Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Анализ деятельности предприятия (ресторан) - файл 1.doc


Анализ деятельности предприятия (ресторан)
скачать (135 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc135kb.24.11.2011 09:58скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Добролюбова


Анализ организации


Выполнила:

Проверил:

А.В. Гусев

Нижний Новгород

2009 год

Содержание


1. Общая характеристика организации
В своей работе я анализировала деятельность ресторана «Третьяковка», расположенного по адресу улица Алексеевская, 15. ресторан входит в объединение ЗАО «Кофебук».

Месторасположение ресторана выбрано удачно: на противоположенной стороне улицы находится бизнес-центр, справой стороны находится торговый центр, слева – множество небольших офисов, страховых и туристических фирм. На соседней улице находится театр комедии. Само здание ресторана расположено в непосредственной близости к площади Минина и Пожарского.

Ресторан выполнен в стиле XVIII-XIX веков. Шелковые портьеры на окнах, зеркальная барная стойка, оббитые бархатом кресла, диваны с витиеватыми спинками, горящие свечи на столах – все это позволяет гостю расслабиться и насладиться классической музыкой. Зал ресторана поделен на 2 зоны: затемненную и светлую, что позволяет гостю чувствовать себя комфортно. В зале работают кондиционеры, создавая благоприятную атмосферу.

Ресторан был открыт в 2005 году и сразу же завоевал расположение посетителей высоким уровнем сервиса и отменным качеством продукции.

Основным направлением деятельности ресторана является обеспечение посетителей качественной и вкусной продукцией, а также предоставление гостям специальных предложений – меню Бизнес-ланчей, отличающихся более низкой ценой, но не уступающих в качестве (Приложение 1). Ресторан может предоставить услуги по организации банкетов, свадеб, приемов. В этом случае меню мероприятия составляется отдельно и согласуется с администрацией и шеф-поваром. Основными блюдами ресторана являются блюда европейской кухни. Режим работы – с 12:00 до 2:00, что позволяет обслуживать как обеды и ужины, так и банкеты и другие вечерние мероприятия. Неоспоримым преимуществом ресторана «Третьяковка» является система скидок. Ресторан входит в цепь клубов, кафе и других средств общественного питания ЗАО «Кофебук» и на его территории действует любая карточка со скидкой из следующих заведений: Milo, Буфет, Безухов.

Для удобства клиентам предоставляется услуга бронирования столика. Бронирование может быть как с предоплатой, так и без. Бронирование с предоплатой предполагает наличие к прибытию гостя накрытого стола и минимального набора закусок и напитков.

Целью организации является получение прибыли путем оказания услуг общественного питания.

Целями деятельности организации являются:

-Предоставление посетителям высококачественной продукции;

-Удовлетворение потребностей посетителей путем постоянного изучения запросов и реагирования на них в отношении качества предоставляемых услуг;

-Повышение рентабельности путем усовершенствования технологии и повышения производительности;

-Тесное сотрудничество с поставщиками с целью налаживания долговременных деловых отношений, основанных на строгом соблюдении равенства и на объективных критериях для определения цен.

Для достижения перечисленных целей решаются следующие задачи:

-Улучшение качества работ за счет набора высококвалифицированных сотрудников;

-Применение новых технологий, т.е. современных материалов и нового технологического оборудования;

-Выявление поставщиков соответствующих требованиям организации (доступные цены, высокое качество, бесперебойные поставки, широкий ассортимент, с действующей системой скидок и т.п.);

-Усовершенствование управления персоналом;

-Обучение персонала новым приемам и технологиям.

В организации используются следующие технологии:

Во-первых, в предприятии функционируют 4 цеха. Цеха оснащены современным оборудованием в соответствии с нормами оснащения предприятий общественного питания и санитарно-гигиеническими требованиями. Во-вторых, производится приготовления различных напитков, коктейлей и т.д. по новейшим технологиям. В-третьих, современная система работы официантов – по личным электронным карточкам, что позволяет контролировать количество продаж у определенного официанта, а также существенно уменьшить время на оформление заказа.

Система работает следующим образом: официант, получая заказ, с помощью электронной карточки заносит заказ в общий компьютер. В свою очередь компьютер распределяет заказ по определенным цехам. В цехах, с помощью чекового аппарата, повара получают чек, в котором четко указано наименование блюда, его количество, время оформления заказа, имя официанта. Только после получения чека начинается приготовление блюда. Благодаря новейшей системе компьютеризации весь процесс занимает несколько секунд.

2. Анализ организационной структуры
2.1 Внутренняя среда организации


Рис.1


Приведенная структура относится к линейной. Для нее характерно: четкое разделение труда и установление жестокой системы обобщенных формальных правил и стандартов, обеспечивающих выполнение сотрудниками обязанностей и координаций различных задач; иерархичность уровней управления, при которых каждый нижестоящий подчиняется вышестоящему и контролируется им; четкое разделение труда, что приводит к появлению высококвалифицированных кадров в каждой области. Структура позволяет оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе всех событий. Администрация ресторана находится в непосредственном подчинении у генерального директора, но имеет право принимать самостоятельно многие решения. Но в том числе, несет полную ответственность за все, происходящее на территории объекта.

Линейная организационная структура управления имеет свои преимущества и

недостатки (табл. 2).
Таблица 2

Преимущества

Недостатки

Единство и четкость распорядительства

Чрезмерно высокие требования к руководителю

Согласованность действий исполнителей

Отсутствие звеньев по планированию и подготовке решений

Простота управления

Затруднительные связи между инстанциями

Оперативность в принятии решения




Четко выраженная ответственность




Личная ответственность руководителя






^ Администрация ресторана:

-организует всю работу предприятия;

-несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива

-представляет предприятие во всех учреждениях и организациях;

-принимает и увольняет работников;

-осуществляет экономическое планирование;

-заключает договора;

-осуществляет поиск поставщиков материала;

-ведет маркетинговую политику;

-применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия;

-принимает участие в планировании;

-разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии;

-принимает календарные графики работы;

-осуществляет закупки необходимых товаров (продуктов);
Шеф-повар:

-контроль производственных процессов, происходящих на кухне;

-контроль использования оборудования, обеспечение его регулярной профилактики;

-внедряет рациональное использование труда

-обеспечивает координацию операций, связанных с приготовлением пищи и оформлением блюд;

-разрабатывает рецептуру новых блюд

-составляет меню на каждый день и на особые заказы;

-составление заявок на необходимые продукты;

-контроль качества сырья, поступающего на производство

-контроль соблюдения технологий приготовления, сроков реализации.
^ Повар определенного цеха:

-отвечает за определенный участок кухни и согласованность работы с другими участками

-готовит и оформляет блюда, типичные для его участка;

-контролирует качество и санитарное состояние своего участка.
Бухгалтер:

-ведет бухгалтерский учет и отчетность;

-выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию;

-следит за точностью и своевременностью расчетов с потребителями, поставщиками и органами налогового контроля;

-составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы;

-принимает активное участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия.

-производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья.
^ Администратор зала:

- следит за правильной работой вверенного ему оборудования и персонала;

-осуществляет инвентарный контроль за материальными ценностями;

-составляет график работы персонала;

-взаимодействует со всеми внутренними службами, необходимыми для работы ресторана.
Официант:

-сервирует стол в соответствии со стандартами

-осуществляет контроль за чистотой состояния приборов, посуды, салфеток;

-отвечает за знание меню, основных и сезонных блюд;

-консультирует гостей по поводу блюд, сроков приготовления, способов подачи,

-принимает заказ

-осуществляет подачу блюд, напитков, согласно правилам

-принимает меры по разрешению конфликтов, возникших у клиентов (в рамках своей компетентности);

-создает атмосферу дружелюбия и гостеприимства;

-предоставляет счета, получает оплату.
2.2 Внешняя среда организации
Основными потребители продукции являются:

  1. Нижегородцы и гости города, так как ресторан расположен в центре города

  2. Ближайшие организации (работники бизнес-центра, близлежащих фирм и организаций)

Критериями дифференцирования рынка являются:

Социальная принадлежность – бизнесмены, менеджеры среднего и высшего звена,

Уровень дохода – высокий, средний, выше среднего.

Для эффективной деятельности предприятия следует изучить информацию о конкурентах, – какие услуги они предлагают, какова цена на услуги и каков круг обслуживаемых клиентов.

Таким образом, после проведенного анализа выявилось следующее: на рынке общественного питания основным конкурентом предприятия является: ресторан «Театръ», расположенный на этой же улице, ресторан «Дель Бара». Рестораны похожи по внутреннему интерьеру, ценовой политики, уровню обслуживания. Но преимуществом ресторана «Третьяковка» является ее месторасположения – он находится в непосредственной близости к центру города. Еще одним преимуществом является система скидок, которая позволяет клиенту пользоваться не только скидочными карточками самой «Третьяковки», но и других объектов, входящих в цепь. Что бы выяснить конкурентоспособность ресторана «Третьяковка», я провела сравнительный анализ близлежащих ресторанов (по пятибалльной системе)

Параметр

Ресторан «Дель Бара»

Ресторан «Театръ»

Ресторан «Третьяковка»

1. Качество продукции

4

4

5

2. Качество обслуживания

3

5

5

4. Цена

4

4

4

5. Реклама

5

5

4

6. Месторасположение

5

5

5

7. Привлекательный внешний вид (вывеска, фасад )

4

5

5

8. Интерьер ресторана

5

4

5

Рис.2
Поставщиками являются организации, занимающиеся оптовой торговлей, которые удовлетворяют организацию по следующим показателям:

1. стоимость поставляемого товара;

2. гарантия качества поставляемого товара

3. график поставки товаров;

4. пунктуальность и обязательность выполнения условий поставки товаров

Все продукты закупаются на местной оптовой базе. Заключены договоры поставки с фирмами «Центр» и «Фиеста», «Гелиос», представителями компании «Coca-Cola», «Red Bull», «Pepsi», «7UP», «J7», «Perrier», и непосредственно с представителями брендов алкогольной продукции. Овощи и скоропортящиеся продукты закупаются ежедневно, для остальных продуктов запасы пополняются по мере необходимости. Например, запасы бара пополняются раз в 14 дней и по мере необходимости.

При анализе внешней среды, учитываются следующие факторы:

Экономический;

Политический;

Социальный;

Санитарно – гигиенический.

Так как ресторан является местом общественного питания, большое внимание уделяется санитарно-гигиеническим требованиям. Температура воздуха 18-20оС, относительная влажность 60%. Эти условия создаются путём устройства приточно-вытяжной вентиляции с преобладанием вытяжки. Также установлен кондиционер, который тоже благоприятствует созданию необходимого микроклимата. В цехе применено искусственное и естественное освещение. Естественное освещение дадут окна. Искусственное освещение создадут люминесцентные лампы. В цехе имеется подводка горячей и холодной воды к раковине моечной ванны. Имеется канализация, которая обеспечивает удаление сточных вод.

Изменение факторов внешней среды прямым образом откладывает отпечаток на организацию. Изменения могут проходить как в положительной, так и в отрицательной формах.

Положительные формы:

1. Стабильность поставок;

2. Бесперебойность работы предприятия;

3. Приобретение новых потребителей;

4. Потребители удовлетворены качеством продукции ресторана;

5. Положительное отношение контактной аудитории;

6. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей;

7. Спад инфляции

Отрицательные формы:

1. Нестабильность поставок сырья;

2. Потеря существующих связей с потребителем;

3. Неудовлетворённость потребители качеством продукции;

4. Плохое отношение к нам контактной аудитории;

5. Принятие законов, ущемляющих права производителей;

6. Рост инфляции.

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом;

1. Наладить контакты с новыми поставщиками или добиться больших скидок с уже существующими;

2. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи;

3. Постоянный контроль за качеством продукции;


  1. Организация деятельности и управление организации




    1. Миссия и цели

Выбор миссии является ответственным решением, поскольку миссия служит ориентиром для всех последующих этапов планирования и одновременно накладывает определенные ограничения на направления деятельности организации при анализе альтернатив развития. В менеджменте под миссией организации понимают основную общую цель, четко выраженную причину существования организации. Миссию организации можно сформулировать следующим образом: максимальное удовлетворение потребностей самого широкого круга клиентов в товарах и услугах общественного питания, за счет применения новейших технологий и техники, индивидуального и подхода высоко квалифицированных работников к каждому клиенту и при обеспечении справедливого отношения к своим сотрудникам.

Миссия выражает основную цель организации, т.е. главной целью организации является – получение большей прибыли, высокая конкурентоспособность. Основными блюдами ресторана являются блюда европейской кухни. Но для привлечения дополнительных посетителей в ресторане представлена японская кухня и некоторые блюда итальянской (например, паста по особому домашнему рецепту). Для повышения конкурентоспособности следует повышать профессионализм персонала. Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высо­кокачественных изделий - все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей. Главный потенциал предприятия заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать.

Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей. Управление персоналом связано с людьми и их отношениями внутри предприятия (организации). Оно применимо не только к сферам материального производства, но и ко всем видам занятости.

Также устойчивость на рынке зависит от применения новых технологий и современной техники.

^ Основными целями организации являются:

-Расширение ассортимента выпускаемой продукции;

-Сохранение и улучшение качества услуг и продукции;

-Получение стабильной прибыли;

-Предоставление клиентам услуг по наиболее конкурентным ценам;

-Сотрудничество с поставщиками с целью долговременных деловых отношений.

^ Успешное выполнение поставленных целей требует решения таких задач, как:

1. Полное и эффективное использование потенциала работника и производственного коллектива в целом;

2. Обеспечение условий для высокопроизводительного труда, высокого уровня его организованности, мотивации, самодисциплины, выработка у работника привычки к взаимодействию и сотрудничеству;

3. Закрепление работника на предприятии, формирование стабильного коллектива как условие окупаемости средств, затрачиваемых на рабочую силу (привлечение, развитие персонала);

4. Обеспечение реализации желаний, потребностей и интересов работников в отношении содержания труда, условий труда, вида занятости, возможности профессионально-квалификационного и должностного продвижения и т.п.;

5. Согласование производственной и социальных задач (балансирование интересов предприятия и интересов работников, экономической и социальной эффективности);

6. Повышение эффективности управления персоналом, достижение целей управления при сокращении издержек на рабочую силу.
3.2 Организация процессов деятельности отдельных подразделений.
На предприятии функционирует 4 цеха: горячий цех, холодный, суши-цех, итальянский цех. Все продукты, а также напитки находятся в специальной комнате-холодильнике, где поддерживается оптимальная температура, влажность. Продукты со склада могут получить только шеф-повар и бармен (только напитки, алкогольную продукцию, необходимые ему фрукты).

В горячем цеху происходит приготовление почти всех основных блюд, а также приготовление блюд по меню бизнес-ланча. Для приготовления этих блюд существует специальный повар, который работает по особому расписанию (т.е. по будням). Там же приготавливают соусы, мучные изделия.

В холодной цеху приготовляют салаты, холодные закуски, десерты (мороженное, фрукты).

Суши-цех – различные виды суш, роллов, комбинаций, мисо супов, оформление блюда, нарезка имбиря.

Итальянский цех специализируется на приготовлении пицц, по оригинальному рецепту, паст, по домашним итальянским рецептам.

Барная стойка находится под контролем бармена и администратора зала. Но бармен сам делает заказ на поставку продукции, ведет учет расходуемой продукции, систему пополнения. В обязанности бармена также входит конечный расчет с клиентом, т.е. официант, не имея доступа к кассе, осуществляет процедуру расчета через бармена. Здесь также действует карточная системы. Бармен обладает особой карточкой, позволяющей открывать кассу и производить расчет. Такая же карточка имеется и у администратора зала, но еще и с правом оформления 10 или 15 % скидки клиенту. В системе компьютера сохраняется информация о том, когда и кем была открыта касса, что позволяет контролировать систему расчета.

В целях безопасности, по залу ресторана расположены камеры. Одна из них расположена непосредственно над кассой, что позволяет видеть процесс расчета. Безопасность также обеспечивает и охранник, всегда находящийся у входа. Он также может помочь снять верхнюю одежу, найти туалетную комнату.

Своя служба маркетинга у ресторана «Третьяковка» отсутствует. Да, она проводит рекламные акции, размещает свою информацию в журналах. Но это осуществляет высшее руководство ЗАО «Кофебук».

Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.

В условиях рыночных отношений использование маркетинга является объективно необходимым, так как он указывает предприятиям и организациям наиболее правильные пути повышения эффективности их деятельности, ориентируемой на потребителя реализуемой продукции.

С помощью маркетинга более рационально решаются проблемы обеспечения потребителей необходимыми товарами и услугами с целью получения максимальной прибыли и хороших экономических результатов на товарном рынке.

Задачей маркетолога является глубокое изучение рынков, потребностей покупателей и особенностей их потребления. Эти задачи решаются стратегическим маркетингом по следующим направлениям: изучаются потребности и поведение покупателей, производится выбор целевых сегментов рынка и анализ конкурентоспособности. Под продвижением понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями.

Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи и методов связи с общественностью.

В комплекс маркетинга входят мероприятия по следующим направлениям:

-Товарная политика

-Ценообразование

-Стимулирование сбыта

-Реклама

^ Товарная политика предприятия

На данном этапе маркетолог, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывает программу действий предприятия в области производства товара (предполагает, какой товар будет пользоваться максимальным спросом, соответствовать потребностям покупателя, определяет его качество по сравнению с конкурентами), устанавливает правила для создания новых товаров, прогнозирует жизненный цикл товара.

^ Ценовая политика

Проводить ценовую политику следует с учетом того, чтобы цена на продукцию не превысила уровень цен, обеспечивающих эту продукцию на конкурентоспособном уровне. Принятие решений в области ценообразования имеет важное значение для маркетинговой стратегии фирмы. Цена во многом зависит от состояния рынка, наличия конкурентов на рынке и уровня издержек обращения, которые выступают своеобразным ограничителем в ценообразовании.

В то же время правильное установление цены на реализуемую продукцию оказывает влияние на результаты прибыли от деятельности предприятия. Цена оказывает прямое влияние на величину объема продаж, поскольку более высокая цена может привести к падению спроса, и наоборот, более низкая цена, соответственно, может привести к увеличению объема продаж.

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

— себестоимость услуг,

— цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заме­нители,

— цену, определяемую спросом на данную услугу.

Стратегия ценообразования ориентированна на избежание спа­да в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как кон­куренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов предпочтительнее установление цены на основе ощущаемой ценности то­вара, т.е. основной фактор ценообразования - не издержки, а поку­пательское восприятие. Но, безусловно, необходимо покрытие первоначальных и текущих затрат. Предполагается также широкое использо­вание ценовых приемов воздействия. С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены будут изменяться.

Реклама

Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа ресторана. Целями проведения рекламы являются формирование у потребителей положительного мнения о ресторане, а также привлечение как можно большего числа клиентов. Реклама в основном размещается в популярных модных нижегородских журналах: «Я покупаю», «ЧКLOVE», «Выбирай», «VIP Shopping», а также на различных нижегородских сайтах. На этих же сайтах располагаются фотографии интерьера ресторана, шеф-повара и некоторых специальных блюд, а также снимки с приводимых в ресторане мероприятий.

    1. Требования к персоналу


^ Основные требования, применяемые к рабочему персоналу:

-образование, практический опыт работы, навыки, способность к обучению, умение подчинятся вышестоящему начальству, это связано с тем, что в сфере общественного питания последнее время появляется много новинок: новая технология работы, новая техника.

С управленческим персоналом дело слаживается труднее и спектр требований намного шире:

-образование, производственный опыт, ответственность за издержки производства (в случае неудачи сотрудник должен нести личную ответственность, не перекладывая ее не подчиненных);

-поведение, внешний вид, уверенность в своих силах, уравновешенность, справедливость, честность;

-целеустремленность: желание к повышению по службе, готовность к выполнению заданий, усердие, способность к дальнейшему образованию;

-интеллектуальные способности: сообразительность, мыслительные способности, уровень суждения, умение вести переговоры;

-манеры разговора: находчивость, ясность изложения мысли.

3.4. Мотивация

Но выдвигая требования к персоналу, не стоит забывать о системе мотивации. Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации, так же это стимулы, которые организует одного или группу работников целиком отдаться работе, причем это происходит добровольно, для блага организации или для реализации имеющихся программ.

Основным мотивом всегда была и будет заработная плата. Зарплата вех работников выплачивается 2 раза в месяц и это является очень удобной формой выплат для работников.

В данной организации применяется следующая система мотивации. Разберем на официантах. Во-первых, начать стоит с того, что официанты поделены на 2 группы и работают следующим образом: два дня работают, два дня выходной. В каждой группе 5 официантов. Тот, кто осуществит большее количество продаж, например, за месяц, получает денежное вознаграждение. Еще один пример – продажа специальных предложений со скидками. За них тоже полагается денежное вознаграждение. Следующий вид сочетает в себе и рекламу продукции и систему мотивации. Поставщик, например ликера «Малибу», предоставляет в рекламных целях ликерочные рюмки со своим логотипом. Официант, продавший именно этот ликер именно в этой рюмке, получает вознаграждение. Такая система оказывается выгодной не только для персонала, но и позволяет наладить более долгосрочные отношения с поставщиками.

Руководитель так же обязан понимать, что тут существует и моральный фактор.

К моральной мотивации относятся: похвала и критика. Похвала должна следовать за любыми достойными действиями, в то время как критика за недостатки и упущения в работе.

    1. Проектирование системы контроля деятельности организации


Контроль - это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности.

Существует 3 основных вида контроля, которые схожи друг с другом, т.к. имеют одну и ту же цель: способствовать тому, что фактически получаемые результаты были как можно ближе к запланированным. Различаются эти виды контроля только временем их осуществления.

1. Предварительный контроль. Этот вид контроля осуществляется до фактического начала работ. Основными средствами осуществления этого вида контроля является реализация определенных правил, процедур и линий поведения. Предварительный контроль используется в 3-х ключевых областях - по отношению к человеческим, материальным и финансовым ресурсам.

В организации «Третьяковка» основными средствами предварительного контроля в области человеческих ресурсов являются следующие: установление минимально допустимого уровня образования и стажа работы в данной области, проведение тестов и собеседований с целью определения профессиональной пригодности и психологических качеств нанимаемого работника в период перед его наймом.

Кроме человеческих ресурсов, организация «Третьяковка» осуществляет обязательный предварительный контроль используемых ею материальных ресурсов. В данной области контроль осуществляется на основе разработанных стандартов минимально допустимых уровней качества и проведения физических проверок соответствия поступающих полуфабрикатов этим требованиям. С целью обеспечения данного соответствия в данной организации используется аккредитивная форма расчетов с поставщиками, позволяющая не оплачивать и возвращать некачественные материальные ресурсы.

2. Текущий контроль. Этот вид контроля осуществляется непосредственно в ходе выполнения работ.

Для осуществления текущего контроля деятельности в организации «Третьяковка» используется специальная компьютерная система, позволяющая осуществлять учет материальных запасов.

3. Заключительный контроль. Этот вид контроля предполагает оценку результатов работы после того, как она выполнена. Либо сразу по завершению контролируемой деятельности, либо по истечении определенного заранее периода времени фактически полученные результаты сравниваются с требуемыми.

  1. Результат деятельности и выявленные проблемы организации


Результатом деятельности являются стабильный доход предприятия, большое количество посетителей, а так же достижения положительных результатов в сфере мотивации работников. С помощью рекламы удается привлекать все новых посетителей. Ресторан предлагает организацию банкетов. Этот вид услуги пользуется большой популярностью, что говорит о хорошем имидже ресторана.

Имидж ресторана зависит не только от качества блюд. Безусловно, это является главным параметром создания имиджа ресторана. Но немаловажна роль обслуживающего персонала. Гость, только еще войдя в само помещение, должен ощутить атмосферу гостеприимства, доброжелательности, уюта. В этом ему доложен помочь официант. Встретить гостя, помочь выбрать столик, подать меню ….

Официант, за отсутствием в ресторане сомелье, помогает гостю грамотно подобрать меню. Подача меню, блюд, напитков, счета должна происходить строго по правилам. Например, подача элитных вин – откупорка бутылки должна происходить непосредственно на глазах клиента. Это позволяет гость убедиться в целостности акцизной марки, сорте винограда и т.д.

В задачу повара входит не только приготовление блюда в соответствии с меню, но его украшение. Очень важным является подача блюд в предназначенной для него посуде.

На имидж ресторана влияет и само убранство стола. Льняные салфетки должны быть тщательно выстираны, выглажены, скатерть должна быть не только чистой и выглаженной (что вполне естественно), но и расстелена на столе в соответствии с правилами, то есть, закрывать ножки стола и равномерно свисать на 25-30 см.

Униформа в ресторане такого уровня обязательна, так как это требуется не только санитарными норами, но и создает первое впечатление о ресторане.

По моему мнению, у ресторана «Третьяковка» существуют некоторые проблемы. Одна из них, проблема парковки. Наитии решение этой проблемы практически невозможно. Гости пользуются парковкой бизнес-центра, что является не совсем удобным. Но непосредственно у входа одновременно может стоять 3-4 машины, что является не удобным при организации банкетов, фуршетов.

Проблемным местом, по моему мнению, является отсутствие маркетингового отдела у самой «Третьяковки». Это существенно влияет на рекламную деятельность и как следствие на популярность ресторана. Расходы на создание маркетинговый отдел будут покрыты доходами от результата рекламной деятельности.


Скачать файл (135 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru