Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Вопросы к зачету - файл вопросы на зачет по пиару.doc


Вопросы к зачету
скачать (4 kb.)

Доступные файлы (1):

вопросы на зачет по пиару.doc27kb.15.01.2009 20:17скачать

Загрузка...

вопросы на зачет по пиару.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
1. PR как научная дисциплина. Объект и предметная сфера PR.

2. Исторические и социально-экономические факторы, обусловившие возникновение феномена PR.

3. Односторонняя (однонаправленная) модель PR. PR как пропаганда.

4. Изменение социально-экономической ситуации и формирование двусторонней модели PR.

5. Презумпция гармонизации общественных отношений. Понятие социальной гармонии. Трактовка сущности PR как средства оптимизации социальных взаимосвязей.

6. Управленческая функция PR. PR как коммуникационный менеджмент.

7. Типология концепций PR.

8. Симметрия и асимметрия в двухсторонней модели PR.

9. PR как сфера духовного производства. Парадигма PR А.Л.Ли.

10. Научное и технологическое становление PR в 30-х годах. Вклад Эдварда Л. Бернейза в развитие PR.

11. Антология российского PR.

12. Основные направления, функции и средства PR.

13. Креативные технологии PR.

14. Понятие информации как средства и цели субъект-объектного взаимодействия Информация как объект PR.

15. Информация и отражение. Понятие опережающего отражения.

16. Социальная информация, ее свойства и функции.

17. Проблема соотношения признаков социальной информации: избыточность, недостаточность, новизна, ценность, достоверность, относимость, актуальность и т.д.

18. Два уровня структурирования информации

19. Информация как инструмент социально-преобразующей деятельности субъекта.

20. Сознание как атрибут социума и предметная сфера Public Relations

21. Сущность сознания. Общественная природа сознания.

22. Общественное сознание как фактор стохастичности социальных преобразований. Понятия «взаимной избыточности» и «социальных мутаций».

23. Формы общественного сознания как предмет PR-практики.

24. Феномен «массы» и массового сознания.

25. PR как средство формирования структурных элементов общественного сознания.

26. Понятие и структура информационно-аналитической деятельности. Предмет и сущность аналитики.

27. Содержание и формы информационно-аналитической деятельности.

28. Целеполагание и направленность информационно-аналитической деятельности.

29. Методологические основания информационно-аналитической деятельности (предметно-деятельностный подход и его принципы).

30. Новое знание как инструмент упреждающего управления проблемами.

31. Методы информационно-аналитической деятельности.

32. Системология объекта PR. Понятие целевой функции, Взаимосвязь факторов внешнего влияния и факторов состояния объекта.

33. PR как средство внешнего и внутреннего мониторинга.

34. Проблемы PR-управления закрытыми и открытыми объектами.

35. PR как средство управления информационными потоками. Принципы управления социальной информацией.

36. Механизмы управления на основе информационного воздействия.

37. Понятие информационных технологий. Объект и субъект информационной технологии.

38. Исследовательская часть разработки информационных технологий в сфере Public Relations. Алгоритм процесса сбора и анализа эмпирических данных.

39. Уровни применения информационных технологий. Этапы разработки целевой программы информационной технологии.

40. Основные элементы обобщенной структуры информационной технологии.

41. Проблемы окраски информационных технологий. Признаки черного PR.

42. Приемы преодоления информационного шума и «раскрутки» темы.

43. Понятие манипуляторских стратегий.


Скачать файл (4 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru