Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Шпоры по предмету Стандартизация, сертификация и лицензирование в туризме - файл 26 сертиф услуг.txt


Загрузка...
Шпоры по предмету Стандартизация, сертификация и лицензирование в туризме
скачать (39.4 kb.)

Доступные файлы (27):

10 станд качества продукции.txt5kb.19.12.2010 20:48скачать
11 станд туруслуг.txt4kb.19.12.2010 20:48скачать
12 тур-экск обслуж. треб к обесп безоп.txt3kb.19.12.2010 20:48скачать
13 проектир услуг.txt4kb.20.12.2010 08:50скачать
14 соц-эк ф-ии и эфф-ть.txt3kb.19.12.2010 00:55скачать
15 история сертиф.txt4kb.19.12.2010 00:27скачать
16 подтвержд соотв.txt4kb.19.12.2010 00:50скачать
17 нормат база сертиф.txt2kb.19.12.2010 00:25скачать
18 закон база сертиф Тусл.txt2kb.19.12.2010 00:20скачать
19 назнач и особ добров сертиф.txt3kb.18.12.2010 23:34скачать
1 ст-цели, пр-пы,ф-ии,методы.txt7kb.19.12.2010 20:45скачать
20 орг и провед добров сертиф.txt3kb.18.12.2010 23:34скачать
21 участники добров сертиф.txt3kb.18.12.2010 23:34скачать
22 обяз и добров сертиф в Тсфере.txt4kb.18.12.2010 23:49скачать
23 участники обяз сертиф.txt1kb.18.12.2010 23:42скачать
24 порядок сертиф Тпрод.txt4kb.19.12.2010 00:00скачать
25 понят и классиф услуг.txt2kb.19.12.2010 00:18скачать
26 сертиф услуг.txt5kb.18.12.2010 23:28скачать
27 сертиф сист м-та кач-ва.txt4kb.18.12.2010 23:02скачать
2 нормат база ст в РФ.txt3kb.19.12.2010 20:46скачать
3 органы и службы ст.txt5kb.19.12.2010 20:46скачать
4 тех регул и тех реглам.txt4kb.19.12.2010 20:46скачать
5 ГСС РФ.txt5kb.19.12.2010 20:47скачать
6 состав и назнач ГСС.txt3kb.19.12.2010 20:47скачать
7 межгос сист ст.txt4kb.19.12.2010 20:47скачать
8 нац стандарты.txt2kb.19.12.2010 20:47скачать
9 ИСО.txt3kb.19.12.2010 20:48скачать

26 сертиф услуг.txt


Прохождение сертификации является достаточно сложным и трудоемким процессом для туристской фирмы и напрямую зависит от квалификации персонала фирмы.

Процесс сертификации начинается с заполнения заявки стандартной формы на проведение работ по сертификации туристских и гостиничных услуг аккредитованными в установленном порядке органами по сертификации. Данная заявка, форма которой помешается ниже, подписывается директором фирмы и удостоверяет, что туристская фирма идентифицировала свои услуги согласно номенклатуре Общероссийского классификатора услуг населению (ОКУН).

Типовые правила предоставления туристских услуг
1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны на основе Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Закона РФ «О защите прав потребителей», государственных стандартов РФ по туристско-экскурсионному обслуживанию и других нормативных документов.
1.2. Правила устанавливают порядок предоставления потребителям (клиентам) туристских услуг независимо от того, является ли турфирма туроператором (разработчиком) или турагентом и реализует Туристский продукт, разработанный другой турфирмой. Под клиентом понимается юридическое или физическое лицо, заключившее с Предприятием договор на предоставление (покупку, заказ) туристских услуг и оплатившее их.
1.3. Турфирма заявляет, что основной ее задачей является предоставление клиентам услуг и гарантия их прав в соответствии с требованиями Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Закона РФ «О защите прав потребителей» и международными и российскими стандартами и нормами.
1.4. В целях обеспечения высокого качества обслуживания турфирма проводит сертификацию предоставляемых ею услуг и осуществляет внутренний контроль качества путем периодического опроса клиентов.
2. Гарантии туристской фирмы

2.1. Турфирма гарантирует своим клиентам:

- безопасность своих услуг для жизни, здоровья клиентов, а также сохранность их имущества при соблюдении рекомендаций турфирмы;
- получение ими услуг, обусловленных в договоре, путевке и ваучере.

2.2. Турфирма обязуется:

- не допускать в рекламных материалах появления ложных или недостоверных сведений о фирме и ее услугах;
- предоставлять своим клиентам полную и достоверную информацию о фирме, объеме и качестве предоставляемых услуг, их стоимости, соответствии международным и российским стандартам, их сертификации;
- при реализации услуг по описанию, приведенному в информационном листке, договоре, путевке, ваучере предоставить клиенту услуги, соответствующие описанию;
- проводить замену недоброкачественной услуги на аналогичную доброкачественную (или более высокого качества) без доплаты со стороны клиента, а в случае, если это не представляется возможным, снижать цену на услугу и выплатить клиенту компенсацию;
- возместить в полном объеме ущерб, причиненный клиенту, его здоровью и имуществу вследствие недостатков услуг фирмы.
3. Правила заключения договора

3.1. Отношения между клиентом и туристской фирмой возникают с момента заключения между ними договора на предоставление туристских услуг или подачи заявки (листа бронирования) и регулируются ГК РФ, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Законом РФ «О защите прав потребителей), иными законодательными актами РФ и настоящими Правилами. Договор заключается в письменном виде в двух экземплярах.
3.2. Туристская путевка, свидетельствующая о наличии договора между турфирмой и клиентом и отражающая перечень услуг и их особенные условия, которые клиент должен получить по ее предъявлении в надлежащем месте и в надлежащее время, выдается клиенту после полной оплаты клиентом стоимости тура.
3.3. Договор между клиентом и турфирмой составляется на условиях, не ущемляющих права потребителей услуг по сравнению с правилами, установленными законодательством. Условия договора, ущемляющие права потребителей, признаются недействительными.
3.4. Перед заключением договора турфирма обязана предоставить клиенту необходимую и достоверную информацию о туристской услуге, включающей:

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru