Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Лабораторная работа - Разработка технического задания на дизайн упаковки для сухого завтрака - файл 1.doc


Лабораторная работа - Разработка технического задания на дизайн упаковки для сухого завтрака
скачать (46.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc47kb.24.11.2011 10:24скачать

Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...

Министерство образования Российской Федерации


Московский государственный университет печати

Факультет полиграфической техники и технологии

Кафедра послепечатных процессов и упаковочного производства


Разработка технического задания на дизайн упаковки

для сухого завтрака


Группа: ТД-4-2

Выполнила: Табачная А.А.

Проверил: проф.,

доктор технических наук

Ефремов Н.Ф.

МОСКВА 2007

Дата: 29.09.07г.

Подготовила: Табачная Александровна Алексеевна, студентка специальности «Технология и дизайн тары и упаковки», контактный телефон ….
Наименование товара

Сухой завтрак (мюсли)
Название марки

"Эос"
Необходимость дизайна

  • Новый товар


Количество типов

2 типа:

  • с фруктами

  • с ягодами


Примерная розничная цена упаковки

6 рублей в розничных магазинах
Описание товара

Сухой завтрак без содержания сахара и соли
Состав

Овсяные хлопья, пшеничные хлопья, ячменные хлопья, ржаные хлопья, кукурузные хлопья, изюм, клубника, малина, черника, ананас, банан, яблоко, манго. Содержит витамины B1, B2, B6, E, PP, минеральные вещества P, Ca, Na, Mg, K, Fe, Se.
Пищевая ценность на 100 грамм продукта:

  • Белки 7,52г;

  • Жиры 4,09г;

  • Углеводы 62,85г;

  • Энергетическая ценность 304 ккал;


Форма товара

Не имеет формы
Имеет ли товар презентабельный вид?

Продукт не имеет презентабельного вида

Условия хранения

Мюсли должны храниться в групповой таре из гофрокартона при температуре 15… 200С и относительной влажности воздуха 60… 75%.
Срок годности

12 месяцев
Тип продажи

  • Розничная торговля;


Предпочтение или ограничение типа тары

Тара из картона. Должна иметь утонченную форму
Объем на единицу товара / тары

Масса нетто 375 г
Количество типоразмеров

1 – коробка должна быть удобна при использовании, то есть не должна превышать 25см
Количество в первичной / вторичной таре

Вторичная тара для мюсли отсутствует
Гарантия первого вскрытия

Клеевое соединение язычка крышки с перфорированной частью стенки коробки
Внесите в список специальные инструкции упаковки

Символ выбрасывать в корзину;


Стратегия вывода на рынок
Распределение / дистрибуция. Описание цепочки дистрибуции.

Доставка своими силами и силами транспортных компаний на автомобилях c тентами типа: Газель, Бычок, ГАЗ, ЗИЛ. Доставка будет осуществляться исключительно на паллетах непосредственно в магазины и сети магазинов розничной торговли. Расстояние от завода изготовителя фактически не имеет ограничений.
Хрупкость товара

При замерзании и перегреве возможно разрушение упаковки.
Место или требования утилизации

Невозвратная упаковка, сбор в мусорных контейнерах. Возможна утилизация на бумагоделательном заводе.
Предполагаемые размеры паллеты (поддона)

Деревянные паллеты (европейские паллеты) 800 * 1000 мм
Требуемая высота складского штабеля

2000 мм
Продолжительность хранения в штабелях

10 суток
Требуемая защитная упаковка. Описание.

Роль защитной упаковки будет выполнять ящик из гофрокартона, являющийся также групповой упаковкой.
Товар / упаковка разработав в пределах рекомендуемой отраслью защиты окружающей среды?

Нарушений по защите окружающей среды при производстве нет.
Специальные инструкции

Требуется специальная инструкция для дистрибуторов и торговцев по транспортировке, складированию, хранению и выкладке на прилавок.
Как будет выложен товар на прилавке

  • Нельзя выставлять коробки одна на другую на прилавках

  • Выкладка товара должна осуществляться по типам


Месторасположение торговой точки

В пределах 15-ти минутной ходьбы от домов покупателей
Месторасположение полки в торговой точке

В отделах каш, круп или хлебобулочных изделий. 80% на прилавках самообслуживания, 20% за стойкой продавца.
Число сторон с этикеткой (логотипом) для контактов с покупателем

Три
Ограничения размеров розничной точкой

Полки: глубина не более 35 см, высота не менее 27 см


Использование товара.
Основное использование товара.

Непосредственное употребление в пищу для активной жизнедеятельности человека.
Как используется / приготовляется

Готов к употреблению. По желанию можно добавить молоко, сок или йогурт.
Визуальные (физические) сенсорные атрибуты

Непрозрачная

Что является результатом, если товар будет использоваться?

Насыщение организма всеми необходимыми микроэлементами, стройная фигура и хорошее настроение.
Уникальность товара или особенности использования, которые могут эксплуатироваться на упаковке?

Низкокаллорийность.
Уточните, является ли товар сезонным, региональным или с какими-либо ограничениями

Товар не является сезонным и не является региональным.
Целевая аудитория

Социально-демографическое описание. Покупательское поведение. Текущий потребитель рынка и торговая информация.

Женщины от 18 до 60 лет
Рыночное положение относительно конкурентов

Новая марка, новая стилизация упаковки. Текущее состояние конкурентов следующее ...
Другая торговая информация

Главные конкуренты (в порядке важности)

  • Конкурент №1 мюсли “WOM Monday”

  • Конкурент №2 мюсли “дядюшка Бишоп”

  • Конкурент №3 сухой завтрак “Myllyn Paras”


Рыночное исследование запланировано или уже проводится? Доступная дата

Исследования проводятся с 15.03.06г.
Нужна ли упаковка для проведения исследований? Описание.

Требуются образцы упаковки к 15.03.08г. для тестирования в тест-группах.
Маркировка на упаковке

Требуемая маркировка по пищевым добавкам

Состав, пищевая ценность, энергетическая ценность, содержание витаминов и минеральных веществ.
Необходимость указания даты использования / употребления

Да, необходимо. Планируется печать на дне упаковки с помощью цифровой печати. Струйная печать на групповой упаковке с наименованием, типом, датой заполнения и датой употребления.
Необходимость предостерегающей маркировки (опасность)

Нет

Необходимость дополнительного языка

Возможное дополнение всей несимвольной и немарочной информации на другом языке (татарский, казахский, узбекский, киргизский и т.д.)
Требования к дизайнеру или агентству

Должен иметь опыт в области функционального дизайна. Должен оценивать, как работает упаковка. Должен стать частью команды разработчиков. Должен умело и оперативно вносить коррективы в дизайн упаковки.
Решение по упаковке

Индивидуальная, групповая и транспортная тара должны разрабатываться одновременно.


Скачать файл (46.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru