Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Ответы на билеты по экзамену История рекламы - файл Мифы российской рекламы +.rtf


Загрузка...
Ответы на билеты по экзамену История рекламы
скачать (275.7 kb.)

Доступные файлы (48):

1.doc28kb.13.01.2007 10:07скачать
SWOT анализ.doc30kb.10.01.2007 00:40скачать
Брендинг.doc25kb.12.01.2007 04:27скачать
Виды регулирования рекламной деятельности.doc25kb.13.01.2007 04:04скачать
Глоссарий +.rtf49kb.12.01.2007 02:17скачать
Директ.doc25kb.12.01.2007 04:28скачать
Защита интеллектуальной собственности в рекламе.doc32kb.12.01.2007 19:35скачать
Знаковая протореклама.docx13kb.21.12.2009 19:55скачать
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕКЛАМЫ.doc32kb.13.01.2007 04:27скачать
История развития печатной рекламы в России.doc31kb.13.01.2007 04:33скачать
Как написать хороший рекламный текст +.doc26kb.11.01.2007 19:03скачать
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc26kb.12.01.2007 19:37скачать
Количественные исследования 1.doc27kb.13.01.2007 06:31скачать
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc27kb.12.01.2007 19:39скачать
Медиаанализ и планирование +.doc30kb.13.01.2007 06:42скачать
МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ.doc27kb.13.01.2007 06:39скачать
Мифы российской рекламы +.rtf25kb.13.01.2007 06:45скачать
наружняя реклама.rtf9kb.12.01.2007 19:39скачать
Организация рекламных кампаний.doc26kb.12.01.2007 04:28скачать
Основные понятия брэндинга.doc27kb.12.01.2007 19:40скачать
Особенности брендинга в Японии.docx16kb.22.12.2009 03:52скачать
Особенности международных рекламных кампаний.doc22kb.13.01.2007 06:21скачать
Особенности современного рекламного процесса.rtf17kb.12.01.2007 03:15скачать
Отцы рекламы.docx25kb.22.12.2009 02:26скачать
Понятие маркетинговых коммуникаций +.rtf18kb.12.01.2007 01:56скачать
Прямая почтовая реклама.doc32kb.12.01.2007 05:36скачать
развитие рекламы в дореволюц. в годы нэпа +.rtf42kb.12.01.2007 05:17скачать
Реклама в прессе.rtf20kb.12.01.2007 03:11скачать
Реклама на радио.doc32kb.13.01.2007 04:52скачать
Реклама на радио и теле.rtf29kb.12.01.2007 19:44скачать
Рекламная деятельность в системе маркетинга.doc43kb.12.01.2007 04:26скачать
РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ.doc36kb.13.01.2007 09:56скачать
Рекламная кампания.doc30kb.12.01.2007 03:48скачать
Рекламный рынок в России на современном этапе +.doc32kb.12.01.2007 04:44скачать
Сейл промоушн +.rtf22kb.12.01.2007 03:17скачать
СОВЕТСКАЯ РЕКЛАМА 1920.docx16kb.22.12.2009 03:06скачать
Социокультурные особенности российской современной рекламы.docx15kb.22.12.2009 02:38скачать
Стимулирование сбыта+.doc22kb.12.01.2007 04:26скачать
Стимулирование сбыта.rtf8kb.13.01.2007 04:39скачать
Термины.doc29kb.12.01.2007 05:23скачать
Товарные знаки, разработка, классификация.doc28kb.13.01.2007 06:48скачать
Товарный знак.doc26kb.12.01.2007 04:27скачать
транзитная.doc51kb.12.01.2007 19:45скачать
уникальное торговое предложение +.rtf24kb.12.01.2007 03:16скачать
Фирменный стиль.doc32kb.13.01.2007 05:26скачать
Цели и функции рекламы.doc24kb.12.01.2007 19:53скачать
Эффективность рекламных кампаний.doc23kb.13.01.2007 06:36скачать
Язык рекламных текстов и его особенности.doc28kb.13.01.2007 05:56скачать

Мифы российской рекламы +.rtf

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Мифы российской рекламы
МИФ 1
Российским потребителям в рекламном сообщении нужно давать больше информации
Такой подход был характерным во времена Дэвида Огилви. На той стадии развития рекламы это было даже революционным. Но этот миф просто застрял в том времени. Информация - это, конечно, замечательно, но, чтобы в высококонкурентной среде пробиться через клаттер, нужно нечто большее - нужны эмоции и сюжет.


Таким образом, исследование показало, что людям не нравятся ролики, чересчур перегруженные информацией.
МИФ 2
^ Лучшим способом убеждения является демонстрация использования продукта (демо)
По сравнению с предыдущим мифом - это уже шаг вперед. Но все же в современном мире и это утверждение выглядит старомодным, допотопным.
людям надоела демонстрация продукта в рекламе, они считают такой подход клишированным, неинтересным и назойливым, предпочитая ему свежие решения.
МИФ 3
^ Подход "проблема-решение" работает эффективнее всего
По сравнению с предыдущими мифами, уже лучше. Есть сюжет, история. Правда, в рекламе, построенной на этом мифе, сюжет строится так, что продукт помогает решить лишь узкопрактическую проблему (пятно, известковый налет, запах пота). Проблема четко проговаривается персонажем в начале ролика. Никаких избыточных, отвлекающих от этого героев, историй, эмоций нет. Все подчинено решению одной жизненно важной задачи. Аргументы адептов: вдруг потребители не поймут, насколько этот продукт полезен и эффективен в решении проблем. Нечего грузить потребителя разными ненужными историями, эмоциями, не имеющими отношения к делу.
В начальный период развития российского рынка, когда многие потребители не представляли себе, как и для чего используются многие FMCG-товары, подход "проблема-решение" был во многом незаменим. Но он выполнил свою задачу и умер. Кроме того, практически все ролики, сделанные по этому принца8пу, похожи один на другой.
МИФ 4
^ В рекламе нужно показывать приукрашенную действительность
В результате исследования выяснилось, что наши люди прекрасно чувствуют фальшь. Их абсолютно не убеждает перманентное счастье, в котором пребывают стирающие, отбеливающие, чистящие и жующие рекламные персонажи с безмерно счастливыми, приторными, голливудскими улыбками на лицах. В рекламе Always, Blend-a-med, Efes, Orbit, "Миф" все очень красиво, но это не убеждает зрителя.
И наоборот: совсем нет никакой лакировки в "Моей семье", и особенно в роликах Snickers и Nuts, сделанных в молодежной, стритовой эстетике. И вовсе уж неприукрашенная действительность в "Арктике" Nescafe: два небритых метеоролога, отнюдь не мачо, принимают солнечные ванны за полярным кругом, мечтая о Маа9ами. Пародия на красивую жизнь. Ролик Peugeot тоже нежная пародия: человек с помощью молотка достигает dolce vita у себя в бидонвиле. Эта реклама достигает эмоциональной связи с потребителем именно за счет своей ироничности и антигламурности.
МИФ 5
^ Все, что не относится напрямую к повседневной жизни, не работает
Фокус-группы и исследование в целом показали, что реклама, выходящая за рамки примитивного реализма (все как в жизни), вполне адекватно воспринимается российским потребителем. Не так уж он прост. Он же читал "Вечера на хуторе близ Диканьки". И смотрел фильм "Кин-дза-дза". В жизни, конечно, рeдко можно встретить отдельно существующих Желудок и Мозг. Но кампания Nuts тем не менее понравилась аудитории. Исследование показало, что если это релевантно бренду, то метафорическая игровая ситуация ("Фруктовый сад"), элементы фантастики (Hochland) и прямой визуализации понятия ("Голод - дядь ка", бренд Hochland) прекрасно прочитываются и хорошо воспринимаются потребителями. Эти приемы не только не вредят бренду, но, наоборот, помогают точно передать сообщение.
МИФ 6
^ Юмор неэффективен, особенно для премиумных брендов
Больше половины из ТОП-10 любимых роликов построены на юморе. Это сделало бренды дружелюбными и народными.
Что касается притязаний премиальных брендов на солидность, которая коммуницируется через серьезность, то вот два характерных примера из банковской сферы. Она дольше других в России донашивала и до сих пор донашивает миф о собственном величии. Это реклама Внешторгбанка, которая частно отыграла все штампы своей категории и осталась серьезной вопреки требованиям времени и тенденциям к демократизации всех сфер жизни современного общества. Она признана респондентами на фокус-группах пафосной и вторичной. И второй пример: реклама Альфа-Банка, в которой бренд не боится быть на одном уровне со своей аудиторией (friendly).
Частью этого мифа является табу на использование черного юмора в рекламе. Положительная реакция аудитории на ролик Stella Artois опровергает этот запрет. Черный юмор, раздвигая границы обывательского сознания, выстраивает совершенно особую, интеллектуально-элитарную коммуникацию, что может оказаться очень даже уместным для некоторых премиумных брендов. Кроме того, элементы черного юмора (или, точнее, абсурдистского юмора), которые есть в коммуникации ИКЕА и "Моя семья" ("А ты налей и отойди"), тоже, как выяснилось из исследования, легко прочитываются российской аудиторией.
МИФ 7
^ Потребители доверяют селебрити
А вот исследование показывает, что не всегда. Скажем, братья Кличко в рекламе шампуня Shauma, несмотря на расчет рекламодателя, не вызвали доверия. Использование селебрити (группы "Блестящие") в кампании сока "Чемпион" тоже не помогло зрителю полюбить бренд.
Прием с использованием в рекламе селебрити не есть панацея, так как доверие к словам знаменитости вовсе не возникает автоматически. Вполне возможен некоторый скепсис ("он за деньги все, что угодно, скажет"), а при неудачном выборе звезды - еще и недоумение. Кроме того, от частого использаeвания этот прием постепенно превратился в штамп и, как любой штамп, делает коммуникацию бледной.
МИФ 8
^ Реклама для провинции должна быть проще
Из диаграммы видно, что различие в восприятии рекламы между столичной аудиторией и провинциальной практически отсутствует. Даже ролики ИКЕА и Stella Artois, которые могут показаться сложными по месседжу и по языку, были поняты и в Москве, и в регионах.


Скачать файл (275.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru