Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Ответы на билеты по экзамену История рекламы - файл Медиаанализ и планирование +.doc


Загрузка...
Ответы на билеты по экзамену История рекламы
скачать (275.7 kb.)

Доступные файлы (48):

1.doc28kb.13.01.2007 10:07скачать
SWOT анализ.doc30kb.10.01.2007 00:40скачать
Брендинг.doc25kb.12.01.2007 04:27скачать
Виды регулирования рекламной деятельности.doc25kb.13.01.2007 04:04скачать
Глоссарий +.rtf49kb.12.01.2007 02:17скачать
Директ.doc25kb.12.01.2007 04:28скачать
Защита интеллектуальной собственности в рекламе.doc32kb.12.01.2007 19:35скачать
Знаковая протореклама.docx13kb.21.12.2009 19:55скачать
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕКЛАМЫ.doc32kb.13.01.2007 04:27скачать
История развития печатной рекламы в России.doc31kb.13.01.2007 04:33скачать
Как написать хороший рекламный текст +.doc26kb.11.01.2007 19:03скачать
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc26kb.12.01.2007 19:37скачать
Количественные исследования 1.doc27kb.13.01.2007 06:31скачать
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc27kb.12.01.2007 19:39скачать
Медиаанализ и планирование +.doc30kb.13.01.2007 06:42скачать
МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ.doc27kb.13.01.2007 06:39скачать
Мифы российской рекламы +.rtf25kb.13.01.2007 06:45скачать
наружняя реклама.rtf9kb.12.01.2007 19:39скачать
Организация рекламных кампаний.doc26kb.12.01.2007 04:28скачать
Основные понятия брэндинга.doc27kb.12.01.2007 19:40скачать
Особенности брендинга в Японии.docx16kb.22.12.2009 03:52скачать
Особенности международных рекламных кампаний.doc22kb.13.01.2007 06:21скачать
Особенности современного рекламного процесса.rtf17kb.12.01.2007 03:15скачать
Отцы рекламы.docx25kb.22.12.2009 02:26скачать
Понятие маркетинговых коммуникаций +.rtf18kb.12.01.2007 01:56скачать
Прямая почтовая реклама.doc32kb.12.01.2007 05:36скачать
развитие рекламы в дореволюц. в годы нэпа +.rtf42kb.12.01.2007 05:17скачать
Реклама в прессе.rtf20kb.12.01.2007 03:11скачать
Реклама на радио.doc32kb.13.01.2007 04:52скачать
Реклама на радио и теле.rtf29kb.12.01.2007 19:44скачать
Рекламная деятельность в системе маркетинга.doc43kb.12.01.2007 04:26скачать
РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ.doc36kb.13.01.2007 09:56скачать
Рекламная кампания.doc30kb.12.01.2007 03:48скачать
Рекламный рынок в России на современном этапе +.doc32kb.12.01.2007 04:44скачать
Сейл промоушн +.rtf22kb.12.01.2007 03:17скачать
СОВЕТСКАЯ РЕКЛАМА 1920.docx16kb.22.12.2009 03:06скачать
Социокультурные особенности российской современной рекламы.docx15kb.22.12.2009 02:38скачать
Стимулирование сбыта+.doc22kb.12.01.2007 04:26скачать
Стимулирование сбыта.rtf8kb.13.01.2007 04:39скачать
Термины.doc29kb.12.01.2007 05:23скачать
Товарные знаки, разработка, классификация.doc28kb.13.01.2007 06:48скачать
Товарный знак.doc26kb.12.01.2007 04:27скачать
транзитная.doc51kb.12.01.2007 19:45скачать
уникальное торговое предложение +.rtf24kb.12.01.2007 03:16скачать
Фирменный стиль.doc32kb.13.01.2007 05:26скачать
Цели и функции рекламы.doc24kb.12.01.2007 19:53скачать
Эффективность рекламных кампаний.doc23kb.13.01.2007 06:36скачать
Язык рекламных текстов и его особенности.doc28kb.13.01.2007 05:56скачать

Медиаанализ и планирование +.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Медиаанализ и планирование

Грамотное медиапланирование предполагает выбор наиболее эффективного для продвижения конкретной рекламной идеи СМИ – телевидение, радио, печатные издания и т.д.

Задачи медиапланирования:

1. какой рекламоноситель наиболее эффективен в данном случае

2. какой рекламоноситель способен достичь нужного сегмента

3. как часто должен осуществляться рекламный контакт

4. какова продолжительность рекламного контакта

5. когда должно появляться рекламное обращение

6. где и на каком рынке обращение сыграет эффективную роль

7. сколько средств вкладывать в различные рекламоносители
Реклама классифицируется по:

  1. направленности на аудиторию

реклама потребительских товаров

бизнес-реклама

2. широте охвата аудитории

международная

национальная

региональная

реклама местного значения

3.каналам распространения

печатная реклама

газетно журнальная

радиореклама

телереклама

наружная реклама

реклама на транспорте

прямая почтовая и т.д.

4. целевому назначению

товаров и услуг, способ. улучшению сбыта

реклама идей

коммерческая реклама, направленная на получение прибыли

некоммерческая реклама не ставящая своей целью получение прибыли

реклама действие, побуждающая к покупке( спец. купоны, скидки)
^ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ РК

Анализ рынка конкурентов и ЦА

  1. Анализ активности конкурентов включает в себя:

выявление основных конкурентов

анализ затрат по каждому СМИ основных конкурентов

выводы о сложившейся ситуации на рынке

  1. Анализ ЦА

анализируем социально-демографические характеристики людей потребляющих данный продукт

выявляем уровень знания и потребления рекламируемого продукта среди людей, обладающими выявленными соц.демограф.хар-ми

3. выводы

^ РАЗРАБОТКА РК

Задачи РК

1.Цели РК

2.Выбор СМИ

Стратегия выполнения рекламных задач по каждому СМИ

размещения кампании по каждому СМИ

  1. Выбор рекламного носителя по каждому СМИ

ТВ (выбор канала, охват, частота) Нахождение более эффект. варианта

Пресса. Нахождение более эффект. варианта

Наружка. Нахождение более эффект. варианта

Радио

  1. Распределение бюджета кампании по каждому СМИ и носителю. Нахождение более эффект. варианта

  2. Распределение рекламной активности по каждому СМИ и носителю. Нахождение более эффект. варианта

  3. Основные показатели РК

^ ПРОВЕДЕНИЕ РК

  1. Размещении е кампании по каждому СМИ согласно распределению рекламной активности и графикам прохождения кампании.

  2. Контроль за прохождением РК.

  3. Анализ происходящих изменений в РК.

  4. Постоянная связь с клиентом.

^ АНАЛИЗ ИТОГОВ

1. Постанализ эффективности проведенной кампании.

2. Проверка исследований

3. Выводы.


Скачать файл (275.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru