Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Курс лекции по дисциплине Современные программные средства - файл Helpscr.doc


Загрузка...
Курс лекции по дисциплине Современные программные средства
скачать (21152.1 kb.)

Доступные файлы (590):

Задание.doc21kb.05.02.2002 00:56скачать
Лекция_1.doc49kb.04.02.2004 09:27скачать
ЗАДАНИЕ.DOC37kb.13.02.2007 12:28скачать
Программирование с DAO и ADO.doc426kb.13.02.2007 17:20скачать
CRE_INFO.GID
CRE_INFO.HLP
Helpscr.doc213kb.11.09.1998 08:50скачать
README.TXT1kb.27.09.1998 08:05скачать
задание СПС лаб4.doc24kb.16.03.2005 12:15скачать
Задание.doc23kb.17.03.2006 16:06скачать
cube.swf
snegovic.swf
bubbles.fla
bubbles_Scene 1.swf
bubbles.swf
Animate-Shape Tween.fla
cube.fla
Dirt Gear.fla
Globe.fla
Sun Town.fla
Theater.fla
Writing Pen.fla
3d_animat.asp
3d_animat.swf
ani_but.asp
ani_but.swf
faq.asp
fla.asp
fonts.asp
f_viewer.swf
mail-list.asp
optimization.asp
player.swf
practic.swf
protect.asp
ruhelp.asp
rut.gif1kb.21.05.2000 22:16скачать
shortcuts.asp
sounds.asp
ssavers.asp
textfield.asp
trigger.asp
trigger.swf
2 Рисование.fla
5 Работа с текстом.fla
flash4_1_D.doc160kb.01.09.2001 06:27скачать
2 Слои.fla
flash4_2_layers.doc143kb.01.09.2001 06:27скачать
Имитация увеличительного стекла.doc32kb.05.04.2001 07:31скачать
3 Символы и Копии.fla
flash4_3_simbol.doc99kb.01.09.2001 06:29скачать
Skywriting.fla
Skywriting.swf
4 Кнопки.fla
5 Звуки.fla
flash4_5_sound.doc106kb.01.09.2001 06:30скачать
8 Анимация.fla
8 Анимация.swf
flash4_6_animation.doc98kb.01.09.2001 06:31скачать
Основы анимации.aviскачать
Macromedia Flash 5 (Лекция 1).doc217kb.19.11.2002 18:47скачать
test.swf
Вставка Flash.doc30kb.28.04.2004 15:17скачать
Вставка Flash-роликов в HTML.doc73kb.28.04.2004 11:10скачать
Использование SWiSH в HTML.doc80kb.28.04.2004 15:28скачать
Как вставить Flash в HTML.doc28kb.28.04.2004 15:40скачать
Код вставки SWF файла Flash MX.doc24kb.28.04.2004 15:54скачать
Am179.gif31kb.05.04.1998 14:42скачать
ANATOMY3.GIF12kb.20.02.1998 18:25скачать
ANATOMY5.GIF7kb.20.02.1998 18:23скачать
ANATOMY7.GIF10kb.20.02.1998 18:26скачать
anieyes.gif50kb.11.10.1998 03:43скачать
Aniheart.gif5kb.05.04.1998 14:46скачать
BAT.GIF13kb.20.02.1998 08:37скачать
BIRD2.GIF4kb.20.02.1998 08:23скачать
BULL1.GIF44kb.20.02.1998 08:25скачать
BULL.GIF15kb.20.02.1998 08:23скачать
BUTTE~56.GIF34kb.20.02.1998 08:18скачать
BUTTE~58.GIF51kb.22.02.1998 02:44скачать
CAT10.GIF25kb.20.02.1998 08:06скачать
CAT13.GIF20kb.20.02.1998 17:02скачать
CAT14.GIF9kb.20.02.1998 07:56скачать
CAT2.GIF28kb.20.02.1998 08:11скачать
CAT8.GIF12kb.20.02.1998 17:03скачать
CAT9.GIF3kb.20.02.1998 17:01скачать
DOG13.GIF5kb.22.02.1998 02:36скачать
DOG1.GIF12kb.20.02.1998 07:53скачать
DOLPHIN.GIF18kb.20.02.1998 16:53скачать
DOLPHINS.GIF18kb.20.02.1998 07:34скачать
DOVE.GIF102kb.20.02.1998 16:59скачать
EAGLES.GIF85kb.22.02.1998 02:45скачать
FISH.GIF31kb.20.02.1998 07:30скачать
FLAM~172.GIF10kb.20.02.1998 07:11скачать
FLYI~176.GIF17kb.20.02.1998 07:12скачать
FROG.GIF8kb.20.02.1998 07:09скачать
LEOPARD.GIF8kb.20.02.1998 06:56скачать
MONKEY2.GIF34kb.20.02.1998 06:59скачать
MOOSE.GIF19kb.20.02.1998 06:55скачать
MOUSE1.GIF27kb.20.02.1998 07:02скачать
MOUSE2.GIF11kb.20.02.1998 06:53скачать
MOUSE3.GIF39kb.20.02.1998 06:55скачать
MOUSE.GIF72kb.20.02.1998 16:53скачать
ORCA.GIF10kb.20.02.1998 06:52скачать
OWL.GIF34kb.20.02.1998 16:42скачать
POLA~232.GIF16kb.20.02.1998 06:52скачать
PTER~234.GIF14kb.20.02.1998 19:19скачать
PUMA.GIF10kb.20.02.1998 06:50скачать
REDWORMS.GIF4kb.20.02.1998 06:51скачать
SEAGULL.GIF5kb.20.02.1998 06:48скачать
SPIDER1.GIF7kb.20.02.1998 06:46скачать
SWAN.GIF31kb.20.02.1998 06:45скачать
TIGER1.GIF10kb.20.02.1998 06:42скачать
TIGER2.GIF39kb.20.02.1998 06:54скачать
TIGER3.GIF12kb.20.02.1998 06:40скачать
TIGER4.GIF6kb.20.02.1998 06:40скачать
TIGER5.GIF9kb.20.02.1998 06:40скачать
TIGER6.GIF22kb.20.02.1998 05:44скачать
TRACKS.GIF3kb.20.02.1998 05:35скачать
T-REX.GIF50kb.20.02.1998 16:42скачать
TURTLE2.GIF12kb.20.02.1998 05:31скачать
WORM.GIF4kb.20.02.1998 05:30скачать
ani-tri.gif2kb.03.11.1998 15:51скачать
A-ANI5.GIF38kb.20.02.1998 06:40скачать
ASTERO~8.GIF49kb.20.02.1998 16:40скачать
EARTH10.GIF24kb.20.02.1998 16:36скачать
EARTH12.GIF8kb.20.02.1998 16:33скачать
EARTH13.GIF36kb.20.02.1998 16:33скачать
EARTH14.GIF52kb.20.02.1998 16:34скачать
EARTH16.GIF15kb.20.02.1998 16:30скачать
EARTH18.GIF87kb.20.02.1998 16:35скачать
EARTH1.GIF10kb.20.02.1998 16:37скачать
EARTH2.GIF113kb.23.02.1998 14:01скачать
EARTH4.GIF21kb.20.02.1998 06:32скачать
EARTH6.GIF55kb.20.02.1998 16:47скачать
EARTH8.GIF18kb.20.02.1998 16:35скачать
EARTH9.GIF7kb.20.02.1998 06:23скачать
EARTHBUT.GIF8kb.20.02.1998 06:07скачать
EARTH.GIF28kb.20.02.1998 06:34скачать
GLDGLOBE.GIF87kb.20.02.1998 16:29скачать
GLOBE.GIF19kb.20.02.1998 06:07скачать
GP_GLO~6.GIF37kb.20.02.1998 06:07скачать
MOON1.GIF40kb.20.02.1998 06:04скачать
MOON2.GIF26kb.20.02.1998 16:25скачать
MOON3.GIF47kb.20.02.1998 06:04скачать
MOON.GIF14kb.20.02.1998 06:05скачать
PLANET1.GIF168kb.22.02.1998 23:17скачать
PLANET3.GIF146kb.20.02.1998 16:26скачать
PLANET.GIF20kb.20.02.1998 16:29скачать
PULSAR.GIF3kb.20.02.1998 05:48скачать
REDGLOBE.GIF68kb.20.02.1998 16:24скачать
SATURN.GIF30kb.20.02.1998 05:52скачать
SHINING.GIF7kb.20.02.1998 05:47скачать
SPIKE.GIF4kb.20.02.1998 05:48скачать
STAR1.GIF53kb.22.02.1998 22:22скачать
STAR2.GIF3kb.20.02.1998 05:48скачать
STAR3.GIF17kb.20.02.1998 05:45скачать
STAR4.GIF3kb.20.02.1998 05:40скачать
STAR5.GIF1kb.20.02.1998 05:39скачать
STAR6.GIF7kb.20.02.1998 05:41скачать
STAR7.GIF3kb.20.02.1998 05:41скачать
STAR8.GIF5kb.20.02.1998 05:39скачать
STAR.GIF2kb.20.02.1998 05:47скачать
STARRY.GIF9kb.20.02.1998 05:39скачать
STARS.GIF11kb.20.02.1998 05:52скачать
TWSTAR.GIF3kb.20.02.1998 05:37скачать
ABALL1AB.GIF9kb.20.02.1998 09:59скачать
ABALL1A.GIF7kb.20.02.1998 09:58скачать
ABALL2A.GIF9kb.20.02.1998 09:57скачать
ABALL3A.GIF9kb.20.02.1998 09:57скачать
ABALL4A.GIF9kb.20.02.1998 10:07скачать
ABALL6A.GIF9kb.20.02.1998 09:56скачать
AG_BALL3.GIF4kb.20.02.1998 09:58скачать
AN_ICONA.GIF6kb.20.02.1998 18:22скачать
BALL1.GIF4kb.20.02.1998 09:54скачать
BALL2.GIF2kb.20.02.1998 09:54скачать
BALL3.GIF4kb.20.02.1998 09:54скачать
BALL.GIF6kb.20.02.1998 09:57скачать
BLINE.GIF3kb.20.02.1998 09:53скачать
BLINK~42.GIF3kb.20.02.1998 09:53скачать
BLINKIE.GIF3kb.20.02.1998 09:53скачать
BLUBOU.GIF1kb.20.02.1998 09:52скачать
BLUEBALL.GIF9kb.20.02.1998 09:53скачать
BLUER~50.GIF11kb.20.02.1998 09:53скачать
BLUERED.GIF2kb.20.02.1998 09:52скачать
BLUES~52.GIF3kb.20.02.1998 09:52скачать
BLUEY~54.GIF10kb.20.02.1998 09:51скачать
BLUPULSE.GIF2kb.20.02.1998 09:51скачать
BNC_ANM.GIF5kb.20.02.1998 09:53скачать
BUBBLER.GIF6kb.20.02.1998 09:48скачать
CONENB.GIF50kb.20.02.1998 09:52скачать
GLOBE.GIF40kb.20.02.1998 18:25скачать
GOLD1.GIF2kb.20.02.1998 09:41скачать
GP_BUT27.GIF10kb.22.02.1998 23:59скачать
GP_BUT29.GIF18kb.20.02.1998 09:44скачать
GP_BUT37.GIF2kb.20.02.1998 09:37скачать
GP_BUT38.GIF1kb.20.02.1998 09:36скачать
GP_BUT39.GIF2kb.20.02.1998 09:39скачать
GP_BUT40.GIF7kb.20.02.1998 09:44скачать
GP_GLO~7.GIF77kb.24.02.1998 00:22скачать
GP_GLO~8.GIF6kb.20.02.1998 09:39скачать
GP_GLO~9.GIF5kb.20.02.1998 09:32скачать
GP_GRN~2.GIF13kb.20.02.1998 09:36скачать
GP_MOON.GIF8kb.20.02.1998 09:31скачать
GP_PIC3.GIF72kb.20.02.1998 09:36скачать
GP_PIC4.GIF119kb.24.02.1998 00:21скачать
G_SPIRAL.GIF9kb.23.02.1998 00:02скачать
PALLA.GIF8kb.20.02.1998 09:30скачать
PERLREDB.GIF2kb.20.02.1998 09:29скачать
PURPIN.GIF2kb.20.02.1998 09:29скачать
ROLLBALL.GIF5kb.20.02.1998 09:29скачать
ROTDONE.GIF25kb.20.02.1998 09:31скачать
SBUTTON.GIF15kb.20.02.1998 09:26скачать
SOC_ANM.GIF14kb.22.02.1998 23:59скачать
SPIK~126.GIF8kb.20.02.1998 09:22скачать
SQUI~128.GIF9kb.20.02.1998 09:29скачать
TCWD_106.GIF7kb.20.02.1998 05:29скачать
TCWD_118.GIF4kb.20.02.1998 05:29скачать
banner_3.gif14kb.22.12.1998 20:36скачать
1P_BAR1.GIF135kb.23.02.1998 20:41скачать
AG_BAR2.GIF3kb.20.02.1998 09:22скачать
ANIMA~22.GIF9kb.20.02.1998 09:21скачать
ANIM-BAR.GIF7kb.20.02.1998 09:20скачать
ANI-TUBE.GIF8kb.20.02.1998 09:19скачать
BAR_ANM.GIF7kb.20.02.1998 09:18скачать
BAR_EL.GIF11kb.20.02.1998 09:18скачать
BARMOVE.GIF28kb.20.02.1998 09:19скачать
BARSTAR.GIF5kb.20.02.1998 09:17скачать
BBOMB.GIF14kb.20.02.1998 09:17скачать
BEEP2.GIF4kb.20.02.1998 09:16скачать
BLOODBAR.GIF5kb.20.02.1998 09:17скачать
BLUEONE.GIF4kb.20.02.1998 09:16скачать
BLUERULE.GIF4kb.20.02.1998 09:16скачать
BLUETWO.GIF2kb.20.02.1998 09:15скачать
BOLT_ANI.GIF18kb.20.02.1998 09:15скачать
BOMBBAR.GIF11kb.20.02.1998 09:14скачать
BR_BAR.GIF12kb.20.02.1998 09:18скачать
BULBOUT.GIF2kb.20.02.1998 09:13скачать
BURST~70.GIF10kb.20.02.1998 09:14скачать
CANON.GIF15kb.20.02.1998 09:14скачать
CAT.GIF10kb.20.02.1998 09:16скачать
COLOR~82.GIF16kb.20.02.1998 09:17скачать
COLORBAR.GIF5kb.20.02.1998 09:13скачать
COLORLIN.GIF8kb.20.02.1998 09:13скачать
CON-BAR3.GIF7kb.20.02.1998 09:10скачать
COP.GIF13kb.20.02.1998 17:16скачать
DANCEBAR.GIF1kb.20.02.1998 09:09скачать
DOG_H~94.GIF64kb.20.02.1998 09:12скачать
DRIP1.GIF4kb.20.02.1998 09:09скачать
DRIP.GIF7kb.20.02.1998 09:09скачать
ELECTRIC.GIF6kb.20.02.1998 09:08скачать
FIREBAR2.GIF12kb.20.02.1998 09:09скачать
FIREBAR.GIF42kb.20.02.1998 09:12скачать
FLOW~110.GIF1kb.20.02.1998 09:07скачать
FUSS.GIF5kb.20.02.1998 09:07скачать
G_BAR_N3.GIF11kb.20.02.1998 09:08скачать
GEOBAR.GIF12kb.20.02.1998 09:09скачать
GP_BAR10.GIF12kb.20.02.1998 08:54скачать
GP_BAR11.GIF10kb.20.02.1998 17:12скачать
GP_BAR12.GIF18kb.20.02.1998 08:52скачать
GP_BAR1.GIF27kb.20.02.1998 09:05скачать
GP_BAR2.GIF45kb.20.02.1998 09:05скачать
GP_BAR3.GIF9kb.20.02.1998 17:16скачать
GP_BAR4.GIF13kb.20.02.1998 09:00скачать
GP_BAR5.GIF20kb.20.02.1998 09:00скачать
GP_BAR6.GIF17kb.20.02.1998 08:59скачать
GP_BAR7.GIF34kb.20.02.1998 17:13скачать
GP_BAR8.GIF62kb.23.02.1998 20:38скачать
GP_BAR9.GIF32kb.20.02.1998 08:59скачать
GP_GLO~5.GIF31kb.20.02.1998 08:55скачать
GREY~150.GIF14kb.20.02.1998 08:53скачать
HR1.GIF8kb.20.02.1998 08:49скачать
HR_S~156.GIF9kb.20.02.1998 08:50скачать
INDI~158.GIF10kb.20.02.1998 08:50скачать
JETRIGHT.GIF14kb.22.02.1998 02:46скачать
KILROY.GIF5kb.20.02.1998 08:48скачать
LASER.GIF6kb.20.02.1998 08:47скачать
LIBUNT.GIF1kb.20.02.1998 08:47скачать
LILRED.GIF3kb.20.02.1998 08:46скачать
LINE04C.GIF29kb.20.02.1998 17:15скачать
LINEDOT.GIF18kb.20.02.1998 08:47скачать
LOLLIPOP.GIF7kb.20.02.1998 17:11скачать
MATC~178.GIF9kb.20.02.1998 08:44скачать
NASCAR.GIF26kb.20.02.1998 17:12скачать
NEWS~182.GIF11kb.20.02.1998 08:41скачать
PROGRESS.GIF5kb.20.02.1998 08:38скачать
RULE02.GIF6kb.20.02.1998 08:38скачать
SABE~190.GIF30kb.20.02.1998 08:40скачать
SLIDBAR.GIF9kb.20.02.1998 08:36скачать
SPARK.GIF5kb.20.02.1998 08:33скачать
STAR~196.GIF14kb.20.02.1998 17:10скачать
WELLMESS.GIF12kb.20.02.1998 05:36скачать
WLCME.GIF8kb.20.02.1998 05:30скачать
YELLCAR.GIF28kb.20.02.1998 05:38скачать
BOOK2.GIF10kb.20.02.1998 18:57скачать
BOOK3.GIF20kb.20.02.1998 18:56скачать
ANIMASCT.GIF12kb.20.02.1998 11:32скачать
ANIRATZ.GIF4kb.20.02.1998 16:05скачать
ANMCALLE.GIF4kb.20.02.1998 11:32скачать
BUGSD~14.GIF68kb.20.02.1998 11:42скачать
CALVIN.GIF6kb.20.02.1998 11:28скачать
DEVIL~28.GIF8kb.20.02.1998 11:23скачать
DEVIL.GIF62kb.20.02.1998 11:30скачать
DRINK~30.GIF33kb.20.02.1998 11:22скачать
FOX.GIF18kb.20.02.1998 11:22скачать
FREAK~38.GIF3kb.20.02.1998 11:17скачать
GENIE.GIF67kb.20.02.1998 11:27скачать
GOLDHERO.GIF11kb.20.02.1998 11:15скачать
HERORUN.GIF57kb.20.02.1998 11:16скачать
OSCAR.GIF12kb.20.02.1998 10:59скачать
PNKPAN.GIF6kb.20.02.1998 10:58скачать
SHARPS.GIF99kb.20.02.1998 10:55скачать
SONIC.GIF5kb.20.02.1998 10:50скачать
SPIDE~54.GIF4kb.20.02.1998 10:50скачать
ST.GIF68kb.20.02.1998 10:56скачать
SUPER~58.GIF14kb.20.02.1998 10:49скачать
SYLVEST.GIF22kb.20.02.1998 10:49скачать
TWEETY.GIF9kb.20.02.1998 10:46скачать
VIKING.GIF38kb.20.02.1998 10:48скачать
WB.GIF16kb.20.02.1998 10:45скачать
WIZARD.GIF8kb.20.02.1998 10:43скачать
WOLF.GIF10kb.20.02.1998 10:43скачать
clownanim48.gif28kb.03.04.1998 17:05скачать
counting_fingers.gif4kb.11.10.1998 03:43скачать
3D.GIF20kb.20.02.1998 11:48скачать
COMETANI.GIF23kb.20.02.1998 11:49скачать
ORBIT.GIF57kb.20.02.1998 11:48скачать
WRING.GIF32kb.20.02.1998 11:37скачать
dancers.gif3kb.18.06.1998 21:05скачать
dansman.gif4kb.19.11.1998 02:53скачать
dtr10x.jpg35kb.18.03.1999 11:04скачать
dtr7.jpg25kb.07.11.1998 17:18скачать
ANI_EYE.GIF4kb.20.02.1998 12:00скачать
ANIMAL94.GIF22kb.20.02.1998 12:00скачать
EYE1.GIF17kb.20.02.1998 11:58скачать
EYE2.GIF41kb.20.02.1998 11:58скачать
EYE3.GIF19kb.20.02.1998 11:58скачать
EYE5.GIF17kb.20.02.1998 11:56скачать
EYE-LOOK.GIF3kb.20.02.1998 11:56скачать
EYE-MOV.GIF71kb.20.02.1998 12:00скачать
EYES2ANI.GIF30kb.20.02.1998 11:53скачать
EYES.GIF3kb.20.02.1998 11:54скачать
GP_PIC5.GIF134kb.20.02.1998 12:04скачать
GRN_E~40.GIF3kb.20.02.1998 11:50скачать
GRNEYES.GIF7kb.20.02.1998 11:49скачать
PEEP.GIF21kb.20.02.1998 13:12скачать
ANGEL.GIF54kb.20.02.1998 12:19скачать
ANKH.GIF8kb.20.02.1998 12:13скачать
DFLYGB.GIF28kb.25.02.1998 05:15скачать
DFLYGS.GIF28kb.25.02.1998 05:15скачать
DFLYSB.GIF19kb.25.02.1998 05:16скачать
DFLYS.GIF43kb.25.02.1998 05:16скачать
DRAGON~1.GIF12kb.20.02.1998 12:12скачать
DRAGON1.GIF41kb.20.02.1998 12:14скачать
DRAGON2.GIF18kb.20.02.1998 12:11скачать
HPS.GIF10kb.20.02.1998 12:10скачать
MONSTER.GIF11kb.20.02.1998 12:07скачать
PEGASUS2.GIF12kb.20.02.1998 12:05скачать
PEGASUS.GIF143kb.23.02.1998 20:26скачать
SORCE~44.GIF14kb.20.02.1998 12:05скачать
SPIRIT.GIF6kb.20.02.1998 12:05скачать
SWORD1.GIF51kb.20.02.1998 12:06скачать
SWORD.GIF23kb.20.02.1998 13:10скачать
SWORDS1.GIF23kb.20.02.1998 12:02скачать
UNUS_~58.GIF102kb.22.02.1998 02:34скачать
WIZARD1.GIF20kb.20.02.1998 13:08скачать
WRAITH.GIF24kb.20.02.1998 12:01скачать
ANI020.GIF22kb.20.02.1998 12:42скачать
BLUFIRE.GIF4kb.20.02.1998 12:42скачать
CANDLE1.GIF8kb.20.02.1998 12:41скачать
CANDLE2.GIF2kb.20.02.1998 12:41скачать
CANDLE3.GIF4kb.20.02.1998 12:40скачать
CANDLE6.GIF22kb.20.02.1998 12:48скачать
CANDLE7.GIF8kb.20.02.1998 12:45скачать
CANDLE.GIF10kb.20.02.1998 12:42скачать
DOOMFIRE.GIF13kb.20.02.1998 12:38скачать
DRKTORCH.GIF15kb.20.02.1998 13:10скачать
EXPLO~34.GIF19kb.20.02.1998 12:37скачать
FIRE001.GIF17kb.20.02.1998 12:35скачать
FIRE1.GIF7kb.20.02.1998 12:34скачать
FIRE2.GIF46kb.20.02.1998 12:36скачать
FIRE3.GIF6kb.20.02.1998 12:34скачать
FIREANM.GIF6kb.20.02.1998 12:33скачать
FIRELINK.GIF100kb.20.02.1998 12:41скачать
FIREW~54.GIF65kb.20.02.1998 13:09скачать
FIREW~56.GIF65kb.20.02.1998 12:33скачать
FIREW~58.GIF69kb.20.02.1998 12:33скачать
FIREWRKS.GIF37kb.20.02.1998 12:32скачать
FLAME1.GIF12kb.20.02.1998 13:07скачать
FLAME2.GIF4kb.20.02.1998 13:06скачать
FLAME3.GIF22kb.20.02.1998 13:07скачать
FLAME.GIF21kb.20.02.1998 12:30скачать
FLAMM~72.GIF7kb.20.02.1998 12:23скачать
FLIKER.GIF40kb.20.02.1998 13:07скачать
NUCLEAR.GIF34kb.20.02.1998 12:22скачать
RTORCH.GIF9kb.20.02.1998 12:19скачать
TORCH1.GIF16kb.20.02.1998 13:07скачать
TORCH.GIF12kb.20.02.1998 12:21скачать
TORCHSM.GIF16kb.20.02.1998 12:20скачать
ANIMDIAB.GIF26kb.20.02.1998 13:06скачать
BCROSS.GIF21kb.20.02.1998 13:06скачать
BLACK~10.GIF15kb.20.02.1998 13:05скачать
BONED~12.GIF23kb.20.02.1998 13:05скачать
BUTCHER.GIF15kb.20.02.1998 13:04скачать
CHESS.GIF23kb.20.02.1998 13:04скачать
DEDDI~20.GIF83kb.20.02.1998 12:49скачать
DIABL~24.GIF67kb.20.02.1998 13:03скачать
DIABL~26.GIF65kb.20.02.1998 13:12скачать
DIABL~28.GIF25kb.20.02.1998 13:02скачать
DIABL~30.GIF69kb.20.02.1998 13:06скачать
DNTIGER1.GIF16kb.20.02.1998 13:00скачать
DOOM2.GIF5kb.20.02.1998 13:00скачать
DRUIDD.GIF67kb.20.02.1998 13:03скачать
EXPLO~42.GIF26kb.20.02.1998 12:59скачать
FIGHTER.GIF8kb.20.02.1998 12:58скачать
GANGS.GIF47kb.25.02.1999 17:37скачать
INCIN~48.GIF21kb.20.02.1998 16:07скачать
INVIS~50.GIF12kb.20.02.1998 12:58скачать
KNIGHT.GIF35kb.20.02.1998 13:05скачать
LAZARUS.GIF21kb.20.02.1998 13:00скачать
LORDS~56.GIF25kb.20.02.1998 12:58скачать
MAGEAT.GIF19kb.20.02.1998 12:53скачать
MAGE.GIF30kb.20.02.1998 12:53скачать
MAGICIAN.GIF50kb.20.02.1998 13:02скачать
PEN.GIF27kb.20.02.1998 12:52скачать
PENTA~68.GIF3kb.20.02.1998 12:51скачать
PENTA~70.GIF11kb.20.02.1998 12:51скачать
QUAKE.GIF13kb.20.02.1998 12:51скачать
RAD.GIF10kb.20.02.1998 12:51скачать
ROGUEBOW.GIF12kb.20.02.1998 12:51скачать
SCORPIO.GIF14kb.20.02.1998 12:51скачать
SKULL~84.GIF5kb.20.02.1998 12:50скачать
SKULL~86.GIF9kb.20.02.1998 12:50скачать
SORCERF.GIF19kb.20.02.1998 12:50скачать
SUB-ZERO.GIF13kb.20.02.1998 12:52скачать
SUCCUBUS.GIF14kb.20.02.1998 12:50скачать
UNRAV~96.GIF9kb.20.02.1998 12:50скачать
UO.GIF13kb.20.02.1998 12:50скачать
WARRIORA.GIF17kb.20.02.1998 12:50скачать
WARRIORB.GIF19kb.20.02.1998 12:49скачать
WARRIOR.GIF19kb.20.02.1998 12:49скачать
HAND1.GIF37kb.20.02.1998 12:46скачать
HAND3.GIF55kb.20.02.1998 12:47скачать
HAND.GIF23kb.20.02.1998 12:46скачать
HANDS.GIF24kb.20.02.1998 12:45скачать
HANDWAVE.GIF17kb.20.02.1998 12:45скачать
HEART2.GIF10kb.20.02.1998 18:55скачать
ABELLL~6.GIF25kb.23.02.1998 04:29скачать
ABELLR~8.GIF24kb.23.02.1998 04:39скачать
XMASLT2.GIF21kb.23.02.1998 02:42скачать
hoparlor.gif10kb.02.04.1998 15:11скачать
hot_mix.gif20kb.09.06.1998 14:04скачать
line13.gif15kb.18.04.1998 02:16скачать
mailmove.gif7kb.18.05.1998 02:36скачать
1P_LVER1.GIF61kb.24.02.1998 19:22скачать
ALARMCL.GIF8kb.24.02.1998 19:20скачать
ANADIM.GIF29kb.24.02.1998 19:21скачать
ART.GIF33kb.24.02.1998 19:19скачать
ASTER.GIF13kb.24.02.1998 19:19скачать
BLOB.GIF5kb.24.02.1998 19:04скачать
BRUSH.GIF30kb.24.02.1998 19:04скачать
C_FAN.GIF13kb.24.02.1998 19:03скачать
CLAP.GIF49kb.24.02.1998 19:03скачать
$.GIF30kb.24.02.1998 19:22скачать
GUNANIM.GIF9kb.24.02.1998 18:51скачать
LLRINGS.GIF31kb.25.02.1998 05:16скачать
LOOKER1.GIF2kb.25.02.1998 05:16скачать
M14.GIF9kb.25.02.1998 05:16скачать
PLAYBOY.GIF9kb.24.02.1998 00:38скачать
RCHAIR.GIF30kb.24.02.1998 00:37скачать
REDRINGS.GIF37kb.24.02.1998 00:36скачать
RFHEA~40.GIF19kb.24.02.1998 00:37скачать
RING_ANM.GIF9kb.24.02.1998 00:36скачать
ROSE01.GIF22kb.24.02.1998 00:35скачать
STARR.GIF138kb.24.02.1998 00:32скачать
MOV11.GIF5kb.03.04.1998 17:10скачать
mp3cd.gif30kb.20.11.1998 05:07скачать
newSmCLR.gif2kb.18.06.1998 21:07скачать
PERL.GIF32kb.02.04.1998 15:20скачать
pulsar1.gif12kb.17.01.1998 21:25скачать
ATOM1.GIF7kb.24.02.1998 21:00скачать
ATOM2.GIF37kb.24.02.1998 21:00скачать
ATOM3.GIF25kb.24.02.1998 21:00скачать
NUC_AN3.GIF12kb.24.02.1998 20:59скачать
SPIKES.GIF15kb.24.02.1998 20:59скачать
DANCIN~8.GIF34kb.24.02.1998 20:54скачать
SKELE~14.GIF7kb.24.02.1998 20:52скачать
SKELE~16.GIF66kb.24.02.1998 20:52скачать
SKELEDAN.GIF22kb.24.02.1998 20:53скачать
SKELETON.GIF70kb.24.02.1998 20:54скачать
SKULL1.GIF40kb.24.02.1998 20:52скачать
SKULL2.GIF31kb.24.02.1998 20:52скачать
SKULL33.GIF4kb.24.02.1998 20:49скачать
SKULL3.GIF13kb.24.02.1998 20:50скачать
SKULL.GIF46kb.24.02.1998 20:51скачать
Smile.gif2kb.03.04.1998 17:10скачать
SMILELY.GIF1kb.03.04.1998 17:10скачать
ABDUCT~6.GIF33kb.24.02.1998 20:50скачать
ALIEN1.GIF14kb.24.02.1998 20:49скачать
ALIEN2.GIF17kb.24.02.1998 20:49скачать
ALIENBAL.GIF33kb.24.02.1998 20:49скачать
AL_IEN.GIF6kb.24.02.1998 20:49скачать
ALIEN.GIF15kb.24.02.1998 20:49скачать
ALION.GIF5kb.24.02.1998 20:47скачать
BORGSHIP.GIF121kb.24.02.1998 20:48скачать
COOL_D1.GIF15kb.24.02.1998 20:47скачать
FLASH.GIF5kb.24.02.1998 20:46скачать
FLYIN~30.GIF6kb.24.02.1998 20:46скачать
GBOWL.GIF22kb.24.02.1998 20:46скачать
KLINGON.GIF33kb.24.02.1998 20:45скачать
LIGHTMAN.GIF126kb.24.02.1998 20:47скачать
MECH10.GIF35kb.24.02.1998 20:40скачать
MECH1.GIF7kb.24.02.1998 20:43скачать
MECH2.GIF54kb.24.02.1998 20:45скачать
MECH3.GIF56kb.24.02.1998 20:43скачать
MECH4.GIF55kb.24.02.1998 20:43скачать
MECH5.GIF37kb.24.02.1998 20:41скачать
MECH6.GIF53kb.24.02.1998 20:42скачать
MECH7.GIF62kb.24.02.1998 20:41скачать
MECH8.GIF60kb.24.02.1998 20:41скачать
MECH9.GIF15kb.24.02.1998 20:39скачать
NXTGEN.GIF53kb.24.02.1998 20:38скачать
R2D2.GIF146kb.24.02.1998 20:39скачать
REDSHIP.GIF95kb.24.02.1998 20:37скачать
SHIPANI.GIF39kb.24.02.1998 20:34скачать
SHIP.GIF96kb.24.02.1998 20:36скачать
SPACE~84.GIF27kb.24.02.1998 20:29скачать
SPACE~90.GIF76kb.24.02.1998 20:31скачать
SPACE~92.GIF46kb.24.02.1998 20:27скачать
SPACE.GIF111kb.24.02.1998 20:34скачать
SPSHIP10.GIF10kb.24.02.1998 20:16скачать
SPSHIP12.GIF44kb.24.02.1998 19:44скачать
SPSHIP1.GIF28kb.24.02.1998 20:24скачать
SPSHIP2.GIF104kb.24.02.1998 20:24скачать
SPSHIP3.GIF18kb.24.02.1998 20:22скачать
SPSHIP4.GIF67kb.24.02.1998 20:22скачать
SPSHIP6.GIF36kb.24.02.1998 20:21скачать
SPSHIP7.GIF36kb.24.02.1998 20:20скачать
SPSHIP8.GIF114kb.24.02.1998 20:21скачать
SPSHIP9.GIF42kb.24.02.1998 20:18скачать
SPSHIP.GIF84kb.24.02.1998 20:26скачать
STARBADG.GIF14kb.24.02.1998 19:43скачать
STARWARS.GIF102kb.24.02.1998 19:42скачать
TIEF~130.GIF74kb.24.02.1998 19:42скачать
TREK.GIF21kb.24.02.1998 19:39скачать
VOYBAR2.GIF17kb.24.02.1998 19:38скачать
WINK~142.GIF19kb.24.02.1998 19:38скачать
XWINGS.GIF25kb.24.02.1998 19:38скачать
Spicker.gif6kb.03.11.1998 16:03скачать
thatsall200.gif21kb.13.12.1998 12:43скачать
CAMERA1.GIF108kb.25.02.1998 05:13скачать
XFILES.GIF25kb.25.02.1998 05:09скачать
under5.gif6kb.13.04.1998 00:28скачать
LIGHT~14.GIF37kb.25.02.1998 05:13скачать
LIGHT~18.GIF42kb.25.02.1998 05:13скачать
TWISTER2.GIF13kb.25.02.1998 05:09скачать
задание СПС лаб6.doc27kb.20.04.2005 11:14скачать
1. РАЗРАБОТКА СПРАВОЧНЫХ HTML-СИСТЕМ.DOC103kb.24.02.2001 09:44скачать
2. ОБЗОР СИСТЕМЫ HTML HELP.DOC95kb.24.02.2001 07:47скачать
3. Работа с HTML Work Shop.doc225kb.28.03.2005 11:56скачать
4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ HTML И ФАЙЛ ПРОЕКТА.DOC54kb.23.02.2001 11:07скачать
5. MICROSOFT HTML HELP.DOC263kb.24.02.2001 10:04скачать
Как организовать вызов дополнительного окна на гиперссылку.doc30kb.23.03.2005 22:33скачать
Добавление закладки ПОИСК в HTML-HELP.doc56kb.23.03.2005 23:01скачать
Создание Pop-Up окна в HTML-HELP файлах.doc53kb.21.03.2005 23:51скачать
Встраивание сценариев в HTML.doc27kb.28.03.2005 20:46скачать
Прочие элементы.doc26kb.27.03.2005 20:23скачать
Словарь по HTML для начинающих.doc43kb.28.03.2005 15:06скачать
Таблица цветов RGB и HTML.doc232kb.28.03.2005 15:15скачать
1. Добавление Flash к Html-Help.doc43kb.27.03.2005 18:59скачать
2. Подключение Flash к html.doc41kb.26.03.2005 10:27скачать
3. Атрибуты тэгов OBJECT и EMBED.doc76kb.26.03.2005 01:00скачать
Hh_C++.pdf77kb.12.02.2001 06:56скачать
Hh_VB.pdf60kb.12.02.2001 06:56скачать
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ HTML HELP В ПРИЛОЖЕНИЯХ НА VISUAL BASIC.DOC123kb.24.05.2005 19:31скачать
2. Добавление HTML Help в приложение VB 6.0.doc28kb.02.04.2010 11:57скачать
3. Как вызывать help из приложения С++.doc48kb.06.03.2005 10:05скачать
4. Использование HTML Help в проекте MFC.doc29kb.17.03.2005 14:52скачать
Теги HTML.doc1691kb.31.03.2006 14:36скачать
01. Все, что нужно знать о программировании в Macromedia Flash.doc178kb.04.05.2005 14:38скачать
02. СПРАВОЧНИК по программированию во FLASH.doc407kb.04.05.2005 14:37скачать
03. ОБЪЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ в ACTION SCRIPT.doc605kb.03.05.2005 17:24скачать
04. Программирование клиентских приложений с использованием Macromedia Flash.doc133kb.28.03.2005 19:09скачать
05. ЯЗЫК ACTION SCRIPT.doc2998kb.20.04.2005 10:27скачать
06. ActionScript - во Flash.doc104kb.30.03.2005 11:08скачать
07. Отладка во Flash 5.doc124kb.01.03.2004 11:23скачать
08. Обнаружение ошибок в именах переменных Actionscript.doc26kb.26.11.2003 10:45скачать
09. Создание элементов сайтов с использованием Flash.doc133kb.28.03.2005 19:20скачать
10. Программное создание часов во Flash.doc76kb.28.03.2005 19:24скачать
11. Программирование во Flash.doc54kb.01.03.2004 10:54скачать
12. Стандарты Actionscript.doc218kb.26.03.2005 01:07скачать

Helpscr.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации


Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет

Факультет компьютерных технологий

кафедра Математического обеспечения и применения ЭВМ


РАЗРАБОТКА HELP - ФАЙЛОВ В СИСТЕМЕ WINDOWS

С ПОМОЩЬЮ РЕДАКТОРА

Help Scribble Windows Editor

методические указания к лабораторной работе по курсу “Операционные системы (защищенный режим)”


Комсомольск - на -Амуре, 1998 г.


Методические указания предназначены для студентов специальности 2204 “Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем” и содержат необходимые сведения по управлению программой HelScribble - редактора help-файлов в операционной системе Windows.

Указания могут быть также использованы всеми, кто имеет желание изучить инструменты для быстрого и удобного создания help-файлов в операционной системе Windows.


Составитель: к.т.н., доцент Тихомиров В.А.


^ РАЗРАБОТКА HELP - ФАЙЛОВ В СИСТЕМЕ WINDOWS

С ПОМОЩЬЮ РЕДАКТОРА Help Scribble Windows Editor


1. Подготовка к началу работы с редактором Help файлов.


1.1 Разработка структуры файла помощи

Перед началом работы с редактором Help файлов следует тщательно продумать информационную модель файла помощи, который Вы собираетесь создать. Удобнее всего начать с укрупненных элементов и создать структуру файла помощи в виде тем (глав или страниц информации) которые будут содержаться в файле. Каждой теме (главе, странице) дать название и прорисовать предполагаемые связи между ними.

Допустим Вы создаете файл помощи, содержащий информацию об аппаратном составе ПЭВМ, тогда примерная структура этого файла могла бы иметь вид, представленный на рис.1.


Укрупненная структура файла помощи по аппаратному составу ЭВМ




Рис.1


^ 1.2. Информационное наполнение тематических страниц

Следующий этап - сбор информации, которую надо расположить на страницах Help файла и проработка начальной компоновки этой информации на страницах. Здесь может присутствовать как текстовая, так и графическая информация (рисунки, фотографии и т.д.).

Желательно набросать эскизы как эта информация будет располагаться на страницах. Считается удачным, если тематическая страница не выходит за размеры одного экрана, чтобы пользователю не приходилось часто пользоваться линейками прокрутки изображения, хотя это не критично. На этом этапе возможна корректировка структурной схемы разрабатываемого Help файла, укрупнение или наоборот - дробление страниц, перекомпоновка связей между ними.


^ 1.3. Детализация точек перехода между страницами

Теперь на разработанных страницах следует выбрать слова, фразы, рисунки или части рисунков, которые будут являться “точками перехода” между тематическими страницами Вашего файла. Впоследствии эти “точки” будут выделены специальным цветом и щелчком мыши, по ним пользователь сможет перемещаться по Вашему файлу помощи.

Следует знать, что в файле помощи можно осуществить следующие варианты переходов:

а) переход с выделенного слова (фразы, рисунка или части рисунка) на начало другого листа.

б) переход с выделенного слова (фразы, рисунка или части рисунка) в заданную точку другого листа. В этом случае на целевом листе следует предусмотреть слово (фразу, рисунок), который выполнит роль “целевой точки” и к которому Вы впоследствии будете привязываться при организации такого “целевого” перехода. Обычно такие переходы применяются для больших (значительно больших одного экрана) страниц, чтобы пользователю при переходе высвечивать не начало страницы, а сразу интересующий его абзац.

в) переход по нажатию инструментальной кнопки. В таком варианте перехода “точкой входа” является кнопка, прорисованная Вами на странице помощи. За кнопкой можно закрепить как переход на другую страницу, так и выполнение некоторых действий, запрограммированных на макроязыке файла помощи.


Вам следует принять решение какие варианты переходов (или действий на основе макропрограммирования) Вы будете реализовывать на Ваших страницах и назначить все “точки входа” и “целевые точки”, если в последних есть необходимость.


^ 1.4. Детализация видов окон представления страниц на экране.

Справочная система Windows поддерживает следующие виды окон при выдаче страниц Help файлов на экран:

а) стандартные окна, имеющие (или не имеющие по Вашему желанию) заголовочную область, в которой информация всегда видна на экране, и информационную область, где информацию можно перемещать линейками прокрутки. Вы можете запроектировать произвольные цвета этих областей. Это основные окна в системе Windows, в них содержатся все стандартные кнопки управления справочной системой.

б) Pop-Up окна - “всплывающие” окна. Они не могут иметь заголовочной области и как правило используются для временной (разъяснительной) информации по какому-либо пункту стандартного окна. После просмотра этой информации пользователь, как правило, возвращается обратно в текущее стандартное окно. Эти окна не содержат никаких кнопок управления справочной системой кроме печати текущей информации окна.

в) спецокна, характерные своим индивидуальным цветом фона, но не содержащие никаких кнопок управления справочной системой.


Вам следует принять решение, в каком типе окна будет представляться информация каждой страницы Вашего Help файла. Продумать цвет фона областей окна, а также решить каков будет размер окна (или может его следует максимизировать до размеров экрана), где на экране оно будет расположено, и следует ли его делать обычным или “непотопляемым” - т.е. всегда находящимся впереди всех окон на экране.


^ 1.5. Назначение заголовков тематических страниц

Каждая страница Вашего Help файла должна иметь уникальный заголовок. Этот заголовок может совпадать с первой строчкой страницы, а может и отличаться от нее. Этот заголовок в дальнейшем будет использоваться для формирования электронного содержания Вашего Help файла.

Придумайте по возможности короткие по размеру и емкие по содержанию заголовки к каждой странице.


^ 1.6. Составление списка ключевых слов

Для каждой страницы разработайте набор ключевых слов, отражающих содержание информации, скомпонованной на странице.


^ 1.7. Разбиение информации Help файла на темы.

Вам следует принять решение, является ли Ваш Help файл единым в плане информационной насыщенности, или его можно разбить на отдельные темы. Если выбрано первое, то Вам следует установить последовательность просмотра страниц в вашем файле и каждой странице присвоить порядковый номер просмотра. Обычно эти номера начинаются с 10 и следуют с шагом 10, т.е. 10, 20, 30, 40 и т.д.

Если выбрано второе, то нужно придумать название каждой теме Вашего Help файла (английское слово без пробелов) и составить перечень страниц, относящихся к каждой теме. По каждой теме Вам следует установить последовательность просмотра страниц в вашем файле и каждой странице присвоить порядковый номер просмотра.


^ 1.8. Разработка макрокоманд.

Для каждой страницы (кнопки управления на странице) можно указать одну или несколько макрокоманд, запускаемых при активизации страницы или кнопки. Содержание макрокоманд см. в справочнике.



  1. ^ Программирование файла помощи с использованием HELPSCRIBBLE




  1. Установка программы HELPSCRIBBLE

После того, как Вами выполнены все восемь подпунктов части 1, и у Вас на руках имеется перечисленная в этих пунктах документация, а в голове - хотя бы общее представление о том как должно выглядеть и функционировать Ваше Help-творение, можно садиться за компьютер и заняться кодированием.

Кодирование Help файлов можно производить по стандартной технологии, создавая RTF заготовки по типовой технологии в текстовом процессоре Word, а затем их компилировать help-компилятором, однако на настоящий момент более удобным является использование специальных help-редакторов.

Одним из удобных help-редакторов является программа HelpScribble, разработанная Джоном Гойвайерсом (John Goyvaerts). Для ее установки на компьютер необходимо иметь дистрибутив в виде саморазархивирующегося файла HelpScr.zip, любезно предоставляемый Джоном в свободное пользование через Internet по адресу http://www.ping.be/jg/helpscr.shtml. Если у Вас нет выхода в Internet, то получить нужную программу Вы сможете по локальной сети КнАГТУ на узле TVA\Software\HelpScr.

Порядок установки программы стандартен и, после разархивирования HelpScr.zip, осуществляется запуском файла Setup.exe. Единственно, что следует отметить, Джон НЕ ПОСТАВЛЯЕТ со своей разработкой самого help-компилятора, поскольку последний является собственностью компании Microsoft. Поэтому на Вашем компьютере должен уже быть установлен один из стандартных help-компиляторов для Win-3.xx -- HC.EXE, HC31.EXE или HCP.EXE. Последний - предпочтительнее, поскольку он предназначен для работы в защищенном режиме процессора и у него не бывает проблем с нехваткой памяти при компиляции больших Help-файлов, как это случается у первых двух. Названные компиляторы поставляются как отдельно, так и в составе языков разработки Borland C++ и Visual Basic.

Для создания help-файлов для Windows-95 и NT Вам надо иметь компилятор HCRTF.EXE из пакетов Borland C++ Builder или Delphi.

Во время инсталляции (или позже - во время работы) редактор HelpScribble проведет поиск по всем дискам Вашей машины и подключит найденные help-компиляторы для своей работы. Вам останется только время от времени конкретизировать каким именно, из имеющихся у Вас компиляторов, Вы хотите обработать Ваш конкретный проект (см. п.3 ниже в этой методичке).



  1. ^ Запуск редактора help-файлов

При запуске редактора HelpScribble возникает рабочее окно представленное на рис.2., в котором высвечены все инструментальные линейки и рабочие окна, какие только есть в редакторе. Если Вам кажется, что их слишком много, часть инструментальных линеек можно убрать, используя режим View в главном меню программы.





Рис.2


Компоновать файл помощи в редакторе можно в любой последовательности. Всегда можно вернуться к предыдущим этапам, изменить их, изменить связи, внешний вид окон и т.п. Однако, для сокращения времени кодирования файла рекомендуем выполнять разработку файла помощи в следующей последовательности:


  1. ^ Формирование типов окон, используемых в проекте Help-файла

Сначала войдите в режим Editors главного меню и выберите подрежим Windows Editor. Тем самым Вы запустите “редактор окон”, внешний вид рабочего окна которого представлен на рис.3 (сначала почти все поля окна пусты). С помощью этого редактора Вы должны описать все типы окон, которые Вы предполагаете использовать в своей справочной системе.

Всегда начинайте с главного окна. Нажмите на клавишу (добавить новое окно в справочную систему), после чего в поле ^ Window name (имя окна) введите ключевое слово, обозначающее главное окно -- main.




Рис.3
В поле ^ Caption (название окна) введите текст, который вы хотите видеть в качестве заголовка Вашего окна - например “Аппаратный состав ПЭВМ”.

В полях X, Y, Width и Height стоят цифры, характеризующие соответственно положение верхнего левого угла окна на экране (X, Y), его ширину и высоту (Width, Height) в пикселях (точках) экрана. Вы можете изменить эти цифры вручную, но лучше нажать на кнопку Position wizard, тогда на экране появится заготовка окна и Вы стандартным перетаскиванием, изменением ее границ, можете показать в редакторе какую форму и положение окна Вы хотели бы иметь в своем help-файле. После чего нажмите кнопку ОК на этой заготовке, и редактор сам заполнит нужным образом поля “X”, “Y”, “Width” и “Height”.

Если Вы хотите, чтобы при вызове Ваше окно занимало весь экран, установите флажок ^ Maxsimize windiws.

Если Вы хотите, чтобы Ваше окно всегда находилось поверх всех других окон компьютера (всегда на переднем плане, независимо от вызова других окон пользователем), установите флажок Stay on top.

Если Вы хотите, чтобы область заголовка и рабочая область Вашего окна имели стандартный цвет (белый заголовок, желтый фон), установите флажок Defaul colors. Если Вы хотите выбрать другие цвета - снимите флажок Defaul colors, а затем клавишей Non-scrolling region выберите цвет для заголовка окна, а клавишей Windows color - для рабочей области.

После установки всех параметров окна снова нажмите .

Повторите описанные действия для всех окон, запланированных Вами к использованию в Вашей справочной системе. Имена окон теперь можете придумывать произвольно, но они должны быть английскими словами и не иметь пробелов.

Все лишние окна удалите клавишей со знаком минус.



  1. ^ Информационное наполнение страниц файла помощи

Теперь Вы должны провести компоновку информации на страницах Вашего файла помощи согласно разработанным эскизам. Для этого Вы должны знать какие тексты и рисунки будут расположены на Ваших страницах.

Формирование тематических страниц (topic greed) лучше всего начинать с задания их системных свойств, используемых в дальнейшем системой Help-Windows при работе. Свойства можно вводить как в окнах инструментальных линеек, так и в специальной форме свойств страницы. Более удобным представляется второй метод. Для его выполнения щелкните мышью на изображении ступни ноги (foot) в инструментальной линейке “TopicGreed”. Получите окно свойств страницы, представленное на рис. 4.

Программа автоматически заполняет поле ID:, куда заносит уникальный числовой идентификатор окна. Впоследствии этот идентификатор используется для обращения к странице из приложений для которых разрабатывается help файл (для знатоков - этот идентификатор соответствует индексу страницы в разделе [map] файла проекта help файла). Если Вы создаете свои страницы в правильной последовательности их возникновения на экране при последовательном просмотре, то изменять этот индекс Вам не понадобится.




Рис.4
Программа автоматически заполняет поле ^ Context string:, куда заносит уникальный текстовый идентификатор окна. Впоследствии этот идентификатор используется для обращения к странице внутри Help системы Windows (для знатоков - это поле соответствует контексту страницы - обозначение # в файле RTF заготовки). Не следует изменять это поле без крайней необходимости и полного понимания последствий.

Следует заполнить поле Title, в котором Вы впишите краткую, но емкую фразу, характеризующую заголовок (содержание) разрабатываемой страницы. В дальнейшем этот заголовок будет включен справочной системой в содержание файла помощи. (Для знатоков - это поле соответствует заголовку - обозначение $ в файле RTF заготовки).

В поле Keywords: Вы должны записать ключевые слова, относящиеся к информации, расположенной на странице. Слова пишутся через точку с запятой (;) (для знатоков - это поле соответствует списку ключевых слов - обозначение K в файле RTF заготовки). Если имеются ключевые слова, разъясняющие более глобальные ключевые слова, то они пишутся через запятую (,) после глобального ключевого слова, тогда в окне поиска справочной системы они появятся с отступом по отношению к глобальному ключевому слову, которое разъясняют.

Поля ^ Delphi keywords, A—keywords, Browse sequence, Build tag и Status пока заполнять (или изменять) нет необходимости, об их назначении Вы можете прочитать в справочном файле к программе HelpScribble.

В поле ^ Windows type следует раскрыть список и из окон, подготовленных в пункте 2.2, выбрать то, которое Вы соотносите с разрабатываемой страницей (имейте ввиду, что все окна показываются в стиле окна main, независимо от типа, установленного Вами в поле Windows type. Чтобы эта установка сработала, окно следует вызывать специальным образом, который мы обсудим в пункте “установка гиперсвязей”).

В поле ^ Entry macro введите макрокоманды (если это необходимо) которые должны сработать при открытии страницы (для знатоков - это поле соответствует макрокоманде - обозначение ! в файле RTF заготовки).

После заполнения полей нажмите на кнопку OK и Вы возвратитесь в главное окно программы, в котором поля инструментальной линейки “TopicGreed” будут заполнены введенной информацией. Заголовок страницы будет также находиться в рабочем поле окна. Вы можете его изменить в этом поле, что не повлияет на поле “Title”.

Под заголовком в рабочем поле окна Вы должны напечатать ту информацию, которую хотите разместить на странице. Если страница должна иметь область заголовка, то Вам следует отделить эту область от основного текста, вставив между ними команду {keepn} с помощью кнопки 5 (рис.2) инструментальной линейки HelpToolBar. Работа со шрифтами (тип, цвет, размер, выравнивание) осуществляется стандартным образом, как, например, в редакторе Word.

Если в тексте необходимо вставить рисунок, то это операция выполняется кнопкой 6 (рис.2) инструментальной линейки HelpToolBar. Кнопкой 7 на странице вставляется кнопка управления, через которую можно вызывать к исполнению макросы. Эти макросы записываются в момент прорисовки кнопки в появляющемся окне с двумя полями. В первом поле Вы даете произвольное название, которое хотите видеть на самой кнопке, а во втором - с помощью “мастера” составляете необходимую последовательность макрокоманд.


^ 2.4. Подготовка рисунков для Help файла

Если в Вашем файле помощи используются рисунки, то они должны быть заранее подготовлены с помощью любого графического редактора, подогнаны по размеру и записаны на диске в формате BMP. Рисунок в дальнейшем можно будет использовать в качестве чувствительной точки (точки входа) для связи с другими страницами файла помощи.

Если вы хотите на рисунке расположить несколько чувствительных точек для перехода на разные страницы с разных частей рисунка, то следует воспользоваться редактором гиперграфических изображений “SHG editor”, подрежим запуска которого находится в режиме Editors главного меню программы HelpScribble.




Рис. 5
Рабочее окно “SHG editor” представлено на рис.5. Для начала работы с редактором Вам необходимо загрузить в него тот рисунок, из которого Вы создаете гиперграфическое изображение. Заготовка рисунка должна быть записана на диске в формате BMP. Откройте его с помощью режима FILE | OPEN главного меню редактора “SHG editor”. Рисунок появится в рабочем окне редактора, а курсор мыши, при перемещении по нему, приобретет форму крестика. С помощью этого курсора Вам следует выделить на рисунке область, которая будет играть роль горячей точки. Установите курсор в верхний левый угол будущей горячей точки, нажмите левую клавишу мыши и, удерживая ее, растяните появившийся прямоугольник “горячей точки” до нужных размеров, после чего отпустите кнопку. Выделенная область покроется штриховкой, условно выделяя “горячую точку”, а на окне редактора станут доступны для ввода поля свойств “горячей точки”.

В первую очередь заполните поле Name, куда введите произвольное имя новой “горячей точки” (на английском языке).

Далее в области Type установите флажок типа “горячей точки”:

  • link - “точка” будет переходом на другую страницу help - файла

  • Popap link - “точка” будет переходом на вспомогательное окно справочной системы.

  • Macro - “точка” будет запускать макрос, написанный Вами.

Флажок Invisible устанавливается, если Вы хотите, чтобы границы “чувствительной точки” не были видны на рисунке во время работы help системы. Если этот флажок убрать, то “чувствительная точка” выделяется пунктирным прямоугольником.

Сочетания следующих полей для заполнения меняются в зависимости от выбранного типа “чувствительной точки”:


Topic - в этом поле выбирается название той страницы (или ее идентификатор), к которой надо перейти при щелчке мыши на “чувствительной точке”.

Windows - позволяет указать тип окна, в котором будет представлена информация выбранной страницы.

^ File - имя файла (для случая, если страница помощи, к которой надо перейти, находится в другом файле).

Macro - макрос, который запускается при активации “чувствительной точки”.


Поля с цифрами размера и положения “чувствительной точки” заполняются автоматически в момент ее прорисовки, но Вы их можете подкорректировать вручную.

Для создания следующей “чувствительной точки” надо снова вывести курсор мыши на рисунок и повторить все вышеописанные в п. 2.4. действия.

После завершения создания гиперграфического рисунка его следует сохранить режимом ^ FILE|SAVE AS в файле с расширением .SHG - гиперграфика.


2.5. Создание целевых точек на страницах help - файла

Если в Вашем help - файле имеются страницы с большим количеством информации, прокручиваемой в трех и более экранах, то возможно Вы захотите, чтобы пользователь попадал на эти страницы не к началу, а на какие-то конкретные абзацы, расположенные в середине страницы. Для осуществления такого перехода необходимо создать “целевые точки” (target point), расположенные в начале этих абзацев.




Рис. 6
Для создания “целевой точки” на странице, в рабочем окне HelpScribble, выделите слово или фразу в абзаце, к которой Вы будете осуществлять переход, и щелкните кнопку 4 (рис.2) на инструментальной линейке HelpToolBar. Появится диалоговое окно (рис. 6), в котором Вы должны ввести, придуманное Вами, имя этой точки (слово английскими буквами, например - intel_386). После чего нажмите OK, и “целевая точка будет вставлена в Ваш текст коричневыми буквами. Для нашего примера это будет выглядеть так:

{target=intel_386}.

  1. Установка гиперсвязей между страницами

Теперь следует связать между собой все страницы Вашего файла помощи гипертекстовыми ссылками. К этому моменту у Вас на рабочем окне имеется картина, напоминающая рис. 7. То есть: у Вас имеется несколько страниц с разными заголовками и идентификаторами (поля ID и Title), имеется информация на страницах (см. область рабочего поля рис. 7). Вы можете вызывать содержание любой страницы, дважды щелкнув мышью на ее заголовке в колонке Title. Обратите внимание - заголовок активной страницы выделяется в колонке Title жирным шрифтом.


2.5.1. Простая гиперсвязь




Рис. 7

Установку гиперсвязей рекомендуется начинать с первой страницы. Активизируйте ее двойным щелчком, выделите на ней слово (фразу или рисунок) которое, по Вашему сценарию, является “чувствительной точкой” для перехода на другую страницу, в списке страниц (колонке Title) покажите (одним щелчком правой клавиши мыши) название страницы, к которой следует осуществить переход, в открывшемся динамическом меню выберите режим Create Link. В текст Вашего документа вставится команда перехода (нечто вроде: {linkID=%1000} ), а текст “чувствительной точки” преобразуется в зачеркнутый, что-то вроде: Creating Help Files. Это не значит, что Ваш текст испортился, просто так обозначается команда help-компилятору выделить этот текст в виде “чувствительной точки”, в самом же help файле текст потом будет виден нормальным образом.

Эту же операцию можно сделать и по другому:

  • выделите на странице слово (фразу или рисунок) которое, по Вашему сценарию, является “чувствительной точкой” для перехода на другую страницу;

  • в раскрывающемся списке Title инструментальной линейки HelpToolBar (рис.2) выберите название страницы, к которой следует осуществить переход;

  • щелкните кнопку 1 (рис. 2) для формирования гиперсвязи и в текст Вашего документа вставится команда перехода на другую страницу.



2.5.1. Переход к вспомогательному окну

Переход к информации, показываемой во вспомогательном окне, формируется аналогично простой гиперсвязи, но в динамическом меню используется режим Create Popup link, а в инструментальной линейке HelpToolBar (рис.2) кнопка 2.

2.5.3. Специальная гиперсвязь

Специальная гиперсвязь применяется, если:

а) Вы хотите выдать информацию целевой страницы не в главном, а каком-то другом, созданном Вами, окне (вторичное окно) с другим цветом фона и заголовка;

б) Вы хотите вызвать макрос;

в) Вы хотите связать Ваш файл с каким-то другим help - файлом;

г) Вы хотите осуществить переход к одной из созданных Вами “целевых точек” на больших страницах Вашего файла;

д) Вы хотите, чтобы “чувствительные слова” на Ваших страницах выделялись не стандартным зеленым цветом, а как-то иначе.

Выделите на странице слово (фразу или рисунок) которое, по Вашему сценарию, является “чувствительной точкой” для перехода на другую страницу. Щелкните кнопку 4 на инструментальной линейке HelpToolBar (рис.2) - откроется окно рис. 8.




Рис. 8
В группе кнопок ^ Linked text выберите флажок:

Green + underline - если Вы хотите, чтобы на ваших страницах “чувствительные точки” (слова, фразы) выполнялись в стандартном зеленом цвете с подчеркиванием;

^ No green or underline - если эти точки не должны никак отличаться от обычного текста;

Underline only - если эти точки должны иметь только подчеркивание.

В группе кнопок ^ Link надо выбрать:

This help file - если Вы устанавливаете связь со страницей в текущем файле;

Other HelpScribble help file - если Вы устанавливаете связь со страницей в другом файле, созданным в системе HelpScribble (файл с расширением .hsc).

^ Non - HelpScribble help file - если Вы устанавливаете связь со страницей в другом файле, созданным не в системе HelpScribble (обычно - .rtf файлы, где контекст для связи обозначен стандартным символом #).

Macro - если будет осуществляться запуск макрокоманд.

^ Target - если будет осуществляться переход на одну из “целевых точек” на странице.

Флажок Popup link следует устанавливать, если информация при переходе должна отображаться в окне вспомогательного типа.

В зависимости от проведенных выше установок станут доступными для заполнения различные сочетания полей и раскрывающихся списков: File (имя файла для связи), Topic (заголовок страницы для связи), Macro (текст макрокоманд), Window (тип окна для показа информации - допускается выбор вторичных окон), Target (имя “целевой точки”), которые Вы и должны заполнить соответствующим типовым образом.

После чего нажмите ОК, и в текст Вашего документа вставится команда специального гиперперехода.



  1. ^ Формирование тем и порядка обхода страниц


>>

<<

>>

<<
Как известно в справочной системе Windows имеются кнопки (двигаться вперед) и (двигаться назад) для перемещения от страницы к странице при последовательном просмотре help файла. Хорошо, если Ваш help файл подчинен единой теме и его можно таким образом просмотреть от первой до последней страницы. Тогда Вам не надо делать никаких дополнительных усилий и Вы можете спокойно пропустить этот параграф. Справочная система по умолчанию использует для организации порядка просмотра данные из полей Сontext string свойств Ваших страниц.

Другое дело, если Ваш файл очень большой, охватывает несколько тем и Вы хотите, чтобы при использовании клавиш и справочной системы, пользователь двигался между последовательными страницами, относящимися только к одной теме. Тогда Вам надо запустить редактор последовательностей Browse sequence editor, находящийся в режиме Editors главного меню программы HelpScribble. Вы увидите рабочее окно редактора - рис. 9.




Рис. 9
В поле ^ Available Topic дается перечень всех страниц, которые есть в Вашем файле. Двойным щелчком на них Вы переносите названия страниц в поле Topics in browse sequense (последо­вательность просмотра). В том порядке, как страницы выстроятся в этом окне и будет установлен порядок просмотра страниц для темы, имя которой Вы должны ввести в поле Browse sequence. После составления темы ее надо записать, нажав кнопку Write sequence.

Для компоновки последовательности просмотра страниц другой темы надо нажать кнопку ^ New sequence и повторить набор последовательности страниц. Следует иметь ввиду, что в разных темах не может быть одинаковых страниц, и если Вы в текущую последовательность включили страницы, которые уже использовали в другой последовательности, то эти страницы автоматически будут исключены из ранее созданной последовательности.

Если Вы хотите изменить существующую последовательность, то должны выбрать название ее темы в поле ^ Browse sequence, после чего нажать кнопку Read sequence.

Если хотите добавить к существующей последовательности страницы, которые ошибочно внесли в другие последовательности, то воспользуйтесь кнопкой Append sequence, которая высвечивает в поле Available Topic все страницы Вашего файла.

Удаление отдельных страниц из окна ^ Topics in browse sequense производится двойным щелчком мыши на соответствующих строчках этого окна.

После формирования всех тем и порядка обхода страниц в них, нажмите клавишу ^ Close.



  1. Компоновка содержания help файла

Если Вы не склонны к составлению отдельного содержания Вашего help - файла, а хотите, чтобы при нажатии на кнопку “СОДЕРЖАНИЕ” в справочной системе Windows пользователь попадал на первую страницу Вашего файла, то Вы спокойно можете пропустит этот параграф. Вышеописанные действия компилятор help файла запрограммирует по умолчанию.

Если же вы хотите, чтобы кнопка “СОДЕРЖАНИЕ” вызывала на экран привычную совокупность пиктограмм в виде раскрывающихся книжек со страницами глав и параграфов, то запустите редактор содержаний help-файлов Contents file editor из режима Edirors главного меню программы HelpScribble.

Рабочее окно “редактора содержаний” состоит из двух подокон, вызываемых “закладками” ^ General и Contents. Внешний вид окна General показан на рис. 10. Поля этого окна заполняются исходя из следующих положений:




Рис. 10
^ Title - в этом поле вводится название файла проекта, которое используется справочной системой Windows в заголовках окон;

Index - в первом поле этой группы вводится произвольное название внешнего help файла, страницы которого Вы хотите подключить к своему содержанию, а во втором поле - имя этого файла (только имя, без пути). После чего нажимается клавиша и соотношение название-файл фиксируется в третьем поле. Теперь Вы можете повторить действия в полях группы Index и добавить в свое содержание еще один файл ( и т.д).

Link - в первом поле этой группы вводится имя файла (только имя, без пути), ключевые слова которого Вы хотите подключить в свою справочную систему. После чего нажимается клавиша и соотношение название-файл фиксируется во втором поле группы Link. Таким образом можно добавить несколько файлов для прикомпоновки ключевых слов.


Внешний вид окна закладки Contents показан на рис.11. Здесь Вы формируете внешний вид и уровни вложенности содержания своего файла помощи.

Внешний вид будущего содержания, как оно будет представляться в справочной системе Windows, показывается в левом верхнем поле.

Для добавления компонентов (главы, подглавы) содержания, следует:

а) щелкнуть мышью в списке страниц help файла (колонка Title или ID), на нужной странице;

б) в поле Contents Item установить тип добавляемого компонента:




Рис. 11
^ Header - глава, отображается в виде книжки. Пользователь двойным щелчком мыши ее может открывать и закрывать в WinHelp;

Link to this help file - Тематическая страница текущего help файла, изображается листочком со знаком вопроса. Если пользователь произведет на ней двойной щелчек мышы WinHelp, то на экране отобразится заданная тематическая страница;

^ Link to other Help Scribble help file - Тематическая страница внешнего help файла, созданного в системе HelpScribble;

Link to non-Help Scribble help file - Тематическая страница внешнего help файла, созданного не в системе HelpScribble (обычно - RTF файл с метками # footnote).

^ Macro - макрокоманда, которая должна исполняться при активации тематической страницы.

Include - подключение другого CNT файловского содержания в этой точке.

<

>
В зависимости от выбранного типа компонента подключаются поля, ^ Topic, Macro, Window, Target , которые Вы должны заполнить типовым образом, описанным выше в пункте 2.4.

При компоновке содержания клавишами “вправо”, “влево” Вы можете сдвигать конки глав и подглав вправо и влево ( в пределах разумного вложения, выстраивая удобное для взгляда иерархическое содержание.

На рабочем окне имеется флажок ^ Subitem follow. Если Вы его установите для какого-либо компонента, то это будет означать, что этот компонент (подглава) находится в подчинении у более старшего компонента (главы) и полностью принадлежит ей. Это свойство затем используется системой WinHelp при выполнении операции “скрыть связанные компоненты”, “показать связанные компоненты”.

Когда необходимые значения полей установлены, нажмите клавишу для добавления компонента в содержание проекта help-файла.

После добавления всех необходимых компонент, закройте редактор клавишей


  1. ^ Компиляция HELP файла

Перед первой компиляцией необходимо проверить наличие подключения к Вашей системе help-компилятора. Для этого включите режим Project|Option и в окне настроек (рис.12) проверьте заполнены ли поля Help Compiller. В верхнем поле должен быть прописан путь к help-компи­лятору операционной системы Windows 3.xx (если Вам он нужен), а в нижнем поле - к help-компилятору операционной системы Windows 95. Если их там нет, то нажмите кнопку Find help compiller, и система произведет автоматический поиск имеющихся у Вас на машине Help-компиляторов.

В группе переключателей Kind of help file активизируйте переключатель против той системы, из которой взят help-компилятор.




Рис. 12
В группе полей Option вносится глобальная информация по всему help-файлу. На начальном этапе изучения системы эти поля можно оставить без изменений. Их назначение подробно описано в Help-системе HelpScribble. Отметим только поле Build tag. Если в это поле внести некоторую текстовую строку (тэг), то компилятор будет включать в проект help-файла только те страницы, у которых в поле свойств с названием тоже Build tag либо ничего не внесено, либо установлена аналогичная текстовая строка (тэг).

В группе полей ^ Help compiler установите флажок против имени той операционной системы, под которую Вы создаете help-файл и под которую у Вас имеется компилятор, после чего нажмите ОК.

Теперь Вы готовы к компиляции help-файла. Выберите режим Project|Make, или нажмите F9. Начнется компиляция проекта. Если используется компилятор реального режима, результаты будут отображаться в окне MS DOS и после окончания компиляции Вам необходимо будет закрыть это окно вручную. Компиляторы защищенного режима работают в окнах Windows и ошибки выдают в окне Error Log (рис. 2). Сразу после успешной компиляции включается демонстрация работы откомпилированного файла. Просмотреть работу откомпилированного help-файла можно также через режим Project|Show help file или нажатием Ctrl+F9.


  1. Заключение

HelpScribble является удобным инструментом для быстрой компоновки help-файлов для операционной системы Windows. Выше описаны самые основные принципы работы с этой системой. Помимо этого с помощью HelpScribble можно:

а) вставлять видеоролики в свой help-файл. Если Ваш видеофайл называется, например, mymovie.avi, в том месте страницы, где должен демонстрироваться этот ролик вставьте: {mci mymovie.avi};


б) для вставки аудиофайла выполните следующие действия:

  • в поле ввода Configuration в рабочем окне Project Options зарегистрируйте проигрователь:

^ RegisterRoutine("mmsystem.dll", "sndPlaySound", "SU")

  • затем, если надо, например, проиграть музыкальный файл mysound.wav, на странице в нужном месте вставьте кнопку запуска макроса и закрепите за ней следующий макрос: sndPlaySound("mysound.wav", 0) (аналогичный макрос можно закрепить за событием активизации страницы).


Остальные тонкости работы легко изучить через Help-систему, прилагаемую к HelpScribble.


Скачать файл (21152.1 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru