Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Ответы на билеты по экзамену История рекламы - файл История развития печатной рекламы в России.doc


Загрузка...
Ответы на билеты по экзамену История рекламы
скачать (275.7 kb.)

Доступные файлы (48):

1.doc28kb.13.01.2007 10:07скачать
SWOT анализ.doc30kb.10.01.2007 00:40скачать
Брендинг.doc25kb.12.01.2007 04:27скачать
Виды регулирования рекламной деятельности.doc25kb.13.01.2007 04:04скачать
Глоссарий +.rtf49kb.12.01.2007 02:17скачать
Директ.doc25kb.12.01.2007 04:28скачать
Защита интеллектуальной собственности в рекламе.doc32kb.12.01.2007 19:35скачать
Знаковая протореклама.docx13kb.21.12.2009 19:55скачать
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕКЛАМЫ.doc32kb.13.01.2007 04:27скачать
История развития печатной рекламы в России.doc31kb.13.01.2007 04:33скачать
Как написать хороший рекламный текст +.doc26kb.11.01.2007 19:03скачать
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc26kb.12.01.2007 19:37скачать
Количественные исследования 1.doc27kb.13.01.2007 06:31скачать
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc27kb.12.01.2007 19:39скачать
Медиаанализ и планирование +.doc30kb.13.01.2007 06:42скачать
МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ.doc27kb.13.01.2007 06:39скачать
Мифы российской рекламы +.rtf25kb.13.01.2007 06:45скачать
наружняя реклама.rtf9kb.12.01.2007 19:39скачать
Организация рекламных кампаний.doc26kb.12.01.2007 04:28скачать
Основные понятия брэндинга.doc27kb.12.01.2007 19:40скачать
Особенности брендинга в Японии.docx16kb.22.12.2009 03:52скачать
Особенности международных рекламных кампаний.doc22kb.13.01.2007 06:21скачать
Особенности современного рекламного процесса.rtf17kb.12.01.2007 03:15скачать
Отцы рекламы.docx25kb.22.12.2009 02:26скачать
Понятие маркетинговых коммуникаций +.rtf18kb.12.01.2007 01:56скачать
Прямая почтовая реклама.doc32kb.12.01.2007 05:36скачать
развитие рекламы в дореволюц. в годы нэпа +.rtf42kb.12.01.2007 05:17скачать
Реклама в прессе.rtf20kb.12.01.2007 03:11скачать
Реклама на радио.doc32kb.13.01.2007 04:52скачать
Реклама на радио и теле.rtf29kb.12.01.2007 19:44скачать
Рекламная деятельность в системе маркетинга.doc43kb.12.01.2007 04:26скачать
РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ.doc36kb.13.01.2007 09:56скачать
Рекламная кампания.doc30kb.12.01.2007 03:48скачать
Рекламный рынок в России на современном этапе +.doc32kb.12.01.2007 04:44скачать
Сейл промоушн +.rtf22kb.12.01.2007 03:17скачать
СОВЕТСКАЯ РЕКЛАМА 1920.docx16kb.22.12.2009 03:06скачать
Социокультурные особенности российской современной рекламы.docx15kb.22.12.2009 02:38скачать
Стимулирование сбыта+.doc22kb.12.01.2007 04:26скачать
Стимулирование сбыта.rtf8kb.13.01.2007 04:39скачать
Термины.doc29kb.12.01.2007 05:23скачать
Товарные знаки, разработка, классификация.doc28kb.13.01.2007 06:48скачать
Товарный знак.doc26kb.12.01.2007 04:27скачать
транзитная.doc51kb.12.01.2007 19:45скачать
уникальное торговое предложение +.rtf24kb.12.01.2007 03:16скачать
Фирменный стиль.doc32kb.13.01.2007 05:26скачать
Цели и функции рекламы.doc24kb.12.01.2007 19:53скачать
Эффективность рекламных кампаний.doc23kb.13.01.2007 06:36скачать
Язык рекламных текстов и его особенности.doc28kb.13.01.2007 05:56скачать

История развития печатной рекламы в России.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Начало положила газета Петра I «Ведомости», Но объявления появлялись.
с 1728 года на смену «ведомостям» приходит новая газета «Санкт-Петербургские ведомости», - издававшаяся Академией наук. В отличив от первой она выходила регулярно В ней также одно из ведущих мест в отделе объявлений занимают списки книг. Наряду с правительственной рекламной информацией, новая газета начинает публиковать коммерческие объявления. Объявлений публиковалось все больше, и со временем они выделились в специальное приложение («суплемент»).
В середине XVIII века раздел объявлений по своему объему сравнялся с основной информационной частью газеты.. Со временем реклама в «Санкт-Петербургских ведомостях» стала все более дифференцированно отражать развитие экономической жизни: публиковались извещения о банкротствах, о взыскании кредиторами уплаты по векселям, о принудительной распродаже имений с торгов, в том числе для покрытия ущерба от расхищения казенного имущества
В 1756 году под эгидой Московского университета начала выходить газета «Московские ведомости». рубрика «0 российских книгах». Сообщения о новых книгах составляли непременный элемент всей русской журнальной прессы второй половины XVIII века, начиная с «Ежемесячных сочинений, к пользе и увеселению служащих». К ним со временем прибавляются обстоятельные уведомления о текущих театральных представлениях и прочих зрелищах. Наблюдаются первые попытки создания специализированных журналов: «Санкт-Петербургские ученые ведомости» (1777), «Русский театр». (1786). Однако развитие специализированной журналистики - примета уже другого, XIX века..
ограничивалось объявлениями из сферы культуры и редко обращалось к коммерческой, биржевой, промышленной рекламе. Право на публикацию последней было особой привилегией правительственных, официальных изданий.

«Северная пчела» - одна из первых стабильно издававшихся в течение долгого времени частных русских газет.. Реклама, которую газета печатала в «подвалах» с первой по четвертую полосы, охватывала лишь зрелища, новые книги и моды. Однако официальный запрет на рекламирование фирм и товаров Ф. Булгарин преодолевал с помощью скрытой рекламы - статей и заметок, как бы невзначай превозносивших качество той или иной продукции.

Основную долю коммерческих известий и коммерческой рекламы распространяли орган департамента внешней торговли «Коммерческая газета» (1825-1860} и частный еженедельник «Купец» (1832-1835). Последний издавался на трех языках - русском, немецком и французском - и ставил своей целью «способствовать успехам отечественной промышленности указанием торговых домов, фабрик, заводов и мастерств со всеми условиями, к сбыту и приобретению товаров и изделий»."
Качественно новый этап развития рекламной деятельности наступает с отменой крепостного права в 1861 году и ускоренным развитием капиталистических отношений. Важным для положения русской журналистики явилось введенное вскоре временное уложение о печати, которое отменило, в частности, предварительную цензуру и стимулировало гласность. Наиболее существенным в свете интересующей нас темы событием стала отмена в начале 1863' года ограничений на публикацию коммерческих объявлений в газетах и журналах.
Изменившиеся общественные условия способствовали возникновению значительного числа новых периодических изданий. Среди них стремительно завоевывал популярность «Голос» А. А. Краевского (1863-1884). Имевший огромный издательский опыт, Краевский одним из первых сделал ставку на массовость издания. К 1865 году у газеты уже было около пяти тысяч подписчиков, а в 1877 году - до 20 тысяч. Помимо «Голоса» возникали и другие газеты, ориентированные на максимально широкую аудиторию: «Петербургский листок» (1864-1916), «Московский листок (1881-1916) и др. Зарождались первые рекламные агентства. «Петербургский листок» осведомлял: «Прием частных объявлений на всех языках для напечатания во всех газетах и журналах и для выставки на станциях Николаевской железной дороги и в вагонах конно-железной дороги в Центральном бюро объявлений литературного агентства (...) на Невском проспекте рядом с Пассажем. В Москве на Тверской, в доме Гудович».
Наряду с рекламными, в 60-е годы формировались и информационные агентства широкого диапазона, ориентированные на передачу не только коммерческих и бытовых, но и политических известий. Первую подобную попытку предпринял банкир К. В. Трубников, создавший в 1862 году телеграфное бюро при своей газете «Биржевые ведомости». Общегосударственный масштаб распространение оперативных новостей получило с созданием «Русского телеграфного агентства» (РТА) в 1865 году. Центральная контора объявлений 'Торгового дома Метцель и К'», основанная в Москве в 1870 году, - наиболее известное русское рекламное агентство XIX века.

Роль телеграфных агентств росла, так как газетам требовалось все более оперативное и обильное поступление злободневных известий о жизни страны и всего мира. Все большую долю прибыли периодические издания получали от публикации рекламы. К 1870-м годам эта статья дохода у наиболее популярных газет составляла ежедневно до 100 рублей. Годовой же их доход от рекламы составлял 35-40 тысяч рублей.

Это преуспевание имело оборотную сторону: погоня за прибылью приобретала гипертрофированную форму. Рекламные тексты начинали вытеснять иные публикации. Вновь, как это уже было на рубеже веков, русские газеты до половины объема стали отдавать объявлениям, - что вызывало протест общественности. Н. В. Соколов в «Русском слове» негодовал: «С попутным ветром казенных и частных объявлений опытные и ловкие лоцманы Санкт-Петербургских и Московских «Ведомостей» господа Корш и Катков распускают свои грязные паруса и гордо несутся по мутным волнам журналистики, не опасаясь отмелей и подводных камней, известных под названием «предостережений» и «запрещений»."


Скачать файл (275.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru