Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Содержание
Основными функциями рекламодателя являются
Рекламное агентство
Средство распространения рекламы
Количественные оценки в SWOT модели
Стратегии WO слабости - возможности
С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет
Демографические характеристики
Жизненный цикл товара
Закон Мерфи
Защитная марк
Защитная пауза
Имидж - облик, образ. Впечатление, которое приписывается рекламой данному товару, фирме, личности. Кампания рекламная
Коллективная марка
Кооперированная реклама
Марка - имя, термин
Маркетинговая коммуникация
Маркетинговые исследования
Маркетинговая стратегия
Наружная реклама
Объемная марка - элемент фирменного стиля, товарный знак в объемном исполнении. Например: бутылка "Coca
Public Relations
Позиционирование товара
Прямой маркетин
Рекламная идея
Рекламная концепция
Рекламная спираль
Рекламная стратегия
Sales Promotion
Ситуационный анализ
Слоган - спрессованная до формулы суть рекламной концепции, доведенная до лингвистического совершенствования запоминающаяся мысл
Фирменный стиль
Целевая аудитория рекламного обращения
Директ-маркетинг — это метод маркетинга, который использует все средства рекламы и все каналы их распространения.
Прообразы СМИ
Глубинные интервью
Проективные техники
Методики на завершение задания
Конструирующие методики
Экспрессивные методики
Стандартизированное интервью.
Полустандартизированное интервью.
Свободное интервью.
Этапы проведения рк
Разработка рк
Проведение рк
Анализ итогов
Лучшим способом убеждения является демонстрация использования продукта (демо)
Подход "проблема-решение" работает эффективнее всего
В рекламе нужно показывать приукрашенную действительность
Все, что не относится напрямую к повседневной жизни, не работает
Юмор неэффективен, особенно для премиумных брендов
Потребители доверяют селебрити
Реклама для провинции должна быть проще
Особенности брендинга в Японии.
Целью Шере было добиться максимального воздействия плаката
Америка П.Т. Барнум - первый шоумен и отец рекламных кампаний.
Теперь рассмотрим деятельность другого гиганта рекламы- Лео Барнета (1891-1971) (Leo Burnett)
Таким образом, привычка устраивать личные отношения через прессу утвердилась в Англии в конце XVII века.
Мы наблюдаем нарастание эмоциональных и оценочных факторов в конструкции рекламного текста.
Россер Ривз, (1910 – 1984)
Сейчас мы рассмотрим деятельность одного из самых значительных деятелей рекламы - Дэвида Огилви
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций
Первый этап
Второй этап
Прямая почтовая реклама имеет ряд преимуществ
Недостатки почтовой рекламы
Достоинства радиорекламы
Недостатки радиорекламы
Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы кроме уже названных
Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки
К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся
От этапа - к этапу
Советская реклама.
Советский политический плакат
Коммерческая реклама в СССР в 1920-х гг.
В российской рекламе конца XX столетия мы видим сугубо частный мир - квартира, дача, салон автомобиля или фрагменты абстрактного
Для этой работы необходимо дать следующие определения рекламной деятельности
Теперь представляется целесообразным установить отличие рекламы в средствах массовой информации от сейлз промоушн, паблик рилейш
Сейлз промоушн
Паблик рилейшнз
Отличия этих элементов заключаются и в их целях
1.5. Преимущества транзитной рекламы
1.8.Недостатки транзитной рекламы
Цветовая гамма.
Фирменный блок
Слоган - короткая фраза, девиз фирмы или товара. Рекламный символ фирмы

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru