Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Содержание
Способы оценивания достижений учащихся.
Содержание программы.
Рекомендации по содержанию занятий.
Расчеты, основанные на стехиометрических отношениях.
Пример: Определите количество вещества (моль) в 115 г натрия.
Пример: Определите количество вещества (моль) в 115 г натрия.
Пример: Определите объём (л, н.у.) 154 г углекислого газа.
Пример. Определите количество (моль) и число катионов и анионов в растворе, содержащем 0,1 моль ортофосфата натрия.
Определите массовые доли (в%) элементов в воде.
Пример: Рассчитайте массовую долю растворенного вещества В (в %), если раствор приготовлен из 3,02 г В и 150 мл воды.
Пример. Задача на разбавление раствора.
Определение массы одного вещества по массе дру­гого вещества.
Пример. Определите массу карбоната кальция, если известно, что полученный при его прокаливании газ занимает объем 25 мл при 15°
Определение объема одного вещества по массе дру­гого вещества.
Решение задач с использованием понятия «тепловой эффект».
Определение массы (объема) вещества по известной массе вещества, содержащего примеси.
Определение стехиометрического отношения по из­вестным массам реагирующих веществ.
Пример. Какие продукты образуются при сливании растворов, содержащих: 1) 7,35 г Н
Определение объема газообразного вещества по из­вестному объему другого газообразного вещества (на основе закона объемных от
Пример. Какой объем кислорода (н.у.) расходуется на сжига­ние 10м
Заключительные занятия.

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru