Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Контрольная работа - Рекламная компания по продаже домашнего текстиля - файл 1.doc


Контрольная работа - Рекламная компания по продаже домашнего текстиля
скачать (61 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc61kb.21.11.2011 23:18скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по курсу: «Психология рекламы»

на тему: «Рекламная компания по продаже домашнего текстиля»

Содержание
1. Обоснование проведения рекламной компании…………………………….3

4. План рекламной компании……………………………………………………4

4. Рекламное объявление в газете………………………………………………5

5. Рекламное объявление для журнала…………………………………………6

6. Сценарий рекламного радио-ролика……………………………………….7

7. Сценарий рекламного видео-ролика………………………………………..8

1. Обоснование проведения рекламной компании.

ООО «Домашний текстиль» было создано в 2004 году. На отечественном рынке успешно функционирует 5 лет. Основное направление деятельности фирмы – продажа домашнего текстиля. Ассортимент товара достаточно широк (от полотенец до одеял), качество продаваемой продукции высокое (изделия изготовлены из хлопка, шерсти, полушерсти и смешанных тканей высшего качества). Продукция рассчитана на широкий круг потребителей с различным уровнем достатка.

До августа 2008 года фирма не нуждалась в дополнительной рекламе, т.к. хорошо зарекомендовала себя на внутреннем рынке города качеством продаваемой продукции и стабильными ценами. Покупателей всегда привлекало выгодное соотношение цены и качества товара ООО «Домашний текстиль» по сравнению с конкурентами.

Однако с августа 2008 года по настоящее время ситуация начала меняться, в связи с нарастающим экономическим кризисом в стране. Поставщики стали повышать цены на продукцию, платежеспособность покупателей снизилась, многие постоянные клиенты потеряли работу, вследствие чего рынок сбыта сузился.

Ввиду происходящего руководство фирмы решило провести рекламную компанию с целью стабилизации работы ООО «Домашний текстиль».

Основной задачей рекламной компании являлось увеличение объемов продаж за счет привлечения покупателей, расширения рынка сбыта и смены поставщиков.

Для реализации поставленных задач был разработан план рекламной компании, выделена группа целевого воздействия. Хотя товар, продаваемый фирмой, рассчитан на широкий круг потребителей, рекламная компания нацелена в основном на представителей среднего (платежеспособного) класса.

^ 2. План рекламной компании.

№ п/п

Виды рекламных мероприятий

Намеченные сроки (время проведения)

Ориенти-ровочная стоимость, тыс.р.

Ответствен-ный за исполнение

Отметка о выполне-нии

1.

Оформление витрин в местах продаж

с 01.02.2009 по 14.02.2009

25

Боев А.А.

выполнено

2.

Рекламные объявления в газетах: «Камелот», «Из рук в руки»

с 01.02.2009 по 28.02.2009

5

Деева М.Н.

Котова В.Н.

выполнено

3.

Рекламные объявления в журналах:

«Антенна», «Выбирай-ка»

с 01.02.2009 по 28.02.2009

15

Котова В.Н.

Деева В.Н.

выполнено

4.

Радио-ролик

с 01.02.2009 по 28.02.2009

20

Разин С.И.

выполнено

5.

Теле-ролик

с 01.02.2009 по 28.02.2009

50

Егоров П.С.

выполнено

6.

Прямая почтовая рассылка

с 01.02.2009 по 28.02.2009

15

Марков Н.С.

выполнено

Текст рекламного объявления для газеты:

ООО «Домашний текстиль» реализует оптом и в розницу следующие виды товаров отечественных и зарубежных производителей:

одеяла стеганные (от 300 руб.), полушерстяные (от 500 руб.), шерстяные (от 700 руб.);

пледы (от 250 руб.);

халаты махровые (от 180 руб.);

комплекты постельного белья (от 150 руб.)

а также много другое.

Будем рады видеть вас ежедневно с 9.00 до 21.00 без перерывов и выходных дней по адресу:______________. Тел для справок:____________.

Предусмотрена гибкая система скидок. Соотношение цены и качества приятно вас удивит. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

^ Текст рекламного объявления для журнала:

ООО «Домашний текстиль представляет:

Предусмотрена гибкая система скидок и индивидуальный подход к каждому клиенту. Соотношение цены и качества приятно вас удивит.

Мы уверены, что придя к нам однажды, Вы будете нашим постоянным покупателем. Мы работаем для того, чтобы Вам в Вашем доме было хорошо и уютно.

Будем рады видеть Вас ежедневно с 9.00 до 21.00 без перерывов и выходных дней по адресу:______________. Тел для справок:____________

^ Сценарий радио-ролика:

На фоне легкой, мелодичной музыки мечтательным голосом молодой женщины произносится фраза: «Как хорошо после ванны закутаться в теплый махровый халат, забраться в кресло, накинуть на ноги мягкий согревающий плед, посмотреть любимую передачу, а потом… потом отправиться в спальню, где на прекрасном постельном белье меня ждет сладкий сон… и не только…»

Музыка обрывается. Голос становится озадаченным: «И где же мне все это найти?»

Голос другой женщины доброжелательно произносит: «Приходите к нам в наш фирменный магазин «Домашний текстиль», который находится по адресу:_______________, в любое удобное для Вас время с 9.00 до 21.00. И мы воплотим Вашу мечту в реальность. Теплые мягкие пледы, удобные красивые халаты, постельное белье, на котором отдыхаешь душой и телом… Все это Вы найдете у нас. Вас порадует соотношение цены и качества, а гибкая система скидок и индивидуальный подход к каждому клиенту приятно удивят. Вы непременно захотите придти к нам снова.

Фирменный магазин «Домашний текстиль» находится по адресу:____________________. Для вашего удобства мы работаем без перерыва и выходных дней с 9.00 до 21.00. Тел для справок:___________.
Сценарий видео-ролика:

Крупным планом показана детская кроватка, заправленная ярким красивым детским постельным бельем, на которой спокойно спит и улыбается во сне маленький ребенок. Мама с папой заглядывают в комнату. Женщина поворачивается к мужчине и говорит с улыбкой на губах: «С тех пор, как мы купили это белье, нашему малышу снятся только хорошие сны».

Голос за кадром: «Мир и покой в Вашей семье создаете Вы сами, а фирма «Домашний текстиль» Вам в этом всегда поможет».




Скачать файл (61 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru