Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Курс лекции по дисциплине Современные программные средства - файл flash4_5_sound.doc


Загрузка...
Курс лекции по дисциплине Современные программные средства
скачать (21152.1 kb.)

Доступные файлы (590):

Задание.doc21kb.05.02.2002 00:56скачать
Лекция_1.doc49kb.04.02.2004 09:27скачать
ЗАДАНИЕ.DOC37kb.13.02.2007 12:28скачать
Программирование с DAO и ADO.doc426kb.13.02.2007 17:20скачать
CRE_INFO.GID
CRE_INFO.HLP
Helpscr.doc213kb.11.09.1998 08:50скачать
README.TXT1kb.27.09.1998 08:05скачать
задание СПС лаб4.doc24kb.16.03.2005 12:15скачать
Задание.doc23kb.17.03.2006 16:06скачать
cube.swf
snegovic.swf
bubbles.fla
bubbles_Scene 1.swf
bubbles.swf
Animate-Shape Tween.fla
cube.fla
Dirt Gear.fla
Globe.fla
Sun Town.fla
Theater.fla
Writing Pen.fla
3d_animat.asp
3d_animat.swf
ani_but.asp
ani_but.swf
faq.asp
fla.asp
fonts.asp
f_viewer.swf
mail-list.asp
optimization.asp
player.swf
practic.swf
protect.asp
ruhelp.asp
rut.gif1kb.21.05.2000 22:16скачать
shortcuts.asp
sounds.asp
ssavers.asp
textfield.asp
trigger.asp
trigger.swf
2 Рисование.fla
5 Работа с текстом.fla
flash4_1_D.doc160kb.01.09.2001 06:27скачать
2 Слои.fla
flash4_2_layers.doc143kb.01.09.2001 06:27скачать
Имитация увеличительного стекла.doc32kb.05.04.2001 07:31скачать
3 Символы и Копии.fla
flash4_3_simbol.doc99kb.01.09.2001 06:29скачать
Skywriting.fla
Skywriting.swf
4 Кнопки.fla
5 Звуки.fla
flash4_5_sound.doc106kb.01.09.2001 06:30скачать
8 Анимация.fla
8 Анимация.swf
flash4_6_animation.doc98kb.01.09.2001 06:31скачать
Основы анимации.aviскачать
Macromedia Flash 5 (Лекция 1).doc217kb.19.11.2002 18:47скачать
test.swf
Вставка Flash.doc30kb.28.04.2004 15:17скачать
Вставка Flash-роликов в HTML.doc73kb.28.04.2004 11:10скачать
Использование SWiSH в HTML.doc80kb.28.04.2004 15:28скачать
Как вставить Flash в HTML.doc28kb.28.04.2004 15:40скачать
Код вставки SWF файла Flash MX.doc24kb.28.04.2004 15:54скачать
Am179.gif31kb.05.04.1998 14:42скачать
ANATOMY3.GIF12kb.20.02.1998 18:25скачать
ANATOMY5.GIF7kb.20.02.1998 18:23скачать
ANATOMY7.GIF10kb.20.02.1998 18:26скачать
anieyes.gif50kb.11.10.1998 03:43скачать
Aniheart.gif5kb.05.04.1998 14:46скачать
BAT.GIF13kb.20.02.1998 08:37скачать
BIRD2.GIF4kb.20.02.1998 08:23скачать
BULL1.GIF44kb.20.02.1998 08:25скачать
BULL.GIF15kb.20.02.1998 08:23скачать
BUTTE~56.GIF34kb.20.02.1998 08:18скачать
BUTTE~58.GIF51kb.22.02.1998 02:44скачать
CAT10.GIF25kb.20.02.1998 08:06скачать
CAT13.GIF20kb.20.02.1998 17:02скачать
CAT14.GIF9kb.20.02.1998 07:56скачать
CAT2.GIF28kb.20.02.1998 08:11скачать
CAT8.GIF12kb.20.02.1998 17:03скачать
CAT9.GIF3kb.20.02.1998 17:01скачать
DOG13.GIF5kb.22.02.1998 02:36скачать
DOG1.GIF12kb.20.02.1998 07:53скачать
DOLPHIN.GIF18kb.20.02.1998 16:53скачать
DOLPHINS.GIF18kb.20.02.1998 07:34скачать
DOVE.GIF102kb.20.02.1998 16:59скачать
EAGLES.GIF85kb.22.02.1998 02:45скачать
FISH.GIF31kb.20.02.1998 07:30скачать
FLAM~172.GIF10kb.20.02.1998 07:11скачать
FLYI~176.GIF17kb.20.02.1998 07:12скачать
FROG.GIF8kb.20.02.1998 07:09скачать
LEOPARD.GIF8kb.20.02.1998 06:56скачать
MONKEY2.GIF34kb.20.02.1998 06:59скачать
MOOSE.GIF19kb.20.02.1998 06:55скачать
MOUSE1.GIF27kb.20.02.1998 07:02скачать
MOUSE2.GIF11kb.20.02.1998 06:53скачать
MOUSE3.GIF39kb.20.02.1998 06:55скачать
MOUSE.GIF72kb.20.02.1998 16:53скачать
ORCA.GIF10kb.20.02.1998 06:52скачать
OWL.GIF34kb.20.02.1998 16:42скачать
POLA~232.GIF16kb.20.02.1998 06:52скачать
PTER~234.GIF14kb.20.02.1998 19:19скачать
PUMA.GIF10kb.20.02.1998 06:50скачать
REDWORMS.GIF4kb.20.02.1998 06:51скачать
SEAGULL.GIF5kb.20.02.1998 06:48скачать
SPIDER1.GIF7kb.20.02.1998 06:46скачать
SWAN.GIF31kb.20.02.1998 06:45скачать
TIGER1.GIF10kb.20.02.1998 06:42скачать
TIGER2.GIF39kb.20.02.1998 06:54скачать
TIGER3.GIF12kb.20.02.1998 06:40скачать
TIGER4.GIF6kb.20.02.1998 06:40скачать
TIGER5.GIF9kb.20.02.1998 06:40скачать
TIGER6.GIF22kb.20.02.1998 05:44скачать
TRACKS.GIF3kb.20.02.1998 05:35скачать
T-REX.GIF50kb.20.02.1998 16:42скачать
TURTLE2.GIF12kb.20.02.1998 05:31скачать
WORM.GIF4kb.20.02.1998 05:30скачать
ani-tri.gif2kb.03.11.1998 15:51скачать
A-ANI5.GIF38kb.20.02.1998 06:40скачать
ASTERO~8.GIF49kb.20.02.1998 16:40скачать
EARTH10.GIF24kb.20.02.1998 16:36скачать
EARTH12.GIF8kb.20.02.1998 16:33скачать
EARTH13.GIF36kb.20.02.1998 16:33скачать
EARTH14.GIF52kb.20.02.1998 16:34скачать
EARTH16.GIF15kb.20.02.1998 16:30скачать
EARTH18.GIF87kb.20.02.1998 16:35скачать
EARTH1.GIF10kb.20.02.1998 16:37скачать
EARTH2.GIF113kb.23.02.1998 14:01скачать
EARTH4.GIF21kb.20.02.1998 06:32скачать
EARTH6.GIF55kb.20.02.1998 16:47скачать
EARTH8.GIF18kb.20.02.1998 16:35скачать
EARTH9.GIF7kb.20.02.1998 06:23скачать
EARTHBUT.GIF8kb.20.02.1998 06:07скачать
EARTH.GIF28kb.20.02.1998 06:34скачать
GLDGLOBE.GIF87kb.20.02.1998 16:29скачать
GLOBE.GIF19kb.20.02.1998 06:07скачать
GP_GLO~6.GIF37kb.20.02.1998 06:07скачать
MOON1.GIF40kb.20.02.1998 06:04скачать
MOON2.GIF26kb.20.02.1998 16:25скачать
MOON3.GIF47kb.20.02.1998 06:04скачать
MOON.GIF14kb.20.02.1998 06:05скачать
PLANET1.GIF168kb.22.02.1998 23:17скачать
PLANET3.GIF146kb.20.02.1998 16:26скачать
PLANET.GIF20kb.20.02.1998 16:29скачать
PULSAR.GIF3kb.20.02.1998 05:48скачать
REDGLOBE.GIF68kb.20.02.1998 16:24скачать
SATURN.GIF30kb.20.02.1998 05:52скачать
SHINING.GIF7kb.20.02.1998 05:47скачать
SPIKE.GIF4kb.20.02.1998 05:48скачать
STAR1.GIF53kb.22.02.1998 22:22скачать
STAR2.GIF3kb.20.02.1998 05:48скачать
STAR3.GIF17kb.20.02.1998 05:45скачать
STAR4.GIF3kb.20.02.1998 05:40скачать
STAR5.GIF1kb.20.02.1998 05:39скачать
STAR6.GIF7kb.20.02.1998 05:41скачать
STAR7.GIF3kb.20.02.1998 05:41скачать
STAR8.GIF5kb.20.02.1998 05:39скачать
STAR.GIF2kb.20.02.1998 05:47скачать
STARRY.GIF9kb.20.02.1998 05:39скачать
STARS.GIF11kb.20.02.1998 05:52скачать
TWSTAR.GIF3kb.20.02.1998 05:37скачать
ABALL1AB.GIF9kb.20.02.1998 09:59скачать
ABALL1A.GIF7kb.20.02.1998 09:58скачать
ABALL2A.GIF9kb.20.02.1998 09:57скачать
ABALL3A.GIF9kb.20.02.1998 09:57скачать
ABALL4A.GIF9kb.20.02.1998 10:07скачать
ABALL6A.GIF9kb.20.02.1998 09:56скачать
AG_BALL3.GIF4kb.20.02.1998 09:58скачать
AN_ICONA.GIF6kb.20.02.1998 18:22скачать
BALL1.GIF4kb.20.02.1998 09:54скачать
BALL2.GIF2kb.20.02.1998 09:54скачать
BALL3.GIF4kb.20.02.1998 09:54скачать
BALL.GIF6kb.20.02.1998 09:57скачать
BLINE.GIF3kb.20.02.1998 09:53скачать
BLINK~42.GIF3kb.20.02.1998 09:53скачать
BLINKIE.GIF3kb.20.02.1998 09:53скачать
BLUBOU.GIF1kb.20.02.1998 09:52скачать
BLUEBALL.GIF9kb.20.02.1998 09:53скачать
BLUER~50.GIF11kb.20.02.1998 09:53скачать
BLUERED.GIF2kb.20.02.1998 09:52скачать
BLUES~52.GIF3kb.20.02.1998 09:52скачать
BLUEY~54.GIF10kb.20.02.1998 09:51скачать
BLUPULSE.GIF2kb.20.02.1998 09:51скачать
BNC_ANM.GIF5kb.20.02.1998 09:53скачать
BUBBLER.GIF6kb.20.02.1998 09:48скачать
CONENB.GIF50kb.20.02.1998 09:52скачать
GLOBE.GIF40kb.20.02.1998 18:25скачать
GOLD1.GIF2kb.20.02.1998 09:41скачать
GP_BUT27.GIF10kb.22.02.1998 23:59скачать
GP_BUT29.GIF18kb.20.02.1998 09:44скачать
GP_BUT37.GIF2kb.20.02.1998 09:37скачать
GP_BUT38.GIF1kb.20.02.1998 09:36скачать
GP_BUT39.GIF2kb.20.02.1998 09:39скачать
GP_BUT40.GIF7kb.20.02.1998 09:44скачать
GP_GLO~7.GIF77kb.24.02.1998 00:22скачать
GP_GLO~8.GIF6kb.20.02.1998 09:39скачать
GP_GLO~9.GIF5kb.20.02.1998 09:32скачать
GP_GRN~2.GIF13kb.20.02.1998 09:36скачать
GP_MOON.GIF8kb.20.02.1998 09:31скачать
GP_PIC3.GIF72kb.20.02.1998 09:36скачать
GP_PIC4.GIF119kb.24.02.1998 00:21скачать
G_SPIRAL.GIF9kb.23.02.1998 00:02скачать
PALLA.GIF8kb.20.02.1998 09:30скачать
PERLREDB.GIF2kb.20.02.1998 09:29скачать
PURPIN.GIF2kb.20.02.1998 09:29скачать
ROLLBALL.GIF5kb.20.02.1998 09:29скачать
ROTDONE.GIF25kb.20.02.1998 09:31скачать
SBUTTON.GIF15kb.20.02.1998 09:26скачать
SOC_ANM.GIF14kb.22.02.1998 23:59скачать
SPIK~126.GIF8kb.20.02.1998 09:22скачать
SQUI~128.GIF9kb.20.02.1998 09:29скачать
TCWD_106.GIF7kb.20.02.1998 05:29скачать
TCWD_118.GIF4kb.20.02.1998 05:29скачать
banner_3.gif14kb.22.12.1998 20:36скачать
1P_BAR1.GIF135kb.23.02.1998 20:41скачать
AG_BAR2.GIF3kb.20.02.1998 09:22скачать
ANIMA~22.GIF9kb.20.02.1998 09:21скачать
ANIM-BAR.GIF7kb.20.02.1998 09:20скачать
ANI-TUBE.GIF8kb.20.02.1998 09:19скачать
BAR_ANM.GIF7kb.20.02.1998 09:18скачать
BAR_EL.GIF11kb.20.02.1998 09:18скачать
BARMOVE.GIF28kb.20.02.1998 09:19скачать
BARSTAR.GIF5kb.20.02.1998 09:17скачать
BBOMB.GIF14kb.20.02.1998 09:17скачать
BEEP2.GIF4kb.20.02.1998 09:16скачать
BLOODBAR.GIF5kb.20.02.1998 09:17скачать
BLUEONE.GIF4kb.20.02.1998 09:16скачать
BLUERULE.GIF4kb.20.02.1998 09:16скачать
BLUETWO.GIF2kb.20.02.1998 09:15скачать
BOLT_ANI.GIF18kb.20.02.1998 09:15скачать
BOMBBAR.GIF11kb.20.02.1998 09:14скачать
BR_BAR.GIF12kb.20.02.1998 09:18скачать
BULBOUT.GIF2kb.20.02.1998 09:13скачать
BURST~70.GIF10kb.20.02.1998 09:14скачать
CANON.GIF15kb.20.02.1998 09:14скачать
CAT.GIF10kb.20.02.1998 09:16скачать
COLOR~82.GIF16kb.20.02.1998 09:17скачать
COLORBAR.GIF5kb.20.02.1998 09:13скачать
COLORLIN.GIF8kb.20.02.1998 09:13скачать
CON-BAR3.GIF7kb.20.02.1998 09:10скачать
COP.GIF13kb.20.02.1998 17:16скачать
DANCEBAR.GIF1kb.20.02.1998 09:09скачать
DOG_H~94.GIF64kb.20.02.1998 09:12скачать
DRIP1.GIF4kb.20.02.1998 09:09скачать
DRIP.GIF7kb.20.02.1998 09:09скачать
ELECTRIC.GIF6kb.20.02.1998 09:08скачать
FIREBAR2.GIF12kb.20.02.1998 09:09скачать
FIREBAR.GIF42kb.20.02.1998 09:12скачать
FLOW~110.GIF1kb.20.02.1998 09:07скачать
FUSS.GIF5kb.20.02.1998 09:07скачать
G_BAR_N3.GIF11kb.20.02.1998 09:08скачать
GEOBAR.GIF12kb.20.02.1998 09:09скачать
GP_BAR10.GIF12kb.20.02.1998 08:54скачать
GP_BAR11.GIF10kb.20.02.1998 17:12скачать
GP_BAR12.GIF18kb.20.02.1998 08:52скачать
GP_BAR1.GIF27kb.20.02.1998 09:05скачать
GP_BAR2.GIF45kb.20.02.1998 09:05скачать
GP_BAR3.GIF9kb.20.02.1998 17:16скачать
GP_BAR4.GIF13kb.20.02.1998 09:00скачать
GP_BAR5.GIF20kb.20.02.1998 09:00скачать
GP_BAR6.GIF17kb.20.02.1998 08:59скачать
GP_BAR7.GIF34kb.20.02.1998 17:13скачать
GP_BAR8.GIF62kb.23.02.1998 20:38скачать
GP_BAR9.GIF32kb.20.02.1998 08:59скачать
GP_GLO~5.GIF31kb.20.02.1998 08:55скачать
GREY~150.GIF14kb.20.02.1998 08:53скачать
HR1.GIF8kb.20.02.1998 08:49скачать
HR_S~156.GIF9kb.20.02.1998 08:50скачать
INDI~158.GIF10kb.20.02.1998 08:50скачать
JETRIGHT.GIF14kb.22.02.1998 02:46скачать
KILROY.GIF5kb.20.02.1998 08:48скачать
LASER.GIF6kb.20.02.1998 08:47скачать
LIBUNT.GIF1kb.20.02.1998 08:47скачать
LILRED.GIF3kb.20.02.1998 08:46скачать
LINE04C.GIF29kb.20.02.1998 17:15скачать
LINEDOT.GIF18kb.20.02.1998 08:47скачать
LOLLIPOP.GIF7kb.20.02.1998 17:11скачать
MATC~178.GIF9kb.20.02.1998 08:44скачать
NASCAR.GIF26kb.20.02.1998 17:12скачать
NEWS~182.GIF11kb.20.02.1998 08:41скачать
PROGRESS.GIF5kb.20.02.1998 08:38скачать
RULE02.GIF6kb.20.02.1998 08:38скачать
SABE~190.GIF30kb.20.02.1998 08:40скачать
SLIDBAR.GIF9kb.20.02.1998 08:36скачать
SPARK.GIF5kb.20.02.1998 08:33скачать
STAR~196.GIF14kb.20.02.1998 17:10скачать
WELLMESS.GIF12kb.20.02.1998 05:36скачать
WLCME.GIF8kb.20.02.1998 05:30скачать
YELLCAR.GIF28kb.20.02.1998 05:38скачать
BOOK2.GIF10kb.20.02.1998 18:57скачать
BOOK3.GIF20kb.20.02.1998 18:56скачать
ANIMASCT.GIF12kb.20.02.1998 11:32скачать
ANIRATZ.GIF4kb.20.02.1998 16:05скачать
ANMCALLE.GIF4kb.20.02.1998 11:32скачать
BUGSD~14.GIF68kb.20.02.1998 11:42скачать
CALVIN.GIF6kb.20.02.1998 11:28скачать
DEVIL~28.GIF8kb.20.02.1998 11:23скачать
DEVIL.GIF62kb.20.02.1998 11:30скачать
DRINK~30.GIF33kb.20.02.1998 11:22скачать
FOX.GIF18kb.20.02.1998 11:22скачать
FREAK~38.GIF3kb.20.02.1998 11:17скачать
GENIE.GIF67kb.20.02.1998 11:27скачать
GOLDHERO.GIF11kb.20.02.1998 11:15скачать
HERORUN.GIF57kb.20.02.1998 11:16скачать
OSCAR.GIF12kb.20.02.1998 10:59скачать
PNKPAN.GIF6kb.20.02.1998 10:58скачать
SHARPS.GIF99kb.20.02.1998 10:55скачать
SONIC.GIF5kb.20.02.1998 10:50скачать
SPIDE~54.GIF4kb.20.02.1998 10:50скачать
ST.GIF68kb.20.02.1998 10:56скачать
SUPER~58.GIF14kb.20.02.1998 10:49скачать
SYLVEST.GIF22kb.20.02.1998 10:49скачать
TWEETY.GIF9kb.20.02.1998 10:46скачать
VIKING.GIF38kb.20.02.1998 10:48скачать
WB.GIF16kb.20.02.1998 10:45скачать
WIZARD.GIF8kb.20.02.1998 10:43скачать
WOLF.GIF10kb.20.02.1998 10:43скачать
clownanim48.gif28kb.03.04.1998 17:05скачать
counting_fingers.gif4kb.11.10.1998 03:43скачать
3D.GIF20kb.20.02.1998 11:48скачать
COMETANI.GIF23kb.20.02.1998 11:49скачать
ORBIT.GIF57kb.20.02.1998 11:48скачать
WRING.GIF32kb.20.02.1998 11:37скачать
dancers.gif3kb.18.06.1998 21:05скачать
dansman.gif4kb.19.11.1998 02:53скачать
dtr10x.jpg35kb.18.03.1999 11:04скачать
dtr7.jpg25kb.07.11.1998 17:18скачать
ANI_EYE.GIF4kb.20.02.1998 12:00скачать
ANIMAL94.GIF22kb.20.02.1998 12:00скачать
EYE1.GIF17kb.20.02.1998 11:58скачать
EYE2.GIF41kb.20.02.1998 11:58скачать
EYE3.GIF19kb.20.02.1998 11:58скачать
EYE5.GIF17kb.20.02.1998 11:56скачать
EYE-LOOK.GIF3kb.20.02.1998 11:56скачать
EYE-MOV.GIF71kb.20.02.1998 12:00скачать
EYES2ANI.GIF30kb.20.02.1998 11:53скачать
EYES.GIF3kb.20.02.1998 11:54скачать
GP_PIC5.GIF134kb.20.02.1998 12:04скачать
GRN_E~40.GIF3kb.20.02.1998 11:50скачать
GRNEYES.GIF7kb.20.02.1998 11:49скачать
PEEP.GIF21kb.20.02.1998 13:12скачать
ANGEL.GIF54kb.20.02.1998 12:19скачать
ANKH.GIF8kb.20.02.1998 12:13скачать
DFLYGB.GIF28kb.25.02.1998 05:15скачать
DFLYGS.GIF28kb.25.02.1998 05:15скачать
DFLYSB.GIF19kb.25.02.1998 05:16скачать
DFLYS.GIF43kb.25.02.1998 05:16скачать
DRAGON~1.GIF12kb.20.02.1998 12:12скачать
DRAGON1.GIF41kb.20.02.1998 12:14скачать
DRAGON2.GIF18kb.20.02.1998 12:11скачать
HPS.GIF10kb.20.02.1998 12:10скачать
MONSTER.GIF11kb.20.02.1998 12:07скачать
PEGASUS2.GIF12kb.20.02.1998 12:05скачать
PEGASUS.GIF143kb.23.02.1998 20:26скачать
SORCE~44.GIF14kb.20.02.1998 12:05скачать
SPIRIT.GIF6kb.20.02.1998 12:05скачать
SWORD1.GIF51kb.20.02.1998 12:06скачать
SWORD.GIF23kb.20.02.1998 13:10скачать
SWORDS1.GIF23kb.20.02.1998 12:02скачать
UNUS_~58.GIF102kb.22.02.1998 02:34скачать
WIZARD1.GIF20kb.20.02.1998 13:08скачать
WRAITH.GIF24kb.20.02.1998 12:01скачать
ANI020.GIF22kb.20.02.1998 12:42скачать
BLUFIRE.GIF4kb.20.02.1998 12:42скачать
CANDLE1.GIF8kb.20.02.1998 12:41скачать
CANDLE2.GIF2kb.20.02.1998 12:41скачать
CANDLE3.GIF4kb.20.02.1998 12:40скачать
CANDLE6.GIF22kb.20.02.1998 12:48скачать
CANDLE7.GIF8kb.20.02.1998 12:45скачать
CANDLE.GIF10kb.20.02.1998 12:42скачать
DOOMFIRE.GIF13kb.20.02.1998 12:38скачать
DRKTORCH.GIF15kb.20.02.1998 13:10скачать
EXPLO~34.GIF19kb.20.02.1998 12:37скачать
FIRE001.GIF17kb.20.02.1998 12:35скачать
FIRE1.GIF7kb.20.02.1998 12:34скачать
FIRE2.GIF46kb.20.02.1998 12:36скачать
FIRE3.GIF6kb.20.02.1998 12:34скачать
FIREANM.GIF6kb.20.02.1998 12:33скачать
FIRELINK.GIF100kb.20.02.1998 12:41скачать
FIREW~54.GIF65kb.20.02.1998 13:09скачать
FIREW~56.GIF65kb.20.02.1998 12:33скачать
FIREW~58.GIF69kb.20.02.1998 12:33скачать
FIREWRKS.GIF37kb.20.02.1998 12:32скачать
FLAME1.GIF12kb.20.02.1998 13:07скачать
FLAME2.GIF4kb.20.02.1998 13:06скачать
FLAME3.GIF22kb.20.02.1998 13:07скачать
FLAME.GIF21kb.20.02.1998 12:30скачать
FLAMM~72.GIF7kb.20.02.1998 12:23скачать
FLIKER.GIF40kb.20.02.1998 13:07скачать
NUCLEAR.GIF34kb.20.02.1998 12:22скачать
RTORCH.GIF9kb.20.02.1998 12:19скачать
TORCH1.GIF16kb.20.02.1998 13:07скачать
TORCH.GIF12kb.20.02.1998 12:21скачать
TORCHSM.GIF16kb.20.02.1998 12:20скачать
ANIMDIAB.GIF26kb.20.02.1998 13:06скачать
BCROSS.GIF21kb.20.02.1998 13:06скачать
BLACK~10.GIF15kb.20.02.1998 13:05скачать
BONED~12.GIF23kb.20.02.1998 13:05скачать
BUTCHER.GIF15kb.20.02.1998 13:04скачать
CHESS.GIF23kb.20.02.1998 13:04скачать
DEDDI~20.GIF83kb.20.02.1998 12:49скачать
DIABL~24.GIF67kb.20.02.1998 13:03скачать
DIABL~26.GIF65kb.20.02.1998 13:12скачать
DIABL~28.GIF25kb.20.02.1998 13:02скачать
DIABL~30.GIF69kb.20.02.1998 13:06скачать
DNTIGER1.GIF16kb.20.02.1998 13:00скачать
DOOM2.GIF5kb.20.02.1998 13:00скачать
DRUIDD.GIF67kb.20.02.1998 13:03скачать
EXPLO~42.GIF26kb.20.02.1998 12:59скачать
FIGHTER.GIF8kb.20.02.1998 12:58скачать
GANGS.GIF47kb.25.02.1999 17:37скачать
INCIN~48.GIF21kb.20.02.1998 16:07скачать
INVIS~50.GIF12kb.20.02.1998 12:58скачать
KNIGHT.GIF35kb.20.02.1998 13:05скачать
LAZARUS.GIF21kb.20.02.1998 13:00скачать
LORDS~56.GIF25kb.20.02.1998 12:58скачать
MAGEAT.GIF19kb.20.02.1998 12:53скачать
MAGE.GIF30kb.20.02.1998 12:53скачать
MAGICIAN.GIF50kb.20.02.1998 13:02скачать
PEN.GIF27kb.20.02.1998 12:52скачать
PENTA~68.GIF3kb.20.02.1998 12:51скачать
PENTA~70.GIF11kb.20.02.1998 12:51скачать
QUAKE.GIF13kb.20.02.1998 12:51скачать
RAD.GIF10kb.20.02.1998 12:51скачать
ROGUEBOW.GIF12kb.20.02.1998 12:51скачать
SCORPIO.GIF14kb.20.02.1998 12:51скачать
SKULL~84.GIF5kb.20.02.1998 12:50скачать
SKULL~86.GIF9kb.20.02.1998 12:50скачать
SORCERF.GIF19kb.20.02.1998 12:50скачать
SUB-ZERO.GIF13kb.20.02.1998 12:52скачать
SUCCUBUS.GIF14kb.20.02.1998 12:50скачать
UNRAV~96.GIF9kb.20.02.1998 12:50скачать
UO.GIF13kb.20.02.1998 12:50скачать
WARRIORA.GIF17kb.20.02.1998 12:50скачать
WARRIORB.GIF19kb.20.02.1998 12:49скачать
WARRIOR.GIF19kb.20.02.1998 12:49скачать
HAND1.GIF37kb.20.02.1998 12:46скачать
HAND3.GIF55kb.20.02.1998 12:47скачать
HAND.GIF23kb.20.02.1998 12:46скачать
HANDS.GIF24kb.20.02.1998 12:45скачать
HANDWAVE.GIF17kb.20.02.1998 12:45скачать
HEART2.GIF10kb.20.02.1998 18:55скачать
ABELLL~6.GIF25kb.23.02.1998 04:29скачать
ABELLR~8.GIF24kb.23.02.1998 04:39скачать
XMASLT2.GIF21kb.23.02.1998 02:42скачать
hoparlor.gif10kb.02.04.1998 15:11скачать
hot_mix.gif20kb.09.06.1998 14:04скачать
line13.gif15kb.18.04.1998 02:16скачать
mailmove.gif7kb.18.05.1998 02:36скачать
1P_LVER1.GIF61kb.24.02.1998 19:22скачать
ALARMCL.GIF8kb.24.02.1998 19:20скачать
ANADIM.GIF29kb.24.02.1998 19:21скачать
ART.GIF33kb.24.02.1998 19:19скачать
ASTER.GIF13kb.24.02.1998 19:19скачать
BLOB.GIF5kb.24.02.1998 19:04скачать
BRUSH.GIF30kb.24.02.1998 19:04скачать
C_FAN.GIF13kb.24.02.1998 19:03скачать
CLAP.GIF49kb.24.02.1998 19:03скачать
$.GIF30kb.24.02.1998 19:22скачать
GUNANIM.GIF9kb.24.02.1998 18:51скачать
LLRINGS.GIF31kb.25.02.1998 05:16скачать
LOOKER1.GIF2kb.25.02.1998 05:16скачать
M14.GIF9kb.25.02.1998 05:16скачать
PLAYBOY.GIF9kb.24.02.1998 00:38скачать
RCHAIR.GIF30kb.24.02.1998 00:37скачать
REDRINGS.GIF37kb.24.02.1998 00:36скачать
RFHEA~40.GIF19kb.24.02.1998 00:37скачать
RING_ANM.GIF9kb.24.02.1998 00:36скачать
ROSE01.GIF22kb.24.02.1998 00:35скачать
STARR.GIF138kb.24.02.1998 00:32скачать
MOV11.GIF5kb.03.04.1998 17:10скачать
mp3cd.gif30kb.20.11.1998 05:07скачать
newSmCLR.gif2kb.18.06.1998 21:07скачать
PERL.GIF32kb.02.04.1998 15:20скачать
pulsar1.gif12kb.17.01.1998 21:25скачать
ATOM1.GIF7kb.24.02.1998 21:00скачать
ATOM2.GIF37kb.24.02.1998 21:00скачать
ATOM3.GIF25kb.24.02.1998 21:00скачать
NUC_AN3.GIF12kb.24.02.1998 20:59скачать
SPIKES.GIF15kb.24.02.1998 20:59скачать
DANCIN~8.GIF34kb.24.02.1998 20:54скачать
SKELE~14.GIF7kb.24.02.1998 20:52скачать
SKELE~16.GIF66kb.24.02.1998 20:52скачать
SKELEDAN.GIF22kb.24.02.1998 20:53скачать
SKELETON.GIF70kb.24.02.1998 20:54скачать
SKULL1.GIF40kb.24.02.1998 20:52скачать
SKULL2.GIF31kb.24.02.1998 20:52скачать
SKULL33.GIF4kb.24.02.1998 20:49скачать
SKULL3.GIF13kb.24.02.1998 20:50скачать
SKULL.GIF46kb.24.02.1998 20:51скачать
Smile.gif2kb.03.04.1998 17:10скачать
SMILELY.GIF1kb.03.04.1998 17:10скачать
ABDUCT~6.GIF33kb.24.02.1998 20:50скачать
ALIEN1.GIF14kb.24.02.1998 20:49скачать
ALIEN2.GIF17kb.24.02.1998 20:49скачать
ALIENBAL.GIF33kb.24.02.1998 20:49скачать
AL_IEN.GIF6kb.24.02.1998 20:49скачать
ALIEN.GIF15kb.24.02.1998 20:49скачать
ALION.GIF5kb.24.02.1998 20:47скачать
BORGSHIP.GIF121kb.24.02.1998 20:48скачать
COOL_D1.GIF15kb.24.02.1998 20:47скачать
FLASH.GIF5kb.24.02.1998 20:46скачать
FLYIN~30.GIF6kb.24.02.1998 20:46скачать
GBOWL.GIF22kb.24.02.1998 20:46скачать
KLINGON.GIF33kb.24.02.1998 20:45скачать
LIGHTMAN.GIF126kb.24.02.1998 20:47скачать
MECH10.GIF35kb.24.02.1998 20:40скачать
MECH1.GIF7kb.24.02.1998 20:43скачать
MECH2.GIF54kb.24.02.1998 20:45скачать
MECH3.GIF56kb.24.02.1998 20:43скачать
MECH4.GIF55kb.24.02.1998 20:43скачать
MECH5.GIF37kb.24.02.1998 20:41скачать
MECH6.GIF53kb.24.02.1998 20:42скачать
MECH7.GIF62kb.24.02.1998 20:41скачать
MECH8.GIF60kb.24.02.1998 20:41скачать
MECH9.GIF15kb.24.02.1998 20:39скачать
NXTGEN.GIF53kb.24.02.1998 20:38скачать
R2D2.GIF146kb.24.02.1998 20:39скачать
REDSHIP.GIF95kb.24.02.1998 20:37скачать
SHIPANI.GIF39kb.24.02.1998 20:34скачать
SHIP.GIF96kb.24.02.1998 20:36скачать
SPACE~84.GIF27kb.24.02.1998 20:29скачать
SPACE~90.GIF76kb.24.02.1998 20:31скачать
SPACE~92.GIF46kb.24.02.1998 20:27скачать
SPACE.GIF111kb.24.02.1998 20:34скачать
SPSHIP10.GIF10kb.24.02.1998 20:16скачать
SPSHIP12.GIF44kb.24.02.1998 19:44скачать
SPSHIP1.GIF28kb.24.02.1998 20:24скачать
SPSHIP2.GIF104kb.24.02.1998 20:24скачать
SPSHIP3.GIF18kb.24.02.1998 20:22скачать
SPSHIP4.GIF67kb.24.02.1998 20:22скачать
SPSHIP6.GIF36kb.24.02.1998 20:21скачать
SPSHIP7.GIF36kb.24.02.1998 20:20скачать
SPSHIP8.GIF114kb.24.02.1998 20:21скачать
SPSHIP9.GIF42kb.24.02.1998 20:18скачать
SPSHIP.GIF84kb.24.02.1998 20:26скачать
STARBADG.GIF14kb.24.02.1998 19:43скачать
STARWARS.GIF102kb.24.02.1998 19:42скачать
TIEF~130.GIF74kb.24.02.1998 19:42скачать
TREK.GIF21kb.24.02.1998 19:39скачать
VOYBAR2.GIF17kb.24.02.1998 19:38скачать
WINK~142.GIF19kb.24.02.1998 19:38скачать
XWINGS.GIF25kb.24.02.1998 19:38скачать
Spicker.gif6kb.03.11.1998 16:03скачать
thatsall200.gif21kb.13.12.1998 12:43скачать
CAMERA1.GIF108kb.25.02.1998 05:13скачать
XFILES.GIF25kb.25.02.1998 05:09скачать
under5.gif6kb.13.04.1998 00:28скачать
LIGHT~14.GIF37kb.25.02.1998 05:13скачать
LIGHT~18.GIF42kb.25.02.1998 05:13скачать
TWISTER2.GIF13kb.25.02.1998 05:09скачать
задание СПС лаб6.doc27kb.20.04.2005 11:14скачать
1. РАЗРАБОТКА СПРАВОЧНЫХ HTML-СИСТЕМ.DOC103kb.24.02.2001 09:44скачать
2. ОБЗОР СИСТЕМЫ HTML HELP.DOC95kb.24.02.2001 07:47скачать
3. Работа с HTML Work Shop.doc225kb.28.03.2005 11:56скачать
4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ HTML И ФАЙЛ ПРОЕКТА.DOC54kb.23.02.2001 11:07скачать
5. MICROSOFT HTML HELP.DOC263kb.24.02.2001 10:04скачать
Как организовать вызов дополнительного окна на гиперссылку.doc30kb.23.03.2005 22:33скачать
Добавление закладки ПОИСК в HTML-HELP.doc56kb.23.03.2005 23:01скачать
Создание Pop-Up окна в HTML-HELP файлах.doc53kb.21.03.2005 23:51скачать
Встраивание сценариев в HTML.doc27kb.28.03.2005 20:46скачать
Прочие элементы.doc26kb.27.03.2005 20:23скачать
Словарь по HTML для начинающих.doc43kb.28.03.2005 15:06скачать
Таблица цветов RGB и HTML.doc232kb.28.03.2005 15:15скачать
1. Добавление Flash к Html-Help.doc43kb.27.03.2005 18:59скачать
2. Подключение Flash к html.doc41kb.26.03.2005 10:27скачать
3. Атрибуты тэгов OBJECT и EMBED.doc76kb.26.03.2005 01:00скачать
Hh_C++.pdf77kb.12.02.2001 06:56скачать
Hh_VB.pdf60kb.12.02.2001 06:56скачать
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ HTML HELP В ПРИЛОЖЕНИЯХ НА VISUAL BASIC.DOC123kb.24.05.2005 19:31скачать
2. Добавление HTML Help в приложение VB 6.0.doc28kb.02.04.2010 11:57скачать
3. Как вызывать help из приложения С++.doc48kb.06.03.2005 10:05скачать
4. Использование HTML Help в проекте MFC.doc29kb.17.03.2005 14:52скачать
Теги HTML.doc1691kb.31.03.2006 14:36скачать
01. Все, что нужно знать о программировании в Macromedia Flash.doc178kb.04.05.2005 14:38скачать
02. СПРАВОЧНИК по программированию во FLASH.doc407kb.04.05.2005 14:37скачать
03. ОБЪЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ в ACTION SCRIPT.doc605kb.03.05.2005 17:24скачать
04. Программирование клиентских приложений с использованием Macromedia Flash.doc133kb.28.03.2005 19:09скачать
05. ЯЗЫК ACTION SCRIPT.doc2998kb.20.04.2005 10:27скачать
06. ActionScript - во Flash.doc104kb.30.03.2005 11:08скачать
07. Отладка во Flash 5.doc124kb.01.03.2004 11:23скачать
08. Обнаружение ошибок в именах переменных Actionscript.doc26kb.26.11.2003 10:45скачать
09. Создание элементов сайтов с использованием Flash.doc133kb.28.03.2005 19:20скачать
10. Программное создание часов во Flash.doc76kb.28.03.2005 19:24скачать
11. Программирование во Flash.doc54kb.01.03.2004 10:54скачать
12. Стандарты Actionscript.doc218kb.26.03.2005 01:07скачать

flash4_5_sound.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Министерство образования Российской Федерации


Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет


Факультет компьютерных технологий


кафедра «Математического обеспечения и применения ЭВМ»


Тихомиров В.А.


РАЗРАБОТКА АНИМАЦИОНЫХ КОМПОНЕНТ


лабораторная работа № 5 занятие 5

Звук в системе FLASH-4

по курсу “СПО”


Комсомольск-на-Амуре

2001 г.


Импорт звука

Во Flash нет возможности записать звук, и поэтому импорт звука яв­ляется единственным способом их получения. Это означает, что вам придется каким-либо образом записать звук либо загрузить его из Интернета, либо приобрести готовую коллекцию звуков. Flash способен импортировать звуковые файлы формата .wav (Windows).

Вы не сможете использовать во Flash файлы MIDI. Работать с MIDI-файлами во Flash можно только с помощью JavaScript.

В версии Flash 4 имеется возможность экспортировать используемые в вашем проекте звуковые файлы в формат МРЗ. Этот формат покорил Web благодаря своей высокой степени сжатия, позволяющей почти десятикратно уменьшать первоначальный размер файла. Вы можете подумать, что раз Flash может экспортировать в формат МРЗ, то, значит, должен и импортировать. Повто­рим еще раз: Flash не поддерживает импорт файлов в формате МРЗ.

^ Упражнение 1: импортировать звуковой файл во Flash:

1. Выберите FileImport, чтобы открыть диалоговое окно Import.

2. Выберите звуковой файл, кото­рый хотите импортировать, и нажмите кнопку Open.

Звук импортируется в библи­отеку, но пока не виден в шкале времени (timeline). Для того чтобы использовать звук в проекте, его необходимо добавить в шкалу времени.

Как только звуковой файл поме­щен в библиотеку, вы можете мно­гократно использовать его как це­ликом, так и по частям в различ­ных местах вашего фильма. Это приведет лишь к незначительно­му увеличению размера файла разработки

Звук, импортированный во Flash, становится частью файла Flash. Это означает, что большие файлы, такие как инструментальные и вокальные фонограммы, могут вызвать непомерное увеличение вашего файла разработки.


^ Добавление звука в шкалу времени

После импорта звука во Flash необходимо точно решить, как его ис­пользовать в вашей презентации. Если это короткий звук, то он более всего подходит для такого действия, как нажатие кнопки. Если же это музыкальный фрагмент, то, возможно, вы захотите использовать его в фоновом режиме. Или это фонограмма, которую нужно синхронизиро­вать с анимированным изображением? Flash обращается со звуком по-разному, в зависимости от его назначения.


^ Типы звука

Во Flash звук делится еще на две категории: звук, управля­емый событием (event driven), и потоковый (streamed) звук. Управ­ляемый событием звук запускается действием, которое совершается в вашем фильме. Например, пользователь нажимает кнопку, или шка­ла времени доходит до ключевого кадра, в который помещен звук. По­токовый звук, напротив, загружается в компьютер пользователя по ме­ре необходимости.


^ Звук, управляемый событием

Вы можете использовать звук, управляемый событием, для озвучива­ния нажатия кнопок и для зацикленных музыкальных фрагментов, а также всюду, где требуется воспроизвести звук от начала до конца без перерыва. При работе с таким звуком нужно помнить следующее:

• Управляемый событием звук должен быть полностью загружен до начала воспроизведения. Большие звуковые файлы могут значи­тельно увеличить время загрузки.

• Будучи загружен в память, управляемый событием звук не нужда­ется в повторной загрузке, даже если он многократно используется в фильме.

• Управляемый событием звук проигрывается полностью, независи­мо от того, что происходит вокруг. Не имеет значения, замедлилось ли воспроизведение фильма или начал исполняться другой звук, или пользователь перешел в другую часть презентации, - звучание будет продолжаться.

• Независимо от размера управляемый событием звук должен быть помещен только в один кадр.


^ Потоковый звук

Вы можете использовать потоковый звук для воспроизведения фоног­рамм, которые должны быть синхронизированы с изображением, а также в случае однократного использования звука в фильме. Работая с потоковым звуком, следует помнить следующее:

• Потоковый звук мож­но синхронизировать с визуальными компо­нентами фильма.

• Для того чтобы начать воспроизведение, дос­таточно загрузить лишь небольшую часть звукового файла (даже для больших фонограмм).

• Потоковый звук исполняется только в тех кадрах шкалы времени, в которые он помещен.

Так как звук, импортированный во Flash, можно использовать мно­гократно и различными способами в течение презентации, вы можете один и тот же файл использовать в одном месте как звук, управляемый событием, а в другом - как потоковый звук. При этом вы используете экземпляр (instance) звука, а не сам оригинал, который находится в библиотеке. Поскольку экземпляр - это лишь копия оригинального звука, то любые изменения, которые вы к нему примените, не по­влияют на оригинал.

Когда вы помещаете экземпляр звука в шкалу времени, вы определя­ете, будет ли этот звук потоковым или управляемым событием. Так же вы поступаете, когда редактируете его с целью получения различных звуковых эффектов, таких как постепенное нарастание и уменьшение звука.

Поместить звук в шкалу времени можно несколькими способами.


^ Упражнение 2: поместить импортированный звук в шкалу времени (способ 1):

1. Создайте новый слой в шкале времени, нажав кнопку Add Layer (До­бавить слой). Желательно помещать звук всегда в от­дельном слое.

2. Щелкните дважды по имени слоя и переименуйте его в Sound (Звук).

Хотя вы и не обязаны создавать от­дельный слой для звука, насто­ятельно рекомендуется делать это, чтобы ваш проект был более управляемым.

3. Щелкните по кадру, в котором вы хоти­те начать воспроизведение звука.

Цвет кадра изменится на черный. Это означает, что кадр выбран.

4. Щелчком по кадру правой кнопкой вызовите контекстное меню и выберите Insert Keyframe (Вставить ключевой кадр).

5. Выберите ModifyFrame (ИзменитьКадр), чтобы открыть окно Fra­me Properties (Свойства кадра). В этом окне настраива­ются свойства выбран­ного кадра.

6. Выберите вкладку Sound (Звук), чтобы отобра­зить свойства звука дан­ного кадра.

7. В раскрывающемся спи­ске Sound выберите имя звукового файла из чис­ла импортированных.

Цифровое представление выбранного звука появится в окнах редактирования звука.

8. Нажмите ОК. В шкале времени появится изображение добавленного звука.


Упражнение 3: поместить импортированный звук в шкалу времени (способ 2):

1. Создайте новый слой, нажав кнопку Add Layer или выбрав Inserts Layer.

2. Дважды щелкните по имени слоя и переименуйте его в Sound.

3. Щелкните по кадру, в котором вы хотите начать воспроизведение звука.

4. Щелчком по кадру правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню и выберите Insert Keyframe (Вставить ключевой кадр).

5. Откройте окно библиотеки, выбрав WindowsLibrary (ОкноБибли­отека).

6. В библиотеке выберите нужный вам звук.

7. Щелкните по имени звука и перетащите его в рабочую область.


Теперь экземпляр звука помещен в предварительно выбранный кадр. При перетаскивании звука из библиотеки в рабочую область появляется рамка, аналогичная той, что появляется при перетас­кивании объекта. Однако в данном случае это не так. Эта рамка просто указывает на то, что вы перемещаете что-либо из библиоте­ки в рабочую область или шкалу времени, и в данном случае - это звук.

Вы можете создать столько слоев со звуком, сколько хотите. Использование нескольких слоев с различным звуком на каждом из них поможет вам лучше организовать свой проект. Все слои будут объединены в конечном файле.


^ Настройка или редактирование звука

Наверняка вы захотите послушать звук, который только что добави­ли, чтобы проверить его длительность или громкость. Все действия по редактированию звука выполняются в диалоговом окне Frame Properties (Свойства кадра).

Чтобы открыть диалоговое окно Frame Properties:

1. Дважды щелкните по кадру, содержащему звук.

2. Двойной щелчок по кадру всегда открывает диалоговое окно Frame Properties.

3. Выберите вкладку Sound.

Если кадр содержит звук, он доступен для редактирования. Если в кадре еще нет звука, его можно добавить и затем отредактировать.

Теперь давайте посмотрим, какими способами можно настроить звук, используя вкладку Sound.


Рис. 1. Вкладка Sound диалогового окна редактирования звука


1. Sound (Звук). В этом раскрывающемся списке выбираете звуковой файл из числа импортированных.

2. Sound Info (Информация о звуке). Эта строка предоставляет инфор­мацию о выбранном звуке, включая частоту и разрядность дискре­тизации, время воспроизведения и размер файла.

^ 3. Sound-editing windows (Окна редактирования звука). Здесь отображается цифровое представление текущего выбранного звука и инстру­менты для его редактирования. Верхнее окно соответствует левому каналу стереозвука, нижнее - правому каналу. В случае моносиг­нала в обоих окнах отображается один и тот же моноканал. Каждый канал стереозвука, как правило, содержит уникальную информацию. Именно эта информация позволяет нашим ушам воспринимать объемность звучания. Напротив, оба канала монозаписи содержат идентичный сигнал. Однако имейте в виду, что даже не располагая стереозаписью, вы можете до­биться интересных эффектов, например, перемещения источника звука слева направо и справа налево и некоторых других.

^ 4. Sound timeline (Шкала времени звука). Используемая для редактиро­вания звука, данная шкала времени по умолчанию отображает про­должительность звука в секундах. Однако вы можете изменить еди­ницу измерения на кадры (см. ниже).

^ 5. Sound Start/End controls (Указатели Начало/Конец звукового фрагмен­та). Эти элементы управления имеют и другое название - Time In/Time Out (Время вкл./Время выкл.). Указатели позволяют опреде­лить, какую часть оригинального звукового файла следует ис­пользовать в данном экземпляре звука. Щелкните и перетащите вправо указатель Time In (Время вкл.). Это приведет к тому, что воспроизведение звука начнется в той точке, куда вы переместили указатель (причем эта точка может не совпадать с начальной точ­кой оригинального звука). Аналогично, перемещение влево указа­теля Time Out (Время выкл.) вызовет прекращение воспроизведения в заданной точке (эта точка опять-таки может не совпадать с конеч­ной точкой оригинального звука). Применение этих инструментов позволяет использовать разные части одного и того файла для создания различных эффектов. Таким об­разом, вы можете существенно уменьшить размер вашего фильма. Помните, что моменты начала и окончания воспроизведения звука, так же как и другие параметры, установленные вами в этом окне, влияют только на дан­ный экземпляр звука, а не на его оригинал, находящийся в библиотеке. Некоторые импортируемые звуки могут иметь паузы в начале или в конце. С помощью регуляторов Sound Start/End вы можете от них избавиться. Это еще один способ значи­тельно уменьшить размер вашего финального фильма.

^ 6. Envelope lines and han­dles (Линии и точки огибающей). Дан­ные элементы ис­пользуются для на­стройки громкости звука в определен­ных точках в тече­ние времени воспро­изведения. Чем вы­ше расположена уп­равляющая точка в окне редактирова­ния звука, тем гром­че будет звук в этой точке, и наоборот. Огибающие линии Stop/Play (Стоп/Пуск). Используйте эти кнопки для проверки любых из­менений звука, сделанных вами в окне редактирования.

^ 7. Zoom in/out (Увеличить/Умень­шить). Используйте эти кнопки для точной настройки звука. Вы можете увеличить изображение, чтобы бо­лее точно установить регуляторы Ti­me In/Out (т. е. время начала/окон­чания воспроизведения) и управля­ющие точки огибающей. Это позво­лит вам с большей точностью отредактировать звук. Увеличение или уменьшение также отражается и на шкале времени редактирова­ния звука.

^ 8. Timeline in seconds/frames (Шкала вре­мени в секундах/кадрах). Нажатие соответствующей кнопки позволяет выбрать единицу измерения, используемую в шкале времени редактирования звука. Секунды удобны для определения продолжительности звука, в то время как кадры бывают полезны при синхронизации звука с элементами изображения на экране, так как они показывают действительные номера кадров в шкале времени вашего фильма, в которых будет воспроизводиться звук.

^ 9. Effect pop-up menu (Список эффектов). Выберите предопределенные варианты огибающей для быстрой установки громкости звука в правом и левом каналах:

  • None (Нет). Используйте этот вариант, если не хотите применять эффекты огибающей линии или хотите удалить ранее установ­ленные эффекты. При выборе данного режима звук будет воспроизводиться в первоначальном виде.

  • ^ Left/Right Channel (Левый/Правый канал). Используйте для воспроизведения звука в левом или в правом канале (левом или правом громкоговорителе).

  • Fade Left to Right/Right to Left (Движение Слева направо/Справа на­лево). Используйте для постепенного перемещения звука из од­ного канала в другой (из одного громкоговорителя в другой).

  • Fade In/Out (Нарастание/Затухание). Используйте для постепен­ного увеличения или уменьшения громкости.

  • Custom (Пользовательский). Используйте этот режим для созда­ния ваших собственных эффектов. Он автоматически включает­ся, когда вы редактируете огибающую линию в окне редактиро­вания звука.

^ 10. Sync (Синхронизация). Здесь вы задаете, как Flash будет управлять данным экземпляром звука. Возможны следующие режимы:

  • Event (Событие). Управляемый событием звук будет воспроизво­диться полностью (от начала и до конца), начиная с момента, когда шкала времени достигнет ключевого кадра, в котором раз­мещен звук (подробнее см. раздел «Типы звука» в этой главе). Этот режим хорош для коротких звуков, а также для коротких фонограмм, которые вы хотите зациклить, чтобы получить му­зыкальный фон.

  • ^ Start (Пуск). Если экземпляр выбранного вами звука уже проиг­рывается где-либо в шкале времени, Flash не будет воспроизво­дить его снова.

  • Stop (Стоп). Если в шкале времени используется несколько уп­равляемых событием звуков, которые проигрываются одновре­менно, вы можете запретить исполнение одного из них. Для это­го выберите звук в раскрывающемся списке Sound и команду Stop в списке Sync, затем нажмите ОК. При выборе этой опции не нуж­но редактировать звук.

  • ^ Stream (Поток). Выбор этого режима обеспечивает синхрониза­цию анимированного изображения, расположенного на других слоях, со звуковой дорожкой даже в том случае, если для этого потребуется пропустить некоторые кадры анимации. Потоковые звуки всегда останавливаются вместе с фильмом и исполняются только на протяжении тех кадров, в которые они помещены.

11. Loop (Цикл). В этом поле вы можете задать, сколько раз экземпляр вашего звука будет исполняться от начала и до конца. Вы можете повторять звук сколь угодно много раз, не увеличивая при этом раз­мер файла. Этот режим обычно используется для зацикливания звуковой дорожки, исполняющейся в фоновом режиме. Управляемый событием звук, если он зациклен, будет исполнен столько раз, сколько указано в цикле, даже если фильм уже закончился.


^ Оптимизация звука

Хотя Flash по существу и не является программой для редактирова­ния звука, он предоставляет средства для сжатия звука с минимумом потерь его качества, что позволяет сохранить по-прежнему небольшой размер файла. Оптимизация звука выполняется в диалоговом окне So­und Properties (Свойства звука). Все настройки, которые вы выполните в этом окне, будут влиять на все экземпляры звука в вашем фильме.

Чтобы открыть диалоговое окно Sound Properties:

1. Выберите WindowLibrary, чтобы открыть окно библиотеки.

2. Выберите звук, который хотите оптимизировать, и дважды щелкните по значку звука слева от его имени, чтобы открыть диа­логовое окно Sound Properties.

Вы также можете вызвать контекстное меню щелчком правой кнопки мыши и выбрать пункт Properties.


Диалоговое окно Sound Properties включает следующие разделы, пара­метры и кнопки (рис. 2):



Рис. 2

^ Preview window (Окно предварительного просмотра). Отображает цифровое представление звука. Для стереозвука отображаются два окна для левого и правого каналов, а для монозвука - одно окно.

File name (Имя файла). По умолчанию звуку присваивается имя, со­ответствующее имени исходного файла, и по этому имени звук идентифицируется в библиотеке. Вы можете изменить это имя в любой момент.

^ Directory path (Путь к файлу). Путь к файлу, из которого был импор­тирован звук.

File info (Информация о файле). Содержит такие данные, как частота и разрядность дискретизации, продолжительность (в секундах), первоначальный размер и время последнего изменения.

^ Compression type (Тип сжатия). В раскрывающемся списке можно выбрать тип сжатия, который вы хотели бы применить при экспор­те проекта в фильм Flash. Каждый звук может иметь свои уни­кальные настройки.

OK/Cancel (ОК/Отмена). Используйте эти кнопки для завершения или отмены любых действий, выполненных в окне Sound Properties.

Update (Обновить). Если в программе редактирования звука вы за­менили или отредактировали исходный файл (расположенный по указанному пути), который вы импортировали во Flash, то эта кнопка позволит обновить звук, используемый Flash, в соот­ветствии со сделанными изменениями.

Import (Импорт). Используйте эту кнопку, чтобы заменить текущий файл на тот, который вы хотите импортировать. При импорте файла таким способом все ссылки на текущий звук заменяются ссылками на тот звук, который вы импортируете.

Test (Тест). Нажмите эту кнопку, чтобы посмотреть, как различные режимы сжатия влияют на звук.

Stop (Стоп). Используйте эту кнопку вместе с кнопкой Test. Нажатие кнопки Test вызывает предварительный просмотр всего фрагмента полностью, а нажатие кнопки Stop прерывает просмотр в любом месте.


^ Сжатие и экспорт

Давайте рассмотрим два типа сжатия звука: ADPCM и МРЗ, доступ­ные во Flash, а также два дополнительных параметра экспорта. Все че­тыре опции доступны в раскрывающемся списке Compression (Сжатие). Мастерство заключается в подборе таких значений парамет­ров, которые обеспечивают минимальный размер файла при приемле­мом качестве звука. Каждая настройка хороша для своего случая.

Default (По умолчанию). При выборе этого режима сжатие звука бу­дет выполняться с учетом параметров, заданных по умолчанию.

Во время экспорта Flash предлагает общие параметры сжатия, которые вы мо­жете использовать для всех звуков вашего фильма. Это поможет сэкономить время, т. к. не потребуется сжимать отдельно каждый звуковой файл, задавая индивидуальные настройки. Однако мы не рекомендуем такой подход по двум причинам. Во-первых, чтобы извлечь максимум возможного из своих тяжких трудов, вы захотите контролировать все, включая и параметры сжатия. Во-вторых, параметры по умолчанию не всегда оптимальны с точки зрения ка­чества звука. Если одни звуки воспроизводятся вполне прилично с параметра­ми по умолчанию, то другие могут заметно потерять в качестве. Устанавли­вайте параметры сжатия индивидуально для каждого звука.

ADPCM. Этот тип сжатия оптимален для коротких звуков, которые используются для озвучивания нажатия клавиш или создания зву­ковых эффектов, а также для звуков, которые вы планируете ис­пользовать главным образом как звуки, управляемые событием. Этот режим хорош для зацикленных фонограмм, т. к. декомпрес­сия (разворачивание сжатого звука) выполняется быстрее, чем в ре­жиме МРЗ, где возможны непредусмотренные паузы (lags) между шагами цикла.


Упражнение 3: сжать звук, используя режим ADPCM:

1. Выберите в списке Compression тип сжатия ADPCM.

Появятся следующие параметры:

Preprocessing (Предварительная обработка). С помощью этого пара­метра вы можете преобразовать стереозвук в моно, тем самым авто­матически уменьшив в два раза влияние звука на размер конечного файла вашего фильма. Если стереозвук может добавить 100 Кбайт к размеру конечного файла, то включение этого режима уменьшит значение до 50 Кбайт. За это придется расплачиваться потерей стереозвучания.

Вы можете сразу увидеть, как выбранные вами значения параметров повлияют на размер файла, посмотрев на отчет о сжатии в нижней части окна Sound Pro­perties.

Sample Rate (Частота дискретизации). Этот параметр позволяет за­дать частоту дискретизации, с которой звук будет экспортиро­ваться в ваш финальный фильм. Даже если частота дискретизации исходного звукового файла была 22 кГц, вы можете здесь выбрать значение 5 кГц, и Flash при экспорте обеспечит именно это значе­ние частоты дискретизации (см. подробнее в разделе «Понятие зву­ка» в начале этой главы). Меньшая частота дискретизации ценой ухудшения качества звука позволяет уменьшить влияние звука на размер финального фильма. Чтобы быть уверенными в правильнос­ти сделанного выбора, выполните предварительный просмотр, на­жав кнопку Test. Обычно можно понизить частоту дискретизации для голосовых фонограмм, а вот музыкальные дорожки требуют бо­лее высокой частоты, иначе не избежать «тусклого» звучания.

ADPCM Bits (Разрядность ADPCM). Этот параметр позволяет устано­вить динамический диапазон значений звука при его экспорте в фильм. Меньшее значение приведет к искажению звука, но зато уменьшит его влияние на размер финального файла. Здесь опять-таки необходим компромисс.

МРЗ - это сокращение от MPEG-1 Layer 3 (MPEG - Moving Pictures Expert Group). МРЗ представляет собой тип сжатия звука с потеря­ми. Это означает, что при сжатии звука в этом режиме часть исход­ной информации теряется ради достижения более высокой компрессии. Сжатие исходного звукового файла (. wav) по методу МРЗ может уменьшить его размер почти в десять раз без заметной потери качества, т. е. wav-файл, занимающий изначально 50 Мбайт, превратится в МРЗ-файл размером 5 Мбайт с едва замет­ной потерей качества. В зависимости от разрядности дискретиза­ции (bit rate), которую вы выберете, это соотношение может уменьшиться, но при экспорте качество звука все равно понизится. Формат МРЗ лучше всего подходит для воспроизведения длинных, не зацикленных звуковых дорожек, а не коротких или зациклен­ных звуков.


Чтобы сжать звук, используя режим МРЗ:

• Выберите в списке Compression тип сжатия МРЗ. Появятся следующие параметры:

Preprocessing (Предварительная обработка). С помощью этого пара­метра вы можете преобразовать стереозвук в моно, тем самым авто­матически уменьшив в два раза влияние звука на размер конечного файла вашего фильма. За это придется расплачиваться потерей стереозвучания. Данный параметр не доступен, если выбранная разрядность дискретизации (bit rate) слишком мала, чтобы обеспечить стереозвук.

Bit Rate (Разрядность). Раз­рядность МРЗ-файла опре­деляет количество разрядов (bit), которое кодировщик может использовать для описания 1-й секунды зву­ка. Большие значения обес­печивают лучшее качество звука, меньшие значения позволяют уменьшить раз­мер файла.

Quality (Качество). Пара­метр позволяет задать ка­чество звука при экспорте. Выбор одного из трех значе­ний в большой степени за­висит от способа публикации вашего фильма. Выбирайте Fast (Быстрое) для публикации фильма в Интернете и Medium (Среднее) или Best (Лучшее) для распространения на CD-ROM.

Raw (Необработанный). Не влияя на сжатие, этот параметр позволя­ет преобразовать файл при экспорте, задав другую частоту дискре­тизации. Например, исходный импортированный звук с частотой |К дискретизации 22 кГц можно преобразовать при экспорте в звуко-| вой файл с частотой 11 кГц или 5 кГц. Эта настройка не сжимает звук.


Скачать файл (21152.1 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru