Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Ответы на билеты по экзамену История рекламы - файл Защита интеллектуальной собственности в рекламе.doc


Загрузка...
Ответы на билеты по экзамену История рекламы
скачать (275.7 kb.)

Доступные файлы (48):

1.doc28kb.13.01.2007 10:07скачать
SWOT анализ.doc30kb.10.01.2007 00:40скачать
Брендинг.doc25kb.12.01.2007 04:27скачать
Виды регулирования рекламной деятельности.doc25kb.13.01.2007 04:04скачать
Глоссарий +.rtf49kb.12.01.2007 02:17скачать
Директ.doc25kb.12.01.2007 04:28скачать
Защита интеллектуальной собственности в рекламе.doc32kb.12.01.2007 19:35скачать
Знаковая протореклама.docx13kb.21.12.2009 19:55скачать
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕКЛАМЫ.doc32kb.13.01.2007 04:27скачать
История развития печатной рекламы в России.doc31kb.13.01.2007 04:33скачать
Как написать хороший рекламный текст +.doc26kb.11.01.2007 19:03скачать
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc26kb.12.01.2007 19:37скачать
Количественные исследования 1.doc27kb.13.01.2007 06:31скачать
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ 2.doc27kb.12.01.2007 19:39скачать
Медиаанализ и планирование +.doc30kb.13.01.2007 06:42скачать
МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ.doc27kb.13.01.2007 06:39скачать
Мифы российской рекламы +.rtf25kb.13.01.2007 06:45скачать
наружняя реклама.rtf9kb.12.01.2007 19:39скачать
Организация рекламных кампаний.doc26kb.12.01.2007 04:28скачать
Основные понятия брэндинга.doc27kb.12.01.2007 19:40скачать
Особенности брендинга в Японии.docx16kb.22.12.2009 03:52скачать
Особенности международных рекламных кампаний.doc22kb.13.01.2007 06:21скачать
Особенности современного рекламного процесса.rtf17kb.12.01.2007 03:15скачать
Отцы рекламы.docx25kb.22.12.2009 02:26скачать
Понятие маркетинговых коммуникаций +.rtf18kb.12.01.2007 01:56скачать
Прямая почтовая реклама.doc32kb.12.01.2007 05:36скачать
развитие рекламы в дореволюц. в годы нэпа +.rtf42kb.12.01.2007 05:17скачать
Реклама в прессе.rtf20kb.12.01.2007 03:11скачать
Реклама на радио.doc32kb.13.01.2007 04:52скачать
Реклама на радио и теле.rtf29kb.12.01.2007 19:44скачать
Рекламная деятельность в системе маркетинга.doc43kb.12.01.2007 04:26скачать
РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ.doc36kb.13.01.2007 09:56скачать
Рекламная кампания.doc30kb.12.01.2007 03:48скачать
Рекламный рынок в России на современном этапе +.doc32kb.12.01.2007 04:44скачать
Сейл промоушн +.rtf22kb.12.01.2007 03:17скачать
СОВЕТСКАЯ РЕКЛАМА 1920.docx16kb.22.12.2009 03:06скачать
Социокультурные особенности российской современной рекламы.docx15kb.22.12.2009 02:38скачать
Стимулирование сбыта+.doc22kb.12.01.2007 04:26скачать
Стимулирование сбыта.rtf8kb.13.01.2007 04:39скачать
Термины.doc29kb.12.01.2007 05:23скачать
Товарные знаки, разработка, классификация.doc28kb.13.01.2007 06:48скачать
Товарный знак.doc26kb.12.01.2007 04:27скачать
транзитная.doc51kb.12.01.2007 19:45скачать
уникальное торговое предложение +.rtf24kb.12.01.2007 03:16скачать
Фирменный стиль.doc32kb.13.01.2007 05:26скачать
Цели и функции рекламы.doc24kb.12.01.2007 19:53скачать
Эффективность рекламных кампаний.doc23kb.13.01.2007 06:36скачать
Язык рекламных текстов и его особенности.doc28kb.13.01.2007 05:56скачать

Защита интеллектуальной собственности в рекламе.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Среди объектов интеллектуальной собственности выделим объекты, которые чаще других либо представляются в рекламе (товарные знаки, фирменные наименования, объекты патентных прав), либо используются при изготовлении рекламы (произведения науки, литературы и искусства).
Товарный знак – обозначение, способное отличить однородные товары разных производителей. На практике обычно именно товарный знак является основным объектом рекламы и, в конце концов, запечатлевается в памяти потребителей. Владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться им, он может запретить использование этого знака третьими лицами. Никто не может использовать охраняемый товарный знак без разрешения его владельца.
Как правило, именно рекламодатель является правообладателем в отношении товарного знака, зарегистрированного в порядке, установленном законодательством о рекламе и о защите интеллектуальной собственности. Однако иногда в рекламе происходит фактически незаконное использование товарного знака, принадлежащего другому лицу. Нарушение прав владельца товарного знака – любое несанкционированное введение в хозяйственный оборот товара, обозначенного точно таким же или сходным с ним до степени смешения обозначением. Таким образом, если к продаже предлагается товар, незаконно обозначенный товарным знаком, то происходит нарушение прав владельца товарного знака. Следовательно, если товарный знак или же сходное с ним обозначение используется в рекламе без разрешения правообладателя, то сама реклама будет являться нарушением исключительных прав. За это может наступить гражданско-правовая, а в отдельных случаях – и административная и даже уголовная ответственность. Закон в качестве нарушителя будет рассматривать именно рекламодателя, поскольку он, даже если сам не производит товары, но вводит товарный знак в хозяйственный оборот и несет ответственность за информацию, предоставляемую для создания рекламы. Также следует напомнить, если какое-либо обозначение было незаконно введено и появилось уже в процессе создания рекламы, то нельзя исключать возможность привлечения к ответственности рекламопроизводителя.
Учитывая, что законом запрещена также и заведомо ложная реклама, то есть реклама, которая сознательно вводит потребителя в заблуждение. Следовательно, использование в рекламе (умышленное или же неумышленное) чужого товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения также вводит потребителя в заблуждение и подпадает под определение заведомо ложной рекламы.
Нарушением закона будут являться и «зеркальные» моменты: например, если в рекламе указывается с помощью предупредительного знака – буквы “R” в кружке – или иным образом, на то, что знак зарегистрирован, в то время как он не внесен в Государственный реестр товарных знаков.
В соответствии с законодательством патентообладателю принадлежит исключительное право на использование изобретения, промышленного образца, полезной модели. При этом закон понимает под использованием введение в хозяйственный оборот продукта с использованием изобретения, промышленного образца, полезной модели. В конечном счете и реклама продукта, который содержит защищаемый патентным законодательством объект, может являться нарушением исключительных прав патентообладателя, если реклама осуществляется без его разрешения. Разрешение оформляется заключением лицензионного договора. Указание в рекламе на то, что продукт защищен патентом, можно лишь в том случае, если это соответствует действительности, иначе такая реклама может попасть под действие закона о недопущении недобросовестной конкуренции.
Отметим, что реклама может полностью или частично являться объектом авторского права и смежных прав. Авторское право распространяется на произведения науки, литературы и искусства, которые являются результатом творческой деятельности, независимо от достоинства произведения, а также от способа его выражения. Соответственно в рекламе, как и в другом произведении, не охраняются авторским правом идеи, методы, способы, концепции и факты, а также другие неоригинальные элементы, которые могут появиться при параллельном творчестве. Также если рекламное сообщение не выражено в оригинальной форме, а лишь сообщает о достоинствах товара, то оно соответственно не охраняется авторским правом.
Правообладателем по отношению к рекламному произведению может являться автор, его работодатель илиже иной правопреемник на основании Закона или договора. Обычно правообладателем по отношению к рекламе является рекламодатель. Однако для того, чтобы он обладал имущественным правом и был правообладателем, необходимо, чтобы автор был его работником с соответствующими служебными обязанностями либо с автором (или с компанией-рекламопроизводителем) был заключен соответствующий авторский договор. Зачастую рекламодатель не заинтересован в том, чтобы в рекламе в явном виде присутствовало упоминание автора. В таком случае рекомендуется в авторском договоре предусматривать, что произведение может использоваться анонимно (без указания имени автора).
И последним вопросом, на котором хотелось бы остановиться, является использование в рекламе произведений, созданных третьими лицами ранее. Часто в рекламе используются различные произведения науки, литературы и искусства. Для того, чтобы использовать в в рекламе чужие произведения, надо заключить авторский договор с обладателем исключительных имущественных прав на эти произведения. Поэтому следует учитывать, что бездоговорное использование чужих произведений в рекламном продукте, скорее всего, будет являться нарушением авторских прав. Закон в данном случае требует четкого и прямого указания в авторском договоре всех прав, которые передаются. Не лишним будет также перед заключением авторского договора поинтересоваться, не истек ли срок действия авторских прав. По общему правилу срок их действия равен отрезку времени жизни автора и пятидесяти годам после его смерти.
Если все же произошло нарушение авторских прав третьих лиц, то ответственность, которую несет рекламодатель, значительно большая, нежели ответственность, которую будет нести производитель рекламы.


Скачать файл (275.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru