Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Ответы на билеты по экзамену История рекламы - файл Рекламная кампания.doc


Загрузка...
Ответы на билеты по экзамену История рекламы
скачать (275.7 kb.)

Доступные файлы (48):

1.doc28kb.13.01.2007 10:07скачать
SWOT анализ.doc30kb.10.01.2007 00:40скачать
Брендинг.doc25kb.12.01.2007 04:27скачать
Виды регулирования рекламной деятельности.doc25kb.13.01.2007 04:04скачать
Глоссарий +.rtf49kb.12.01.2007 02:17скачать
Директ.doc25kb.12.01.2007 04:28скачать
Защита интеллектуальной собственности в рекламе.doc32kb.12.01.2007 19:35скачать
Знаковая протореклама.docx13kb.21.12.2009 19:55скачать
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕКЛАМЫ.doc32kb.13.01.2007 04:27скачать
История развития печатной рекламы в России.doc31kb.13.01.2007 04:33скачать
Как написать хороший рекламный текст +.doc26kb.11.01.2007 19:03скачать
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc26kb.12.01.2007 19:37скачать
Количественные исследования 1.doc27kb.13.01.2007 06:31скачать
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc27kb.12.01.2007 19:39скачать
Медиаанализ и планирование +.doc30kb.13.01.2007 06:42скачать
МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ.doc27kb.13.01.2007 06:39скачать
Мифы российской рекламы +.rtf25kb.13.01.2007 06:45скачать
наружняя реклама.rtf9kb.12.01.2007 19:39скачать
Организация рекламных кампаний.doc26kb.12.01.2007 04:28скачать
Основные понятия брэндинга.doc27kb.12.01.2007 19:40скачать
Особенности брендинга в Японии.docx16kb.22.12.2009 03:52скачать
Особенности международных рекламных кампаний.doc22kb.13.01.2007 06:21скачать
Особенности современного рекламного процесса.rtf17kb.12.01.2007 03:15скачать
Отцы рекламы.docx25kb.22.12.2009 02:26скачать
Понятие маркетинговых коммуникаций +.rtf18kb.12.01.2007 01:56скачать
Прямая почтовая реклама.doc32kb.12.01.2007 05:36скачать
развитие рекламы в дореволюц. в годы нэпа +.rtf42kb.12.01.2007 05:17скачать
Реклама в прессе.rtf20kb.12.01.2007 03:11скачать
Реклама на радио.doc32kb.13.01.2007 04:52скачать
Реклама на радио и теле.rtf29kb.12.01.2007 19:44скачать
Рекламная деятельность в системе маркетинга.doc43kb.12.01.2007 04:26скачать
РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ.doc36kb.13.01.2007 09:56скачать
Рекламная кампания.doc30kb.12.01.2007 03:48скачать
Рекламный рынок в России на современном этапе +.doc32kb.12.01.2007 04:44скачать
Сейл промоушн +.rtf22kb.12.01.2007 03:17скачать
СОВЕТСКАЯ РЕКЛАМА 1920.docx16kb.22.12.2009 03:06скачать
Социокультурные особенности российской современной рекламы.docx15kb.22.12.2009 02:38скачать
Стимулирование сбыта+.doc22kb.12.01.2007 04:26скачать
Стимулирование сбыта.rtf8kb.13.01.2007 04:39скачать
Термины.doc29kb.12.01.2007 05:23скачать
Товарные знаки, разработка, классификация.doc28kb.13.01.2007 06:48скачать
Товарный знак.doc26kb.12.01.2007 04:27скачать
транзитная.doc51kb.12.01.2007 19:45скачать
уникальное торговое предложение +.rtf24kb.12.01.2007 03:16скачать
Фирменный стиль.doc32kb.13.01.2007 05:26скачать
Цели и функции рекламы.doc24kb.12.01.2007 19:53скачать
Эффективность рекламных кампаний.doc23kb.13.01.2007 06:36скачать
Язык рекламных текстов и его особенности.doc28kb.13.01.2007 05:56скачать

Рекламная кампания.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Под рекламной кампанией обычно понимают комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.Рекламные кампании подразделяют на ровные, нарастающие, нисходящие.Ровная рекламная кампания характерна тем, что рекламные мероприятия распределяются равномерно. В ней могут чередоваться через примерно равные интервалы одинаковые объемы трансляций на телевидении и публикаций в средствах массовой информации (СМИ). Такая рекламная кампания имеет смысл при достаточно хорошей известности фирмы для поддержания ее имиджа и сбытовой политики.Нарастающая рекламная кампания строится по принципу усиления воздействия. Например, вначале привлекаются среднетиражные СМИ, затем количество изданий и их престижность возрастают, одновременно увеличивается их объем, затем подключается телевидение и т. д. Пик рекламных мероприятий может наступать пропорционально нарастанию поставок или производства товаров. Запланировав рекламную кампанию в целом, фирма выделяет средства поэтапно, постепенно увеличивая вложения в рекламу.Нисходящая рекламная кампания наиболее приемлема при сбыте конечных партий товаров. По мере уменьшения количества товаров на складе снижается и размах рекламных мероприятий.В российской практике планирование рекламной кампании или отдельных мероприятий затруднено из-за постоянного изменения стоимости публикации или трансляции рекламы, трудностей при получении данных о рейтинге СМИ, рекламных агентств, а также при получении других необходимых для планирования рекламы сведений (тираже, количестве подписчиков, регионах распространения и т. д.).
^ От этапа - к этапу

Теперь следует перечислить основные шаги в рекламной кампании.

Определение и изучение целевой аудитории. Это маркетинговое исследование проводится либо сотрудниками фирмы, либо персоналом рекламного агентства. В целевую группу может входить контактная аудитория, посредники и референтные группы. К числу последних относят людей, которые не покупают этот товар или не пользуются этой услугой. Но их мнение очень важно!

Определение рекламной идеи. В западных учебниках ее иногда еще называют pointe ("соль", "суть"). Это основная мысль, стержень мероприятия. Через идею строятся все рекламные акции фирмы. Распространенным вариантом, например, является выгодное для потребителя соотношение "цена/качество". Хорошая идея всегда присутствует в рекламных обращениях или слоганах. Например, известная телевизионная фраза "За качество - отвечаю". Или не менее знаменитый слоган "Есть идея - есть IKEA".

Определение коммуникативных каналов рекламы. На этом этапе заказчикам необходимо четко определить средства рекламного воздействия. В основном, это реклама в СМИ, полиграфическая реклама и наружная реклама. Иногда возникают ситуации, когда для достижения максимального эффекта лучше воспользоваться услугами нетрадиционного возбудителя потребительского внимания. Это может быть реклама в Интернете. Или так называемая реклама-"бутерброд" (другой вариант - "сэндвич"). Рекламоносителем в данном случае является человек, который надевает на себя переносной рекламный щит и ходит в таком виде по улицам.

Определение наиболее оптимальных сроков размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени. Оптимальные сроки зависят от цели рекламной кампании, а также, к примеру, особенностей выхода СМИ.

Формирование сметы расходов на проведение кампании (рекламного бюджета). На самом деле приблизительный размер расходов на рекламу обозначается еще при определении ее цели. Однако после обозначения оптимальных сроков размещения рекламы, как правило, требуется и корректировка бюджета.

Составление детального плана основных рекламных мероприятий с указанием сроков проведения каждого из них. График использования средств рекламы определяет продолжительность и цикличность публикаций и демонстраций рекламных обращений. Важно знать, какие средства и носители рекламы при этом будут использованы, а также последовательность, степень важности и приоритеты рекламных мероприятий? Разработка календарного графика является важной частью процесса организации рекламной кампании.

Следующие два этапа - изготовление рекламы (собственными силами или с помощью рекламного агентства) и практическая реализация всей рекламной кампании.

Определение эффективности рекламной кампании, подведение ее итогов. Заключительный этап всей программы, во время которого оцениваются результаты рекламных акций. Как правило, заказчик заранее определяет критерии оценки эффективности кампании. Зачастую они совпадают с целью всех рекламных усилий предприятия. Например, это может звучать так: "Рекламную кампанию и связанные с ней расходы в размере 1 млн. рублей можно считать удачной в том случае, если наш конкурент через три месяца превратится в банкрота и уйдет с рынка".


Скачать файл (275.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru