Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Ответы на билеты по экзамену История рекламы - файл Количественные исследования 1.doc


Загрузка...
Ответы на билеты по экзамену История рекламы
скачать (275.7 kb.)

Доступные файлы (48):

1.doc28kb.13.01.2007 10:07скачать
SWOT анализ.doc30kb.10.01.2007 00:40скачать
Брендинг.doc25kb.12.01.2007 04:27скачать
Виды регулирования рекламной деятельности.doc25kb.13.01.2007 04:04скачать
Глоссарий +.rtf49kb.12.01.2007 02:17скачать
Директ.doc25kb.12.01.2007 04:28скачать
Защита интеллектуальной собственности в рекламе.doc32kb.12.01.2007 19:35скачать
Знаковая протореклама.docx13kb.21.12.2009 19:55скачать
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕКЛАМЫ.doc32kb.13.01.2007 04:27скачать
История развития печатной рекламы в России.doc31kb.13.01.2007 04:33скачать
Как написать хороший рекламный текст +.doc26kb.11.01.2007 19:03скачать
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc26kb.12.01.2007 19:37скачать
Количественные исследования 1.doc27kb.13.01.2007 06:31скачать
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc27kb.12.01.2007 19:39скачать
Медиаанализ и планирование +.doc30kb.13.01.2007 06:42скачать
МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ.doc27kb.13.01.2007 06:39скачать
Мифы российской рекламы +.rtf25kb.13.01.2007 06:45скачать
наружняя реклама.rtf9kb.12.01.2007 19:39скачать
Организация рекламных кампаний.doc26kb.12.01.2007 04:28скачать
Основные понятия брэндинга.doc27kb.12.01.2007 19:40скачать
Особенности брендинга в Японии.docx16kb.22.12.2009 03:52скачать
Особенности международных рекламных кампаний.doc22kb.13.01.2007 06:21скачать
Особенности современного рекламного процесса.rtf17kb.12.01.2007 03:15скачать
Отцы рекламы.docx25kb.22.12.2009 02:26скачать
Понятие маркетинговых коммуникаций +.rtf18kb.12.01.2007 01:56скачать
Прямая почтовая реклама.doc32kb.12.01.2007 05:36скачать
развитие рекламы в дореволюц. в годы нэпа +.rtf42kb.12.01.2007 05:17скачать
Реклама в прессе.rtf20kb.12.01.2007 03:11скачать
Реклама на радио.doc32kb.13.01.2007 04:52скачать
Реклама на радио и теле.rtf29kb.12.01.2007 19:44скачать
Рекламная деятельность в системе маркетинга.doc43kb.12.01.2007 04:26скачать
РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ.doc36kb.13.01.2007 09:56скачать
Рекламная кампания.doc30kb.12.01.2007 03:48скачать
Рекламный рынок в России на современном этапе +.doc32kb.12.01.2007 04:44скачать
Сейл промоушн +.rtf22kb.12.01.2007 03:17скачать
СОВЕТСКАЯ РЕКЛАМА 1920.docx16kb.22.12.2009 03:06скачать
Социокультурные особенности российской современной рекламы.docx15kb.22.12.2009 02:38скачать
Стимулирование сбыта+.doc22kb.12.01.2007 04:26скачать
Стимулирование сбыта.rtf8kb.13.01.2007 04:39скачать
Термины.doc29kb.12.01.2007 05:23скачать
Товарные знаки, разработка, классификация.doc28kb.13.01.2007 06:48скачать
Товарный знак.doc26kb.12.01.2007 04:27скачать
транзитная.doc51kb.12.01.2007 19:45скачать
уникальное торговое предложение +.rtf24kb.12.01.2007 03:16скачать
Фирменный стиль.doc32kb.13.01.2007 05:26скачать
Цели и функции рекламы.doc24kb.12.01.2007 19:53скачать
Эффективность рекламных кампаний.doc23kb.13.01.2007 06:36скачать
Язык рекламных текстов и его особенности.doc28kb.13.01.2007 05:56скачать

Количественные исследования 1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Количественные исследования В отличие от качественных исследований, количественные позволяют определить количественные характеристики исследуемого объекта. Таким образом, можно определить, например, возраст основных потребителей минеральной воды, или их статус.
Количественные исследования позволяют решать следующие задачи:
• измерение ключевых показателей состояния бренда
• исследование ценовой чувствительности
• анализ эффективности рекламы
• тестирование рекламных роликов
• измерение объемов потребления товаров или услуг
• изучение потенциальной заинтересованности в товаре или услуге
• тестирование упаковки
• тестирование продукта или его концепции
• измерение степени лояльности и удовлетворенности потребителей
• исследование стиля жизни потребителей
• исследование трекинговых показателей бренда
• сегментирование рынка
• анализ распределения долей рынка
• прогнозирование состояния рынка
• аудиты розничной торговли
• анализ цен и дистрибуции
Набор методов сбора информации стандартен:
• личные интервью ("Face-to-face")
• телефонные опросы
• опросы через Интернет
• почтовые опросы.
Но, благодаря специальному эксклюзивному программному обеспечению, мы можем обрабатывать большие объёмы данных в сравнительно короткий период времени и с минимальной возможностью ошибок. Все процессы, связанные с обработкой информации, автоматизированы. Кроме этого программное обеспечение достаточно гибкое для решения различных задач.При проведении исследований, в зависимости от задач мы можем использовать следующие методы:
• Usage and Attitude — детальное изучение покупательского поведения потребителей по отношению к отдельным категориям товаров и/или услуг
• Track (трекинговое исследование ) — исследование, которое позволяет представить данные в динамике и осуществлять мониторинг эффективности работы на рынке
• Test (hall test, in-home test) — тестирование готовых продуктов или упаковок, а также концепций будущего продукта. Может проводиться методом центральной локации (hall test) и по месту проживания респондента (in-home test)
• Ad TEST или тестирование рекламы. Позволяет предсказать эффективность работы рекламного ролика или иного рекламного продукта еще на стадии его создания (в формате story-board или в готовом, отснятом виде)
• Trace — исследования рекламы. Позволяет делать много анализов: сравнивать рекламные ролики клиента и конкурентов, сравнивать рекламный ролик клиента с накопленной базой рекламных роликов, снимать среднее значение всех показателей, отслеживать рекламу во времени и определять период, когда она перестает быть актуальной и не воспринимается как новая.
• Price — изучение ценовой чувствительности потребителей. Позволяет определить ценовую чувствительность потребителей по отношению к изучаемым категориям, определяет оптимальную цену, позволяет предсказать изменение ситуации на рынке при изменении собственных цен или цен конкурентов
• Promo — оценка потенциальной эффективности будущих промо - акций
• аудит розничных торговых точек (Retail Audit) — информация об объеме продаж различных категорий товаров FMCG в розничной торговле
• исследования цен и дистрибуции (Price & Distribution Check) — данные о численной представленности и уровне цен на товары различных марок и производителей в розничной торговле


Скачать файл (275.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru