Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Ответы на билеты по экзамену История рекламы - файл Как написать хороший рекламный текст +.doc


Загрузка...
Ответы на билеты по экзамену История рекламы
скачать (275.7 kb.)

Доступные файлы (48):

1.doc28kb.13.01.2007 10:07скачать
SWOT анализ.doc30kb.10.01.2007 00:40скачать
Брендинг.doc25kb.12.01.2007 04:27скачать
Виды регулирования рекламной деятельности.doc25kb.13.01.2007 04:04скачать
Глоссарий +.rtf49kb.12.01.2007 02:17скачать
Директ.doc25kb.12.01.2007 04:28скачать
Защита интеллектуальной собственности в рекламе.doc32kb.12.01.2007 19:35скачать
Знаковая протореклама.docx13kb.21.12.2009 19:55скачать
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕКЛАМЫ.doc32kb.13.01.2007 04:27скачать
История развития печатной рекламы в России.doc31kb.13.01.2007 04:33скачать
Как написать хороший рекламный текст +.doc26kb.11.01.2007 19:03скачать
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc26kb.12.01.2007 19:37скачать
Количественные исследования 1.doc27kb.13.01.2007 06:31скачать
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc27kb.12.01.2007 19:39скачать
Медиаанализ и планирование +.doc30kb.13.01.2007 06:42скачать
МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ.doc27kb.13.01.2007 06:39скачать
Мифы российской рекламы +.rtf25kb.13.01.2007 06:45скачать
наружняя реклама.rtf9kb.12.01.2007 19:39скачать
Организация рекламных кампаний.doc26kb.12.01.2007 04:28скачать
Основные понятия брэндинга.doc27kb.12.01.2007 19:40скачать
Особенности брендинга в Японии.docx16kb.22.12.2009 03:52скачать
Особенности международных рекламных кампаний.doc22kb.13.01.2007 06:21скачать
Особенности современного рекламного процесса.rtf17kb.12.01.2007 03:15скачать
Отцы рекламы.docx25kb.22.12.2009 02:26скачать
Понятие маркетинговых коммуникаций +.rtf18kb.12.01.2007 01:56скачать
Прямая почтовая реклама.doc32kb.12.01.2007 05:36скачать
развитие рекламы в дореволюц. в годы нэпа +.rtf42kb.12.01.2007 05:17скачать
Реклама в прессе.rtf20kb.12.01.2007 03:11скачать
Реклама на радио.doc32kb.13.01.2007 04:52скачать
Реклама на радио и теле.rtf29kb.12.01.2007 19:44скачать
Рекламная деятельность в системе маркетинга.doc43kb.12.01.2007 04:26скачать
РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ.doc36kb.13.01.2007 09:56скачать
Рекламная кампания.doc30kb.12.01.2007 03:48скачать
Рекламный рынок в России на современном этапе +.doc32kb.12.01.2007 04:44скачать
Сейл промоушн +.rtf22kb.12.01.2007 03:17скачать
СОВЕТСКАЯ РЕКЛАМА 1920.docx16kb.22.12.2009 03:06скачать
Социокультурные особенности российской современной рекламы.docx15kb.22.12.2009 02:38скачать
Стимулирование сбыта+.doc22kb.12.01.2007 04:26скачать
Стимулирование сбыта.rtf8kb.13.01.2007 04:39скачать
Термины.doc29kb.12.01.2007 05:23скачать
Товарные знаки, разработка, классификация.doc28kb.13.01.2007 06:48скачать
Товарный знак.doc26kb.12.01.2007 04:27скачать
транзитная.doc51kb.12.01.2007 19:45скачать
уникальное торговое предложение +.rtf24kb.12.01.2007 03:16скачать
Фирменный стиль.doc32kb.13.01.2007 05:26скачать
Цели и функции рекламы.doc24kb.12.01.2007 19:53скачать
Эффективность рекламных кампаний.doc23kb.13.01.2007 06:36скачать
Язык рекламных текстов и его особенности.doc28kb.13.01.2007 05:56скачать

Как написать хороший рекламный текст +.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...

Как написать хороший рекламный текст


[Особенности рекламного текста представляют собой множество тонкостей и нюансов. для начала вам следует определить цели, которые вы преследуете при подготовке рекламного текста. Такой текст может быть направлен не только на побуждение к покупке товара или услуги, но и, например, на узнавание бренда. Неправильно поставленная цель может свести на нет всю рекламную кампанию из-за того, что вы будете использовать методы, предназначенные для достижения совершенно другой цели. Проанализируйте целевую аудиторию, потребности людей, и, основываясь на результатах исследования, создайте лозунг, его стиль и тон. Лозунг также стоит выбирать в соответствии с формой, в который будет представлен ваш рекламный текст. Это может быть баннер, контекстная реклама или что-нибудь ещё.

Рекламные тексты делятся на несколько типов и вам следует определить какой именно тип необходим вам в данный момент.

Информационный текст. Требования к такому тексту – простота, ясность и лаконичность. Он лишь информируют потенциального клиента.

Напоминающий текст. Он должен быть кратким.

Внушающий текст. Этот текст отличается многократным повторением названия товара или услуги.

Убеждающий текст. Особенности рекламного текста такого типа состоят в том, что он эмоционален и обращает внимание на достоинства товара или услуги.

если рекламном сообщении кроме текста присутствует изображение, то оно не должно повторять содержание текста.

Как правило, рекламный текст состоит из пяти основных элементов. Это заголовок, подзаголовок, основной текст, комментарии и подписи, лозунг. Заголовок оказывает наибольшее влияние, он заинтересовывает потенциального клиента. Подзаголовок, как правило, выдержан в более спокойном тоне, чем заголовок. Это переход от заголовка к основному тексту. Основной текст – самая важная часть рекламного текста. Он и несёт в себе содержание вашего рекламного сообщения. Желательно чтобы он был небольшой, так как это невольно привлекает внимание должны дать посыл к действию с помощью определённых фраз, дать указания читателю. можете использовать нестандартное обращение, это тоже привлечёт внимание.

Необходимо также учитывать некоторые аспекты психолингвистики. Избегайте обращений в никуда. Обращайтесь к человеку. Это настраивает его на более позитивный лад. Сосредотачивайте все элементы вашего сообщения на одном качестве товара или услуги, иначе этом может привести к тому, что человек просто запутается и не запомнит ни марку, ни достоинств того, что вы ему предлагаете. Не раскрывайте весь смысл в заголовке, используйте недомолвки для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента и заставить его прочитать весь ваш рекламный текст. Сравнений с конкурентами также стоит избегать. Таким образом, вы делаете рекламу им больше, чем себе.

Писать надо на языке целевой аудитории. Рекламный текст должен быть ярким и запоминающимся. Следует выработать свой стиль, не похожий на других, чтобы вас не путали с кем-то другим. Как и PR статьи, рекламный текст обязан быть актуальным, иначе он не будет интересен.


Скачать файл (275.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru