Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Ответы на билеты по экзамену История рекламы - файл Товарные знаки, разработка, классификация.doc


Загрузка...
Ответы на билеты по экзамену История рекламы
скачать (275.7 kb.)

Доступные файлы (48):

1.doc28kb.13.01.2007 10:07скачать
SWOT анализ.doc30kb.10.01.2007 00:40скачать
Брендинг.doc25kb.12.01.2007 04:27скачать
Виды регулирования рекламной деятельности.doc25kb.13.01.2007 04:04скачать
Глоссарий +.rtf49kb.12.01.2007 02:17скачать
Директ.doc25kb.12.01.2007 04:28скачать
Защита интеллектуальной собственности в рекламе.doc32kb.12.01.2007 19:35скачать
Знаковая протореклама.docx13kb.21.12.2009 19:55скачать
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕКЛАМЫ.doc32kb.13.01.2007 04:27скачать
История развития печатной рекламы в России.doc31kb.13.01.2007 04:33скачать
Как написать хороший рекламный текст +.doc26kb.11.01.2007 19:03скачать
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc26kb.12.01.2007 19:37скачать
Количественные исследования 1.doc27kb.13.01.2007 06:31скачать
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc27kb.12.01.2007 19:39скачать
Медиаанализ и планирование +.doc30kb.13.01.2007 06:42скачать
МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ.doc27kb.13.01.2007 06:39скачать
Мифы российской рекламы +.rtf25kb.13.01.2007 06:45скачать
наружняя реклама.rtf9kb.12.01.2007 19:39скачать
Организация рекламных кампаний.doc26kb.12.01.2007 04:28скачать
Основные понятия брэндинга.doc27kb.12.01.2007 19:40скачать
Особенности брендинга в Японии.docx16kb.22.12.2009 03:52скачать
Особенности международных рекламных кампаний.doc22kb.13.01.2007 06:21скачать
Особенности современного рекламного процесса.rtf17kb.12.01.2007 03:15скачать
Отцы рекламы.docx25kb.22.12.2009 02:26скачать
Понятие маркетинговых коммуникаций +.rtf18kb.12.01.2007 01:56скачать
Прямая почтовая реклама.doc32kb.12.01.2007 05:36скачать
развитие рекламы в дореволюц. в годы нэпа +.rtf42kb.12.01.2007 05:17скачать
Реклама в прессе.rtf20kb.12.01.2007 03:11скачать
Реклама на радио.doc32kb.13.01.2007 04:52скачать
Реклама на радио и теле.rtf29kb.12.01.2007 19:44скачать
Рекламная деятельность в системе маркетинга.doc43kb.12.01.2007 04:26скачать
РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ.doc36kb.13.01.2007 09:56скачать
Рекламная кампания.doc30kb.12.01.2007 03:48скачать
Рекламный рынок в России на современном этапе +.doc32kb.12.01.2007 04:44скачать
Сейл промоушн +.rtf22kb.12.01.2007 03:17скачать
СОВЕТСКАЯ РЕКЛАМА 1920.docx16kb.22.12.2009 03:06скачать
Социокультурные особенности российской современной рекламы.docx15kb.22.12.2009 02:38скачать
Стимулирование сбыта+.doc22kb.12.01.2007 04:26скачать
Стимулирование сбыта.rtf8kb.13.01.2007 04:39скачать
Термины.doc29kb.12.01.2007 05:23скачать
Товарные знаки, разработка, классификация.doc28kb.13.01.2007 06:48скачать
Товарный знак.doc26kb.12.01.2007 04:27скачать
транзитная.doc51kb.12.01.2007 19:45скачать
уникальное торговое предложение +.rtf24kb.12.01.2007 03:16скачать
Фирменный стиль.doc32kb.13.01.2007 05:26скачать
Цели и функции рекламы.doc24kb.12.01.2007 19:53скачать
Эффективность рекламных кампаний.doc23kb.13.01.2007 06:36скачать
Язык рекламных текстов и его особенности.doc28kb.13.01.2007 05:56скачать

Товарные знаки, разработка, классификация.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Основные функции.

Логотип и Товарный знак выражают индивидуальность предприятия, которое его использует
Рассмотрим наиболее важные из них:

Первая функция логотипа, товарного знака - отличительная.

Вторая функция логотипа, товарного знака - гарантийная.
Третья функция логотипа, товарного знака - эстетическая.

Четвертая функция логотипа, товарного знака -

Основные требования при разработке логотипа, товарного знака, фирменного стиля.


Эти требования таковы:
1. простота
2. индивидуальность
3. привлекательный внешний вид
4. охраноспособность.

Классификация.

По виду различают следующие категории логотипов, товарных знаков:

Изобразительные логотипы и товарные знаки, которые могут представлять собой:
    конкретные изображения, символы абстрактные изображения, композиции орнаментального характера;
шрифтовые единицы и цифры в художественной индивидуальной трансформации (стандартные единицы и цифры не охраняются в качестве товарных знаков);
Словесные товарные знаки представляют собой слова или сочетания букв, имеющие словесный характер.
Объемные логотипы и товарные знаки представляют собой изображения в трех измерениях.
Комбинированные логотипы, товарные знаки представляют собой комбинацию упомянутых видов обозначений, чаще всего это словесно-изобразительные композиции.
Трансформации

Прямое и негативное ("выворотное") изображения знака также могут использоваться в разных окружениях. Возможны и другие модификации товарных знаков. Следует, однако, помнить, что все модификации знака подлежат самостоятельной регистрации в качестве новых товарных знаков.
Помимо таких ситуативных модификаций знака возможны и другие его трансформации, связанные с образными решениями. Их также желательно предусматривать при разработке знака, логотипа, всегда помня о том, что при всех видоизменениях оригинальное, первоначальное изображение (или, по крайней мере, его ведущий, обеспечивающий идентификацию элемент) должно оставаться неизменным, легко узнаваемым.
Конструкции, использующие характерную черту (или характерные черты) знака с добавлением нового элемента. Например "канонический" знак, вокруг которого развивается какая-то графическая ситуация, то есть знак становится как бы действующим лицом изобразительного решения.
Композиции, в которых знак повторяется, становится элементом раппорта. Наиболее характерным примером такого приема служат различные упаковки.
Так называемое "оживление" знака: например, знак выполняется не сплошной линией, а горизонтальными штрихами, которые смещаются в той или иной степени хаотично, позволяя, однако, распознать знак.
Композиции, основанные на сложной "игре" со знаками: например, рисунки, составляемые из густо расположенных товарных знаков.
Кроме этих существуют и другие возможности "неканонического" использования знака в рекламно-коммерческих целях. Предусмотреть их все, безусловно, невозможно, но определенный набор таких "ходов" должен предлагаться в рамках проекта фирменного стиля. Варьирование знака осуществляется для того, чтобы избежать монотонности и схожести различных фирменных стилей. Именно по этой причине для знака предлагаются различные цвета и фактуры, видоизменения пропорций. Кроме того, как правило, знак не должен занимать фиксированное место в композициях.
Все эти приемы позволяют избежать однообразия как внутри одного фирменного стиля, так и при сравнении нескольких стилей разных предприятий. Однако до сих пор речь шла лишь о запрограммированных модификациях знака. Все случайные его изменения, не продиктованные конкретным образным решением или условиями контекста, права на существование не имеют. Произвольные отступления от зарегистрированного начертания знака наносят очень большой ущерб предприятию. Он выражается в подрыве доверия к ней (отсутствие точности и аккуратности вызываем отрицательную реакцию потребителя) и в снижении распознаваемости её фирменного стиля. Поэтому соответствующие службы предприятия должны внимательно следить за точным и однозначным воспроизведением товарного знака на всех объектах.


Скачать файл (275.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru