, группа, текст или даже символ. Однако символ может состоять только из одной фигуры или текстового объекта. Вы можете анимировать такие объекты на слое-маске, создав тем самым по существу движущуюся маску. Одна­ко вы не можете использовать в качестве маски линии. Обычные слои, связанные со слоем-маской, становятся маскированными слоями, хо­тя при этом они сохраняют все свойства обычного слоя. Это означает, что вы можете использовать различные символы, объекты и текст на любых связанных слоях. Вы можете даже создавать на них анимацию. Но помните о различии: слой-маска (mask-layer) - это слой, на кото­ром находится объект, используемый в качестве маски, а маскирован­ный слой (masked layer) - это слой, к которому эта маска применяет­ся. Со слоем-маской могут быть связаны (linked} несколько маскиро­ванных слоев.

Слои-маски, как и слои, направляющие движение, изначально связа­ны с единственным маскированным слоем. Этот слой находился под текущим слоем, преобразованным в маску. Так же, как и слои, нап­равляющие движение, слои-маски могут быть связаны с любым коли­чеством маскированных слоев. Маска влияет только на слои, связан­ные со слоем-маской. Все остальные слои, даже те, которые находятся под «стопкой», составленной из слоя-маски и связанных с ней слоев, будут просвечивать.


^ Упражнение 13; создать слой-маску:

1. Щелкните правой кнопкой по строке с именем слоя, ко­торый вы хотите сделать слоем-маской.

2. В появившемся контекстном меню выберите команду Mask (Маска).



Рядом с названием этого слоя и рядом с наз­ванием слоя, который расположен под ним, появятся значки, указывающие на то, что эти слои связаны маской. На верхнем слое находится сам объект-маска, а на нижних слоях - статичные или анимированные объекты, которые просвечивают сквозь эту маску. По умолчанию эти слои автоматически заблокированы.

Вы можете преобразовать обычный слой в слой-маску, изменив его тип в ди­алоговом окне Layer Properties, которое открывается двойным щелчком по значку перед именем слоя или выбором команды Modify  Layer.

Помните, что если слои связаны со слоем-маской, то их содержимое видно сквозь маску. Помещая на один из этих слоев растровое изображение или анимацию, вы можете получить интересные эффекты.

Используя несколько масок в сцене, вы можете получить некоторые порази­тельные эффекты (включая эффект калейдоскопа). Но будьте осторожны: ис­пользование нескольких масок может привести к значительной загрузке процессора.

Изначально только слой, находящийся под слоем-маской, связан с ним. Однако вы можете связать сколько угодно обычных слоев со сло­ем-маской, тем самым делая их маскированными слоями, имеющими общую маску.

^ Упражнение 14; связать дополнительные слои со слоем-маской:

1. Выделите строку с именем обычного слоя, который вы хотите свя­зать со слоем-маской. Под строкой названия слоя появится темно-серая линия, отмечаю­щая позицию слоя относительно других в «стопке».

2. Тащите слой до тех пор, пока серая линия, указывающая положе­ние перетаскиваемого слоя, не окажется прямо под названием слоя-маски. Затем отпустите кнопку мыши.

Теперь слой связан со слоем-маской.


^ Упражнение 15; разорвать связь со слоем-маской:

1. Выделите строку с именем слоя, связь которого со слоем-маской вы хотите разорвать. Под строкой названия слоя появится темно-серая линия, отмеча­ющая позицию слоя относительно других в «стопке».

2. Тащите слой до тех пор, пока серая линия не окажется либо над строкой с названием слоя-маски, либо под любым другим обычным слоем. Отпустите кнопку мыши. Связь слоя со слоем-маской разорвана.

Вы можете преобразовать маскированный слой в обычный (тем самым вы разорвете его связь со слоем-маской), изменив тип слоя в диалоговом окне Layer Properties, которое открывается двойным щелчком по значку маскирован­ного слоя или выбором команды Modify Layer.

Если со слоем-маской связано несколько слоев, вы можете изменить порядок их расположения внутри связанной стопки так же, как и в случае обычных слоев.

Поскольку слой-маска и связанный с ним слой по умолчанию заблоки­рованы, вы должны сначала их разблокировать, чтобы получить воз­можность их редактировать.


^ Упражнение 16; редактировать объекты на слоях, связанных с маской:

1. Выделите маскированный слой, который вы хотите отредактиро­вать. Он станет подсвеченным.

2. Щелкните по значку блокировки (замок) в строке с именем этого слоя, чтобы разблокировать его.

Теперь вы можете редактировать содержимое этого слоя.

3. По окончании редактирования слоя-маски или слоя, связанного с ним, щелкните правой по строке с наз­ванием слоя. В контекстном меню выберите Show Masking, что­ бы восстановить эффект маски или просто снова забло­кируйте слой.

При редактировании содержимого любого из слоев, на которые действует маска, сама маска может вам иногда мешать. Чтобы облегчить редактирова­ние этого слоя, скройте слой-маску, щелкнув по переключателю скрытого режима в строке с названием слоя. Закончив редактирование, щелкните правой по строке с названием одного из связанных с маской слоев и выберите Show Masking в контекстном меню, чтобы восстановить маску.


^ Творческое использование масок

Вы можете получить очень интересные эффекты, используя несколько масок или анимируя объекты, расположенные как на слое-маске, так и на связанных с ним слоях. При этом нужно иметь в виду следующее. Отверстия, оставляемые маской, обладают простым свойством - вы либо видите слой, лежащий под маской, либо нет. Однако вы можете добавить к маскам вашей сцены некий тонкий визуальный эффект, создав слой прямо над слоем-маской и поместив на него прозрачный объект или объект с градиентом.

Когда вы анимируете объект на слое-маске, вы также можете создать слой над слоем-маской и поместить на него символ, группу или другой объект, чтобы подражать дви­жению объекта на слое-маске. Рассмотрим несколько дополнительных приемов.


^ УРОК 1:

Magnifying glass and focus effect
(Увеличи­тельное стекло и эффект фокусировки). С помощью данного эффекта можно до­биться ощущения, будто то, что попада­ет в фокус увеличительного стекла, ста­новится больше. Добавив анимацию, вы получите эффект переме­щения увеличительного стекла по странице.

Для знакомства с этой технологией получите у преподавателя анимационный файл с соответствующим уроком и внимательно его изучите. Порядок изучения предлагается следующий:

  1. Просмотрите и прослушейте обучающий файл полностью от начала до конца для получения общего представления.

  2. Запустите Flash и параллельно ему снова запустите обучающий файл с начала.

  3. Пользуясь клавишей ПАУЗА останавливайте воспроизведение файла после каждого объясненного элементарного действия и пробуйте повторить это действие в системе Flash. Отматывайте назад и просматривайте обучающий фрагмент и повторяйте попытки до тех пор, пока не уясните как выполняется то или иное действие.

  4. Переходите к следующему фрагменту урока.


^ УРОК 2:

X-rays (Рентгеновские лучи). Этот интересный эффект позволяет увидеть, как будет выглядеть обычный предмет на рентгеновском снимке.


УРОК 3:

Spotlight (Прожектор). Вы можете посмотреть этот эффект в help-файлах Flash.

^ УРОК 3:

Holes and Windows (Дыры и окна). Этот эффект лучше всего использо­вать для создания анимации в окне.


УРОК 4:

Multiple masks (Несколько масок). Если поместить на сцену нес­колько масок, эффекты маскирования будут накладываться друг на друга.


16

2

15


3

14


4

13


5

12


6

11


7

10


8

9



Скачать файл (21152.1 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru