Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Программа - Тесты по менеджменту и кадровой политике в социально-культурном сервисе и туризме - файл 10.doc


Программа - Тесты по менеджменту и кадровой политике в социально-культурном сервисе и туризме
скачать (103.8 kb.)

Доступные файлы (9):

10.doc43kb.19.12.2008 11:47скачать
123.doc36kb.19.12.2008 11:27скачать
4.doc41kb.19.12.2008 11:48скачать
5.doc45kb.19.12.2008 11:38скачать
6.doc41kb.19.12.2008 11:48скачать
!_Read_me.txt4kb.15.09.2006 12:11скачать
course.txt92kb.17.05.2006 08:42скачать
Test-training.exe
тесты 7-10.doc44kb.18.12.2008 19:44скачать

содержание
Загрузка...

10.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Тема № 10 ТЕХНИКА, СРЕДСТВА И МОДЕЛИ РУКОВОДСТВА

1. К какому коммуникационному средству руководства относится передача сотруднику целенаправленных сведений, относящихся к его заданию, к связанным с ним лицам или к рабочему месту и воздействующих на его поведение?

  1. Индивидуальной беседе.

  2. Обсуждению.

  3. Переговорам.

  4. Персональному разговору.

  5. Информированию.

2. Какие две из следующих техник руководства максимально разгружают руководителя?

  1. Рамочное управление.

  2. Управление по целям.

  3. Системное управление.

  4. Управление по результатам.

  5. Инновационное управление.

  6. Конфликтное управление.

  7. Управление посредством делегирования.


3. Какие из средств руководства следует использовать, когда необходимо обратить внимание сотрудника на недостатки в работе?

  1. Выговор.

  2. Замечание.

  3. Информирование.

  4. Порицание

  5. Беседу.

  6. Критику.

  7. Собрание коллег.

4. Реализация каких из следующих утверждений не способствуют эффективной критике?

  1. Если Вы чувствуете свою правоту, уверены в ней, то следует критиковать не взирая на лица и ситуацию.

  2. Начинайте разговор с похвалы, найдите для этого повод.

  3. Прежде чем критиковать, уточните, имеете ли Вы на это право, чего Вы собираетесь ею достичь и целесообразна ли критика.

  4. Вначале дайте обвинительную оценку, а затем выслушайте оправдания подчиненного.

  5. Постарайтесь признать и собственные ошибки, а также ошибки других, по возможности приведите примеры собственных ошибок.

  6. Критикуйте неправильные действия, а не самого человека, его способности.

  7. Помогите найти конструктивное решение проблемы, укажите пути выхода из ситуации.

  8. Заканчивайте разговор напоминанием тех мер, которые будут приняты, если критикуемый не исправится.

5. Системное управление как техника руководства имеет место тогда, когда:

  1. Осуществляется управление организацией как единым целостным организмом, системой. Это предполагает учет структуры предприятия, взаимодействия всех уровней его организации и различных подразделений.

  2. Администрация компании использует в управлении системный подход, предполагающий рассмотрение всех подразделений как элементов единой системы, учет потребностей и целей таких элементов.

  3. В управлении учитываются все системные связи, существующие как внутри, так и вне предприятия.

  4. При управлении предприятие рассматривается как элемент макросистемы - общества.

  5. Все производственные процессы управляются как саморегулирующиеся системы в области постановки целей, их реализации, контроля и обратных связей.

6. Модель руководства - это:

  1. Программа руководства организацией, ориентированная на длительный период.

  2. Системное единство стилей, техники и средств руководства.

  3. Созданная на основе использования достижений науки общая схема руководства организацией.

  4. Образцовый, "идеальный", или "модельный" руководитель, на которого должны равняться другие сотрудники.

  5. Абстрактный объект (схема, план, изображение), имитирующий и воспроизводящий основные моменты руководства организацией и (или) ее подразделениями.

  6. Эталон, образец руководства, принятый в данной организации.

7. Что такое техника руководства?

  1. Техника и оборудование (особенно компьютеры), которые может использовать руководитель подразделения или всей организации в управлении сотрудниками.

  2. Устойчивый комплекс поведенческих черт руководителя, проявляющихся в его управленческой деятельности.

  3. Техника, с помощью которой передается руководящая информация.

  4. Обязательные для руководителя и подчиненных правила, образцы их взаимоотношений.

  5. Приемы, способы и средства руководства.

  6. Техника делового общения руководителя с подчиненными.

8. Предпосылками эффективного управления посредством делегирования не являются:

  1. Делегирование сотрудникам задач, которые они должны решать самостоятельно.

  2. Предоставление сотрудникам возможности отказа от компетенций, их возвращения руководству или передачи другим работникам.

  3. Определение случаев вмешательства руководителя в дела подчиненных, четкая фиксация таких случаев в соответствующих документах.

  4. Исключение вмешательства руководителя при правильном способе действий.

  5. Подготовка (с помощью бесед, тренингов и т.п.) руководителя к вмешательству при ошибках, а также в чрезвычайных обстоятельствах.

  6. Передача руководителем общей ответственности тем сотрудникам, которые выполняют соответствующие задачи.

  7. Создание информационной системы, обеспечивающей сотрудников сведениями, необходимыми для самостоятельной работы.

  8. Делегирование сотрудникам компетенций, позволяющих в полной мере решать порученные им задачи.

9. Какое из средств руководства следует использовать, когда необходимо обратить внимание сотрудника на недостойное поведение?

  1. Выговор.

  2. Замечание.

  3. Информирование.

  4. Порицание.

  5. Беседу.

  6. Критику.

  7. Собрание коллег.


10. Рамочное управление - это:

  1. Управление, при котором сотрудники могут самостоятельно принимать решения в пределах заранее установленных границ.

  2. Управление сотрудниками в рамках установленных указаниями высшего руководства, а также организационными нормами и правилами.

  3. Управление, определяемое рамками определенных ситуаций и требующее особого подхода.

  4. Вызванное особыми обстоятельствами (конфликтом, кризисом и т.п.) управление отдельными подразделениями, отличающееся от методов управления компанией в целом.

  5. Управление, при котором для каждой специфической группы сотрудников устанавливаются свои рамки, в пределах которых используются предназначенные для этой группы методы и средства

  6. Очерченная определенными границами область управления, в пределах которой сотрудники участвуют в принятии решений.

11. При управлении по целям не допускается положение, когда:

  1. Цели определяет руководитель.

  2. Цели определяют сотрудники, руководитель помогает правильно оформить их и представить администрации предприятия.

  3. Руководитель выдвигает цели, а подчиненные могут занять по отношению к ним определенную позицию и высказать свое мнение.

  4. Сотрудники намечают цели, которые затем, при обсуждении с руководителем, уточняются и утверждаются.

  5. Руководитель и подчиненные независимо друг от друга формулируют цели и затем согласовывают их.



Скачать файл (103.8 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru