Logo GenDocs.ru


Поиск по сайту:  


Агеева Л.А.Карточки по обучению грамоте - файл 1.doc


Агеева Л.А.Карточки по обучению грамоте
скачать (4496.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc4497kb.24.11.2011 11:33скачать

содержание

1.doc

Реклама MarketGid:


Н














Найди и обозначь место звука (н) в слове (начало, середина, конец)

символом





______________


_______________


_______________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - - .










Определи твёрдость или мягкость звука

(к) в словах


















Х














Найди и обозначь место звука (х) в слове (начало, середина, конец)

символом



___________


_____________


_____________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -, - - - -.











Определи твёрдость или мягкость звука

(х) в словах

















К














Найди и обозначь место звука (к) в слове (начало, середина, конец)

символом





______________


_______________


_______________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - - .










Определи твёрдость или мягкость звука

(к) в словах

















Г














Найди и обозначь место звука (г) в слове (начало, середина, конец)

символом





______________


_______________


_______________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - - .










Определи твёрдость или мягкость звука

(г) в словах

















С












Найди и обозначь место звука (с) в слове (начало, середина, конец)

символом





______________


_______________


_______________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - - .










Определи твёрдость или мягкость звука

(с) в словах


















З














Найди и обозначь место звука (з) в слове (начало, середина, конец)

символом





______________


_______________


_____________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -, - - - -










Определи твёрдость или мягкость звука

(з) в словах
















Ц












Найди и обозначь место звука (ц) в слове (начало, середина, конец)

символом





______________


_______________


_____________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -, - - - -










Определи твёрдость или мягкость звука

(ц) в словах

















Ш










Найди и обозначь место звука (ш) в слове (начало, середина, конец)

символом





______________


_______________


____________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -.










Определи твёрдость или мягкость звука

(ш) в словах

















Ж












Найди и обозначь место звука (ж) в слове (начало, середина, конец)

символом



______________


_______________


____________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -.










Определи твёрдость или мягкость звука

(ж) в словах

















Ч












Найди и обозначь место звука (ч) в слове (начало, середина, конец)

символом



______________


_______________


__________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -.

Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку /










Определи твёрдость или мягкость звука

(ч) в словах


















Щ












Найди и обозначь место звука (щ) в слове (начало, середина, конец)

символом



______________


_______________


__________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -.

Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку /










Определи твёрдость или мягкость звука

(щ) в словах


















Л










Найди и обозначь место звука (л) в слове (начало, середина, конец)

символом



______________


_______________


__________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -.

Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку /










Определи твёрдость или мягкость звука

(л) в словах


















Р














Найди и обозначь место звука (р) в слове (начало, середина, конец)

символом



______________


_______________


____________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -.

Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку /










Определи твёрдость или мягкость звука

(р) в словах

















У












Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (у), нужно обозначить его символом

















У










Найди звук (у) в начале слов и обозначь его символом

в нужном месте




_____________



_______________



___________




А












Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (а), нужно обозначить его символом

















А










Обозначь символом



место

звука (а) в слове: в начале или в конце слова



_____________



_______________



___________




И











Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (и), нужно обозначить его символом

















И










Обозначь символом



место

звука (и) в слове: в начале или в конце слова



_____________



_______________



___________




О













Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (о), обозначь его символом

















О















Найди

место

звука (о) в слове и обозначь его символом



_____________



_______________



___________





М











Найди и обозначь место звука (м) в слове (начало, середина, конец) символом


_____________

_______________

___________

Определи твёрдость или мягкость звука (м) в словах
















Д















Найди и обозначь место звука (д) в слове (начало, середина, конец) символом



_____________



_______________



___________

Определи твёрдость или мягкость звука (д) в словах




















Ы











Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (ы), обозначь его символом







В словах со звуком (ы) определи его место в слове


_____________


_______________


___________





Т















Найди и обозначь место звука (т) в слове (начало, середина, конец) символом



_____________



_______________



___________

Определи твёрдость или мягкость звука (т) в словах




















Б















Найди и обозначь место звука (б) в слове (начало, середина, конец) символом



_____________



_______________



___________

Определи твёрдость или мягкость звука (б) в словах




















П













Найди и обозначь место звука (п) в слове (начало, середина, конец) символом



_____________



_______________



___________

Определи твёрдость или мягкость звука (п) в словах




















В















Найди и обозначь место звука (в) в слове (начало, середина, конец) символом



_____________



_______________



___________

Определи твёрдость или мягкость звука (в) в словах




















Ф















Найди и обозначь место звука (ф) в слове (начало, середина, конец) символом



_____________



_______________



_______________

Определи твёрдость или мягкость звука (ф ) в словах



















УА






________________

Послушай, как плачет малыш: уа.
Какой первый звук ты слышишь? Обозначь его место символом
Какой следующий звук ты слышишь? Обозначь его место символом






АУ






________________

Послушай, как кричит мальчик: ау.
Какой первый звук ты слышишь? Обозначь его место символом


Какой следующий звук ты слышишь? Обозначь его место символом





Послушай сочетания звуков в левом столбике.

В правом столбике изобразить каждое звукосочетание

нужными символами : (у) – (а) - (и) - (о) -




У А И





О А У





А У И





И О А





У И А





А И О







Составь схему слова из кружков разного цвета.

Назови звуки в слове по порядку.











Нарисуй столько кружков, сколько звуков в слове дым.

Раскрась гласные звуки красным цветом, согласные – синим.











Составь схему слова из кружков разного цвета.

Назови звуки в слове по порядку.








Нарисуй картинку, в названии которой есть твёрдый звук (Б)

Нарисуй картинку, в названии которой есть мягкий звук (Б)








Нарисуй картинку, в названии которой есть твёрдый звук (П)

Нарисуй картинку, в названии которой есть мягкий звук (П)








Нарисуй картинку, в названии которой есть твёрдый звук (Ф)

Нарисуй картинку, в названии которой есть мягкий звук (Ф)






^ Светит луна.





Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.








^ Катя

стирает

платок.





Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.








^ Детям

купили

игрушки.





Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.








^ Белка

любит

орехи.





Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.







^ Дети

слепили

снежный

ком.





Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.







^ Зоя

нашла

красивые

розы.





Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.







На

руке

кольцо.





Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Предлог обозначь







У

малыша

тёплая шуба.





Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Предлог обозначь







^ Лыжник

едет

по лыжне.





Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Предлог обозначь







У

Маши

красивые косы.





Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Предлог обозначь







Мяч

летит в

кольцо.





Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Предлог обозначь







Шахматы

стоят

на

доске.





Послушай предложение.

Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении.

Предлог обозначь







Найди и обозначь место звука (ч) в слове (начало, середина, конец) символом






___________________

Сколько слогов в слове? -, - -, - - -.

Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку /




Определи твёрдость или мягкость звука (ч) в словах







Наклей картинку, которая подходит к схеме предложения


_______ ______ _______ .





Произнеси предложение вслух, показывая пальцем каждое слово.

Нарисуй или наклей картинки, названия которых подходят к схемам.

Проговаривай слова вслух, выделяя голосом ударение в словах.

Назови ударный слог.


__________________

_____ ______ _____




__________________

______




__________________

______ ______





Нарисуй или наклей картинки со звуком (л), которые подходят к словам


________________

______ _______



________________

_______











^ Володя

пилит

доску

пилой.






Найди и обозначь место звука

(Р) в слове (начало, середина,

конец) символом





________________

Нарисуй столько кружков по порядку, сколько звуков в словах.

Раскрась гласные звуки красным цветом,

твёрдые согласные звуки – синим,

мягкие согласные звуки - зелёным




Сколько в слове слогов?

-, - -,- - -.

Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку /




Назови все звуки по порядку

Сколько в слове согласных звуков?

Сколько в слове гласных звуков?




Послушай, как произносится каждое слово










Нарисуй последовательность звуков в слове.

Раскрась гласные и согласные звуки.



______________



_________________




Подели слова на слоги -,- -,- - -.

Выдели ударный слог /










Сколько гласных звуков в каждом слове? Назови их.

Сколько согласных звуков в каждом слове? Назови их.










Назови все звуки по порядку



Нарисуй или наклей картинки со звуком (а), названия которых подходят к схемам.

Проговаривай слова вслух, выделяя голосом ударение в словах.

Назови ударный слог.


__________________

______ _____ ____/__





_________________

____/___





_________________

______ ____/__




Реклама:





Скачать файл (4496.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru