Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Содержание
Непосредственное манипулирование
Потеря фокуса внимания
Показ пользователю ранее отданных им команд
Быстрый или точный
Кнопка бесконечного размера.
Нулевая дистанция до кнопки.
2. Человеческие ошибки
Проверка действий пользователя перед их принятием
Самостоятельный выбор команд
Два уровня ошибок и обратная связь
Наличие человеческих ошибок, которых нельзя обнаружить и исправить до окончательного совершения действия, всегда свидетельствует
Средства обучения
Понятность системы
Что нам нужно и что у нас есть
Базовая справка
Обзорная справка
Справка предметной области
Процедурная справка
Контекстная справка
Справка состояния
Сообщения об ошибках.
Бумажная книга.
Справочная карта.
Структурированная электронная документация.
Фрагменты пространства интерфейса, показывающие справочную информацию.
Всплывающие подсказки.
Базовая и обзорная справки
Справка предметной области
Процедурная справка
Контекстная справка
2. Субъективное удовлетворение
Внимание к деталям
Интерфейс не самоценен
Интерфейс обычно предназначен для длительного использования
Интерфейс функционален
Интерфейс готового продукта образуется не сам по себе, но в результате промышленного производства
Старайтесь сделать интерфейс максимально насыщенным визуальными закономерностями
Всемерно старайтесь использовать модульные сетки
Старайтесь привязывать все размеры и координаты
Заполнение пауз между событиями
Разделение крупных действий пользователей на более мелкие
Вон отсюда, идиот!
Недостаточная гибкость.
Нежелание показать границы действия.
Что попадает в КВП.
Изменение содержимого.
Объем КВП.
Нагрузка на КВП.
Долговременная память
Внутрь ДВП.
Цена вспоминания.
Четыре вида поиска и еще два
Всегда выводите цифры, предназначенные для сравнения, моноширинным шрифтом
Цели навигации
Куда они вообще могут переместиться.
Куда им разумно пойти.
С какого именно экрана (страницы) они пришли.
Битва против меню
Размеры и поля.
Направление теней во всех элементах управления должно быть одинаковым: снизу справа
Никогда не удаляйте элементы, которые нельзя нажать, взамен этого делайте их заблокированными
В группе радиокнопок как минимум одна радиокнопка должна быть проставлена по умолчанию
И чекбоксы и радиокнопки желательно расставлять по вертикали, поскольку это значительно ускоряет поиск нужного элемента
Текст подписей.
В интернете первым признаком профессионально разработанного интерфейса являются нажимабельные подписи к чекбоксам и радиокнопкам
Вариант для панелей инструментов
Раскрывающиеся списки
Пролистываемые списки
Списки единственного выбора.
Списки множественного выбора.
Ширина поля ввода не должна быть больше максимальной длины строки
Устройство отдельных элементов
Пиктограммы в меню.
Не снабжайте пиктограммами все элементы меню, снабжайте только самые важные
Всегда формулируйте текст в интерфейсе без использования отрицаний
Как группировать элементы.
Как разделять группы между собой.
Глубина меню.
Контекстные меню
Не делайте контекстные меню единственным способом вызова какой-либо функции
Избегайте режимов работы
Строка заголовка окна
Панели инструментов
Панель инструментов нежелательно делать единственным способом вызова функции
Текст на кнопках.
Пользователям не нравятся горизонтальные полосы прокрутки
Полосы прокрутки без индикации размера документа практически бесполезны
С появлением мышей с колёсиками, полоски прокрутки смело можно делать тоньше
Окно должно читаться, как текст
Первая вкладка и остальные вкладки.
Число вкладок.
Объем содержимого.
Не старайтесь рассортировать элементы так, чтобы в каждой вкладке их был одинаковое количество
Переход между экранами.
Вывод справочной информации.
Документация есть часть интерфейса, причем в сложных системах – большая часть
2. Первоначальное проектирование
Не копируйте слепо интерфейс конкурентов.
Анализ целей пользователей
Анализ действий пользователей
Низкоуровневые и высокоуровневые функции
Выделение независимых блоков
Определение смысловой связи между блоками
Логическая связь.
Связь по представлению пользователей.
Процессуальная связь.
Предсказание скорости
Правила GOMS
Адаптивная функциональность
3. Построение прототипа
Не полируйте прототип
4. Тестирование и модификация прототипа
Проверка посредством наблюдения за пользователем
Мыслим вслух
Проверка качества восприятия
Он должен знать
Закон Фитса
Ментальная модель
Обзорная справка
Справка предметной области
Контекстная справка
Справка состояния

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru