Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Содержание
2 канала передачи информации
Первое женское издание на арабском языке
1944 г. еженедельная
Мали все СМИ находятся под контролем государства и правящей партии.
Главной func СМИ Саудовской Аравии
Система арабских телевизионных каналов: направление и проблематика
2002 году появляется 2 крупных телеканала.
Кай Кафец
Сетевые СМИ и терроризм.
Института Ближнего Востока (Костихин)
СМИ Финляндии
Ядро государственной информационной Si – ГИЦ
Современная пресса
Современное состояние Датской журналистики
Уменьшение тиражей утренних газет. Стабилизация сектора специализированной периодики.
6 р/нед, тираж 15 тыс.экз.
Особенности развития современной французской прессы. Крупнейшие региональные и национальные издания. Крупнейшие медиаобъединения
Идеология прессы.
Группа АШЕТТ
Территория распространения.
Национальные газеты в большинстве своем можно отнести к качественной прессе
Аудиовизуальные СМИ Франции: развитие государственного и коммерческого вещания
1921 министерством почты и телеграфа. Правительство стремилось установить свою монополию в этой области
1982 – первые частные станции.
1986 – время активной коммерциализации ТВ
Пресса КНР в условиях внедрения рыночных принципов хозяйствования.
В 1938г вышел в свет всекитайский орган КПК «Синьхуажибао»
В 1941 вышло решение ЦК КПК против серости языка и трафарета в газетной работе
1 окт. 1949 было провозглашено создание Китайской народной республики.
Тираж «Жэньминь Жибао» вырос с 90 тыс.экз. до 2 млн. экз.
6 генеральных отделений и 28 корпунктов.
Гуанчжоу Жибао»
Структура китайского радио и телевидения.
1950 – решение о создании и развитии современной сети радиовещания.
Радио Пекина
В настоящее время структура не изменилась.
В1973г – освоение цветного ТВ
4 теории прессы. Зарубежные концепции журналистики.
Уолтер Липпман.
Внимание к СМИ со стороны власти является постоянным и осознанным.
Тенденции развития современных СМИ
Реклама Формирование общественного мнения
Демассолизация (демассофикация)
Радио демассифицировалось в 50х гг., в 60х – 70х гг
Фрагментация аудитории
Цель медиа-гигантов: превратить отдельные кабельные каналы в веб-порталы
2/3 журналов
1998 г. принят «Закон о телерадиовещании»
Становление журналистики в Норвегии.
Именно в это время появляется норвежская журналистика.
В географическом отношении печать Норвегии распределена неравномерно.
Норвежские газеты традиционно поддерживают связь с политическими партиями.
Требования к газете для субсидирования
10 издательскими концернами
80-х намечается тенденция к вымиранию локальной ежедневной прессы
1976 г. журнальный рынок
Бауэра специализировалась на дешевых массовых журналах: Нойе Ревью Пралине Группа Бурда
Телерадиовещательных организаций ФРГ «АРД».
Пресса ГДР (1949 - 1990)
15 округов ГДР 6 раз в неделю с воскресными приложениями
Она перестала быть ядром Si СМИ ГДР.
3 октября 1990 – 31 декабря 1991
Современная пресса Германии (1990 - 1997).
Принадлежность изданий к той или иной информационной группе или издательскому концерну
Восточной Германии
Становление периодической печати в Японии: от каварабан до национальных газет.
Система пресс-клубов
Общенациональные газеты Японии
1972 г. газета выходит утром и вечером
1874 г. в Токио
24 полосах утром и 8-12 вечером
1776 г. в Токио.
Англоязычная пресса
1955г. издательский концерн «Ёмиури»
2001 г. редакционной коллегией было принято решение объединиться с «Gerald Трибун»
3 генеральных директора
20е гг. особенно активно проявилась коммерциализация
Манга Популярные японские комиксы, ежегодный выпуск – ок. 2 млрд.экз.
10-15 различных историй
300 видов манга. Одна из особенностей – дифференциация согласно целевой аудитории
70х гг. появляется манга для женщин
Система телерадиовещания Японии
Информационные агентства
Информационное противоборство. Основные исторические этапы.
4 исторических этапов развития информационного противоборства
70е гг. 20 века межгосударственных телекоммуникационных сетей (ТКС)
Информационная война в системе политических отношений
Существует 3 основных группы формулировки «информационной войны»
Комов определяет информацию в военное время как комплекс информационной поддержки, информационных контрмер
МИДа России
Задачи информационной войны
Признаки информационной войны
Понятие информационного оружия

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru