Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Дашкина З., Жарова Р., Рудицер И. Внутришкольный контроль по иностранным языкам (чтение) - файл 1.doc


Дашкина З., Жарова Р., Рудицер И. Внутришкольный контроль по иностранным языкам (чтение)
скачать (606 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc606kb.26.11.2011 00:07скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

  1   2   3   4   5   6   7   8
Реклама MarketGid:
Загрузка...

З. Дашкина , Р. Жарова , И. Рудицер

Внутришкольный контроль по иностранным языкам

Чтение

ΙΙ модель (массовая школа)


От составителей

Уважаемые коллеги !

Настоящее учебно-методическое пособие является сборником из серии « Внутришкольный контроль » и посвящен контролю уровня и качества обученности иностранному языку учащихся общеобразовательных учреждений. В настоящее время ЕГЭ является одной из форм итоговой аттестации. Поэтому данное пособие предлагает проведение контроля навыков чтения в формате ЕГЭ не только для выпускников школы, но и для учащихся 2-11 классов на базовом уровне, где иностранный язык изучается как первый иностранный язык.

Пособие предназначено для завучей и учителей иностранного языка общеобразовательных учреждений, которые могут использовать тесты в разной функции: контролирующей, диагностической, корригирующей, управленческой, обучающей, мотивационно-стимулирующей, оценочной, обобщающей, воспитательной или развивающей, и проводить как любой из известных видов контроля: предварительный, текущий, рубежный (периодический), итоговый.

Авторами-составителями заданий являются учителя-практики, работающие в школах разного типа в Восточном округе г.Москвы.

Пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного Стандарта общего образования, среднего (полного) общего образования (базовый и профильный уровень) и Примерным программам по иностранным языкам и Методическими письмами о преподавании иностранных языков в образовательных учреждениях г.Москвы.

Тесты для каждого класса представлены в трех вариантах в формате рабочего листа.

Количество заданий (5, 10 или 15) определяет критерии оценивания теста.

Оценка

2

3

4

5

Количество баллов

 

 

 

 

Каждый вариант задания содержит рекомендованное время для выполнения теста. Для удобства каждый тест снабжен ключами.

Контроль уровня и качества обученности – один из важнейших элементов образовательного процесса.

Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения. В качестве критериев оценки степени сформированности умения понимать иноязычный текст выделяется следующее : понимание общего смысла прочитанного текста или его фрагмента, общее понимание всего текста, детализированное понимание как всего текста, так и отдельных его частей, что определено разными стратегиями чтения : аналитический, изучающий, просмотровый, поисковый, ознакомительный вид чтения. Все тесты являются тестами закрытого типа: клоуз-тесты. Они направлены на понимание основного содержания текста, понимание структурно-смысловых связей текста, полное и точное понимание информации в тексте. Тесты включают в себя задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из 3-4 предложенных (выбор ответа на вопрос по содержанию текста, выбор правильных/неправильных утверждений, выбор заголовка из серии предложенных, расположить предложенные предложения в логической последовательности, закончить предложение одним из предлагаемых вариантов, расположить данные вопросы так, чтобы они отражали содержание текста в логическом порядке и т.д.)

Желаем удачи !

2 класс

^

Вера Егорченкова, 
школа № 1167, г. Москва


Вариант 1

(Время выполнения: 15-20 минут)

Прочитай текст и выполни задания.

Charles cherche sa balle rouge

La mère lit un journal.

Qui sonne à la porte ? Jeanne crie : « Qui est-ce ? Est-ce Aline ou Nadine ? »

Jeanne court vers la porte. Elle ouvre la porte. C’est Georges, l’ami de Charles. Il cherche Charles. Il dit : « Charles est-il ici ? »

La mère rit. Elle dit :

– Charles est sous son lit.

– Que fait-il sous le lit ?

– Il cherche sa balle rouge. Il ne trouve pas sa balle sous le lit.

Georges rit. Il dit à Charles :

– Charles, ta balle n’est pas sous le lit. Elle est près de la fenêtre. Elle est sur cette petite table, regarde !

Charles court vers la table. Il trouve sa balle. Il joue à la balle avec Georges.

В каждом задании обведи букву (a, b или c), соответствующую выбранному тобой варианту ответа. Заполни таблицу.

1. Qui sonne à la porte ?

a) Aline

b) Nadine

c) l’ami de Charles

2. Georges, qu’est-ce qu’il fait ?

a) Georges court vers la porte.

b) Georges cherche son ami.

c) Georges ouvre la porte.

3. Charles, qu’est-ce qu’il fait ?

a) Charles cherche sa balle.

b) Charles trouve sa balle.

c) Charles parle à son ami.

4. La balle de Charles, où est-elle ?

a) sous le lit

b) sur la table

c) près de la table

5. Charles, que fait-il ?

a) Charles parle à sa mère.

b) Charles rit.

c) Charles joue à la balle.

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

1 – c, 2 – b, 3 – a, 4 – b, 5 – c.
Вариант 2

(Время выполнения: 15-20 минут)

Прочитай текст и выполни задания.

Quelle honte !

C’est Robert, le petit frère de Nadine. Nadine cache la balle de Robert. Le petit Robert cherche sa balle. Il cherche sa balle près de la table, sur la table, sur le lit de Nadine. Le vase de Nadine tombe par terre. Nadine crie : « Mon vase, ma fleur ! »

Robert pleure.

Michel, l’ami de Nadine dit : « Quelle honte, Nadine ! Ton frère pleure ».

Michel donne son bonbon à Robert. Robert ne pleure pas, il rit.

В каждом задании обведи букву (a, b или c), соответствующую выбранному тобой варианту ответа. Заполни таблицу.

1. Nadine, qu’est-ce qu’elle fait ?

a) Nadine joue à cache-cache.

b) Nadine saute à la corde.

c) Nadine cache la balle.

2. Robert, qu’est-ce qu’il fait ?

a) Robert cherche son jouet.

b) Robert joue à la balle.

c) Robert trouve sa balle.

3. Robert, où cherche-t-il sa balle ?

a) sur le lit de sa sœur

b) sous la table

c) sous le lit de Nadine

4. Michel, qui est-ce ?

a) le frère de Nadine

b) l’ami de Nadine

c) l’ami de Robert

5. Robert, est-il content ?

a) non

b) pas tellement

c) oui

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

1 – c, 2 – a, 3 – a, 4 – b, 5 – c.
Вариант 3

(Время выполнения: 15-20 минут)

Прочитай текст и выполни задания.

Au magasin des jouets

Paul a 10 ans aujourd’hui. Sa mère dit : « Paul, tu as 10 ans aujourd’hui. Je veux t’acheter (я хочу тебе купить) un jouet ». Paul et sa mère vont (идут) au grand magasin. Ils entrent (входят) dans le magasin. « Bonjour, monsieur », dit la mère de Paul. « Bonjour, madame »,dit le vendeur (продавец).

La mère dit : « Mon fils a 10 ans aujourd’hui. Je veux lui acheter un jouet. Avez-vous un jouet pour (для) un garçon de 10 ans ? Montrez-moi (покажите мне), s’il vous plaît, des jouets ». Le vendeur montre à Paul et sa mère un train électrique, un grand éléphant gris, un camion vert et une voiture mécanique. « S’il vous plaît, madame », dit-il à la mère de Paul. Paul veut acheter le train électrique.

« Combien est-ce ? » demande la mère.

« Le train électrique coûte 5 roubles », répond le vendeur.

« Oh ! C’est très cher (это очень дорого) », dit la mère de Paul.

« Et le camion vert, combien est-ce ? »

« Le camion vert coûte 2 roubles », dit le vendeur.

« Très bien ! dit la mère. Donnez-moi, s’il vous plaît, le petit camion vert ».

Le vendeur donne à Paul le petit camion vert. « Merci, monsieur, dit la mère. Au revoir ». « Merci, monsieur, au revoir », dit Paul.

« Au revoir, madame. Au revoir, mon garçon », dit le vendeur.

В каждом задании обведи букву (a, b или c), соответствующую выбранному тобой варианту ответа. Заполни таблицу.

1. Paul, quel âge a-t-il ?

a) dix ans

b) deux ans

c) onze ans

2. Qui veut acheter un jouet à Paul ?

a) ses parents

b) sa sœur

c) sa mère

3. Paul et sa mère, où vont-ils ?

a) dans la cour

b) à l’école

c) au grand magasin

4. Le vendeur, quel jouet montre-t-il ?

a) un camion vert

b) un petit éléphant gris

c) une voiture électrique

5. Maman, quel jouet achète-t-elle à Paul ?

a) le train électrique

b) le camion vert

c) l’éléphant gris

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

1 – a, 2 – с, 3 – c, 4 – а, 5 – b.
  1   2   3   4   5   6   7   8



Скачать файл (606 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации