Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Программа - Тесты по менеджменту и кадровой политике в социально-культурном сервисе и туризме - файл 6.doc


Загрузка...
Программа - Тесты по менеджменту и кадровой политике в социально-культурном сервисе и туризме
скачать (103.8 kb.)

Доступные файлы (9):

10.doc43kb.19.12.2008 11:47скачать
123.doc36kb.19.12.2008 11:27скачать
4.doc41kb.19.12.2008 11:48скачать
5.doc45kb.19.12.2008 11:38скачать
6.doc41kb.19.12.2008 11:48скачать
!_Read_me.txt4kb.15.09.2006 12:11скачать
course.txt92kb.17.05.2006 08:42скачать
Test-training.exe
тесты 7-10.doc44kb.18.12.2008 19:44скачать

6.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Тема № 6 ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСТВА

1. Какой из следующих типов лидерства относится только к формальному лидерству?

  1. Деловое лидерство.

  2. Ситуативное лидерство.

  3. Эмоциональное лидерство.

  4. Организационное лидерство.

  5. Харизматическое лидерство.

  6. Должностное лидерство.

  7. Волевое лидерство.

2. К какому типу мотивации относится случай, когда человек стремится занять должность генерального директора ради того, чтобы вывести родное предприятие из кризиса?

  1. Ситуативная мотивация.

  2. Эмоциональная мотивация.

  3. Психо-компенсаторская мотивация.

  4. Гедонистическая мотивация.

  5. Игровая мотивация.

  6. Коммуникационная мотивация.

  7. Инструментальная мотивация.

3. В основе коммуникационной мотивации лидерства лежит стремление:

  1. Контролировать организационные коммуникации.

  2. Влиять в выгодном для себя направлении на окружающих посредством разного рода общения.

  3. Реализовать потребности в общении, в принадлежности к группе, в оказании помощи и поддержки другим и т.п.

  4. Устанавливать и использовать личные и деловые связи с нужными людьми, используя коммуникации как канал явного и скрытого влияния.

  5. Расширить доступ к полезной и интересной информации.

  6. Развивать свои способности влияния на других людей.

  7. Наладить хорошие отношения с руководством и влиятельными людьми.

4. При инструментальной мотивации лидерство рассматривается как:

  1. Средство или инструмент реализации общих интересов группы.

  2. Инструмент приспособления к условиям окружающей среды.

  3. Средство, позволяющее преодолеть психологическую неуверенность и заниженную самооценку.

  4. Средство, обеспечивающее подчинение других членов группы и тем самым повышение эффективности руководства и влияния.

  5. Средство достижения других целей, непосредственно не связанных с процессом руководства людьми.

  6. Инструмент удовлетворения потребностей в общении.

5. К основным аспектам управления лидерством в организации не относятся:

  1. Выявление и отбор лидеров.

  2. Формирование доброты, мягких манер общения с коллегами.

  3. Нейтрализация деструктивного лидерства.

  4. Развитие качеств, важных для управления людьми.

  5. Формирование имиджа лидера.

  6. Нейтрализация конкурентов, лиц, претендующих на лидирующие позиции.

  7. Организационная интеграция лидеров, обеспечение их лояльности по отношению к руководству.

  8. Совмещение, по возможности, формального и неформального лидерства.

  9. Учет интересов группы.

  10. Относительно высокая оплата (поощрение) лидеров.

6. Согласно современной психоаналитической теории, желание стать лидером мотивируется стремлением:

  1. Сдержать или подавить с помощью власти, руководящей должности либидо.

  2. Повысить статус и тем самым приобрести уважение окружающих.

  3. Повысить личностную самооценку в результате анализа своего положения в группе или организации.

  4. Реализовать свои социальные и материальные интересы.

  5. Преодолеть психологические комплексы.

  6. Подчинить себе окружающих и использовать их в своих личных, прежде всего материальных целях.

  7. Повысить доход и приобрести власть.

7. К критериям пригодности к лидерству нельзя отнести:

  1. Ориентацию на служение другим.

  2. Доброжелательность и уклонение от восприятия отрицательной энергии и конфликтов.

  3. Веру в других, их ценность, доброту и потенциальные возможности.

  4. Рациональное распределение времени и усилий.

  5. Внутреннюю уверенность, оптимизм, свежий взгляд на события.

  6. Ригоризм, твердость позиций.

  7. Самокритичность, толерантность, признание заслуг других и их равного права на самовыражение.

  8. Заботу о физическом здоровье.

  9. Заботу об интеллектуальном и духовном развитии.

  10. Внимательное отношение к семье, детям.

8. Улыбка характеризует следующий вид имиджа:

  1. Габитарный.

  2. Продуктный.

  3. Конструктивный.

  4. Кинестический.

  5. Вербальный.

  6. Паравербальный.

  7. Средовой.

  8. Телесный.

  9. Духовный.

9. К способам нейтрализации деструктивного лидера не относятся:

  1. Его увольнение или переводе на другое место работы.

  2. Повышение зарплаты в целях "успокоения".

  3. Игнорирование его деятельности, демонстрация отсутствия к ней внимания.

  4. Перехват его основополагающих функций формальным руководителем, реализация им тех потребностей группы, которые осуществляет или пытается осуществлять лидер.

  5. Изоляция лидера, расформирование группы последователей.

  6. Перевод на другие участки работы людей, особенно близких к деструктивному лидеру.

  7. Сокращение коммуникаций между ним и группой в частности за счет перевода лидера в другое помещение, загрузки его работой, затрудняющей неформальное общение и т.д.

  8. Приближения” лидера к руководству, проявления к нему особого внимания, назначение его на руководящую должность и т.п.

  9. Подрыв репутации лидера, его компрометация в собственных глазах, и, особенно, в глазах последователей, коллектива.

10. Для эффективного управления руководителю необходимо обладать как минимум двумя из следующих качеств, т.е. быть:

  1. Деловым лидером.

  2. Человеком выдающегося ума.

  3. Ситуативным лидером.

  4. Добрым человеком.

  5. Волевым лидером.

  6. Общительным человеком.

  7. Лидером во время совместных внерабочих мероприятий коллектива: праздников, развлекательных поездок и т.п.

  8. Человеком, уважаемым как личность.



Скачать файл (103.8 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru