Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Отчет о прохождении педагогической практики (математика) - файл Анализ посещенного урока Плотниковой С.В..doc


Отчет о прохождении педагогической практики (математика)
скачать (155.6 kb.)

Доступные файлы (16):

Анализ посещенного урока Плотниковой С.В..doc32kb.27.03.2011 21:23скачать
Дневник .doc90kb.19.04.2011 13:01скачать
Классный час.doc64kb.07.05.2011 18:40скачать
Конспект по алгебре-1 10 кл.doc53kb.19.06.2011 17:07скачать
конспект по алгебре-2 10 кл.doc45kb.19.06.2011 17:11скачать
Конспект по алгебре-3 10 кл.doc44kb.19.06.2011 17:25скачать
Конспект по алгебре-4 9 кл..doc48kb.19.06.2011 17:26скачать
Конспект по алгебре-5 9 кл..doc50kb.19.06.2011 17:38скачать
Конспект по алгебре-6 9 кл..doc138kb.24.05.2011 21:59скачать
Конспект по алгебре-8 11 кл.doc46kb.19.06.2011 17:50скачать
Конспект по геометрии-7 9 кл..doc51kb.13.06.2011 00:35скачать
Конспекты посещенных уроков.doc147kb.13.06.2011 01:00скачать
Мат-я игра.doc75kb.14.05.2011 13:49скачать
Отчет о педагогической практике.doc32kb.19.06.2011 17:48скачать
Психолого-педагогическая характеристика на класс.doc26kb.19.04.2011 13:06скачать
Список 9 Б класса(готов).doc47kb.09.02.2011 16:14скачать

содержание
Загрузка...

Анализ посещенного урока Плотниковой С.В..doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Анализ посещенного урока.

Тема: «Делимость произведения»

Преподаватель Плотникова С. В. имеет большой педагогический опыт. Урок в 6 «А» классе начался своевременно и организованно – строго по звонку. Основные задачи урока были сформулированы педагогом четко и ясно, громко. Учитель показывает примеры решения упражнений чётко и доступно, объясняя важные для понимания учениками моменты, учитель указывает и исправляет ошибки в процессе выполнения упражнений учащимися. Правильно подобранные упражнения по уровням сложности позволяют наращивать сложность по мере усвоения материала. Учащиеся к занятиям относятся с большим энтузиазмом, охотно решают задания в тетрадях. Учитель относится к детям с уважением, пониманием, соблюдает тактичность. Урок проводится согласно программе. Перед уроком учитель составляет конспект урока, в котором рассмотрены методики проведения урока, их целесообразность.

Во время урока учитель привлекает внимание учеников, задавая вопросы, иногда выходит на уровень диалога с учениками. Методы обучения и воспитания достаточно результативны, не сложны, скоординированы, дети быстро их усваивают. В процессе урока учитель исправляет ошибки в решениях примеров, в случаях затруднений делает подсказки. Учитель придерживается дидактических принципов обучения и воспитания: активности, наглядности обучения, систематичности, последовательности, доступности. Привлекает детей к анализу выполненных примеров, самооценке. Ученики относятся к занятиям положительно, по возможности выполняют все упражнения урока. Время урока целесообразно распределено по уровням сложности.

В заключительной части урока закрепление основных моментов, рефлексия. Проводится подведение итогов урока, дается домашнее задание.

^ Ход урока.

  1. Организационный этап. Учитель приветствует учеников, отмечает присутствующих, подготавливает учащихся к работе. Этот этап не занимает много времени, но очень важен для мобилизации внимания учеников.

  2. Основная часть урока. Преподаватель сообщает тему сегодняшнего урока. Что бы организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. Время от времени преподаватель акцентирует внимание учеников на каких-то важных фактах: «А вот здесь давайте поподробнее», «Это очень важно». Таким образом, он обращает внимание учеников на какие-то значимые, ключевые факты, являющиеся ключом к разрешению какого-либо вопроса, проблемы. Это способствует выработке у учащихся умению выделять главные мысли, существенные стороны изучаемого материала, учит их мыслить аналитически, составляя из отдельных эпизодов целостную картину.

Нужно отметить, что учащиеся активно включаются в обсуждение вопросов, задаваемых учителем, не стесняются выражать свои мысли. Учитель же поощряет такую активность одобряющими фразами: «Молодец», «Правильно», «Да, именно так» и т.д. Это способствует внутреннему раскрепощению учеников, никто не чувствует себя лишним, ученикам очень приятно осознавать, что их мнение значимо, что они могут увидеть какие-то скрытые закономерности и факты, а значит, способны мыслить глубоко и серьезно. Ученики ведут себя дисциплинированно, так как все включены в работу и не отвлекаются.

  1. Заключительная часть урока -закрепление основных моментов, рефлексия. Проводится подведение итогов урока, дается домашнее задание.

^ Управляющая роль, поведение и деятельность учителя

Учитель уверенно и настойчиво требует выполнений задач урока. Он умело держится перед классом, владеет им. К детям относится с уважением, соблюдает тактичность. Взаимоотношения детей с учителем доверительные. Он дает указания детям правильно, его речь четкая и ясная. К отдельным ученикам применяет индивидуальных подход.

Выводы

В процессе урока все задания учителя выполнены на высоком уровне. В процессе урока выполнены образовательные, воспитательные и развивающие задачи.

Предложения

Для совершенствования проведений занятий я бы предложила, стимулировать мотивацию учеников.


Скачать файл (155.6 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru