Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Отчет о прохождении педагогической практики (английский язык) - файл 1.docx


Отчет о прохождении педагогической практики (английский язык)
скачать (40.4 kb.)

Доступные файлы (1):

1.docx41kb.23.11.2011 02:01скачать

содержание
Загрузка...

1.docx

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Открытый урок английского языка 6 «в» класс. 15.11.10

- формирование лексических знаний и навыков оперирования ими по теме

«Home sweet Home»

- развитие коммуникативных умений говорения ( диалогической, монологической речи)

- развитие умения выржать свою точку зрения

- развитие воображения

- формирование представления о различных способах жизни людей
Место урока в цикле: урок – повторение.

Аспекты языка: лексика – названия различных видов жилища, соответствующие прилагательные, названия предметов домашнего обихода.

Грамматика: времена Present Perfect, Past Simple, 5 типов вопросов.

^ Виды речевой деятельности: говорение.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в парах.
Деятельность учителя

Деятельность учеников

^ Форма работы

Наглядный материал
Good morning!I will be your teacher for today. My name is Ekaterina Vladimirovna.

- How are you?

- I’m fine too.

Good morning!

-We are fine, thank you. And you?

фронтальная


So today we’ll continue to speak about our topic “Home sweet Home”

(Повтор темы: Мой дом - моя крепость. Называются предметы домашнего обихода на английском( sofa, rug, armchair etc.))

Переводят на русский язык.( диван, ковер, кресло)

фронтальная


Now let’s try to recollect some types of houses.

(Повторение названий различных видов жилища. На русском языке называются слова: (вигвам, маяк итд.), с одновременным показом картинок).)


Отвечают на английском: teepee, lighthouse …
фронтальная


Картинки из журналов
So you did it very well, I see that you remember these unusual houses. Now your task is to name all «for» и «against» about living in one of such hose.

Ученики готовятся, отвечают по очереди о всех«за» и «против» жизни в разных видах жилья.

индивидуальная
So we finished up and now we will read the text about unusual places of living.
Читают текст каждый по предложению и переводят. Перевод неизвестных слов ищут в словаре и записывают в свои словари.
индивидуальная
Your task is to tell the main information from this short text.

Готовятся к ответу.


So who is ready to answer?
Yes, you are right. And now you have to compose a short dialog with the following beginning:

« Where would you like to live?”

Тянут руки, отвечают на задание.

Ученики составляют диалоги в парах.

индивидуальная

В парах

Who will be the first?

Ученики отвечают с места.

В парах


Please write down your hometask. Workbook. page 48, exercise 3. Прочтите текст о необычном доме хоббита и нарисуйте картинку его жилища в соответствии с текстом. На следующем уроке вы должны будете рассказать о том, что находится в доме у хоббита.

Записывают задание.


- Good bye, pupils!

- Good bye, teacher!

^ Открытый урок 6 «в» класса « Home Sweet Home » 22.11.10

Цели урока:
закрепление и систематизация лексических знаний и навыков оперирования ими по теме «Home Sweet Home»

закрепление, систематизация грамматических знаний и навыков оперирования ими по теме «Home Sweet Home»

развитие внимания и воображения

развитие творческих способностей

воспитание чувства уважения друг к другу
^ Место урока в цикле: урок – обобщение.

Аспекты языка: лексика – названия предметов домашнего обихода

Грамматика: времена Present Perfect, Past Simple, 5 типов вопросов.

^ Виды речевой деятельности: говорение, письмо.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Деятельность учителя

Деятельность учеников

^ Форма работы

Наглядный материал

-- Good morning, girls and boys!
-- How are you all today?

-- I’m fine, thanks.
-Беседа о погоде, дети называют число и день недели.

-- Glad to see you. ( We are glad to see you, too.)
(We are fine, thank you. How are you?)
фронтальная




Today we are going to talk about home once again and recollect Present Perfect and Pas Simple Tenses. Look at the blackboard. Here you can see an empty house. Your task is to answer what I have drawn here.

What have I drawn?

( рисуется диван, затем окно, торшер, ковер итд)


Дети отвечают: You have drawn a sofa.

Итд.


групповая



Картинка 

дома на доске
Well done. I see that you know Present Perfect tense very good. And what about Past simple?
Yes, you are right. So, your home task was to choose one sentence from the text about hobbit’s home.

Let’s make questions to this sentence.

( выбираю ученика по желанию)
Дети поднимают руки и рассказывают, чем различаются эти два времени.

Ученики составляют 5 типов вопросов к предложению, исправляют и оценивают друг друга.
Индивиуальная

групповая


Thank you. Now let’s have a look at the pictures that you had to draw for today.

What was it? ( спрашиваю ученика)
Who wants to tell us about hobbit’s home?(поднимают руки)

Ученик отвечает, что они должны были нарисовать картинку к тексту о доме хоббита.
Ученик выходит к доске, рассказывает о нарисованных предметах, использует время Past Simple.



Идет обсуждение рисунков, дети хвалят друг друга.



групповая

Рисунки, выполненные учениками



Thank you very much, you did a good job. And now you are to prove your knowledge. Hobbit has sent you special tasks and he wants to choose the best translator.

( получают с карточки с небольшими предложениями на перевод.)

Ученики с энтузиазмом выполняют задания от хоббита.

индивидуальная

Раздаточный материал в виде карточек

So, you have finished your work. Your home task is to write about the house of your dream.

Записывают задание.

индивидуальная
Good buy pupils! See you next time.

Good bye!

^ Открытый урок 6 «в» класса на тему «Purchases» 3.12.10
формирование лексических знаний и навыков оперирования ими по теме «Shopping and purchases»

закрепление, систематизация грамматических знаний и навыков

развитие умений аудирования

развитие воображения

увеличение объёма слуховой памяти

воспитание внимательного отношения друг к другу
^ Место урока в цикле: урок – формирование умений и навыков.

Аспекты языка: лексика – названия продуктов питания, предметов одежды

Грамматика: будущее время, исчисляемые и неисчисляемые существительные, 5 типов вопросов.

^ Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, письмо.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.


Деятельность учителя

Деятельность учеников

Форма работы

Наглядный материал

Good morning boys and girls!

You may sit down. What day is it today?

( разговор о погоде, о признаках зимы)

Good morning teacher!

It’s the 3d of December!

фронтальная
Today we’ll speak about shopping. Do you like shopping?

Дети поднимают руки, отвечают на вопрос.

фронтальная


You know that we can buy clothes and many other things as well as food. On the blackboard you can see a picture. Tell me please what do you see in it?

Ученики активно поднимают руки и отвечают по-английски что они видят на рисунке( сыр, овощи, пальто, шляпа, сумка итд)

фронтальная

Вырезки из журналов с изображением продуктов питания и одежды.

Well done. But do you remember countable and uncountable nouns? Let’s see that. ( чтение грамматического комментария о исчисляемых и неисчисляемых существительных, выполнение упражнения)

Ученики выполняют грамматическое упражнение. Отвечают по цепочке.

Индивидуальная


Very nice. Now it’s time to do shopping in our virtual shop. Let’s imagine that everyone of you 

has a great some of money. Please write at least 5 sentences, beginning with “ I would buy…”



Ученики записывают предложения, начинающиеся с фразы « Я бы купил…»

Индивидуальная


Good. Now let’s compose 5 types of questions to this sentence. ( выбирается предложение одного ученика, другие задают по вопросу)

Ученики задают каждый по одному типу вопросов к выбранному предложению.

групповая


Now you are to listen one letter, where the girl tells about her purchases. After listening, your task is to name all her purchases.
Ученики слушают текст, затем отвечают на вопрос «что купила девочка?»

индивидуальная


Please write down your home task.

At home you are to write a composition about the way you do shopping.

( пояснение на русском языке)
Ученики записывают задание.

Good buy pupils! See you next time.

Good bye!


Оценка :



Характеристика ___класса __________

В _________ классе обучаются 26 человек, из которых 16 - мальчики и 10-девочки. В классе 8 хорошистов, остальные имеют одну или несколько троек в четверти. В конце года в классе есть один отличник - __________20 учеников класса воспитываются в полных семьях, 6 учеников - в неполных. Родители всех учащихся регулярно посещают родительские собрания. Класс 6 «В» очень активный, но на уроках учащиеся умеют концентрироваться и особых проблем с дисциплиной не наблюдается. К учителям все относятся с уважением, чувствуется их авторитет в общей атмосфере школы. Каждый ученик старается на уроке проявить себя, ребята не стесняются выходить к доске по собственному желанию и выражать свою точку зрения. Ко всему новому относятся с энтузиазмом и неподдельным интересом.

В процессе наблюдения и непосредственной работе с учениками было отмечено, что у большинства ребят более развита зрительная память, они быстрее запоминают информацию с наглядных материалов. Коллектив класса довольно сплочен, иногда возникают недоразумения, но до острых конфликтов дело не доходит. Ребятам не чужд командный дух, они умеют болеть за «своих» в соревнованиях. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности,  ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Мальчики в основном бесконфликтно общаются с девочками, хотя иногда и возникают споры, которые, однако, быстро разрешаются.

В классе есть неформальный лидер, выделяющийся среди остальных более высокой успеваемостью, а также внешним видом (Соловьев Павел). С ним все хотят общаться, прислушиваются к его мнению. Он охотно идет на контакт, не обижает одноклассников и не злоупотребляет своим авторитетом, который он вполне осознает. В его отсутствие все готовы позвонить ему, чтобы сообщить домашнее задание и новости.



В целом предметная успеваемость 6 «В» класса несколько ниже, чем в остальных классах, так как класс целиком перешел в лицей из другой школы. Однако ребята очень стараются и сделали большой прогресс в учебе, что отмечают все учителя. В классе есть ученики, которые вполне к концу года могут стать отличниками, к чему они и стремятся.

Атмосфера в классе благожелательная. Учащиеся охотно занимаются внеклассной деятельностью, многие посещают кружки и спортивные секции.

К трудовой деятельности учащиеся относятся нормально, не избегают выполнения поручений, предлагают помощь друг другу, если требуется. Ученики ________класса поддерживают друг друга, умеют оценивать знания своих товарищей, что активно прививается учителями лицея.

Классный руководитель -____________ - пользуется в классе большим авторитетом. В целом, отношение к учителям у ребят очень хорошее, ни о ком они не отзываются плохо. Большинство учеников считают своими любимыми предметами английский язык, географию и литературу.

На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом и классным руководителем, работы в классе, можно утверждать, что класс имеет большой потенциал развития, и деятельность учителей, направленная на повышение успеваемости и общего развития учащихся, уже дает свои результаты.
Классный руководитель:



Дневник


Дата

Содержание проделанной работы

Понедельник 8.11.10
Организационный момент. Собрание в ОГУ, обсуждение основных моментов предстоящей практики в школах.

Вторник

9.11.10


Знакомство с классом, директором; ознакомление с общим режимом работы лицея, составление плана прохождения практики.
Четверг

11.11.10
Наблюдение за текущей работой классного руководителя.

Посещение уроков английского языка, биологии, обществознания в 6«В» классе.
Пятница

12.11.10
Анализ отдельных форм и методов воспитательной работы в практике учителей при посещении уроков литературы, русского языка и математики в 6«в» классе; составление конспектов анализируемых уроков; Обсуждение с преподавателем плана предстоящего открытого урока.
Понедельник 15.11.10
Проведение открытого урока по английскому языку в 6«в» классе на тему «Home sweet home». Мной было замечено, что хоть уровень знаний английского языка не является очень высоким в классе, но дети проявляют активность и любознательность в отношении предмета.
Четверг 18.11.10

Посещение уроков английского языка, литературы, биологии, истории; составление конспектов уроков. Беседы с учащимися.


Беседы с преподавателями касательно учебно-воспитательного процесса, общей успеваемости класса, отношений внутри класса; беседы с учащимися; анализ внеучебной воспитательной работы; ознакомление с 

индивидуальными методиками преподавания дисциплин. Посещение урока географии.
Пятница 19.11.10

Понедельник 22.11.10
Проведение обобщающего урока по английскому языку в 6«в» классе на тему «Home sweet home». Анализ проведенного урока с учителем.


Четверг 25.11.10

Посещение уроков английского и русского языков, математики; составление конспектов уроков; беседы с преподавателями касательно учебно-воспитательного процесса; обсуждение с преподавателем плана предстоящего открытого урока в 6«в» классе. Беседы с учащимися.
Пятница 26.11.10
Проведение урока по английскому языку в 6«в» классе на тему «Shopping». Анализ проведенного урока с учителем.

Пн.

29.11.10


Посещение уроков английского, русского языков, математики, литературы; составление конспектов уроков; беседы с преподавателями касательно учебно-воспитательного процесса; анализ отдельных форм и методов воспитательной работы в практике учителей. Обсуждение и подготовка предстоящего открытого урока в 6«в» классе.
Четверг 2.12.10
Пятница 3.12.10

Проведение открытого урока по английскому языку в 6«в» классе на тему «Purchases». Анализ проведенного урока.
Понедельник 6.12.10
Посещение уроков английского, русского языков, информатики; составление конспектов уроков; беседы с преподавателями касательно учебно-воспитательного процесса; обсуждение с классным руководителем плана предстоящего урока.

Посещение урока биологии и обществознания.
Четверг 9.12.10
Пятница 10.12.10


Проведение урока по английскому языку в 6«в» классе на тему «Покупки». Анализ проведенного мной урока с учителем.

Понедельник 13.12.10


Посещение уроков информатики, английского языка. Составление конспектов уроков. Общение с учениками.

Вторник 14.12.10
Посещение урока биологии.

Обсуждение с преподавателем плана предстоящего внеклассного мероприятия.
Четверг 16.12.10

Проведение внеклассной страноведческой викторины в 6«в» классе на тему: «Countries and nationalities». Оценка уровня самостоятельности учащихся, уровня нравственного и интеллектуального развития. Анализ проведенного мероприятия с классным руководителем.

Пятница 17.12.10
Подведение итогов моей педагогической практики. Получение письменной характеристики. Оформление отчетной документации о прохождении практики.

Четверг 11.11.10

Английский язык : Новая тема «Дом»

Учебная работа (У.Р.)

- формирование лексических навыков по теме

- повторение изученных времен глагола

Воспитательная работа (В.Р.)

- формирование умения работать в парах

- развитие воображения
Биология: Внешнее строение корня

У.Р. - разъяснение особенностей строения и функций корня, строения и образования корневых систем.

В.Р. - развитие мышления

- развитие навыков монологической речи

-развитие навыков самоорганизации и взаимопомощи.
Обществознание: Слагаемые здорового образа жизни

У.Р. –раскрытие понятия «здоровый образ жизни»

- расширение у учащихся представления о здоровье

В.Р.- формирование бережного отношения к своему здоровью


Пятница 12.11.10

Литература: Н.А. Некрасов. «Железная дорога»

У.Р -познакомить с идейно-тематической направленностью стихотворения;

- расширить и углубить сведения о творчестве поэта;

- помочь учащимся увидеть отношение автора к изобретаемым героям.

В.Р.- формирование умения выражать свою точку зрения

- развитие патриотического чувства и чувства сострадания
Русский язык: Сочинение по репродукции картины.

У.Р. - обучение словесному описанию картины;

- развитие связной речи учащихся

- формирование умения высказывать мысли, используя простые предложения, осложнённые ПО и ДО, вводными конструкциями, и сложные предложения

В.Р. - привитие любви к искусству и родной природе.
Математика: Умножение дробей

У.Р. -Правило умножения дроби на натуральное число;

- Правило умножения дроби на дробь

В.Р. – воспитание аккуратности, системности

- развитие самостоятельности и умения концентрироваться
Четверг 18.11.10

Английский: Сравнение времен Past Simple и Present Perfect

У.Р. – анализ временных форм глагола

- установление различия времен

В.Р. – формирование умения анализировать и систематизировать

- воспитание взаимопомощи

Биология: обобщающий урок по теме «Корень»

У.Р. -Проверить знания и умения учащихся, полученные при изучении темы

-Научить применять эти знания для объяснения жизненных про

цессов растений /физиологии растений/.

В.Р. Воспитание бережного отношения детей к растениям, показать роль растений /корней и их видоизменений/ в жизни человека.
История: «Великий Новгород»

У.Р.- выяснение причин обособления новгородской земли, знакомство учащихся с новой формой политической власти - феодальной республикой, рассмотрение особенностей экономического, политического и культурного развития этого края.

В.Р. -формирование умения обобщать изучаемые факты, делать выводы;

-развитие интереса учащихся к предмету.
Пятница 19.11.10



География: « Атмосфера»

У.Р. – формирование основных понятий, терминов по теме "Атмосфера";

- изучение состава атмосферы и её значения, элементов погоды.

В.Р.- привитие любви к родному краю

- воспитание наблюдательности, аккуратности, усидчивости
Четверг 25.11.10

Английский: Тема « Shopping»

У.Р. – формирование лексических навыков по теме

- применение изученного грамматического материала при рассказе

В.Р.- развитие самоконтроля

- развитие воображения и творческого мышления

-развитие внимания и наблюдательности
Русский: Местоимение как часть речи

У.Р. - понятие о местоимении как части речи;

- обучение умению находить местоимения в речи, правильно их употреблять, определять роль местоимений в тексте.

В.Р. – обогащение словарного запаса

- привитие любви к родному языку
Математика: Деление дробей

У.Р. – актуализация опорных знаний

- объяснение правила деления дробей

В.Р.- воспитание внимательности

-воспитание усидчивости и самоконтроля

Понедельник 29.11.10

Английский: продолжение изучения темы « Shopping»

У.Р. – закрепление сформированных лексических навыков по теме

- закрепление грамматического материала

В.Р.- развитие самоорганизации

- воспитание чувства толерантности к другим культурам

-развитие творческого мышления
Литература: Зимние мотивы в лирике А.С.Пушкина

У.Р. – раскрытие красоты и глубины лирических стихотворений Пушкина

- углубление представления об эпитетах, сравнениях и олицетворениях

В.Р.- обогащение опыта эстетических переживаний школьников
Четверг 2.12.10

Английский: Тема «Покупки»

У.Р. – связать лексические навыки по теме «Shopping» с темой «Purchases»

- демонстрация важности умения оперировать грамматическими формами глагола

В.Р. – развитие умения анализировать



- развитие воображение

- воспитание уважительного отношения друг к другу

- развитие умения монологической речи
Обществознание: тема «Личность»

У.Р. формирование у учащихся таких понятий как личность, сознание, воля.

В.Р. - формирование понимания важности каждой личности

- повышение культуры общения

- формирование умения выступать публично

- расширение и активизация словарного запаса
Понедельник 6.12.10

Английский: продолжение изучения темы «Покупки»

У.Р. – закрепление лексических навыков по теме

- внедрение знаний страноведческого характера

- анализ временных форм глагола

В.Р.- воспитание толерантности

- развитие умения монологической речи

- расширение общего кругозора
Информатика: Графический редактор Paint

У.Р. – знакомство учащихся с возможностями графического редактора

- формирование новых понятий по теме

В.Р.- воспитание познавательной потребности

- привитие навыков самостоятельной работы
Четверг 9.12.10

Биология: «Шляпочные грибы»

У.Р. – знакомство учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности шляпочных грибов

- формирование умения распознавать съедобные и ядовитые грибы

В.Р.- объяснение влияния грибов на здоровье людей

- воспитание бережного отношения к природе
Обществознание: Межличностные отношения

У.Р.- формирование самостоятельных представлений  учащихся на тему общение, как потребность, вид деятельности, основа межличностных отношений

В.Р. - формирование умений анализировать полученные ранее знания, сопоставлять их с новым материалом урока.

-формирование умений презентовать приобретенные знания и опыт.

-формирование умения налаживать коммуникацию с товарищами и друзьями.
Понедельник 13.12.10



Английский: Обобщающий урок.

У.Р. – закрепление навыков по теме «Покупки»

– контроль приобретенных навыков

В.Р. – воспитание самостоятельности

- развитие чувства ответственности
Информатика: Рисунок в текстовом редакторе

У.Р.- формирование базовых компетентностей обработки графической информации средствами текстового редактора Word.

- отработка навыков работы с автофигурами, фигурным текстом.

В.Р.- формирование проектных навыков

- формирование культуры межличностного взаимодействия
Вторник 14.12.10

География: Обобщение темы «Гидросфера»

У.Р. формирование навыка вырабатывать географическую зоркость, логику мышления, видеть реальные задачи географии при чтении географических карт

-показ значения гидросферы для жизни людей и природы планеты, -- знакомство с проблемами использования человеком гидросферы.

В.Р. – воспитание чувства любви к природе, к осознанию роли культуры человека

- развитие желания изучения законов природы.


Скачать файл (40.4 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru