Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Курс лекции по дисциплине Современные программные средства - файл flash4_6_animation.doc


Загрузка...
Курс лекции по дисциплине Современные программные средства
скачать (21152.1 kb.)

Доступные файлы (590):

Задание.doc21kb.05.02.2002 00:56скачать
Лекция_1.doc49kb.04.02.2004 09:27скачать
ЗАДАНИЕ.DOC37kb.13.02.2007 12:28скачать
Программирование с DAO и ADO.doc426kb.13.02.2007 17:20скачать
CRE_INFO.GID
CRE_INFO.HLP
Helpscr.doc213kb.11.09.1998 08:50скачать
README.TXT1kb.27.09.1998 08:05скачать
задание СПС лаб4.doc24kb.16.03.2005 12:15скачать
Задание.doc23kb.17.03.2006 16:06скачать
cube.swf
snegovic.swf
bubbles.fla
bubbles_Scene 1.swf
bubbles.swf
Animate-Shape Tween.fla
cube.fla
Dirt Gear.fla
Globe.fla
Sun Town.fla
Theater.fla
Writing Pen.fla
3d_animat.asp
3d_animat.swf
ani_but.asp
ani_but.swf
faq.asp
fla.asp
fonts.asp
f_viewer.swf
mail-list.asp
optimization.asp
player.swf
practic.swf
protect.asp
ruhelp.asp
rut.gif1kb.21.05.2000 22:16скачать
shortcuts.asp
sounds.asp
ssavers.asp
textfield.asp
trigger.asp
trigger.swf
2 Рисование.fla
5 Работа с текстом.fla
flash4_1_D.doc160kb.01.09.2001 06:27скачать
2 Слои.fla
flash4_2_layers.doc143kb.01.09.2001 06:27скачать
Имитация увеличительного стекла.doc32kb.05.04.2001 07:31скачать
3 Символы и Копии.fla
flash4_3_simbol.doc99kb.01.09.2001 06:29скачать
Skywriting.fla
Skywriting.swf
4 Кнопки.fla
5 Звуки.fla
flash4_5_sound.doc106kb.01.09.2001 06:30скачать
8 Анимация.fla
8 Анимация.swf
flash4_6_animation.doc98kb.01.09.2001 06:31скачать
Основы анимации.aviскачать
Macromedia Flash 5 (Лекция 1).doc217kb.19.11.2002 18:47скачать
test.swf
Вставка Flash.doc30kb.28.04.2004 15:17скачать
Вставка Flash-роликов в HTML.doc73kb.28.04.2004 11:10скачать
Использование SWiSH в HTML.doc80kb.28.04.2004 15:28скачать
Как вставить Flash в HTML.doc28kb.28.04.2004 15:40скачать
Код вставки SWF файла Flash MX.doc24kb.28.04.2004 15:54скачать
Am179.gif31kb.05.04.1998 14:42скачать
ANATOMY3.GIF12kb.20.02.1998 18:25скачать
ANATOMY5.GIF7kb.20.02.1998 18:23скачать
ANATOMY7.GIF10kb.20.02.1998 18:26скачать
anieyes.gif50kb.11.10.1998 03:43скачать
Aniheart.gif5kb.05.04.1998 14:46скачать
BAT.GIF13kb.20.02.1998 08:37скачать
BIRD2.GIF4kb.20.02.1998 08:23скачать
BULL1.GIF44kb.20.02.1998 08:25скачать
BULL.GIF15kb.20.02.1998 08:23скачать
BUTTE~56.GIF34kb.20.02.1998 08:18скачать
BUTTE~58.GIF51kb.22.02.1998 02:44скачать
CAT10.GIF25kb.20.02.1998 08:06скачать
CAT13.GIF20kb.20.02.1998 17:02скачать
CAT14.GIF9kb.20.02.1998 07:56скачать
CAT2.GIF28kb.20.02.1998 08:11скачать
CAT8.GIF12kb.20.02.1998 17:03скачать
CAT9.GIF3kb.20.02.1998 17:01скачать
DOG13.GIF5kb.22.02.1998 02:36скачать
DOG1.GIF12kb.20.02.1998 07:53скачать
DOLPHIN.GIF18kb.20.02.1998 16:53скачать
DOLPHINS.GIF18kb.20.02.1998 07:34скачать
DOVE.GIF102kb.20.02.1998 16:59скачать
EAGLES.GIF85kb.22.02.1998 02:45скачать
FISH.GIF31kb.20.02.1998 07:30скачать
FLAM~172.GIF10kb.20.02.1998 07:11скачать
FLYI~176.GIF17kb.20.02.1998 07:12скачать
FROG.GIF8kb.20.02.1998 07:09скачать
LEOPARD.GIF8kb.20.02.1998 06:56скачать
MONKEY2.GIF34kb.20.02.1998 06:59скачать
MOOSE.GIF19kb.20.02.1998 06:55скачать
MOUSE1.GIF27kb.20.02.1998 07:02скачать
MOUSE2.GIF11kb.20.02.1998 06:53скачать
MOUSE3.GIF39kb.20.02.1998 06:55скачать
MOUSE.GIF72kb.20.02.1998 16:53скачать
ORCA.GIF10kb.20.02.1998 06:52скачать
OWL.GIF34kb.20.02.1998 16:42скачать
POLA~232.GIF16kb.20.02.1998 06:52скачать
PTER~234.GIF14kb.20.02.1998 19:19скачать
PUMA.GIF10kb.20.02.1998 06:50скачать
REDWORMS.GIF4kb.20.02.1998 06:51скачать
SEAGULL.GIF5kb.20.02.1998 06:48скачать
SPIDER1.GIF7kb.20.02.1998 06:46скачать
SWAN.GIF31kb.20.02.1998 06:45скачать
TIGER1.GIF10kb.20.02.1998 06:42скачать
TIGER2.GIF39kb.20.02.1998 06:54скачать
TIGER3.GIF12kb.20.02.1998 06:40скачать
TIGER4.GIF6kb.20.02.1998 06:40скачать
TIGER5.GIF9kb.20.02.1998 06:40скачать
TIGER6.GIF22kb.20.02.1998 05:44скачать
TRACKS.GIF3kb.20.02.1998 05:35скачать
T-REX.GIF50kb.20.02.1998 16:42скачать
TURTLE2.GIF12kb.20.02.1998 05:31скачать
WORM.GIF4kb.20.02.1998 05:30скачать
ani-tri.gif2kb.03.11.1998 15:51скачать
A-ANI5.GIF38kb.20.02.1998 06:40скачать
ASTERO~8.GIF49kb.20.02.1998 16:40скачать
EARTH10.GIF24kb.20.02.1998 16:36скачать
EARTH12.GIF8kb.20.02.1998 16:33скачать
EARTH13.GIF36kb.20.02.1998 16:33скачать
EARTH14.GIF52kb.20.02.1998 16:34скачать
EARTH16.GIF15kb.20.02.1998 16:30скачать
EARTH18.GIF87kb.20.02.1998 16:35скачать
EARTH1.GIF10kb.20.02.1998 16:37скачать
EARTH2.GIF113kb.23.02.1998 14:01скачать
EARTH4.GIF21kb.20.02.1998 06:32скачать
EARTH6.GIF55kb.20.02.1998 16:47скачать
EARTH8.GIF18kb.20.02.1998 16:35скачать
EARTH9.GIF7kb.20.02.1998 06:23скачать
EARTHBUT.GIF8kb.20.02.1998 06:07скачать
EARTH.GIF28kb.20.02.1998 06:34скачать
GLDGLOBE.GIF87kb.20.02.1998 16:29скачать
GLOBE.GIF19kb.20.02.1998 06:07скачать
GP_GLO~6.GIF37kb.20.02.1998 06:07скачать
MOON1.GIF40kb.20.02.1998 06:04скачать
MOON2.GIF26kb.20.02.1998 16:25скачать
MOON3.GIF47kb.20.02.1998 06:04скачать
MOON.GIF14kb.20.02.1998 06:05скачать
PLANET1.GIF168kb.22.02.1998 23:17скачать
PLANET3.GIF146kb.20.02.1998 16:26скачать
PLANET.GIF20kb.20.02.1998 16:29скачать
PULSAR.GIF3kb.20.02.1998 05:48скачать
REDGLOBE.GIF68kb.20.02.1998 16:24скачать
SATURN.GIF30kb.20.02.1998 05:52скачать
SHINING.GIF7kb.20.02.1998 05:47скачать
SPIKE.GIF4kb.20.02.1998 05:48скачать
STAR1.GIF53kb.22.02.1998 22:22скачать
STAR2.GIF3kb.20.02.1998 05:48скачать
STAR3.GIF17kb.20.02.1998 05:45скачать
STAR4.GIF3kb.20.02.1998 05:40скачать
STAR5.GIF1kb.20.02.1998 05:39скачать
STAR6.GIF7kb.20.02.1998 05:41скачать
STAR7.GIF3kb.20.02.1998 05:41скачать
STAR8.GIF5kb.20.02.1998 05:39скачать
STAR.GIF2kb.20.02.1998 05:47скачать
STARRY.GIF9kb.20.02.1998 05:39скачать
STARS.GIF11kb.20.02.1998 05:52скачать
TWSTAR.GIF3kb.20.02.1998 05:37скачать
ABALL1AB.GIF9kb.20.02.1998 09:59скачать
ABALL1A.GIF7kb.20.02.1998 09:58скачать
ABALL2A.GIF9kb.20.02.1998 09:57скачать
ABALL3A.GIF9kb.20.02.1998 09:57скачать
ABALL4A.GIF9kb.20.02.1998 10:07скачать
ABALL6A.GIF9kb.20.02.1998 09:56скачать
AG_BALL3.GIF4kb.20.02.1998 09:58скачать
AN_ICONA.GIF6kb.20.02.1998 18:22скачать
BALL1.GIF4kb.20.02.1998 09:54скачать
BALL2.GIF2kb.20.02.1998 09:54скачать
BALL3.GIF4kb.20.02.1998 09:54скачать
BALL.GIF6kb.20.02.1998 09:57скачать
BLINE.GIF3kb.20.02.1998 09:53скачать
BLINK~42.GIF3kb.20.02.1998 09:53скачать
BLINKIE.GIF3kb.20.02.1998 09:53скачать
BLUBOU.GIF1kb.20.02.1998 09:52скачать
BLUEBALL.GIF9kb.20.02.1998 09:53скачать
BLUER~50.GIF11kb.20.02.1998 09:53скачать
BLUERED.GIF2kb.20.02.1998 09:52скачать
BLUES~52.GIF3kb.20.02.1998 09:52скачать
BLUEY~54.GIF10kb.20.02.1998 09:51скачать
BLUPULSE.GIF2kb.20.02.1998 09:51скачать
BNC_ANM.GIF5kb.20.02.1998 09:53скачать
BUBBLER.GIF6kb.20.02.1998 09:48скачать
CONENB.GIF50kb.20.02.1998 09:52скачать
GLOBE.GIF40kb.20.02.1998 18:25скачать
GOLD1.GIF2kb.20.02.1998 09:41скачать
GP_BUT27.GIF10kb.22.02.1998 23:59скачать
GP_BUT29.GIF18kb.20.02.1998 09:44скачать
GP_BUT37.GIF2kb.20.02.1998 09:37скачать
GP_BUT38.GIF1kb.20.02.1998 09:36скачать
GP_BUT39.GIF2kb.20.02.1998 09:39скачать
GP_BUT40.GIF7kb.20.02.1998 09:44скачать
GP_GLO~7.GIF77kb.24.02.1998 00:22скачать
GP_GLO~8.GIF6kb.20.02.1998 09:39скачать
GP_GLO~9.GIF5kb.20.02.1998 09:32скачать
GP_GRN~2.GIF13kb.20.02.1998 09:36скачать
GP_MOON.GIF8kb.20.02.1998 09:31скачать
GP_PIC3.GIF72kb.20.02.1998 09:36скачать
GP_PIC4.GIF119kb.24.02.1998 00:21скачать
G_SPIRAL.GIF9kb.23.02.1998 00:02скачать
PALLA.GIF8kb.20.02.1998 09:30скачать
PERLREDB.GIF2kb.20.02.1998 09:29скачать
PURPIN.GIF2kb.20.02.1998 09:29скачать
ROLLBALL.GIF5kb.20.02.1998 09:29скачать
ROTDONE.GIF25kb.20.02.1998 09:31скачать
SBUTTON.GIF15kb.20.02.1998 09:26скачать
SOC_ANM.GIF14kb.22.02.1998 23:59скачать
SPIK~126.GIF8kb.20.02.1998 09:22скачать
SQUI~128.GIF9kb.20.02.1998 09:29скачать
TCWD_106.GIF7kb.20.02.1998 05:29скачать
TCWD_118.GIF4kb.20.02.1998 05:29скачать
banner_3.gif14kb.22.12.1998 20:36скачать
1P_BAR1.GIF135kb.23.02.1998 20:41скачать
AG_BAR2.GIF3kb.20.02.1998 09:22скачать
ANIMA~22.GIF9kb.20.02.1998 09:21скачать
ANIM-BAR.GIF7kb.20.02.1998 09:20скачать
ANI-TUBE.GIF8kb.20.02.1998 09:19скачать
BAR_ANM.GIF7kb.20.02.1998 09:18скачать
BAR_EL.GIF11kb.20.02.1998 09:18скачать
BARMOVE.GIF28kb.20.02.1998 09:19скачать
BARSTAR.GIF5kb.20.02.1998 09:17скачать
BBOMB.GIF14kb.20.02.1998 09:17скачать
BEEP2.GIF4kb.20.02.1998 09:16скачать
BLOODBAR.GIF5kb.20.02.1998 09:17скачать
BLUEONE.GIF4kb.20.02.1998 09:16скачать
BLUERULE.GIF4kb.20.02.1998 09:16скачать
BLUETWO.GIF2kb.20.02.1998 09:15скачать
BOLT_ANI.GIF18kb.20.02.1998 09:15скачать
BOMBBAR.GIF11kb.20.02.1998 09:14скачать
BR_BAR.GIF12kb.20.02.1998 09:18скачать
BULBOUT.GIF2kb.20.02.1998 09:13скачать
BURST~70.GIF10kb.20.02.1998 09:14скачать
CANON.GIF15kb.20.02.1998 09:14скачать
CAT.GIF10kb.20.02.1998 09:16скачать
COLOR~82.GIF16kb.20.02.1998 09:17скачать
COLORBAR.GIF5kb.20.02.1998 09:13скачать
COLORLIN.GIF8kb.20.02.1998 09:13скачать
CON-BAR3.GIF7kb.20.02.1998 09:10скачать
COP.GIF13kb.20.02.1998 17:16скачать
DANCEBAR.GIF1kb.20.02.1998 09:09скачать
DOG_H~94.GIF64kb.20.02.1998 09:12скачать
DRIP1.GIF4kb.20.02.1998 09:09скачать
DRIP.GIF7kb.20.02.1998 09:09скачать
ELECTRIC.GIF6kb.20.02.1998 09:08скачать
FIREBAR2.GIF12kb.20.02.1998 09:09скачать
FIREBAR.GIF42kb.20.02.1998 09:12скачать
FLOW~110.GIF1kb.20.02.1998 09:07скачать
FUSS.GIF5kb.20.02.1998 09:07скачать
G_BAR_N3.GIF11kb.20.02.1998 09:08скачать
GEOBAR.GIF12kb.20.02.1998 09:09скачать
GP_BAR10.GIF12kb.20.02.1998 08:54скачать
GP_BAR11.GIF10kb.20.02.1998 17:12скачать
GP_BAR12.GIF18kb.20.02.1998 08:52скачать
GP_BAR1.GIF27kb.20.02.1998 09:05скачать
GP_BAR2.GIF45kb.20.02.1998 09:05скачать
GP_BAR3.GIF9kb.20.02.1998 17:16скачать
GP_BAR4.GIF13kb.20.02.1998 09:00скачать
GP_BAR5.GIF20kb.20.02.1998 09:00скачать
GP_BAR6.GIF17kb.20.02.1998 08:59скачать
GP_BAR7.GIF34kb.20.02.1998 17:13скачать
GP_BAR8.GIF62kb.23.02.1998 20:38скачать
GP_BAR9.GIF32kb.20.02.1998 08:59скачать
GP_GLO~5.GIF31kb.20.02.1998 08:55скачать
GREY~150.GIF14kb.20.02.1998 08:53скачать
HR1.GIF8kb.20.02.1998 08:49скачать
HR_S~156.GIF9kb.20.02.1998 08:50скачать
INDI~158.GIF10kb.20.02.1998 08:50скачать
JETRIGHT.GIF14kb.22.02.1998 02:46скачать
KILROY.GIF5kb.20.02.1998 08:48скачать
LASER.GIF6kb.20.02.1998 08:47скачать
LIBUNT.GIF1kb.20.02.1998 08:47скачать
LILRED.GIF3kb.20.02.1998 08:46скачать
LINE04C.GIF29kb.20.02.1998 17:15скачать
LINEDOT.GIF18kb.20.02.1998 08:47скачать
LOLLIPOP.GIF7kb.20.02.1998 17:11скачать
MATC~178.GIF9kb.20.02.1998 08:44скачать
NASCAR.GIF26kb.20.02.1998 17:12скачать
NEWS~182.GIF11kb.20.02.1998 08:41скачать
PROGRESS.GIF5kb.20.02.1998 08:38скачать
RULE02.GIF6kb.20.02.1998 08:38скачать
SABE~190.GIF30kb.20.02.1998 08:40скачать
SLIDBAR.GIF9kb.20.02.1998 08:36скачать
SPARK.GIF5kb.20.02.1998 08:33скачать
STAR~196.GIF14kb.20.02.1998 17:10скачать
WELLMESS.GIF12kb.20.02.1998 05:36скачать
WLCME.GIF8kb.20.02.1998 05:30скачать
YELLCAR.GIF28kb.20.02.1998 05:38скачать
BOOK2.GIF10kb.20.02.1998 18:57скачать
BOOK3.GIF20kb.20.02.1998 18:56скачать
ANIMASCT.GIF12kb.20.02.1998 11:32скачать
ANIRATZ.GIF4kb.20.02.1998 16:05скачать
ANMCALLE.GIF4kb.20.02.1998 11:32скачать
BUGSD~14.GIF68kb.20.02.1998 11:42скачать
CALVIN.GIF6kb.20.02.1998 11:28скачать
DEVIL~28.GIF8kb.20.02.1998 11:23скачать
DEVIL.GIF62kb.20.02.1998 11:30скачать
DRINK~30.GIF33kb.20.02.1998 11:22скачать
FOX.GIF18kb.20.02.1998 11:22скачать
FREAK~38.GIF3kb.20.02.1998 11:17скачать
GENIE.GIF67kb.20.02.1998 11:27скачать
GOLDHERO.GIF11kb.20.02.1998 11:15скачать
HERORUN.GIF57kb.20.02.1998 11:16скачать
OSCAR.GIF12kb.20.02.1998 10:59скачать
PNKPAN.GIF6kb.20.02.1998 10:58скачать
SHARPS.GIF99kb.20.02.1998 10:55скачать
SONIC.GIF5kb.20.02.1998 10:50скачать
SPIDE~54.GIF4kb.20.02.1998 10:50скачать
ST.GIF68kb.20.02.1998 10:56скачать
SUPER~58.GIF14kb.20.02.1998 10:49скачать
SYLVEST.GIF22kb.20.02.1998 10:49скачать
TWEETY.GIF9kb.20.02.1998 10:46скачать
VIKING.GIF38kb.20.02.1998 10:48скачать
WB.GIF16kb.20.02.1998 10:45скачать
WIZARD.GIF8kb.20.02.1998 10:43скачать
WOLF.GIF10kb.20.02.1998 10:43скачать
clownanim48.gif28kb.03.04.1998 17:05скачать
counting_fingers.gif4kb.11.10.1998 03:43скачать
3D.GIF20kb.20.02.1998 11:48скачать
COMETANI.GIF23kb.20.02.1998 11:49скачать
ORBIT.GIF57kb.20.02.1998 11:48скачать
WRING.GIF32kb.20.02.1998 11:37скачать
dancers.gif3kb.18.06.1998 21:05скачать
dansman.gif4kb.19.11.1998 02:53скачать
dtr10x.jpg35kb.18.03.1999 11:04скачать
dtr7.jpg25kb.07.11.1998 17:18скачать
ANI_EYE.GIF4kb.20.02.1998 12:00скачать
ANIMAL94.GIF22kb.20.02.1998 12:00скачать
EYE1.GIF17kb.20.02.1998 11:58скачать
EYE2.GIF41kb.20.02.1998 11:58скачать
EYE3.GIF19kb.20.02.1998 11:58скачать
EYE5.GIF17kb.20.02.1998 11:56скачать
EYE-LOOK.GIF3kb.20.02.1998 11:56скачать
EYE-MOV.GIF71kb.20.02.1998 12:00скачать
EYES2ANI.GIF30kb.20.02.1998 11:53скачать
EYES.GIF3kb.20.02.1998 11:54скачать
GP_PIC5.GIF134kb.20.02.1998 12:04скачать
GRN_E~40.GIF3kb.20.02.1998 11:50скачать
GRNEYES.GIF7kb.20.02.1998 11:49скачать
PEEP.GIF21kb.20.02.1998 13:12скачать
ANGEL.GIF54kb.20.02.1998 12:19скачать
ANKH.GIF8kb.20.02.1998 12:13скачать
DFLYGB.GIF28kb.25.02.1998 05:15скачать
DFLYGS.GIF28kb.25.02.1998 05:15скачать
DFLYSB.GIF19kb.25.02.1998 05:16скачать
DFLYS.GIF43kb.25.02.1998 05:16скачать
DRAGON~1.GIF12kb.20.02.1998 12:12скачать
DRAGON1.GIF41kb.20.02.1998 12:14скачать
DRAGON2.GIF18kb.20.02.1998 12:11скачать
HPS.GIF10kb.20.02.1998 12:10скачать
MONSTER.GIF11kb.20.02.1998 12:07скачать
PEGASUS2.GIF12kb.20.02.1998 12:05скачать
PEGASUS.GIF143kb.23.02.1998 20:26скачать
SORCE~44.GIF14kb.20.02.1998 12:05скачать
SPIRIT.GIF6kb.20.02.1998 12:05скачать
SWORD1.GIF51kb.20.02.1998 12:06скачать
SWORD.GIF23kb.20.02.1998 13:10скачать
SWORDS1.GIF23kb.20.02.1998 12:02скачать
UNUS_~58.GIF102kb.22.02.1998 02:34скачать
WIZARD1.GIF20kb.20.02.1998 13:08скачать
WRAITH.GIF24kb.20.02.1998 12:01скачать
ANI020.GIF22kb.20.02.1998 12:42скачать
BLUFIRE.GIF4kb.20.02.1998 12:42скачать
CANDLE1.GIF8kb.20.02.1998 12:41скачать
CANDLE2.GIF2kb.20.02.1998 12:41скачать
CANDLE3.GIF4kb.20.02.1998 12:40скачать
CANDLE6.GIF22kb.20.02.1998 12:48скачать
CANDLE7.GIF8kb.20.02.1998 12:45скачать
CANDLE.GIF10kb.20.02.1998 12:42скачать
DOOMFIRE.GIF13kb.20.02.1998 12:38скачать
DRKTORCH.GIF15kb.20.02.1998 13:10скачать
EXPLO~34.GIF19kb.20.02.1998 12:37скачать
FIRE001.GIF17kb.20.02.1998 12:35скачать
FIRE1.GIF7kb.20.02.1998 12:34скачать
FIRE2.GIF46kb.20.02.1998 12:36скачать
FIRE3.GIF6kb.20.02.1998 12:34скачать
FIREANM.GIF6kb.20.02.1998 12:33скачать
FIRELINK.GIF100kb.20.02.1998 12:41скачать
FIREW~54.GIF65kb.20.02.1998 13:09скачать
FIREW~56.GIF65kb.20.02.1998 12:33скачать
FIREW~58.GIF69kb.20.02.1998 12:33скачать
FIREWRKS.GIF37kb.20.02.1998 12:32скачать
FLAME1.GIF12kb.20.02.1998 13:07скачать
FLAME2.GIF4kb.20.02.1998 13:06скачать
FLAME3.GIF22kb.20.02.1998 13:07скачать
FLAME.GIF21kb.20.02.1998 12:30скачать
FLAMM~72.GIF7kb.20.02.1998 12:23скачать
FLIKER.GIF40kb.20.02.1998 13:07скачать
NUCLEAR.GIF34kb.20.02.1998 12:22скачать
RTORCH.GIF9kb.20.02.1998 12:19скачать
TORCH1.GIF16kb.20.02.1998 13:07скачать
TORCH.GIF12kb.20.02.1998 12:21скачать
TORCHSM.GIF16kb.20.02.1998 12:20скачать
ANIMDIAB.GIF26kb.20.02.1998 13:06скачать
BCROSS.GIF21kb.20.02.1998 13:06скачать
BLACK~10.GIF15kb.20.02.1998 13:05скачать
BONED~12.GIF23kb.20.02.1998 13:05скачать
BUTCHER.GIF15kb.20.02.1998 13:04скачать
CHESS.GIF23kb.20.02.1998 13:04скачать
DEDDI~20.GIF83kb.20.02.1998 12:49скачать
DIABL~24.GIF67kb.20.02.1998 13:03скачать
DIABL~26.GIF65kb.20.02.1998 13:12скачать
DIABL~28.GIF25kb.20.02.1998 13:02скачать
DIABL~30.GIF69kb.20.02.1998 13:06скачать
DNTIGER1.GIF16kb.20.02.1998 13:00скачать
DOOM2.GIF5kb.20.02.1998 13:00скачать
DRUIDD.GIF67kb.20.02.1998 13:03скачать
EXPLO~42.GIF26kb.20.02.1998 12:59скачать
FIGHTER.GIF8kb.20.02.1998 12:58скачать
GANGS.GIF47kb.25.02.1999 17:37скачать
INCIN~48.GIF21kb.20.02.1998 16:07скачать
INVIS~50.GIF12kb.20.02.1998 12:58скачать
KNIGHT.GIF35kb.20.02.1998 13:05скачать
LAZARUS.GIF21kb.20.02.1998 13:00скачать
LORDS~56.GIF25kb.20.02.1998 12:58скачать
MAGEAT.GIF19kb.20.02.1998 12:53скачать
MAGE.GIF30kb.20.02.1998 12:53скачать
MAGICIAN.GIF50kb.20.02.1998 13:02скачать
PEN.GIF27kb.20.02.1998 12:52скачать
PENTA~68.GIF3kb.20.02.1998 12:51скачать
PENTA~70.GIF11kb.20.02.1998 12:51скачать
QUAKE.GIF13kb.20.02.1998 12:51скачать
RAD.GIF10kb.20.02.1998 12:51скачать
ROGUEBOW.GIF12kb.20.02.1998 12:51скачать
SCORPIO.GIF14kb.20.02.1998 12:51скачать
SKULL~84.GIF5kb.20.02.1998 12:50скачать
SKULL~86.GIF9kb.20.02.1998 12:50скачать
SORCERF.GIF19kb.20.02.1998 12:50скачать
SUB-ZERO.GIF13kb.20.02.1998 12:52скачать
SUCCUBUS.GIF14kb.20.02.1998 12:50скачать
UNRAV~96.GIF9kb.20.02.1998 12:50скачать
UO.GIF13kb.20.02.1998 12:50скачать
WARRIORA.GIF17kb.20.02.1998 12:50скачать
WARRIORB.GIF19kb.20.02.1998 12:49скачать
WARRIOR.GIF19kb.20.02.1998 12:49скачать
HAND1.GIF37kb.20.02.1998 12:46скачать
HAND3.GIF55kb.20.02.1998 12:47скачать
HAND.GIF23kb.20.02.1998 12:46скачать
HANDS.GIF24kb.20.02.1998 12:45скачать
HANDWAVE.GIF17kb.20.02.1998 12:45скачать
HEART2.GIF10kb.20.02.1998 18:55скачать
ABELLL~6.GIF25kb.23.02.1998 04:29скачать
ABELLR~8.GIF24kb.23.02.1998 04:39скачать
XMASLT2.GIF21kb.23.02.1998 02:42скачать
hoparlor.gif10kb.02.04.1998 15:11скачать
hot_mix.gif20kb.09.06.1998 14:04скачать
line13.gif15kb.18.04.1998 02:16скачать
mailmove.gif7kb.18.05.1998 02:36скачать
1P_LVER1.GIF61kb.24.02.1998 19:22скачать
ALARMCL.GIF8kb.24.02.1998 19:20скачать
ANADIM.GIF29kb.24.02.1998 19:21скачать
ART.GIF33kb.24.02.1998 19:19скачать
ASTER.GIF13kb.24.02.1998 19:19скачать
BLOB.GIF5kb.24.02.1998 19:04скачать
BRUSH.GIF30kb.24.02.1998 19:04скачать
C_FAN.GIF13kb.24.02.1998 19:03скачать
CLAP.GIF49kb.24.02.1998 19:03скачать
$.GIF30kb.24.02.1998 19:22скачать
GUNANIM.GIF9kb.24.02.1998 18:51скачать
LLRINGS.GIF31kb.25.02.1998 05:16скачать
LOOKER1.GIF2kb.25.02.1998 05:16скачать
M14.GIF9kb.25.02.1998 05:16скачать
PLAYBOY.GIF9kb.24.02.1998 00:38скачать
RCHAIR.GIF30kb.24.02.1998 00:37скачать
REDRINGS.GIF37kb.24.02.1998 00:36скачать
RFHEA~40.GIF19kb.24.02.1998 00:37скачать
RING_ANM.GIF9kb.24.02.1998 00:36скачать
ROSE01.GIF22kb.24.02.1998 00:35скачать
STARR.GIF138kb.24.02.1998 00:32скачать
MOV11.GIF5kb.03.04.1998 17:10скачать
mp3cd.gif30kb.20.11.1998 05:07скачать
newSmCLR.gif2kb.18.06.1998 21:07скачать
PERL.GIF32kb.02.04.1998 15:20скачать
pulsar1.gif12kb.17.01.1998 21:25скачать
ATOM1.GIF7kb.24.02.1998 21:00скачать
ATOM2.GIF37kb.24.02.1998 21:00скачать
ATOM3.GIF25kb.24.02.1998 21:00скачать
NUC_AN3.GIF12kb.24.02.1998 20:59скачать
SPIKES.GIF15kb.24.02.1998 20:59скачать
DANCIN~8.GIF34kb.24.02.1998 20:54скачать
SKELE~14.GIF7kb.24.02.1998 20:52скачать
SKELE~16.GIF66kb.24.02.1998 20:52скачать
SKELEDAN.GIF22kb.24.02.1998 20:53скачать
SKELETON.GIF70kb.24.02.1998 20:54скачать
SKULL1.GIF40kb.24.02.1998 20:52скачать
SKULL2.GIF31kb.24.02.1998 20:52скачать
SKULL33.GIF4kb.24.02.1998 20:49скачать
SKULL3.GIF13kb.24.02.1998 20:50скачать
SKULL.GIF46kb.24.02.1998 20:51скачать
Smile.gif2kb.03.04.1998 17:10скачать
SMILELY.GIF1kb.03.04.1998 17:10скачать
ABDUCT~6.GIF33kb.24.02.1998 20:50скачать
ALIEN1.GIF14kb.24.02.1998 20:49скачать
ALIEN2.GIF17kb.24.02.1998 20:49скачать
ALIENBAL.GIF33kb.24.02.1998 20:49скачать
AL_IEN.GIF6kb.24.02.1998 20:49скачать
ALIEN.GIF15kb.24.02.1998 20:49скачать
ALION.GIF5kb.24.02.1998 20:47скачать
BORGSHIP.GIF121kb.24.02.1998 20:48скачать
COOL_D1.GIF15kb.24.02.1998 20:47скачать
FLASH.GIF5kb.24.02.1998 20:46скачать
FLYIN~30.GIF6kb.24.02.1998 20:46скачать
GBOWL.GIF22kb.24.02.1998 20:46скачать
KLINGON.GIF33kb.24.02.1998 20:45скачать
LIGHTMAN.GIF126kb.24.02.1998 20:47скачать
MECH10.GIF35kb.24.02.1998 20:40скачать
MECH1.GIF7kb.24.02.1998 20:43скачать
MECH2.GIF54kb.24.02.1998 20:45скачать
MECH3.GIF56kb.24.02.1998 20:43скачать
MECH4.GIF55kb.24.02.1998 20:43скачать
MECH5.GIF37kb.24.02.1998 20:41скачать
MECH6.GIF53kb.24.02.1998 20:42скачать
MECH7.GIF62kb.24.02.1998 20:41скачать
MECH8.GIF60kb.24.02.1998 20:41скачать
MECH9.GIF15kb.24.02.1998 20:39скачать
NXTGEN.GIF53kb.24.02.1998 20:38скачать
R2D2.GIF146kb.24.02.1998 20:39скачать
REDSHIP.GIF95kb.24.02.1998 20:37скачать
SHIPANI.GIF39kb.24.02.1998 20:34скачать
SHIP.GIF96kb.24.02.1998 20:36скачать
SPACE~84.GIF27kb.24.02.1998 20:29скачать
SPACE~90.GIF76kb.24.02.1998 20:31скачать
SPACE~92.GIF46kb.24.02.1998 20:27скачать
SPACE.GIF111kb.24.02.1998 20:34скачать
SPSHIP10.GIF10kb.24.02.1998 20:16скачать
SPSHIP12.GIF44kb.24.02.1998 19:44скачать
SPSHIP1.GIF28kb.24.02.1998 20:24скачать
SPSHIP2.GIF104kb.24.02.1998 20:24скачать
SPSHIP3.GIF18kb.24.02.1998 20:22скачать
SPSHIP4.GIF67kb.24.02.1998 20:22скачать
SPSHIP6.GIF36kb.24.02.1998 20:21скачать
SPSHIP7.GIF36kb.24.02.1998 20:20скачать
SPSHIP8.GIF114kb.24.02.1998 20:21скачать
SPSHIP9.GIF42kb.24.02.1998 20:18скачать
SPSHIP.GIF84kb.24.02.1998 20:26скачать
STARBADG.GIF14kb.24.02.1998 19:43скачать
STARWARS.GIF102kb.24.02.1998 19:42скачать
TIEF~130.GIF74kb.24.02.1998 19:42скачать
TREK.GIF21kb.24.02.1998 19:39скачать
VOYBAR2.GIF17kb.24.02.1998 19:38скачать
WINK~142.GIF19kb.24.02.1998 19:38скачать
XWINGS.GIF25kb.24.02.1998 19:38скачать
Spicker.gif6kb.03.11.1998 16:03скачать
thatsall200.gif21kb.13.12.1998 12:43скачать
CAMERA1.GIF108kb.25.02.1998 05:13скачать
XFILES.GIF25kb.25.02.1998 05:09скачать
under5.gif6kb.13.04.1998 00:28скачать
LIGHT~14.GIF37kb.25.02.1998 05:13скачать
LIGHT~18.GIF42kb.25.02.1998 05:13скачать
TWISTER2.GIF13kb.25.02.1998 05:09скачать
задание СПС лаб6.doc27kb.20.04.2005 11:14скачать
1. РАЗРАБОТКА СПРАВОЧНЫХ HTML-СИСТЕМ.DOC103kb.24.02.2001 09:44скачать
2. ОБЗОР СИСТЕМЫ HTML HELP.DOC95kb.24.02.2001 07:47скачать
3. Работа с HTML Work Shop.doc225kb.28.03.2005 11:56скачать
4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ HTML И ФАЙЛ ПРОЕКТА.DOC54kb.23.02.2001 11:07скачать
5. MICROSOFT HTML HELP.DOC263kb.24.02.2001 10:04скачать
Как организовать вызов дополнительного окна на гиперссылку.doc30kb.23.03.2005 22:33скачать
Добавление закладки ПОИСК в HTML-HELP.doc56kb.23.03.2005 23:01скачать
Создание Pop-Up окна в HTML-HELP файлах.doc53kb.21.03.2005 23:51скачать
Встраивание сценариев в HTML.doc27kb.28.03.2005 20:46скачать
Прочие элементы.doc26kb.27.03.2005 20:23скачать
Словарь по HTML для начинающих.doc43kb.28.03.2005 15:06скачать
Таблица цветов RGB и HTML.doc232kb.28.03.2005 15:15скачать
1. Добавление Flash к Html-Help.doc43kb.27.03.2005 18:59скачать
2. Подключение Flash к html.doc41kb.26.03.2005 10:27скачать
3. Атрибуты тэгов OBJECT и EMBED.doc76kb.26.03.2005 01:00скачать
Hh_C++.pdf77kb.12.02.2001 06:56скачать
Hh_VB.pdf60kb.12.02.2001 06:56скачать
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ HTML HELP В ПРИЛОЖЕНИЯХ НА VISUAL BASIC.DOC123kb.24.05.2005 19:31скачать
2. Добавление HTML Help в приложение VB 6.0.doc28kb.02.04.2010 11:57скачать
3. Как вызывать help из приложения С++.doc48kb.06.03.2005 10:05скачать
4. Использование HTML Help в проекте MFC.doc29kb.17.03.2005 14:52скачать
Теги HTML.doc1691kb.31.03.2006 14:36скачать
01. Все, что нужно знать о программировании в Macromedia Flash.doc178kb.04.05.2005 14:38скачать
02. СПРАВОЧНИК по программированию во FLASH.doc407kb.04.05.2005 14:37скачать
03. ОБЪЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ в ACTION SCRIPT.doc605kb.03.05.2005 17:24скачать
04. Программирование клиентских приложений с использованием Macromedia Flash.doc133kb.28.03.2005 19:09скачать
05. ЯЗЫК ACTION SCRIPT.doc2998kb.20.04.2005 10:27скачать
06. ActionScript - во Flash.doc104kb.30.03.2005 11:08скачать
07. Отладка во Flash 5.doc124kb.01.03.2004 11:23скачать
08. Обнаружение ошибок в именах переменных Actionscript.doc26kb.26.11.2003 10:45скачать
09. Создание элементов сайтов с использованием Flash.doc133kb.28.03.2005 19:20скачать
10. Программное создание часов во Flash.doc76kb.28.03.2005 19:24скачать
11. Программирование во Flash.doc54kb.01.03.2004 10:54скачать
12. Стандарты Actionscript.doc218kb.26.03.2005 01:07скачать

flash4_6_animation.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...

Министерство образования Российской Федерации


Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет


Факультет компьютерных технологий


кафедра «Математического обеспечения и применения ЭВМ»


Тихомиров В.А.


РАЗРАБОТКА АНИМАЦИОНЫХ КОМПОНЕНТ


лабораторная работа № 5 занятие 6

Cоздание простой анимации в системе FLASH-4

по курсу “СПО”


Комсомольск-на-Амуре

2001 г.

Cоздание покадровой анимации

При покадровой анимации обычно приходится создавать множество ключевых кадров, содержимое которых различно. Вы можете исполь­зовать покадровую анимацию совместно с другими типами анимации - достаточно просто каждый вид анимации поместить на отдельный слой.

^ Упражнение 1: создать простую покадровую анимацию:

1. Создайте новый документ во Flash, выбрав File −> New. В новом документе содержится только один слой и один ключевой кадр.

2. Выберите инструмент Text на панели инструментов Рисование.

3. Из появившихся модификаторов выберите шрифт Times New Ro­man, задайте размер 48 и выберите любой цвет.

4. Щелкните в нижнем левом углу сцены, чтобы установить тексто­вую метку, и наберите заглавную букву Н.

5. Выделите следующий пустой кадр на шкале времени (он станет подсвеченным), затем выберите Insert −>Keyframe. Во 2-й кадр будет вставлен ключевой кадр, который будет со­держать то же, что и 1-й кадр, то есть заглавную букву Н.

6. На панели инструментов Рисование выберите инструмент Arrow и выделите текст на сцене (если он еще не выделен).

7. Выделив букву Н, нажмите клавишу <Shift> и три раза нажмите клавишу <стрелка вверх>, чтобы переместить выделенный объект вверх.

8. Опять выберите инструмент Текст, поместите точку вставки прямо за буквой Н и наберите букву Е.



Рис.1

9. Повторите шаги с 5-го по 8-й, чтобы получить слово HELLO. Если вы передвинете указатель шкалы времени от начала до конца, (или просто нажмете клавишу Enter) то увидите вашу анимацию в действии.

Конечно, это очень простой пример анимации. Зачастую в покадровой анимации задействовано несколько слоев с большим количеством эле­ментов, требующих перемещения в каждом ключевом кадре. На ком­пакт-диске имеется интерактивное руководство по созданию покадро­вой анимации, где вы найдете некоторые дополнительные приемы, применяющиеся при создании анимации этого типа.

^ Создание анимации методом трансформации формы

Трансформация формы, или морфинг это преобразование одного объекта в другой на протяжении нескольких кадров. Во Flash вы мо­жете трансформировать форму объектов, их цвет, прозрачность, раз­мер и местоположение на сцене.

Хотя Flash, как правило, трансформирует объект самым раци­ональным образом без вашего вмешательства, иногда результат полу­чается неудовлетворительным. Если вы хотите сами контролировать процесс трансформации, вы можете использовать отметки (shape hints), позволяющие выбрать определенные точки на начальном и ко­нечном объектах, которые будут соответствовать друг другу при трансформации.

Вы не можете трансформировать подобным образом символы, группы или растровые изображения. Трансформация формы применима только к простым фигурам, являющимся объектами рабочей области, и к тексту, причем он должен быть предварительно «разбит» (см. под­робнее в главе 3 «Рисование»). И хотя на одном слое можно трансфор­мировать одновременно несколько фигур, вы добьетесь лучших ре­зультатов, если будете использовать для этой цели отдельные слои.

Давайте рассмотрим простой пример трансформации прямоугольника в букву Т. Вы также узнаете, как трансформировать не только форму, но и цвет, и местоположение. А чуть позже мы расскажем, как можно использовать отметки, чтобы направить трансформацию более точно.

Интерактивное руководство на компакт-диске демонстрирует анима­цию, где все эти примеры собраны вместе.

^ Упражнение 2: создать анимацию методом трансформации формы:

1. Создайте новый документ во Flash, выбрав File −> New. По умолчанию в новом документе имеется только один слой с од­ним ключевым кадром.

2. Выберите инструмент Rectangle на панели инструментов Рисование.

3. Из появившихся модификаторов выберите режим No outline (без контуров) и красный цвет заливки.

4. Нарисуйте квадрат среднего размера в середине сцены.

5. Выделите пустой кадр с номером 25 на шкале времени (он станет подсвеченным), а затем выберите Insert −> Blank Keyframe (Вставить −> Пустой ключевой кадр). Пустой ключевой кадр будет встав­лен в 25-й кадр.

6. Не передвигая указатель шкалы времени с 25-го кадра, выберите инструмент Text на панели инструментов Рисование.

7. Из появившихся модификаторов выберите шрифт Arial, размер шрифта 150 и любой цвет.

8. Щелкните где-нибудь в правом верхнем углу сцены, чтобы создать текстовую метку, и наберите заглавную букву Т.

9. Выберите инструмент Arrow; текст, который вы только что набрали, автоматически выделится.

10. Выберите Modify −> Break Apart, чтобы преобразовать текст в фигуру.

11. Дважды щелкните по ключевому кадру с номером 1, чтобы пере­местить указатель шкалы времени на этот кадр и открыть диалого­вое окно Frame Properties.

12. Выберите вкладку Tweening (Трансформация) и в раскрывающемся списке выберите значение Shape (Фигура). На вкладке станут доступными два дополнительных параметра - Blend Type и Easing.

Blend Type (Тип перехода). Этот параметр позволяет задать, каким образом углы и кривые будут переходить друг в друга. Значение Distributive больше подходит для гладких и изогнутых фигур; Angular - для фигур с острыми углами и прямыми сторонами.

Easing (Ускорение). Данный параметр определяет ускорение и за­медление. В реальной жизни лишь немногие объекты движутся с постоянной скоростью. Параметр Easing позволяет ускорить или за­медлить объект в начальной точке трансформации по отношению к конечной. Значение Easing In замедляет движение объекта в начале трансформации, а значение Easing Out - ускоряет. Если вы оставите указатель посередине, скорость движения будет постоянной на протяжении всего преобразования.

13. Задайте значение Angular для параметра Blend Type, а для параметра Easing оставьте значение по умолчанию, затем нажмите ОК.

Трансформация будет выполнена. Если вы перетащите указатель от первого кадра до последнего, вы увидите только что созданную анимацию. Заметьте, что кроме формы объекта изменились также цвет и местоположение.

После создания анимации методом трансформации формы вы можете отре­дактировать начальный и конечный ключевые кадры, и Flash автоматически пересчитает все промежуточные кадры.

^ Отметки на фигурах

Несмотря на то, что трансформация формы работает корректно, мож­но добиться лучших результатов, если управлять этим процессом, используя отметки на фигурах.

Вы можете добавить до 26 отметок на фигурах (с метками от а до r). И хотя в этом нет особой необходимости, лучше располагать их против часовой стрелки, начиная с верхнего левого угла фигуры.


^ Упражнение 3: добавить отметки при трансформации формы:

1. Переместите указатель шкалы времени на первый кадр. Именно здесь находится первый ключевой кадр трансформации. Отметки должны быть добавлены к фигуре в первом ключевом кадре трансформации.

2. Выберите Modify Transform −> Add Shape Hint. На фигуре появится отметка а (на нашем красном квадрате).

3. Щелкните по отметке и перетащите ее на сторону или угол фигуры, который вы хотите использовать для контроля. В нашем примере перетащите ее на верхний левый угол квадрата.

4. Переместите указатель шкалы времени на 25-й кадр. Здесь расположен последний ключевой кадр трансформации. От­метка а появится на фигуре.

5. Щелкните по отметке и перетащите ее на ту сторону или угол фигу­ры, которые вы хотите совместить с точкой, отмеченной на первой фигуре. В нашем примере перетащите ее на верхний левый угол буквы Т. Вы можете подвигать указатель несколько раз, чтобы увидеть, как сказывается на трансформации наличие отметки.

6. Повторите шаги с 1-го по 5-й еще 5 раз, чтобы отметки на на­чальной и конечной фигурах были размещены так., как показано на рисунке:



Рис.2


Итак, вы должны поместить отметку на начальной фигуре, затем определить соответствующую ей точку на конечной фигуре, опять вернуться к первой фи­гуре и добавить новую отметку, а затем определить соответствующую ей точку на конечной фигуре и т. д. Это процесс может показаться напрасной тратой времени. Однако если вы сначала добавите несколько отметок на первую фи­гуру, а потом определите соответствующие им точки на конечной фигуре, ре­зультат может оказаться непредсказуемым.

Размещайте отметки в логическом порядке. Иначе результаты будут непредсказуемы, и вы не достигнете желаемой цели.

^ Упражнение 4: удалить отметку на фигуре:

• Щелкните по отметке и перетащите ее за пределы сцены. Метки всех используемых отметок обновятся, учитывая удален­ную.

^ Упражнение 5: удалить все отметки:

• Переместите указатель шкалы времени на начальный ключевой кадр трансформации и выберите Modify −> Transform −> Remove All Hints. Будут удалены только те отметки, которые используются в данной трансформации.

^ Упражнение 6: отобразить или скрыть отметки:

• Переместите указатель шкалы времени в начальный или конечный ключевой кадр трансформации и выберите View −> Show Shape Hints (Вид −> Показать отметки).

Эта опция управляет режимом видимости отметок при трансформа­ции.

^ Создание анимации методом трансформации движения

В то время как метод трансформации формы позволяет преобразовы­вать только простые фигуры, метод трансформации движения может преобразовывать и такие объекты, как символы, группы и текстовые блоки. Метод трансформации движения позволяет выполнить практи­чески то же самое, что и метод трансформации формы, за исключени­ем морфинга, а именно: преобразовать размер, наклон, местоположе­ние, поворот, цвет и прозрачность символов и групп. Все это позволит вам создать множество удивительных Flash-переходов, примеры кото­рых можно найти в Интернете. Кроме того, вы можете задать траекто­рию трансформации движения (линию произвольной формы), чтобы созданный объект при трансформации перемещался по указанному пути (см. подробнее в разделе «Трансформация по указанному пути»).

Давайте рассмотрим пример создания простой анимации, в которой будут меняться размер, местоположение, поворот и прозрачность мя­ча.


^ Упражнение 7: создать анимацию методом трансформации движения:

1. Создайте новый документ, выбрав File −> New. По умолчанию в новом документе имеется только один слой и один ключевой кадр.

2. Выберите инструмент Oval на панели инструментов Рисование.

3. Из появившихся модификаторов выберите режим No outlines (без контуров) и красный цвет для заливки.

4. Нарисуйте средних размеров окружность в нижнем левом углу сцены.

5. Выберите инструмент Rectangle на панели инструментов Рисование.

6. Из появившихся модификаторов выберите режим No outlines (без контуров) и белый цвет для заливки.

7. Внутри красного круга, который вы только что нарисовали, нарисуйте широкий прямо­угольник. Это поможет увидеть, как при трансформации работает вращение.

8. Выделите на шкале времени пустой кадр с номером 25 и выберите Insert −> Frame. После первого ключевого кадра будут добав­лены 24 обычных кадра, содержимое ко­торых первоначально совпадает с содержи­мым первого ключевого кадра.

9. Щелкните правой кнопкой (Windows) по первому ключевому кадру, чтобы открыть контекстное меню Timeline.

10. Выберите в контекстном меню команду Create Motion Tween (Создать трансформацию движе­ния). Так как трансформация движения примени­ма только к символам, группам и текстовым блокам, данная команда автоматически преобразует содержимое любого другого типа в символ и добавит его в библиотеку под име­нем «tween» с некоторой цифрой. Так как наш мяч и прямо­угольник представляют собой простые фигуры. Flash конвертирует их в один символ с именем «tween 1». На шкале времени видно, что трансформация задана, но пунктирная линия указывает на то, что существуют проблемы. Причина в том, что мы задали только начальную позицию трансформации, и теперь надо определить, где трансформация закончится.

11. Передвиньте указатель шкалы времени на кадр с номером 25, где мы хотим завершить трансформацию.

12. Не убирая указатель шкалы времени с 25-го кадра, выберите инструмент Arrow на панели инструментов Рисование и выделите на сцене красный круг. Перетащите его к середине правой стороны сцены. Это действие автоматически добавит в 25-й кадр ключевой кадр, за­вершающий трансформацию.

13. Передвиньте указатель шкалы времени от первого до последнего кадра, чтобы посмотреть созданную анимацию. Поскольку мы хотим, чтобы мяч крутился, уменьшался, исчезал и увеличивал скорость при движении слева направо, сначала позабо­тимся о редактировании визуальных эффектов (размер и прозрач­ность), а затем отредактируем движение (вращение и ускорение).


^ Упражнение 8: задать параметры трансформации движения:

1. Переместите указатель шкалы времени на 25-й кадр. Поскольку мы хотим, чтобы красный мяч уменьшился и стал пол­ностью прозрачным в этой точке трансформации, отредактируем его соответствующим образом.

2. Выберите инструмент Arrow на панели инструментов Рисование и выделите красный мяч на сцене.

3. Выберите Modify −> Transforms Scale and Rotate, чтобы открыть диалого­вое окно Scale and Rotate (Масштаб и поворот).

4. Для параметра Scale введите зна­чение 40 и нажмите ОК. В результате в 25-ом кадре раз­мер красного мяча уменьшится до 40% от первоначального раз­мера. Если ввести значение больше 100%, то размер уве­личится. Если вы передвинете указатель шкалы времени от первого кадра до последнего, то увидите последствия этого редак­тирования. Теперь сделаем мяч прозрачным в этом ключевом кадре.

5. Убедитесь, что по-прежнему выбран инструмент Arrow, и дважды щелкните по символу красного мяча, чтобы открыть диалоговое ок­но Instance Properties (Свойства экземпляра).

6. Выберите вкладку Color Effect (Цветовые эффекты) и в раскрываю­щемся списке выберите значение Alpha (Прозрачность).

7. Введите значение 0 или передвиньте указатель в крайнее левое по­ложение.

8. Нажмите ОК. Хотя кажется, что мяч исчез со сцены, это не так. Он просто стал полностью прозрачным. Если вы передвинете указатель шкалы времени от начала до конца, то увидите результат этого редак­тирования.

9. Чтобы отредактировать движение, дважды щелкните по начально­му ключевому кадру трансформации (в нашем примере это кадр с номером 1). Появится диалоговое окно Frame Properties.

10. Выберите вкладку Tweening, чтобы изменить параметры трансфор­мации, и установите следующие значения:
Tween scaling: флажок установлен.
Rotate: выберите Clockwise (по часовой стрелке).
Times: введите 2.
Orient to path direction: флажок не установлен.
Easing: передвиньте указатель в крайнее левое положение или введите значение -100 в поле рядом с указателем.
Synchronize symbols: флажок не установлен. Snap to guide: флажок установлен.

11. Нажмите ОК. Поскольку все эти изменения отражаются только на движении, вы сможете увидеть их, только если передвинете указатель шкалы времени с первого кадра на последний. Имейте в виду, что мяч два раза поворачивается по часовой стрелке в промежутке между начальным и конечным ключевыми кадрами, и в начале транс­формации он движется гораздо медленнее, чем в конце. Это резуль­тат настройки параметров Rotation и Easing.

^ Свойства трансформации движения

На вкладке Tweening диалогового окна Frame Properties вы можете настро­ить некоторые свойства трансформации:

Tweening (Трансформация). Позволяет выбрать тип трансформации.

Tween Scaling (Изменение размеров при трансформации). Если сим­вол или группа в начальном и конечном ключевых кадрах имеет разные размеры, выбрав это свойство, вы можете задать постепен­ное изменение размеров. Если это свойство не выбрано, группа или символ не будут меняться в размерах на протяжении всей транс­формации.


На вкладке Tweening можно установить пара­метры трансформации

Rotate (Поворот). Данный параметр позволяет выбрать в раскрываю­щемся списке следующие значения для вращения при трансформа­ции:

None (Ничего). Группа или символ не вращаются.

Automatic (Автоматически). Если вы повернете группу или символ в одном из ключевых кадров, то при трансформации объект будет повернут в том направлении (по часовой или против часовой стрелки), которое требует наименьшего числа движений.

Clockwise/Counterclockwise (По/против часовой стрелки). Если заданы эти параметры, группа или символ поворачиваются по часовой или против часовой стрелки. В поле times указыва­ется число полных поворотов, выпол­ненных объектом при трансформации. Orient to path direction (Следовать траекто­рии). Этот параметр имеет смысл только тогда, когда вы задаете трансформацию по определенному пути (см. раздел «Трансформация по указанному пути»). Он позволяет определить, будет ли постоянным угол между базовой линией (base line) трансформируемого объекта (символа или груп­пы) и траекторией движения трансформации.

Easing (Ускорение). Подробное объяснение этого свойства см. в раз­деле «Создание анимации методом трансформации формы».

Synchronize Symbols (Синхронизировать символы). Объяснение этого свойства есть в разделе «Меню Timeline».

Snap to Guide (Следовать по траектории). Если для трансформации определена направляющая движения, то задание этого параметра приводит к тому, что объекты в ключевых кадрах трансформации притягиваются к траектории, определенной в направляющем слое.

^ Трансформация движения по указанному пути

Вряд ли вы захотите, чтобы при трансформации движения все ваши объекты двигались по прямой от точки А к точке Б. Но причин для беспокойства нет - Flash позволяет перемещать анимацию по любой траектории, которую вы нарисуете или импортируете на направля­ющий. Вы можете поместить в направляющий движение слой (motion-guide layer) линию любой дли­ны, формы и с любым изгибом. Затем вы просто связываете слой, со­держащий анимацию, с этим слоем, и анимация, созданная методом трансформации движения, будет следовать по линии, которую вы на­рисовали.

Используя уже созданную анимацию мяча, мы добавим траекторию, по которой мяч будет прыгать.



Рис.3


^ Упражнение 9: трансформировать движение по указанному пути:

1. Выделите слой, на котором находится анимация, созданная при по­мощи трансформации движения, и щелкните по кнопке Add Guide Layer (Добавить направляющий слой). Над слоем с анимацией появится направляющий слой. Этот слой всегда находится над тем слоем, который был текущим при его соз­дании. Название слоя с анимацией записано с отступом по отноше­нию к названию направляющего слоя. Это говорит о том, что эти слои связаны. С одним направляющим слоем можно связать любое количество слоев.

2. Сделайте направляющий слой текущим (если он пока таким не яв­ляется).

3. На панели инструментов выберите инструмент Карандаш. Из кодификаторов выберите режим Smooth (Сглаживание), задайте любой размер и цвет, а тип линии - Solid (Сплош­ная).

4. Нарисуйте кривую линию, на­подобие той, которая изобра­жена на рис.3 Если выбран параметр Snap to guide (а он по умолчанию выбран), экземпляры симво­ла в начальном и конечном ключевых кадрах притянутся к ко­нечным точкам этой линии.

5. Передвиньте указатель по шкале времени, чтобы увидеть результат добавления движения вдоль траектории.


^ Упражнение 10: переместить объект в начальную и конечную точки трансформации:

1. Щелкните по переключателю, блокирующему направляющий слой (с изображением замка).

Теперь этот слой нельзя редактировать.

2. Переместите указатель шкалы времени на 1-ый кадр, где находит­ся начальный ключевой кадр трансформации.

3. На панели инструментов выбе­рите инструмент Arrow, выбери­те центр экземпляра символа мяча на сцене и перетащите его к одной из конечных точек тра­ектории. Символ притянется к этой точке.

4. Переместите указатель шкалы времени на конечный ключевой кадр трансформации и выполните действия из шага 3.

Когда фильм экспортируется, траектория движения не будет вид­на.

Чтобы сделать траекторию движения невидимой:

• Чтобы сделать траекторию движения невидимой и в среде разра­ботки, щелкните по переключателю с изображением глаза на направ­ля­ющем слое. Хотя траектория теперь не видна, связанная с ней анимация по-прежнему следует по этому пути.


1

12

2

11


3

10


4

9


5

8


6

7



Скачать файл (21152.1 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru