Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Курсовой проект - Полуприцепной скрепер - файл 1.2Обзор литературных и патентных источников по теме проекта.doc


Курсовой проект - Полуприцепной скрепер
скачать (2628.7 kb.)

Доступные файлы (27):

1.2Обзор литературных и патентных источников по теме проекта.doc72kb.12.12.2006 00:49скачать
1 Обзор литературных и патентных источников по теме проекта1.1.doc37kb.12.12.2006 00:49скачать
2.1 выбор прототипа.doc1853kb.18.12.2006 13:08скачать
2 Выбор прототипа.doc37kb.18.12.2006 13:08скачать
3 Тенденции развития скреперов.doc37kb.03.12.2006 09:34скачать
4.1 Расчёт основных параметров скрепера.doc73kb.08.12.2006 08:00скачать
4 Расчёт основных параметров скрепера.doc47kb.06.12.2006 14:24скачать
5.1 Разработка технологической схемы применения машины.doc60kb.12.12.2006 01:44скачать
5 Разработка технологической схемы применения машины.doc58kb.12.12.2006 07:03скачать
6.1 Определение производительности.doc44kb.03.12.2006 09:43скачать
6 Определение производительности.doc37kb.08.12.2006 07:58скачать
7.1Разработка мероприятий по охране труда и экологической защите.doc60kb.03.12.2006 09:45скачать
7 Разработка мероприятий по охране труда и экологической защите.doc35kb.08.12.2006 07:57скачать
acad.err
Thumbs.db
Введение.doc34kb.16.12.2006 14:19скачать
второй вид скрепер.bak
второй вид скрепер.dwg
задание.doc38kb.17.12.2006 20:56скачать
Заключение.doc36kb.18.12.2006 13:11скачать
первый лист.DWG
последний лист.cdw
Реферат.doc32kb.16.12.2006 14:17скачать
Содержание.doc35kb.17.12.2006 23:35скачать
Спецификация.doc83kb.18.12.2006 01:39скачать
список испольхованных литературных источников.doc37kb.17.12.2006 19:54скачать
Титульный.doc21kb.07.11.2011 16:27скачать

содержание
Загрузка...

1.2Обзор литературных и патентных источников по теме проекта.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...




тяговой рамы в качестве дополнительных бортов, что имеет большое значение при эксплуатации скрепера только в качестве транспортного и планирующего средства;

- улучшаются условия труда машиниста, условия работы двигателя из-за значительного уменьшения угла откренивания базового тягача назад при копании.

Для расширение технологических возможностей землеройных машин, выполненных на базе тракторов применяется скрепер с грунтоперемешивающим устройством [ ].

Для повышения эффективности работы скрепера в удлиненной части ковша скрепера обычной конструкции, устанавливается грунтоперемешивающее устройство в виде подвижного днища и дополнительной подпорной стенки. Подвижное днище имеет коробчатую форму и укладывается на основное днище ковша в направляющих боковых стенках, а дополнительная подпорная стенка устанавливается в ковше с помощью двух стоек и шарнирно закрепленных на них рычагов изогнутой формы. Стойки расположены в передней части подвижного днища у боковых стенок ковша и поэтому не будут оказывать заметного влияния на сопротивление наполнению последнего грунтом. Дополнительная подпорная стенка крепится на одном конце рычагов, а другим концом рычаги шарнирно закреплены в проушинах задней стенки ковша. Взаимное положение рычагов и тяг выбирается таким, чтобы поворот рычагов относительно стоек происходил только в случае перемещения задней стенки по подвижному днищу.

Перемещаются подвижное днище и дополнительная стенка в ковше с помощью задней стенки и упоров, приваренных впереди и сзади на подвижном днище. Для ограничения перемещения подвижного днища упоры привариваются также и на подножевой плите ковша.

Работает скрепер с таким грунтоперемешивающим устройством

следующим образом. При загрузке ковша грунтом сначала заполняется емкость ковша (2,7 м3), ограниченная подвижным днищем, дополнительной подпорной и задней стенками. В этот момент подвижное днище выставлено вплотную к упорам на подножевой плите. Как только данная емкость будет заполнена грунтом полностью, подвижное днище и дополнительная подпорная стенка вместе с набранным грунтом перемещаются как одно целое задней стенкой. Затем осуществляется заполнение емкости ковша (2,3 м3) между заслонкой и дополнительной стенкой.

При разгрузке ковша с помощью задней стенки вначале происходит освобождение от грунта передней части ковша дополнительной подпорной стенкой. Как только подвижное днище подойдет к упорам на подножевой плите, начинается выгрузка грунта с подвижного днища задней стенкой. При этом тяги поворачивают рычаги относительно стоек, а дополнительная подпорная стенка поднимается вверх, облегчая разгрузку ковша.

Заполнение ковша в последовательном поступлении грунта второй емкости после первой с одновременным перемещением последней в заднюю часть ковша дает возможность уменьшить общее время цикла работы скрепера и повысить его производительность.

Конструкция грунтоперемешивающего устройства обеспечивает надежную и эффективную работу скрепера при заполнении ковша грунтом с коэффициентом наполнения 0,96-1,06. Геометрическая емкость ковша 10 м3.

Применение в ковше скрепера подвижного днища с дополнительной подпорной стенкой позволяет увеличить емкость серийных скреперов на 78-80%, облегчить разгрузку ковша и улучшить использование тяговых качеств всех базовых машин.
^ 1.2 Обзор литературных источников



Новом эжекторный скрепер с неподвижным ножом John Deere 2112E. В тандеме со скреперным трактором Jofn Deere 9020 с коротким тяговым стержнем этот массивный скрепер перемещает более 32 м3 грунта за один цикл.

Скрепер John Deere 2112E делает легкой работу, связанную с развитием любого участка, решением горнодобывающих задач или дорожным строительством. Это достигается более мощном двигателем и более вместительном ковшом.

Тягач 9020 может буксировать как единственный скрепер 2112E, так и сцепку из двух скреперов 2112Е. При этом обеспечивается улучшенная вертикальная планировка, а также промышленный уровень прочности сцепного устройства хомутного типа. Все это существенно влияет на увеличение, как долговечности эксплуатации, так и надежности рассматриваемой джондировской новинки.

Кроме того, 2112E характеризуется самой низкой на рынке долей веса сцепного устройства в общем весе тягового стержня. Уменьшение же веса тягового стержня обеспечивает снижение нагрузки на заднюю ось трактора, а значит, уменьшение износа оборудования.

Конструкция сцепного устройства 2112Е обеспечивает максимальную скорость соединения и разъединения сцепного устройства, а также оптимизацию контроля глубины резания грунта. Одноцилиндровая шестироликовая эжекторная система никогда не забивается грунтом.

Конструкция шин способствует оптимальной проходимости независимо от степени сыпучести и вязкости грунта. Гидравлическая магистраль из оцинкованной стали, и фитинги, и рукава не подвержены ни коррозии, ни утечкам. Все это защищено от случайного попадания избыточного грунта щитками. Высокий передний транспортный клиренс обеспечивает более легкую разгрузку и транспортировку. При необходимости скрепер 2112E может быть загружен не только непосредственным зарезанием грунта, но и через верх.

Особенность, 2112E - гидроаккумулятор, нейтрализующий толчки, которые могут иметь место при следовании по плохим дорогам. Устранение воздействия толчков способствует уменьшению напряжений в раме агрегата, еще в большей степени увеличивая его долговечность и надежность.

Скрепер John Deere 2112E может использоваться при решении целого ряда задач, связанных с резанием и перемещением грунта. Машина может выполнять и точные срезы, и перемещение больших грунтовых масс. Хотя в первую очередь 2112Е позиционируется именно как средство для перемещения больших масс грунта.


Скачать файл (2628.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru