Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Отчет по преддипломной практике в КЦСОН - файл ДИ соцработника Дома ветеранов.doc


Отчет по преддипломной практике в КЦСОН
скачать (7156.3 kb.)

Доступные файлы (5):

ДИ соцработника Дома ветеранов.doc47kb.12.02.2009 07:00скачать
Комплексный центр социального обслуживания населения.docx55kb.04.05.2010 14:24скачать
отчет. начало.doc36kb.11.04.2010 11:11скачать
Режим работы социально.doc7138kb.09.04.2010 21:14скачать
сециалист по соц. работе Дом Ветеранов.doc38kb.12.02.2009 07:00скачать

содержание
Загрузка...

ДИ соцработника Дома ветеранов.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Утверждаю:

Директор МУ «Комплексный Центр

социального обслуживания населения»

____________________ Л.А.Сорокина

«____»______________ 2009г.


Должностная инструкция

социального работника отделения надомного обслуживания

и организации деятельности дома ветеранов


I Общие положения


  1. Социальный работник назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом директора МУ «КЦСОН» (далее – Центра) по представлению заведующей отделением

  2. Социальный работник подчиняется непосредственно заведующей отделением

  3. Социальный работник в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ по вопросам социального обслуживания населения, Уставом Центра, настоящей должностной инструкцией.

  4. Социальный работник должен обладать, наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, высокими моральными качествами, чувством ответственности, умением работать с людьми, дисциплинированностью, исполнительностью.


II Должен знать


  1. Нормативные документы по организации социально-бытового обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на дому;

  2. Организацию ведения домашнего хозяйства;

  3. Санитарно-гигиенические требования по уходу за престарелыми и инвалидами в домашних условиях;

  4. Основы возрастной психологии;

  5. Приемы оказания неотложной доврачебной помощи;

  6. Основы законодательства в сфере социальной защиты граждан пожилого возраста и инвалидов;

  7. Проблемы социальной геронтологии и реабилитации пожилых людей;

  8. Правила внутреннего трудового распорядка;

  9. Свойства моющих средств и правила безопасного пользования ими

  10. Правила пользования бытовыми электроприборами;

  11. Нормы и правила охраны труда, пожарной безопасности, действий в чрезвычайных ситуациях, угрозе террористического акта.


III Обязанности


  1. Выявляет граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в Доме ветеранов, нуждающихся в социальной помощи на дому

  2. Оказывает гарантированные социальные услуги согласно акту об оценке нуждаемости

  3. Обеспечивает обслуживаемых граждан продуктами питания, горячими обедами, промышленными товарами первой необходимости, медикаментами по рецептам врачей

  4. Оказывает помощь в уборке жилых помещений

  5. Сдает вещи в стирку, в ремонт и т.д.

  6. Оплачивает коммунальные и другие услуги

  7. Организует ремонт жилья

  8. Организует проверку правильности предоставления льгот и преимуществ, компенсационных выплат, начисления пенсий и пособий

  9. Оказывает содействие в поддержании контактов с родными, близкими, написании писем и заявлений, ознакомлении с печатными изданиями, помогает поддержанию обслуживаемыми личной гигиены, имеет постоянные контакты с лечащими врачами обслуживаемых.

  10. Оказывает психологическую помощь

  11. Вызывает врача на дом. Сопровождает обслуживаемых в лечебные учреждения, посещает их при помещении в больницу.

  12. Оказывает содействие в организации ритуальных услуг

  13. Организует обучение социальных клиентов методам и приемам само и взаимопомощи в борьбе со старческими недугами с использованием возможностей народной медицины и малых средств реабилитации (по согласованию с лечащим врачом)

  14. Проводит информационные и тематические беседы

  15. Оказывает помощь пожилым людям в осуществлении процедуры отправления религиозных обрядов, проведении религиозных, социальных праздников, дней рождения и т.д.

  16. Организует предоставление или оказывает дополнительные услуги согласно нуждаемости клиента

  17. Организует социальных клиентов на мероприятия, проводимые в отделении

  18. Принимает активное участие в подготовке и проведении мероприятий, планируемых в отделении, в Центре

  19. Регулярно ведет учет всех выполненных работ в социальной тетради у каждого клиента и в журнале социального работника.

  20. Своевременно взимает плату за платные услуги

  21. Своевременно сдает установленную документацию заведующему отделением.

  22. Выполняет поручения заведующего по организации деятельности отделения

  23. Ведёт работу по привлечению внебюджетных средств


IV Права


Социальный работник имеет право:

  1. На обеспечение специальной одеждой, инвентарем согласно нормативам Кемеровского областного департамента социальной защиты населения;

  2. На внеочередное обслуживание государственными и муниципальными предприятиями торговли, общественного питания, быта, связи;

  3. Требовать от заведующего отделением предоставления транспорта для

  4. выполнения наиболее трудоемких работ по обслуживанию клиентов

  5. Повышать свою квалификацию


V Ограничения, связанные с исполнением социальными работниками

должностных обязанностей


Социальный работник отделения не вправе:

  1. Получать от клиентов подарки, денежные вознаграждения, услуги в связи с исполнением должностных обязанностей;

  2. Осуществлять профессиональное обслуживание близких родственников: родителей, супруга(у), детей, в том числе усыновленных, бабушку, дедушку.

  3. Использовать в личных целях полученную информацию

  4. Пользоваться в личных целях состоянием клиента, неспособного адекватно оценить жизненную ситуацию и соизмерять с ней свои поступки.


VI Ответственность


  1. Социальный работник несет ответственность:

  2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией

  3. За ведение документации и своевременную отчетность

  4. За денежные средства доверенные ему клиентами на приобретение товаров и оплату услуг.и документы

  5. За нарушение правил техники безопасности, противопожарной безопасности и правил антитеррористических мероприятий., правил внутреннего распорядка

  6. За сохранение конфиденциальной информации, полученной от клиентов, руководства и других источников.

  7. За причинение материального ущерба социальному клиенту– в пределах, определённых законодательством РФ.



Скачать файл (7156.3 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru