Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Ответы на билеты - Реклама - файл 1.doc


Ответы на билеты - Реклама
скачать (104 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc104kb.24.11.2011 13:31скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Реклама.

1.Раскройте понятия «коммуникационная деятельность», «корпоративные коммуникации», «интегрированные маркетинговые коммуникации».
Коммуникация
– специфический обмен информацией, в результате которого происходит процесс передачи информации интеллектуального и эмоционального содержания от отправителя к получателю.

Коммуникационная деятельность — это деятельность по передаче информации от источника к получателю посредством определенного канала. Между коммуникатором и реципиентом может осуществляться «обратная связь», то есть процесс с помощью которого коммуникатор получает информацию о том, в какой мере и с каким качеством реципиент получил информацию. Коммуникационная деятельность осуществляется в обществе в трех формах:1) общение – диалог равноправных партнеров; 2) управление – целенаправленное воздействие коммуникатора на получателя информации; 3) подражание – заимствование образцов поведения, стилей общения, образа жизни одних членов общества другими. Благодаря подражанию из поколения в поколение передаются язык, традиции, знания, умения.

^ Интегрированные маркетинговые коммуникации— единая многоканальная синхронизированная коммуникация:
- объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара: маркетинг, рекламу, PR;
- ориентированная на установление отношений с целевой аудиторией.
Каждая из коммуникаций дополняет другую, приводя к эффективности, которой сложно добиться, используя только одну из коммуникаций.

Во многих компаниях считается, что внутренний PR, внутренние корпоративные коммуникации - это издание корпоративной газеты, организация и обеспечение Интернета, проведение вечеринок и мероприятий - и все. Между тем, управление внутренними коммуникациями - это полноценный и очень влиятельный на конечный результат бизнес-процесс с целями и методами, структурой, стратегией и прочими атрибутами. Это - комплексная и высокотехнологичная деятельность, направленная на сотрудников компании, на формирование корпоративной идентичности и лояльности, на внедрение и развитие корпоративных культурных стандартов и многое другое. От того, насколько точно сотрудники представляют стратегию бизнеса, его возможности и результаты, по каким каналам организовано общение «по вертикали» и «горизонтали», как используется творческий коллективный потенциал, насколько привлекателен для сотрудников корпоративный бренд - зависит удовлетворенность сотрудников работой в компании, привлекательность компании для партнеров и акционеров, особенно - для зарубежных инвесторов.

^ 2.Определите цели и задачи коммуникационной деятельности.
1) общение – диалог равноправных партнеров; 2) управление – целенаправленное воздействие коммуникатора на получателя информации; 3) подражание – заимствование образцов поведения, стилей общения, образа жизни одних членов общества другими. Благодаря подражанию из поколения в поколение передаются язык, традиции, знания, умения.

Если целями общения является обмен информацией преимущественно эмоционального содержания, то целями коммуникации являются: обмен и передача информации; формирование умений и навыков, развитие профессиональных качеств; формирование отношения к себе, к другим людям, к обществу в целом; обмен деятельностью, инновационными приемами, средствами, технологиями; изменение ценностных установок и мотивации поведения; обмен эмоциями.

Цель коммуникации — передача сообщения. Коммуникация может происходить не только в процессе непосредственного общения через слова, но так же с помощью дорожных знаков, телетекста, книг, фильма, и т.п. На самом деле целей коммуникации может быть несколько. Например, фильм может информировать, развлекать, предупреждать, объяснять, и т.п. Основная причина коммуникации — соответствующие потребности индивида или группы индивидов. И тогда — цели коммуникации обслуживают различные потребности индивидов.

^ 3. Раскройте понятие «связи с общественностью» и «рекламы», определите различия данных видов деятельности.

Реклама – это информация, распространенная в любой форме с помощью любых средств, ориентированная на неопределенную группу лиц и призванная привлекать внимание, формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования и способствовать его продвижению.

Реклама- коммуникация с аудиторией посредством неличных оплачиваемых каналов, аудитория четко представляет источник послания как организацию, оплатившую средства распространения рекламы.

^ Связи с общественностью – это систематическая и последовательная управленческая деятельность, посредством которой частные и общественные организации решают задачу по установлению понимания, положительного отношения и поддержки в тех общественных кругах, в которых они осуществляют свою деятельность

^ Связи с общественностью – формирование и управление информационным полем вокруг объекта позиционирования.

Отличия между деятельностью по связям с общественностью и рекламой:

- Реклама «работает» почти исключительно через СМИ, в то время как деятельность
по связям с общественностью опирается на множество средств коммуникации:
брошюры, презентации слайдов, организация специальных мероприятий, речи,
пресс-релизы, информационные бюллетени и т. д.

- Реклама адресована внешней аудитории, главным образом потребителям товаров и
услуг, в то время как деятельность по связям с общественностью адресует свое
послание как специализированным внешним аудиториям (владельцам акций,
продавцам, общественным лидерам, группам защиты окружающей среды и т. д.),
так и внутренней аудитории (сотрудникам организации).

- Реклама достаточно легко определяется в качестве специализированной
коммуникационной деятельности, в то время как границы деятельности «связей с
общественностью» весьма широки и включают в себя также разработку стратегии
целой организации и ее последующую реализацию.

- Реклама часто используется как одно из средств коммуникации в деятельности
специалиста по связям с общественностью, и, в свою очередь, деятельность
профессионала в области связей с общественностью часто поддерживает
проведение рекламной кампании. Задача рекламной кампании заключается в
увеличении продаж товаров и услуг, в то время как задача деятельности по связям
с общественностью заключается в создании благоприятного для
функционирования организации общественного окружения. Благоприятное
общественное окружение необходимо для работы с теми экономическими,
политическими и социальными реалиями, с которыми сталкивается в процессе
своей деятельности любая организация.
^ 4.Перечислите функции специалиста по связям с общественностью.
Содержание профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью является одной из актуальных проблем теории и практики связей с общественностью. Функции специалиста по связям:

1. Связи со средствами массовой информации. Цель подобных контактов – склонить соответствующие издания или средства массовой информации к публикации (или передаче в эфир) новостей и сюжетов об организации.

2. Организация таких специальных мероприятий, как пресс-конференции, выставки, демонстрации, торжественные заседания, награждения и др.

3. анализ возможных тенденций и предсказание их последствий

4. Взаимосвязи, устанавливаемые и поддерживаемые с разными группами людей и организациями.

5. Подготовка речей для других и умение выступать с речами

6. Исследования. Сбор информации об общественном мнении, тенденциях, появляющихся проблемах, политическом климате и законодательстве, сообщениях в средствах массовой информации, группах особых интересов и прочих вопросах, касающихся акционеров данной организации. Просмотр Интернета, служб оперативной информации, государственных электронных баз данных. Планирование программ исследований, проведение опросов, организация заказов у исследовательских фирм.

7. Подготовка и организация выпуска и издание публикаций, докладов, статей и других информационных материалов для внешних и внутренних групп

8. изучение общественного мнения, ожиданий и взглядов общества и выработка рекомендаций для осуществления необходимых мер

9. Управление и администрирование. Составление программ и планов в сотрудничестве с другими менеджерами; определение потребностей, установление приоритетов, определение общественных групп, постановка целей, а также разработка стратегии и тактики. Администрирование персонала, бюджета и графиков выполнения программ

10. Консультирование. Рекомендации высшему руководству компании по социальному, политическому и нормативному окружению; проведение консультаций с группой руководителей по поводу того, как избежать кризиса (и как на него реагировать, если он произойдет); работа с лицами, ответственными за принятие важнейших решений, с целью разработки стратегий управления критическими и болезненными проблемами и своевременного реагирования на эти проблемы.

11. Контакт. Выполнение роли связующего звена со средствами массовой информации, местной общественностью и другими внутренними и внешними группами. Выполнение роли посредника между организацией и ее важнейшими акционерами: выслушивание их соображений, проведение переговоров, улаживание конфликтов и достижение согласия. Выполнение роли гостеприимного хозяина при встрече гостей и посетителей организации; организация их досуга.
^ 5.Деятельность пресс-службы и работа пресс-секретаря.

ПРЕСС-СЛУЖБА международных организаций, высших государственных структур решает две задачи: обеспечивает полноту и оперативность информации о своей деятельности; создает оптимальные условия для работы аккредитованных журналистов. В структуру пресс-службы входят: специалист по связям с районными СМИ; ТВ-группа; аналитик-исследователь, занимающийся тематическим контент-анализом публикаций; творческая группа журналистов-практиков может создаваться как временный коллектив для освещения общественно-политических кампаний, официальных мероприятий и т.п.

1. Пресс-служба создается как один из системообразующих элементов, в полном объеме выполняющий все функции PR и рассматривающийся в качестве одного из механизмов по управлению деятельностью компании и продвижению ее продукции на рынке.

Пресс-служба выполняет следующие задачи:

- мониторинг публикаций о деятельности фирмы в периодической печати и информации, проходящей по радио и телевидению;

- анализ публикаций с выработкой конкурентных предложений руководству по проведению тех или иных мероприятий;

- разработка планов и стратегий информационной политики компании;

- подготовка текстов заявлений руководства компании, пресс-релизов и оперативных сообщений пресс-службы;

- организация интервью, пресс-конференций, выступлений по радио и телевидению руководства компании;

- размещение прямой и косвенной рекламы в СМИ;

- редакционно-издательская деятельность;

-подготовка видеороликов и сюжетов о деятельности компании, в том числе и заказного характера.

1. Пресс-секретарь должен иметь прямой выход на руководителя, обладать полной информацией о текущей деятельности компании, ее сильных и слабых сторонах.

3. Пресс-секретарь должен оперативно получать от других подразделений компании всю информацию, необходимую для реализации поставленных руководством компании задач.

4. Пресс-секретарь должен принимать участие в планировании мероприятии с участием руководства компании, которым необходимо придать общественный резонанс.

5. Пресс-секретарь должен пользоваться полным доверием главы компании, быть профессионалом в своей области и иметь хорошие контакты в журналистской среде.

Пресс-секретарь, непосредственно подчиняется руководителю ПР-структуры или главе фирмы и выступает перед представителями прессы от его имени.

6. Пресс-секретарь поддерживает контакты со СМИ.

2. Пресс-секретарь занимается подготовкой, распространением и контролем над публикацией сведений компании, предназначенных для широкого ознакомления,

3. Пресс-секретарь организует пресс-конференции, интервью.

4. Пресс-секретарь информирует своего руководителя по всему кругу вопросов общения со СМИ.

6. Если речь идет о работе пресс-секретаря политического лидера, то он должен представлять кандидата избирателям и СМИ.

Современные пресс-службы выполняют в своих организациях роль информационного центра. Отчасти они являются той основной структурой, которая обеспечивает сбор, обработку, сохранение и трансляцию информации во внешнюю среду.
^ 6.Опишите виды рекламы.
При классификации рекламы используется множество критериев:

1. Классификация рекламы по типу ее спонсора, инициатора коммуникации:

- реклама от имени производителей и торговых посредников

- реклама от имени частных лиц

- Социальная реклама от имени общественных организаций.

- Политическая реклама от имени определенных политических идей, партий, деятелей и т. п.

- реклама от имени правительства

2. В зависимости от типа целевой аудитории выделяют:

- рекламу на сферу бизнеса;

- рекламу на индивидуального потребителя.

3. Критерий сконцентрированности на определенном сегменте аудитории позволяет различать:

- селективную (избирательную) рекламу, четко адресованную определенной группе покупателей (сегменту рынка);

- массовую рекламу, не направленную на конкретный контингент.

4. В зависимости от размеров территории, охватываемой рекламной деятельностью, выделяются:

- локальная реклама (масштабы — от конкретного места продажи до территории отдельного пункта);

- региональная реклама (охватывает определенную часть страны)

- общенациональная реклама (в масштабах всего государства);

- международная реклама (ведется на территории нескольких
государств);

- глобальная реклама (иногда охватывающая весь мир).

5. ^ Предмет рекламной коммуникации (то, что рекламируется:

- товарная реклама (формирование и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу);

- престижная реклама (реклама, способствующая формирова­нию имиджа конкретной фирмы или организации);

- реклама идеи;

- реклама личности;

- реклама территории (города, региона или страны в целом) и т. д.

6. ^ Стратегическая цель, которую преследует рекламная кампания, позволяет выделить рекламу:

- формирующую спрос;

- стимулирующую сбыт;

- способствующую позиционированию и перепозиционированию товара и т. д.

^ 7. Определение цели в рекламных кампаниях конкретного товара в увязке с его жизненным циклом легло в основу понятия «рек­ламная спираль». Она последовательно объединяет рекламу:

- вводящую;

- утверждающую;
- напоминающую.

^ 8. Классифицировать рекламу по способу воздействия:

- зрительную (витрины, световая, печатная реклама и т. п.);

- слуховую (радиореклама, реклама по телефону и т. д.);

- зрительно-обонятельную (ароматизированная листовка);

-зрительно-слуховую (теле-, кино- и видеореклама) и др.

  1. По характеру воздействия на аудиторию выделяют жесткую и мягкую рекламу.

  2. В зависимости от используемых средств передачи рекламного обращения выделяют рекламу:

- печатную (полиграфическую);
- в газетах и журналах;

- радио- и телерекламу;

- наружную щитовую рекламу и т. д.
^ 7.Раскройте понятие «специальные события», сделайте классификацию.
Связи с общественностью обладают богатым репертуаром коммуникативных приемов, методов, технологий. Один из интереснейших инструментов PR – это событийные коммуникации.

В современной PR-практике специальные события стали частью корпоративных коммуникаций. Современные эксперты предпочитают толковать событийную коммуникацию в самом широком смысле, относя к ее формам самые различные события – и «подлинные» (или естественные), и специальные (или искусственные).

К «подлинным» событиям относятся реально происходящие, например: выпуск новинки, достижение высоких качественных и прочих стандартов; открытие нового производства; юбилей, награждение; в крупных компаниях – серьезные изменения в управлении и т.д.

Ресурс естественных событий любой организации, как правило, невелик и вскоре перестает привлекать внимание искушенного потребителя. Тогда PR-специалист оказывается перед трудной задачей создания события.

Специальное событие обладает набором характерных признаков:

● Событие заранее планируется.

● Событие освещает деятельность компании с положительной стороны.

● Событие учитывает интересы целевых аудиторий.

● Событие устраивается ради того, чтобы о нем сообщили, в лучшем случае – для того, чтобы превратить его в традицию

● Событие более драматизировано, чем «обычное» (обладает собственным сюжетом, интригой и т.д.).

● Немалую роль в событии играют различные знаменитости.

● Событие хорошо организованно, доступно для наблюдения, привлекает зрителей и участников.

● О событии заранее информируют СМИ.

● Событие старается произвести сильное, незабываемое впечатление.

● Событие должно стать источником новостей

● Событие порождает другие, аналогичные события.

Среди «искусственных» событий можно назвать конференции, дни открытых дверей, передачу пожертвований в благотворительные фонды, конкурсы и соревнования и т.д. Многое зависит от творческих возможностей PR-менеджера.

Идеи событийных коммуникаций, как правило, достаточно эффектны и эксклюзивны.

Организованное событие должно быть, прежде всего, оригинально по замыслу и исполнению, отвечать ожиданиям, интересам и предпочтениям публики и, разумеется, соответствовать образу компании.

Постепенно превращаясь в самостоятельную сферу PR-деятельности, событийная коммуникация немыслима без участия СМИ. Поэтому планирование любого события обязательно должно принять в расчет восприятие его средствами массовой информации.
^ 8.Перечислите и дайте характеристику видам электронных коммуникаций.
Электронная коммуникация - огромная и привлекательная сфера вложения капитала; капитализация телевидения и компьютерного производства - необходимое условие их развития и совершенствования. Но капитал небескорыстен. Массовые аудитории, вовлеченные в глобальные коммуникационные сети, оказываются объектом эксплуатации: они должны не только возместить капиталистам их издержки, но и принести вожделенную прибыль.
Но особенно большой интерес в наши дни вызывает электронная коммуникация, опирающаяся на новые технологии и предоставляющая пользователям поистине уникальные возможности для общения, обучения, исследования, ведения бизнеса
Электронная коммуникация, основанная на космической радиосвязи, микроэлектронной и компьютерной технике, оптических устройствах записи.
Один из наиболее важных феноменов, порожденных коммуникационной революцией ХХ века - Глобальная информационная сеть - Интернет. Интернет, по общему мнению, превращается в виртуальное государство со своей собственной «киберкультурой», территорией и населением, не зависящее от национальных или политических границ.
Интернет - особый вид электронной коммуникации. Одни авторы считают, что его сущность вытекает из функций, присущих Сети, а именно:
- Интернет - глобальный коммуникационный канал, обеспечивающий во всемирном масштабе передачу мультимедийных сообщений;
- Интернет - общедоступное хранилище информации, всемирная библиотека, архив, информационное агентство
- Интернет - вспомогательное средство социализации и самореализации личности и социальной группы путем общения с заинтересованными партнерами, всепланетный клуб деловых и досуговых партнеров.
Электронные коммуникации - это коммуникации с использованием средств компьютерной техники, информационных технологий, цифровые компакт - диски.
К ним относят программное обеспечение, Web-Сайты, баннерную рекламу, электронные презентации, электронные открытки и т.д.
^ 9. Корпоративный сайт.
Корпоративный сайт
— сайт компании (организации), разновидность классификации типа сайта по функциональному назначению. Обычно на корпоративных сайтах размещают подробную информацию о компании: описание услуг, сервисов, продуктов, открытых вакансий. Как правило, корпоративный сайт отличается от сайта-визитки более сложной информационной архитектурой, наличием системы управления. Внешнее оформление корпоративного сайта соответствует фирменному стилю компании. Корпоративные сайты ориентированы на существующих и потенциальных бизнес-партнеров, а также прессу. Задачи сайта предоставить общую информацию о компании, ее товарах и услугах не делая акцент на том или ином конкретном продукте.

Обычно корпоративный сайт создаются внутренним IT-отделом компании, или сторонними разработчиками. Как правило, эти компании называются, интернет-студиями, веб-студиями, рекламными агентствами и т. д.

Судьбы компаний сегодня во многом зависят от сайтов, которые являются их официальными представительствами в сети Интернет. Корпоративный сайт может в несколько раз увеличить прибыль компании. Корпоративный сайт во многом отражает протекающие в компании бизнес-процессы, он напрямую влияет на покупательскую активность и уровень доверия покупателей по отношению к компании.

Современные веб-технологии позволяют предложить корпоративным клиентам полнофункциональный сайт с интуитивно-понятной системой управления и эргономичным дизайном. Такой сайт особенно подходит для имиджевой рекламы и может быть простым, как сайт-визитка, либо полноценным информационным порталом с большим объёмом информации.

Функции корпоративного сайта:

• предоставление информации о фирме / услугах;

• поиск новых клиентов / покупателей;

• обмен информацией с филиалами / партнерами в закрытых разделах;

• продвижение товара / услуг;

• размещение статей и информационных материалов.

• обеспечение динамической технической поддержки клиентам / покупателям;

• отслеживание статистики по сайту, событий; учет источников и ключевых фраз; прихода посетителей; оценка эффективности рекламных кампаний;

• размещение рекламы на своем сайте;

• наличие форумов, возможно, закрытых.


^ 11. Определите профессиональные навыки специалиста по связям с общественностью.
Специалист в области связей с общественностью по своему профессиональному предназначению должен:

- знать важнейшие проблемы внутренней и внешней политики России, современных международных отношений; положения важнейших международно-правовых документов и других международных организаций, регламентирующих деятельность в области международной информации, гуманитарного и культурного сотрудничества;

- знать историю и современную практику массовой коммуникации и различные ее виды и формы;

- знать историю возникновения и становления связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности;

- уметь устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агенствами по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями;

- владеть навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой, отделом печати, отделом по связям с общественностью, центром общественных связей;

- уметь устанавливать связи с людьми и организациями, располагающими важными сведениями, источниками информации;

- знать основы конфликтологии и социальной психологии и владеть навыками работы в кризисных ситуациях;

- постоянно изучать аудиторию, учитывать ее настроение;

- уметь планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационные кампании, владеть навыками социального и политического маркетинга, уметь организовать и вести протокольно-деловые мероприятия;

- уметь использовать методику и технику проведения опросов общественного мнения;

свободно владеть риторикой, приемами и методами публичного выступления, владеть навыками литературного редактирования, умением создать собственное публицистическое произведение, пресс-релиз;

- квалифицированно пользоваться техническими, телерадиоэлектронными средствами массовой информации, уметь фотографировать, владеть видео- и компьютерной техникой.

- способен приобретать новые знания, методически и психологически готов к изменению направления и характера своей профессиональной деятельности

- владеет культурой мышления и публичного выступления, способен правильно и логично оформить свои мысли в устной и письменной форме, участвовать в дискуссиях по профессиональным проблемам;

- готов к работе в коллективе, знаком с методами управления, способен находить и принимать управленческие решения.
^ 12. Определите профессиональные навыки специалиста по рекламе.
Начальство, особенно в малом и среднем бизнесе, предпочитает универсальных работников, поэтому зачастую за всю рекламную деятельность фирмы или предприятия отвечает один сотрудник - менеджер по рекламе. Он анализирует рынок сбыта, позиции конкурентов,
проводит маркетинговые исследования, составляет рекламный бюджет, развивает и защищает торговую марку, продумывает рекламные акции, размещает рекламу в СМИ, работает с рекламными агентствами, проводит презентации, участвует в профильных выставках и т.д.

Менеджер по рекламе крупной компании, где практикуется четкое разделение функций, координирует деятельность всего отдела, сотрудничает с маркетологами, контактирует с рекламными агентствами и рекламными службами СМИ, отслеживает эффективность рекламных кампаний.
Является связующим звеном между заказчиками и производителями рекламы, разрабатывает и ведет рекламные проекты.
Он должен в совершенстве разбираться в рекламных возможностях и аудитории СМИ,
ориентироваться в расценках на различные рекламные носители. Он постоянно отслеживает изменения на рынке рекламы, используя результаты многочисленных маркетинговых и социологических исследований, рейтинги и прочее.

Как и большинство профессий, рекламный бизнес требует определенных данных.

Вот несколько штрихов к социально-психологическому портрету успешного рекламиста. Это целеустремленный оптимист, "заряженный" на победу. Коммуникабельный и доброжелательный, он одинаково хорошо умеет убеждать и понимать людей, смотреть на все с их точки зрения и принимать неординарные решения. Это требует немалых эмоциональных затрат и изрядной смелости. Но чтобы из этого "приготовить" настоящего профессионала, нужно добавить знаний и опыта.

^ 17. Раскройте понятия «коммуникационная кампания».
Коммуникационные кампании представляют собой заранее спланированный комплекс действий, направленных на установление контакта с людьми и на побуждение их к действию путем использования конкретных видов информации. Кампания проводится в течение короткого периода времени (обычно от одной недели до трех месяцев) с конкретными задачами в плане отношений и поведения. Они почти всегда пользуются многообразными каналами информации.

Деятельность Организации как, коммуникационной компании направлена на получение конкретных результатов и эффекта в относительно большой группе людей, в пределах чёткого обозначенного периода времени, посредством организационного комплекса коммуникационных действий- компаний. Ситуация, при которой целый ряд средств информации используется для убеждения или информирования избранной части населения, наиболее типичными их средствами, являются политика, реклама, сбор денежных средств и информация по актуальным вопросам. Работа компании зависит от эффективного координирования коммуникационных каналов, применяя их и тогда это приводит к максимальной эффективности информации. Коммуникационная стратегия выделяет средства массовой информации, в частности радио, печать, рекламные щиты, и популярные театры. Организации, которые координируют и передают эти сообщения, являются временными, но формируются из уже существующего штата сотрудников и на базе ресурсов многочисленных постоянных действующих организаций. Целевая аудитория, на которую направленно действие компании, уже обладает достаточным уровнем знания и мотивации, которые обеспечивают активизацию того уровня, на который ориентированна компания. Это зачастую достигается путём определения целевой аудитории как людей, которые в известном смысле уже подготовлены к этой компании. Межличностная коммуникация также помогает размещать сообщения компании в некоем социальном контексте, понятном каждому отдельному члену целевой аудитории. Воздействие компании проявляется на индивидуальном уровне. Совокупные изменения индивидуального поведения могут оказаться большими, чем сумма его составляющих, но эти изменения происходят с отдельными людьми, у которых меняются отношение и поведение. Коммуникационные компании почти всегда связанны коммуникацией по средствам социального маркетинга. Социальный маркетинг создаёт целый ряд инструментов и концепций для организации программ социальных перемен. Для достижения максимально ответной реакции целевой группы в процессе общественного маркетинга прибегают к сегментированию рынка, изучению потребителей, разработке замыслов и построению сценариев, коммуникаций и приёма усвоения, постановки программы стимулов и использованию приёмов теории обмена.

^ 18. Раскройте понятия «рекламная кампания».

Рекламная компания – комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.

Можно сказать, что вся рекламная деятельность рекламодателя является совокупностью рекламных кампаний. Рекламная кампания является основным инструментом реализации фирмой своей рекламной стратегии, одним из элементов тактического планирования рекламной деятельности. Контроль рекламной деятельности фирмы будет эффективен, если он правильно организован в ходе проведения рекламных кампаний. Она органично включает в себя все элементы системы управления рекламной деятельностью: и планирование, и организацию, и контроль, и информационное обеспечение.

Рекламные кампании отличаются разнообразие.

Существует несколько видов рекламных кампаний:

В рамках ровной рекламной кампании мероприятия распределяются равномерно во времени. Нарастающая рекламная кампания строится по принципу усиления воздействия на аудиторию. Нисходящая рекламная кампания является наиболее приемлемым ее типом при реализации ограниченной по объему партии рекламируемого товара.

Проведение рекламной кампании проходит несколько основных этапов:

  1. На первом этапе рекламной кампании определяется ее цель, дается четкий ответ на вопрос, для чего она проводится.

  2. Определение и изучение целевой аудитории

  3. Выясняется предварительная сумма, ассигнуемая на проведение рекламной кампании

  4. Рекламодатель обязательно должен определить из числа своих сотрудников ответственных за проведение рекламной кампании, делегировать им необходимые полномочия и определить степень ответственности за успех кампании.

  5. Определяется рекламная идея, основная мысль, стержень, вокруг которого объединяются все мероприятия рекламной кампании. На ее основе разрабатывается концепция рекламной кампании

  6. Определяются средства рекламы и оптимальные каналы коммуникации, которые будут использованы в ходе кампании

  7. Разрабатываются рекламные обращения и мероприятия других форм маркетинговых коммуникаций: коммерческой пропаганды

  8. Формируется смета расходов на проведение кампании, которая сопоставляется с предварительными ассигнованиями

  9. Составляется детальный развернутый план основных мероприятий рекламной кампании с указанием сроков проведения

  10. Производство рекламоносителей, закупка места и времени в средствах массовой информации

  11. Практическая реализация мероприятий рекламной кампании

  12. Определение эффективности рекламной кампании



Скачать файл (104 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru