Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Ответы на билеты по экзамену История рекламы - файл Рекламный рынок в России на современном этапе +.doc


Загрузка...
Ответы на билеты по экзамену История рекламы
скачать (275.7 kb.)

Доступные файлы (48):

1.doc28kb.13.01.2007 10:07скачать
SWOT анализ.doc30kb.10.01.2007 00:40скачать
Брендинг.doc25kb.12.01.2007 04:27скачать
Виды регулирования рекламной деятельности.doc25kb.13.01.2007 04:04скачать
Глоссарий +.rtf49kb.12.01.2007 02:17скачать
Директ.doc25kb.12.01.2007 04:28скачать
Защита интеллектуальной собственности в рекламе.doc32kb.12.01.2007 19:35скачать
Знаковая протореклама.docx13kb.21.12.2009 19:55скачать
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕКЛАМЫ.doc32kb.13.01.2007 04:27скачать
История развития печатной рекламы в России.doc31kb.13.01.2007 04:33скачать
Как написать хороший рекламный текст +.doc26kb.11.01.2007 19:03скачать
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc26kb.12.01.2007 19:37скачать
Количественные исследования 1.doc27kb.13.01.2007 06:31скачать
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc27kb.12.01.2007 19:39скачать
Медиаанализ и планирование +.doc30kb.13.01.2007 06:42скачать
МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ.doc27kb.13.01.2007 06:39скачать
Мифы российской рекламы +.rtf25kb.13.01.2007 06:45скачать
наружняя реклама.rtf9kb.12.01.2007 19:39скачать
Организация рекламных кампаний.doc26kb.12.01.2007 04:28скачать
Основные понятия брэндинга.doc27kb.12.01.2007 19:40скачать
Особенности брендинга в Японии.docx16kb.22.12.2009 03:52скачать
Особенности международных рекламных кампаний.doc22kb.13.01.2007 06:21скачать
Особенности современного рекламного процесса.rtf17kb.12.01.2007 03:15скачать
Отцы рекламы.docx25kb.22.12.2009 02:26скачать
Понятие маркетинговых коммуникаций +.rtf18kb.12.01.2007 01:56скачать
Прямая почтовая реклама.doc32kb.12.01.2007 05:36скачать
развитие рекламы в дореволюц. в годы нэпа +.rtf42kb.12.01.2007 05:17скачать
Реклама в прессе.rtf20kb.12.01.2007 03:11скачать
Реклама на радио.doc32kb.13.01.2007 04:52скачать
Реклама на радио и теле.rtf29kb.12.01.2007 19:44скачать
Рекламная деятельность в системе маркетинга.doc43kb.12.01.2007 04:26скачать
РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ.doc36kb.13.01.2007 09:56скачать
Рекламная кампания.doc30kb.12.01.2007 03:48скачать
Рекламный рынок в России на современном этапе +.doc32kb.12.01.2007 04:44скачать
Сейл промоушн +.rtf22kb.12.01.2007 03:17скачать
СОВЕТСКАЯ РЕКЛАМА 1920.docx16kb.22.12.2009 03:06скачать
Социокультурные особенности российской современной рекламы.docx15kb.22.12.2009 02:38скачать
Стимулирование сбыта+.doc22kb.12.01.2007 04:26скачать
Стимулирование сбыта.rtf8kb.13.01.2007 04:39скачать
Термины.doc29kb.12.01.2007 05:23скачать
Товарные знаки, разработка, классификация.doc28kb.13.01.2007 06:48скачать
Товарный знак.doc26kb.12.01.2007 04:27скачать
транзитная.doc51kb.12.01.2007 19:45скачать
уникальное торговое предложение +.rtf24kb.12.01.2007 03:16скачать
Фирменный стиль.doc32kb.13.01.2007 05:26скачать
Цели и функции рекламы.doc24kb.12.01.2007 19:53скачать
Эффективность рекламных кампаний.doc23kb.13.01.2007 06:36скачать
Язык рекламных текстов и его особенности.doc28kb.13.01.2007 05:56скачать

Рекламный рынок в России на современном этапе +.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
. В 90-е годы XX столетия на Западе структура рынка рекламы и механизмы его функционирования достигли достаточно высокого уровня развития. В этот же период времени в России только пришло понимание, что на рекламе можно делать большой бизнес. Начал формироваться отечественный рынок рекламы. Централизованная рекламная служба министерств и ведомств развалилась, в результате чего,  реклам­ные предприятия и организации были преобразованы в рекламно-информационные агентства,  рекламные фирмы и конторы с преимущественно акционерными форма­ми собственности. Сейчас в России количество рекламных агентств перевалило дале­ко за тысячу и на рекламном рынке оборачиваются значительные средства. Оборот россий­ского рынка рекламы в 2004 году увеличился на 10% по сравнению с 2003 годом и составил 1,1 - 1, 5 млрд. долларов. При этом оборот на телевидении достиг 344 млн. долларов, на прессу пришлось около 700 млн. долларов, на наружную рекламу - 150 млн. долларов, на радиорекламу - около 80 млн. долларов[1]. Для сравнения в США общее число предприятий, занимающихся рекламной деятельностью, соответствует 91,6 тысячам. Их валовая выручка составляет примерно 22,7 млрд. долларов США. Количество рекламных агентств в США составляет примерно 13,9 тысяч, а их валовая выручка составляет примерно 13,6 млрд. долларов США[2].

Стоит отметить, что,  несмотря на то, что в начале 90-х годов в России предприятия различных направлений деятельности проявляли повышенный интерес к рекламе, внутриотраслевая конкуренция в рекламной отрасли была развита очень слабо. Поэтому вообще не приходилось говорить о единой рыночной цене на рекламные продукты. Однако, несмотря на негативные черты, рекламный рынок в России активно развивался. С 1998г. вплоть до 2003г., когда темпы роста затормозились, оборот рекламного рынка увеличился в 3,5 - 4 раза.

2003 год стал переломным в истории российской рекламы. Падение объемов рекламных затрат в начале года дошло до 50%. Остановлено оно было только в середине года, после чего затраты вновь стали расти. Но годовой прирост в результате оказался гораздо меньшим по сравнению с предыдущими годами (около 10%).

По единодушному мнению экспертов, кризис в конечном итоге пошел реклам­ной сфере на пользу. Развитие рекламного рынка стало более цивилизованным и со­ответствующим динамике развития экономики страны в целом:

Ускоренное развитие специфических видов рекламы, с одной стороны, и возрастание роли регионов, с другой, означали, что отечественная реклама, начиная с 2002-2003 гг., встала на интенсивный путь развития. Можно сказать, что заинтересо­ванность предприятий и организаций в рекламе, проявившаяся на поверхности в динамике рекламных вложений, оказала серьезное стимулирующее воздействие на развитие рекламного бизнеса в России. С переходом к интенсивному этапу развития рекламного бизнеса число РА закономерным образом уменьшилось за счет процессов картелирования и поглощения мелких фирм более крупными.

       На сегодняшний день российские рекламные агентства можно классифицировать следующим образом:

          1. Агентства полного цикла, предлагающие своим клиентам полный комплекс рекламных услуг, напрямую работающие со средствами информации, имеющее в кругу своих клиентов огромное число РА более мелкого масштаба ("Видео Интернэшнл", "Максима" и др.). К агентствам полного цикла также относят агентства, предлагающие своим клиентам полный комплекс рекламных услуг, но при этом работающие со средствами информации, в основном, через субподрядчиков. Такие агентства, как правило, великолепно владеют конъюнктурой рекламного рынка, прекрасно знают все «дешевые» каналы на нем;

          2. Оптовые рекламные агентства, скупающие оптом со значительными скидками от СМИ рекламное пространство и в дальнейшем перепродающие его в розницу другим РА или напрямую клиентам с меньшими скидками («МегаПро», «Мобидик» и др.);

          3. Внутрифирменные рекламные агентства, нашедшие для себя СМИ или какую-либо крупную фирму и начавшие работать под эгидой этого СМИ или фирмой в целях оказания им рекламной поддержки на рынке («Экспресс-РИО», «Знак» и др.);

          4. Творческие мастерские - агентства, специализирующиеся исключи­тельно на создании рекламных материалов;

          5. Новаторы – агентства, изобретающие новые неординарные схемы работы на рекламном рынке.

 

В настоящее время российский рынок рекламы пред­ставляет собой уже не нечто аморфное, не имеющее никакой структуры и механизмов функционирования, а достаточно слаженный алгоритм, развивающийся по определенным законам.

Таким образом, в результате проведенных исследований показано следующее:

        своеобразие рекламного рынка в современной России заключается в динамике его развития.;

        структура рынка рекламы определяется результатом функционирования ры­ночного механизма на рекламном рынке через действия свойственных практически всем типам рынков (и рынку недвижимости, и автомобильному рынку, и другим) законов стоимости, тенденции нормы прибыли к понижению и др. Однако, помимо универсальных экономических законов рекламный рынок подчиняется также характерным только для него экономическим факторам;

        механизм функционирования рекламного рынка определяется взаимодействием трех основных факторов:  непосредственно рекламного продукта,  рекламного производства, целью которого является этот продукт про­извести, и особенностей рекламного  рынка, на котором заключаются сделки по продаже-купле рекламного продукта;

        производством различных типов рекламных продуктов в России занимаются специализированные предприятия – рекламные агентства различного типа, между которыми  трудно провести четкую грань различия по их специализации и сфере деятельности.


Скачать файл (275.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru