Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Ответы на билеты по экзамену История рекламы - файл КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc


Загрузка...
Ответы на билеты по экзамену История рекламы
скачать (275.7 kb.)

Доступные файлы (48):

1.doc28kb.13.01.2007 10:07скачать
SWOT анализ.doc30kb.10.01.2007 00:40скачать
Брендинг.doc25kb.12.01.2007 04:27скачать
Виды регулирования рекламной деятельности.doc25kb.13.01.2007 04:04скачать
Глоссарий +.rtf49kb.12.01.2007 02:17скачать
Директ.doc25kb.12.01.2007 04:28скачать
Защита интеллектуальной собственности в рекламе.doc32kb.12.01.2007 19:35скачать
Знаковая протореклама.docx13kb.21.12.2009 19:55скачать
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕКЛАМЫ.doc32kb.13.01.2007 04:27скачать
История развития печатной рекламы в России.doc31kb.13.01.2007 04:33скачать
Как написать хороший рекламный текст +.doc26kb.11.01.2007 19:03скачать
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc26kb.12.01.2007 19:37скачать
Количественные исследования 1.doc27kb.13.01.2007 06:31скачать
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc27kb.12.01.2007 19:39скачать
Медиаанализ и планирование +.doc30kb.13.01.2007 06:42скачать
МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ.doc27kb.13.01.2007 06:39скачать
Мифы российской рекламы +.rtf25kb.13.01.2007 06:45скачать
наружняя реклама.rtf9kb.12.01.2007 19:39скачать
Организация рекламных кампаний.doc26kb.12.01.2007 04:28скачать
Основные понятия брэндинга.doc27kb.12.01.2007 19:40скачать
Особенности брендинга в Японии.docx16kb.22.12.2009 03:52скачать
Особенности международных рекламных кампаний.doc22kb.13.01.2007 06:21скачать
Особенности современного рекламного процесса.rtf17kb.12.01.2007 03:15скачать
Отцы рекламы.docx25kb.22.12.2009 02:26скачать
Понятие маркетинговых коммуникаций +.rtf18kb.12.01.2007 01:56скачать
Прямая почтовая реклама.doc32kb.12.01.2007 05:36скачать
развитие рекламы в дореволюц. в годы нэпа +.rtf42kb.12.01.2007 05:17скачать
Реклама в прессе.rtf20kb.12.01.2007 03:11скачать
Реклама на радио.doc32kb.13.01.2007 04:52скачать
Реклама на радио и теле.rtf29kb.12.01.2007 19:44скачать
Рекламная деятельность в системе маркетинга.doc43kb.12.01.2007 04:26скачать
РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ.doc36kb.13.01.2007 09:56скачать
Рекламная кампания.doc30kb.12.01.2007 03:48скачать
Рекламный рынок в России на современном этапе +.doc32kb.12.01.2007 04:44скачать
Сейл промоушн +.rtf22kb.12.01.2007 03:17скачать
СОВЕТСКАЯ РЕКЛАМА 1920.docx16kb.22.12.2009 03:06скачать
Социокультурные особенности российской современной рекламы.docx15kb.22.12.2009 02:38скачать
Стимулирование сбыта+.doc22kb.12.01.2007 04:26скачать
Стимулирование сбыта.rtf8kb.13.01.2007 04:39скачать
Термины.doc29kb.12.01.2007 05:23скачать
Товарные знаки, разработка, классификация.doc28kb.13.01.2007 06:48скачать
Товарный знак.doc26kb.12.01.2007 04:27скачать
транзитная.doc51kb.12.01.2007 19:45скачать
уникальное торговое предложение +.rtf24kb.12.01.2007 03:16скачать
Фирменный стиль.doc32kb.13.01.2007 05:26скачать
Цели и функции рекламы.doc24kb.12.01.2007 19:53скачать
Эффективность рекламных кампаний.doc23kb.13.01.2007 06:36скачать
Язык рекламных текстов и его особенности.doc28kb.13.01.2007 05:56скачать

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
- Опросы методом анкетирования
- Опросы методом личного интервью (face-to-face in home or out home)
- Телефонные опросы (в том числе CATI)
- Hall test \ Home Test
- Розничный аудит (Retail-audit)

• АНКЕТИРОВАНИЕ. Письменная форма опроса, осуществляющаяся без прямого контакта интервьюера с респондентом. Целесообразно, если возникает необходимость опросить большое число респондентов за относительно короткое время, либо если согласно задачам исследования респонденты должны тщательно обдумывать свои ответы, имея перед глазами отпечатанный вопросник.
• ЛИЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ (face-to-face). Форма очного проведения опроса, при котором ресечер находится в непосредственном контакте с респондентом.
^ СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ. Предполагает жесткую последовательность, заранее подготовленные четкие формулировки вопросов и продуманные модели ответов. Проводится по заранее разработанному инструментарию.
^ ПОЛУСТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ. Проводится на основе инструментария с перечнем обязательных вопросов (в основном – полузакрытых), не исключающих обсуждения с респондентом иных вопросов, связанных с темой исследования.

^ СВОБОДНОЕ ИНТЕРВЬЮ. Метод выбирается в том случае, если перед ресечером стоит проблема собрать соответствующую исследовательским задачам информацию без наличия предварительно разработанного инструментария. В данном случае интервьюер самостоятельно формулирует вопросы, определяет их порядок, количество и способы выражения, а также приемы фиксации информации (как правило, диктофонная запись).

• ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС. Форма заочного опроса респондента, заключается в интервьюировании его по телефону при помощи специально разработанного инструментария. Проводится по заранее выбранным или случайно отобранным телефонным номерам. Используется, как правило, в рамках одного города или иного населенного пункта.

Преимущества метода – оперативность и экономичность. Недостаток - невозможность соблюдения правил репрезентативности выборки (основные причины - отсутствие телефонов у определенных групп населения, а также большое количество отказов абонентов от опроса по разнообразным поводам).

• HOLL-TEST / HOME-TEST. Специальный метод маркетинговых исследований, по сути являющийся разновидностью личных интервью либо анкетирования. Во время проведения теста респондентам сначала представляется объект тестирования, а затем предлагается либо заполнить анкету, состоящую из стандартизованных вопросов, либо ответить на вопросы, задаваемые интервьюером.
Объектом такого теста могут выступать отдельные характеристики товара (вкус, запах, материал, форма), упаковка, название торговой марки, ее логотип, реклама и много другое.
Технология HOLL-TEST предполагает проведение исследования в специальном помещении, оборудованном для тестирования товара, просмотра рекламы и т.п.
Технология HOME-TEST предполагает проведение тестирования в домашних условиях, в реальной обстановке. Обычно в подобных тестах нуждаются продукты повседневного использования - детское питание, шампуни, стиральные порошки и другие.

• РОЗНИЧНЫЙ АУДИТ (RETAIL-AUDIT). Мониторинг изменений различных параметров товара (цена, ассортимент, уровень представленности в торговых точках, объемы продаж) в условиях меняющейся рыночной ситуации, с учетом деятельности конкурентов. Позволяет провести исследование различных параметров розничной торговли в динамике: ассортимент товаров различных групп в розничный торговле, размещение товаров в торговых помещениях, разнообразие упаковок, уровень цен конкурирующих марок и т.п.


Скачать файл (275.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru