Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Отчет о практике в службе практической психологии - файл Приложения 2.docx


Загрузка...
Отчет о практике в службе практической психологии
скачать (268.8 kb.)

Доступные файлы (5):

Диагностика 2.docx305kb.27.03.2009 00:55скачать
дневник 2.docx15kb.27.03.2009 00:56скачать
Заключение.docx13kb.27.03.2009 00:19скачать
отчет 2.docx17kb.27.03.2009 00:57скачать
Приложения 2.docx37kb.24.02.2010 20:27скачать

Приложения 2.docx

Реклама MarketGid:
Загрузка...
ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

Индивидуальная карта.

Ф.И.О./возраст

Проблема

Форма диагностики

Результат

Иванов Сергей, 15 лет

Сложности в обучении

IQ-интеллект

Интеллект средний





Подробная интерпретация




















Дальнейшая работа











Название методики

Интерпретация

Результат

  1. Коррекция поведения











Приложение 2

Форма 5. Диагностическая работа (обязательная форма)

______________ месяц



Дата

Название группы или ФИО

Характер диагностики

Сведения о методике

Обследованные

Кол-во ч
















Категория

Количество




















































Статистический отчет за ___________________ месяц






















Человек/часов



















Дети

Родители

Спец-ты

Количество

обследованных

человек

и










затраченных

часов

на

диагностическую










работу

























индивидуальное


































Первичное

























Вторичное













групповое обследование




























Первичное

























Вторичное















Приложение 4.

Результаты по диагностической работе


Название методики

Количество испытуемых, возраст

Результат

1

Мышление тест «Методика «Логико-количественные отношения». Шкала: логика мышления»

10 человек в возрасте 14 – 16 лет

^ Испытуемый 1 (14 лет): 6 баллов – средний уровень

Испытуемый 2 (14 лет): 3 балла – низкий уровень

Испытуемый 3 (15 лет): 2 балла – низкий уровень

Испытуемый 4 (14 лет): 6 баллов – средний уровень

^ Испытуемый 5 (14 лет): 8 баллов – высокий уровень

Испытуемый 6 (16 лет): 7 баллов – средний уровень

Испытуемый 7 (15 лет): 5 баллов – средний уровень

Испытуемый 8 (14 лет): 1 баллов – очень низкий уровень

^ Испытуемый 9 (15 лет): 8 баллов – высокий уровень

Испытуемый 10 (15 лет): 1 балл – низкий уровень

2

Внимание «Корректурная проба»

10 человек в возрасте 14-16 лет
3

Память: а) слуховая – «10 слов»;

б) зрительная – «Картинки»

10 человек в возрасте 14 – 16 лет
4

Социометрия

21 человек в возрасте 14 – 16 лет

  1. Социометрический статус: «лидер» – 1 человека; «отвергаемый» - 1 человек; 19 человек – положительные средние выборы, в пределах основного круга.

  2. 

  3. Индекс психологической взаимности: группа сплоченная.


Измерение локуса контроля

(Тест Е.Ф. Бажина, Е.А. Голынкиной, А.М. Эткинда)
10 человек в возрасте 14 – 16 лет

период адаптации в данном классе имеет средний уровень, имеется тенденция к завершению адаптационного периода со степенью легкой адаптации.
5

Тест Холланда

10 человек в возрасте 14 – 16 лет

^ Испытуемый 1 (14 лет): предприимчивый тип, артистический тип.

Испытуемый 2 (14 лет): социальный тип, предприимчивый тип.

Испытуемый 3 (15 лет): конвенциальный тип.

Испытуемый 4 (14 лет): социальный тип.

^ Испытуемый 5 (14 лет): артистический тип.

Испытуемый 6 (16 лет): социальный тип, артистический тип.

Испытуемый 7 (15 лет): конвенциальный тип.

Испытуемый 8 (14 лет): социальный тип.

^ Испытуемый 9 (15 лет): конвенциальный тип.

Испытуемый 10 (15 лет): артистический тип.
6

Методика «Мотивы выбора профессии»

10 человек в возрасте 14 – 16 лет

^ Испытуемый 1 (14 лет): человек – художественный образ.

Испытуемый 2 (14 лет): человек – человек.

Испытуемый 3 (15 лет): человек – 

знаковая система

Испытуемый 4 (14 лет): человек – человек.

^ Испытуемый 5 (14 лет): человек – художественный образ.

Испытуемый 6 (16 лет): человек – человек.

Испытуемый 7 (15 лет): человек – природа.

Испытуемый 8 (14 лет): человек - человек

^ Испытуемый 9 (15 лет): человек – техника.

Испытуемый 10 (15 лет): человек – природа.


7

Дифферециально-диагностический опросник «Я предпочту»

10 человек в возрасте 14 – 16 лет

^ Испытуемый 1 (14 лет): высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей.

Испытуемый 2 (14 лет): высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей.

^ Испытуемый 3 (15 лет): средний уровень коммуникативных и организаторских способностей.

Испытуемый 4 (14 лет): высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей.

^ Испытуемый 5 (14 лет): средний уровень коммуникативных и организаторских способностей.

Испытуемый 6 (16 лет): высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей.

^ Испытуемый 7 (15 лет): низкий уровень коммуникативных и 

организаторских способностей.

Испытуемый 8 (14 лет): высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей.

^ Испытуемый 9 (15 лет): низкий уровень коммуникативных и организаторских способностей.

Испытуемый 10 (15 лет): средний уровень коммуникативных и организаторских способностей.


8

Консультирование (оказание психологической помощи детям)

4 человека

1 человек – повышенная тревожность во время урока биологии – проведена беседа; 1 человек – неблагополучная семья – проведено коррекционное занятие; 2 человека – конфликт – проведено занятие по установлению дружеских отношений.
Приложение 4.

Форма 6. Групповая коррекционно-развивающая работа

(обязательная форма)

_____________________ месяц

Программа (название) _______________________________________________________

Форма работы - тренинг, деловая игра, групповое занятие или другое (нужное подчеркнуть/ указать)

Цель работы (с указанием







причины)







Наименование/код

группы и ее состав



Даты занятий

Темы занятий































































































































































































Приложение 5

Форма 7. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

(обязательная форма)

________________ месяц
Код обратившегося

Фамилия, имя ребенка/ФИО взрослого

Даты занятий

Программа занятий

Примечание



Общее количество проведенных занятий (т.е. человек/часов)
С детьми
С родителями


Со специалистами
Приложение 6

Форма 8. Консультации

(обязательная форма)

__________________ месяц


Дата

Вид

Фамилия




Код

Характер

Код

Приме-







консультируемого

Код

ИнО

консультации,

обр-я

чание







или группа (класс)

обр-ся




основная тематика































Статистический отчет за __________________ месяц


Индивидуальных




Детей

Родителей




консультаций




Администрации

Специалистов

Групповых




Детей

Родителей




консультаций




Администрации

Специалистов




В том числе по проблемам обращения:







проблема

Инд/Гр
















Детей

Родителей










Администрации

Специалистов







Детей

Родителей










Администрации

Специалистов



Скачать файл (268.8 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru