Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Курсовая работа - Экспертиза объекта строительства (детский сад) - файл 1.docx


Курсовая работа - Экспертиза объекта строительства (детский сад)
скачать (177.8 kb.)

Доступные файлы (1):

1.docx178kb.29.11.2011 23:55скачать

содержание
Загрузка...

1.docx

  1   2   3
Реклама MarketGid:
Загрузка...
Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Тюменский государственный архитектурно-строительный университет
Кафедра строительных конструкций
Курсовой проект

по дисциплине

"Экспертиза и инспектирование инвестиционных процессов"
Выполнила:

Проверила:

Тюмень

2010



Содержание
Введение______________________________________________________________3

Задание на экспертизу___________________________________________________4

Глава 1. Экспертиза объекта строительства_________________________________6

1.1.Характеристика исходных данных_____________________________________6

1.2.Экспертиза генерального плана строительной площадки__________________8

1.3.Экспертиза объемно-планировочных решений__________________________10

1.4. Экспертиза конструктивных решений здания___________________________16

1.5.Экспертиза решений по инженерному обеспечению______________________20

1.6. Экспертиза противопожарных мероприятий____________________________22

1.7.Экспертиза сметной стоимости строительства___________________________24

1.8. Результаты анализа и основные выводы________________________________34

Глава 2. Основы инспектирования строительства___________________________36

2.1. Структура надзора за строительством__________________________________36

2.2. Надзор за строительством со стороны заказчика_________________________41

2.3. Определение затрат на содержание службы заказчика____________________44

2.4. План инспекционных работ в период строительства_____________________47

Заключение___________________________________________________________51

Список используемой литературы________________________________________53


Введение

Экспертиза объекта — специальное компетентное исследование точно сформулированного вопроса о качестве, безопасности и происхождении объекта, его соответствия определенным нормам и стандартам, требующее специальных знаний и представления мотивированного заключения. В экспертизу объекта входят экспертные исследования достоверности объемов и стоимости строительно-монтажных работ, исследование готовности объекта, установление примерных сроков завершения работ, проверка их качества и экспертиза систем организации ведения и управления проектных работ.

Экспертиза объекта состоит из лабораторных испытаний образцов конструкций и материалов, обследований оснований фундаментов, инструментального натурного обследования, физико-механических испытаний отдельных конструкций и определения сопротивления теплопередач. Далее экспертиза изучает степень соответствия объекта нормативам действующих технических и объемно-планировочных решений, а так же оценивает степень комфортности и уровень благоустройства помещений. Кроме этого, учитывается место размещения объекта, ландшафт, организация территории, транспортное движение, экологические и социальные аспекты.

Цели экспертизы

  1. Контроль за качеством проектных работ.

  2. Внедрение в производство новейших научно-технических достижений.

  3. Контроль за эффективностью капитальных вложений.

Цели и задачи экспертизы проектов

  1. Проверка градостроительной, предпроектной и проектной документации на соответствие исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию строительства объектов.

  2. Предотвращение создания объектов, строительство и использование которых нарушает права физических и юридических лиц или не отвечает требованиям, утвержденным в установленном порядке нормам и правилам.







Глава 1. Экспертиза объекта строительства

1.1.Характеристика исходных данных

Объектом экспертизы является детский сад на 50мест, расположенный в г. Уренгой.

Город расположен в Тюменской области в Ямало-Ненецком АО. Согласно схематической карте климатического района, Уренгой относится к группе IД и находится в зоне суровых условий строительных работ. Инженерно-геологические условия обычные. Сейсмичность: 7(основная) и 8 баллов.

Демографическая ситуация в городе стабильная - ежегодно рождаемость составляет около 14 человек на 1000 жителей. Численность детей и молодежи до 18 лет составляет 29,8 тысяч человек. Также строительство жилья изменяет показатели численности населения в положительную сторону.

В Новом Уренгое функционируют 38 дошкольных образовательных учреждений. Тем не менее, в Городе наблюдается дефицит в детских. Наполняемость детских садов более 100%. В 2008г. было начато строительство еще одного детского сада в Новом Уренгое, специалисты же говорят, что потребность существует как минимум в пяти.

^ Можно сделать следующие выводы о выбранном месте будущего строительства:

  1. Г.Новый Уренгой – экономически развитый населенный пункт: находятся 4 градообразующих предприятия — ООО «Газпром добыча Уренгой», ООО «Газпром добыча Ямбург», ООО "Газпром подземремонт Уренгой" и филиал «Уренгой бурение» ООО «Газпром бурение», а также и другие предприятия «Нортгаз», «Газпром трансгаз Югорск» и др. — которые входят в состав ОАО «Газпром», на их долю приходится 74 % всего добываемого газа России. ОАО «Уренгойский речной Порт», на долю которого приходится почти 80 % речных перевозок, имеет десятки речных тягачей и паромов. (Новый Уренгой — неофициальная «газодобывающая столица» России); развитая зона внешнего транспорта;

  2. В городе наблюдается относительная демографическая стабильность со среднегодовым приростом на 850человек;

  3. Город расположен на берегу реки Ево-Яха (приток реки Пур), Сибири. Тамчара-Яха и Седе-Яха протекают через город и делят его на 2части: Северную и Южную. Наличие водных ресурсов обеспечивает будущее развитие города;

  4. Качество систем жизнеобеспечения постоянно находится в центре внимания администрации. Для устойчивого функционирования объектов жизнеобеспечения создаются запасы материалов и средств необходимые для проведения аварийно-восстановительных работ, осуществляется техническое освидетельствование и диагностирование оборудования;

  5. Строительство детского сада в Новом Уренгое является экономически целесообразно ввиду дефицита в дошкольных учреждениях.

Размеры здания в осях: 27м х 25м.

Основные конструктивные решения:

  • Фундамент – ленточный бутобетонный, монолитный железобетонный;

  • Стены наружные – камень пиленого известняка;

  • Стены внутренние – камень пиленого известняка;

  • Перемычки – сборные железобетонные;

  • Перегородки – гипсовые плиты;

  • Крыша – чердачная с кровлей из асбестоцементных листов.

Основные объемно-планировочные решения здания: детский сад одноэтажный, высота этажа 3м. Здание имеет кольцевую планировку и внутренний дворик. Детский сад рассчитан на 2группы детей: ясельную и дошкольную. В распоряжении каждой группы есть спальня, туалетная, групповая, буфетная, раздевальня. Группы зонированны друг от 

друга и сообщаются под средством коридора длиной 21м. Вдоль этого коридора расположены служебно-бытовые помещения.

Степень огнестойкости объекта – II.

Нормативный срок строительства согласно п.4 [9] – 4месяца.

Общая сметная стоимость строительства составила 91,29 тыс. руб. (в ценах 1984г.).



^ 1.2.Экспертиза генерального плана строительной площадки

Виду отсутствия в проектной документации чертежа генерального плана, ниже будут указаны правила к разработке генерального плана для детского сада общего типа.

Земельный участок - неотъемлемая часть детского дошкольного учреждения. Участок предназначен для игр, занятий и отдыха детей, что способствует укреплению их здоровья, нормальному росту и развитию.

Участки детских дошкольных учреждений общего типа размещаются, как правило, на обособленных земельных территориях. Радиусы обслуживания следует принимать согласно табл. 5 [2]в городах - 300 м, в сельских населенных пунктах и малых городах при одно- и двухэтажной застройке - 500 м.

Выбор участка для строительства детского дошкольного учреждения должен производиться с учетом обеспечения необходимых санитарно-гигиенических требований, инсоляции и аэрации территории.

Оптимальным для детских дошкольных учреждений является размещение их внутри квартала при обеспечении удобных подходов к зданиям со стороны прилегающих транспортных коммуникаций.

Размеры земельных участков дошкольных учреждений общего типа, размещаемых в жилой застройке, рекомендуется принимать согласно прил. 7 [2] при вместимости яслей-садов до 100 мест – 40м2.

На земельных участках детских дошкольных учреждений следует размещать площадки: групповые; для занятий физкультурой; для выращивания овощных и ягодных культур; для содержания животных и птиц (в сельской местности); хозяйственную.

Участок детского дошкольного учреждения должен иметь четкое функциональное зонирование, при котором групповые площадки лучше максимально приближать к выходам из помещений этих групп, пути следования детей не должны проходить через хозяйственную площадку.

Озеленение является важным компонентом благоустройства и средством формирования благоприятных оздоровительных условий на участке, оказывает непосредственное влияние на температуру воздуха, его влажность, солнечную радиацию, способствует ослаблению отрицательных факторов окружающей городской среды. В связи с этим основное требование к участку дошкольного учреждения - озеленение должно составлять не менее 50 % его территории. При строительстве новых зданий необходимо максимально сохранить существующие зеленые насаждения.

В площадь озеленения участка включается площадь зеленых насаждений, газонов, цветников, огорода-ягодника и травяное покрытие групповых и физкультурных площадок. Площадь озеленения участков дошкольных учреждений должна составлять не менее 16 м2 на одно место, в том числе зеленых насаждений, газонов и цветников - не менее 7 м2, в комплексах детских яслей-садов - не менее 14 м2. По периметру участка рекомендуется устраивать зеленую защитную полосу из деревьев и кустарников шириной не менее 1,5 м, а со стороны улицы - не менее 6 м. Во избежание излишнего затенения помещений кустарник рекомендуется высаживать не ближе 5 м от здания, а деревья - не ближе 10 м. При озеленении допускается посадка фруктового сада. Не разрешаются деревья и кустарники с ядовитыми плодами, колючками или засоряющие территорию при цветении, а также привлекающие большое количество насекомых.

Основными элементами участка являются групповые площадки, предназначенные для проведения игр и занятий на свежем воздухе. Они могут проектироваться как изолированными друг от друга, так и объединяться по 2-3 в игровые пространства. Их оборудование должно учитывать возрастные особенности деятельности детей.

Площадь групповых площадок в расчет на одно место в детских дошкольных учреждениях общего типа рекомендуется принимать не менее, м2: в ясельных группах - 7,5, в дошкольных - 7,2. В детских дошкольных учреждениях общего типа игровые площадки для детей дошкольного возраста допускается размещать за пределами участка.



Групповые площадки рекомендуется соединять кольцевой дорожкой шириной 1,5 м, которую можно совмещать с проездом к зданию. Уклон дорожки не должен превышать 6 %, а в горных условиях - 8 %, радиусы поворота должны быть не менее 1,5 м.

На земельных участках детских дошкольных учреждений всех типов следует размещать хозяйственную площадку. Площадь хозяйственной площадки следует принимать для детских учреждений вместимостью до 50 мест - 70 м2.

Хозяйственную площадку рекомендуется размещать у границы участка со стороны входа в кухню и постирочную. Она не должна примыкать к групповым и физкультурным площадкам.

Площадка под мусоросборники должна иметь кирпичную ограду высотой не менее 1,5 м. Площадь площадки должна быть не менее 6 м2. Хозяйственная площадка должна иметь асфальтовое покрытие. При смежном расположении участков нескольких дошкольных учреждений рекомендуется объединять хозяйственные площадки и устраивать один общий подъезд.

Проезд для пожарных машин к зданиям детских дошкольных учреждений необходимо предусматривать с одной продольной стороны здания шириной не менее 3,5 м.


^ 1.3.Экспертиза объемно-планировочных решений

Объемно-планировочные решения зданий дошкольных учреждений следует принимать с учетом их функциональной структуры, вместимости, природно-климатических и региональных особенностей строительства.

Основными направлениями проектирования детских дошкольных учреждений следует считать:

  • внедрение перспективных параметров унифицированных объемно-планировочных и конструктивных схем, определяющих прогрессивное развитие структур;

  • повышение компактности блочных решений за счет оптимизации числа, формы, размеров блоков и способов их подсоединений;

  • эффективное зонирование централизованных зданий, обеспечивающее рациональную группировку функционально связанных помещений;

  • повышение градостроительной вариабельности зданий.

Наиболее оптимальным является решение дошкольного учреждения в отдельно стоящем здании.

Этажность и высота этажа

Этажность здания дошкольного учреждения общего типа выбирается в зависимости от вместимости, природно-климатических и градостроительных условий применения, а также архитектурно-композиционного решения жилой застройки. Одноэтажные здания дошкольных учреждений рекомендуется проектировать, как правило, небольшой вместимостью - до 150 мест для сельской местности. В таких зданиях лучше достигается непосредственная связь групповых помещений с участком, однако удлиняются внутренние коммуникации, велика площадь застройки. В одноэтажных зданиях труднее выполняется условие компактности, появляется необходимость использования верхнего света.

Высота помещений детских дошкольных учреждений, регламентируется СНиП 2.08.02-89 и равна 3 м (от пола до потолка). Проектная высота соответствует нормам.

Пропускная способность

Возрастные группы детей в детских дошкольных учреждениях и количество детей в группах должно приниматься по табл. 2 [1].

Количество и соотношение разных возрастных групп в здании следует определять по демографическим данным региона строительства.

Таблица 1. Нормативная вместимость групп дошкольных учреждений.

Группы

Возраст

Вместимость групп, мест




детей, лет

детских дошкольных учреждений общего типа

специализи-рованных дошкольных учреждений

санаторно-оздоровительных дошкольных учреждений

кратковременного пребывания детей







существующее

рекомендуемое

существующее

рекомендуемое

существующее

рекомендуемое

существующее

рекомендуемое

Ясельные:




























2-я раннего возраста

1-2

20

15

15

10









1-я младшая

2-3

20

15

15

10

15

10

10

5

Дошкольные:




























2-я младшая

3-4

25

20

15

10

20

12

15

7-8

средняя

4-5

25

20

15

10

20

12

15

7-8

старшая

5-6

25

20

15

10

20

12

15

7-8

подготови-тельная

6-7

-

-

15

10

20

12

15

7-8

По проекту детский сад имеет 1спальню для ясельной группы и 1спальню для дошкольной группы (Условно возьмем ясельную группу 2-3лет, дошкольную группу 4-5лет). Согласно таб.1 существующее значение вместимости – 45мест, а рекомендуемое – 35мест. Пропускная способность запроектированного детского сада превышает нормативную.



Детские дошкольные учреждения вместимостью менее 140 мест рекомендуется проектировать главным образом для сельских населенных пунктов и поселков городского типа. В сельских населенных пунктах может предусматриваться сезонное увеличение вместимости учреждений, объединение детских дошкольных учреждений общего типа с начальными или малокомплектными школами, а также с жильем для персонала при вместимости дошкольного учреждения менее 25 мест.

Функциональная схема здания

На рис. 2 представлена принципиальная функциональная схема детского дошкольного учреждения, в которой могут быть выделены группа помещений, используемых детьми и группа помещений, предназначенных для административно-хозяйственного обслуживания.

К первой группе помещений относятся: групповые ячейки, количество и тип которых определяется назначением, вместимостью и комплектацией учреждения; помещения для музыкальных, физкультурных и специализированных занятий с детьми (зал для музыкальных и гимнастических занятий, плавательный бассейн, логопедический кабинет, класс предметно-практического обучения и др.); медицинские помещения. Между этими помещениями должна быть удобная функциональная связь, обеспечивающая более короткий путь для детей внутри здания.

Ко второй группе помещений относятся: служебно-бытовые помещения, пищеблок и постирочная, технические помещения.

Тщательное продумывание функционального зонирования здания, его архитектурно-пространственной структуры, размеров и форм отдельных помещений является основой для формирования интерьера дошкольного учреждения.

Среди общего числа помещений, требующих обязательного решения интерьера, основными являются помещения, предназначенные непосредственно для детей.

Назначение и принцип зонирования помещений в зданиях важные факторы, определяющие содержание интерьера.

Все помещения, связанные с пребыванием детей, должны размещаться только в наземных этажах. В подвальных и цокольных этажах допускается размещать помещения согласно прил. 4 [1].

Помещения, в которых хранятся и перерабатываются сгораемые материалы, запрещается располагать в подвальных или цокольных этажах.

Согласно проекту, медицинское помещение расположено не в групповой ячейке, а между постирочной зоной и зоной служебно-бытовых помещений. Остальное зонирование соответствует нормам. Таким образом, помещения, связанные с пребыванием детей находятся в наземной части здания, в подвале же расположены технические помещения и тепловой узел.

Световое и шумовое нормирование

При решении вопросов внутренней планировки зданий детских дошкольных учреждений должны учитываться требования по обеспечению нормативной шумовой характеристики в том или ином помещении. Так, например, в спальных помещениях нормы допустимого шума в ночное время (23-7 ч) - 30 ДБа, в дневное время (7-23 ч) - 40 ДБа. Чтобы обеспечить эти требования, необходимо контролировать выбор наружных и внутренних ограждающих конструкций по их звукоизолирующей способности.

Все помещения, связанные с длительным пребыванием детей, должны иметь естественное освещение. При этом коэффициент естественной освещенности (КЕО) в групповой должен быть не менее 1,5%, в спальне - не более 1%. Освещение вторым светом допускается согласно п. 1.156 [1] в туалетных во всех климатических районах.













^ ГРУППОВАЯ ЯЧЕЙКА




ГРУППОВАЯ ЯЧЕЙКА




ГРУППОВАЯ ЯЧЕЙКА





























































































ПОСТИРОЧНАЯ

^ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СТИРКА

БАССЕЙН








































































































































^ ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ










СЛУЖЕБНО-БЫТОВЫЕ








































ПОМЕЩЕНИЯ














































МЕДИЦИНСКИЕ








































ПОМЕЩЕНИЯ











































































ПИЩЕБЛОК

^ ДОСТАВКА СЫРЬЯ ИЛИ

ПОЛУФАБРИКАТОВ













^ ГРУППОВАЯ ЯЧЕЙКА




ГРУППОВАЯ ЯЧЕЙКА




ГРУППОВАЯ ЯЧЕЙКА



























































Рис. 1. Схема функциональной взаимосвязи групп помещений в дошкольном учреждении.



Номенклатура помещений

Каждая возрастная группа детей должна размещаться в помещениях групповой ячейки, которые должны быть изолированными от помещений других групповых ячеек. При этом должна быть обеспечена удобная связь групповых ячеек с помещениями для физкультурных, музыкальных и специализированных занятий, а также медицинскими помещениями и пищеблоком. Таким образом, в проекте ясельная и дошкольные групповые ячейки полностью изолированы, каждая из групповых ячеек имеет удобную связь как с пищеблоком и с медпунктом, так и наружней физкультурной площадкой, расположенной во дворе детсада.

В групповой ячейке должны быть созданы оптимальные условия для занятий, отдыха, игр, еды, гигиены детей, хранения одежды. В проекте для этого в составе групповой ячейки предусмотренны: групповая - для игр, занятий, принятия пищи; спальня - для дневного (и ночного) сна детей; раздевальня - для переодевания детей и хранения верхней одежды; туалетная - для гигиены; буфетная - для мытья и хранения посуды. Взаимосвязь всех помещений осуществляется через групповую.

Помещение раздевальни предназначено для приема, осмотра детей, переодевания и хранения верхней одежды. В дошкольных учреждениях общего типа площадь раздевален следует принимать не менее 18 м2. В проекте раздевальни имеют площадь 17,92м2 каждая. В раздевальнях нарушено функциональное использование помещений в связи с диагональным расположением дверных проемов, что создает впоследствии перекрещивающие потоки движения людей.

Имеются отдельные входы для ясельной и дошкольной групп. Для хранения колясок, санок, лыж при входе запроектирована колясочная.

В детских дошкольных учреждениях общего типа площадь групповой следует принимать из расчета на одно место не менее: в ясельных группах - 2,5 м2, в дошкольных группах 2 м2. Условно группы вместимость 25мест, следовательно ясельная групповая площадью должна быть 62,5 м2 (по проекту 48,72м2), а дошкольная групповая – 50м2 (по проекту 48,72м2).

В детских дошкольных учреждениях общего типа площадь спален следует принимать из расчета на одно место не менее: в ясельных группах - 1,8 м2, в дошкольных группах - 2 м2. Площадь спальни для ясельной группы должна составлять 45м2 (по проекту 49,28м2), для дошкольной – 50м2 (по проекту 49,28м2).

В детских дошкольных учреждениях общего типа площадь туалетных следует принимать из расчета на одно место не менее, м2: в ясельных группах - 0,8, в дошкольных группах - 0,65. Площадь туалтной в ясельной зоне должна быть 20м2 (по проекту 30,24м2), в дошкольной – 16,25м2 (по проекту 30,24м2). Туалетные запроектирован как единое помещение, состоящее из зоны умывания и уборной. В зоне умывания размещаются детские умывальники и душевой поддон, ограниченный перегородками с двух сторон и стеной с третьей (по нормам подход к поддону должен быть с трех сторон).

Согласно [1], залы для физкультурных и музыкальных занятий должны предусматриваться во всех дошкольных учреждениях вместимостью 4 и более групп. По проекту предусмотрено всего 2группы, поэтому зал для физических и музыкальных занятий отсутствует, его может заменить площадка во дворе, единственным препятствием могут стать погодные условия региона строительства.

В детских дошкольных учреждениях должны предусматриваться помещения, связанные с медицинским обслуживанием детей, в состав которых входят: медицинская комната, процедурный кабинет и изолятор. В зданиях дошкольных учреждений общего типа до 150 мест медицинская комната и процедурный кабинет могут размещаться в одном помещении площадью 9 м2 (по проекту медицинская комната имеет площадь 6м2, процедурный кабинет отсутствует). Медицинская комната имеет самостоятельный вход из коридора, размещается смежно с одной из палат изолятора; между ними должно 

предусматриваться устройство остекленного проема на высоте 1,2 м от уровня пола, которое в проекте отсутствует.

Число мест в палатах изолятора должно составлять до 1,5 % от вместимости учреждения. Палаты следует проектировать одно- или двухместные, соответственно площадью 4 и 6 м2. В соответствие с пропускной способностью детского сада, число мест в палатах составляет n=50*1,5/100=0,75места. Площадь палаты по проекту 6,09м2, следовательно, ее можно сделать двухместной, хотя в этом нет необходимости. Площадь приемной при одной палате изолятора 4 м2, при двух 6 м2 (по проекту 3,4м2). Площадь туалета с местом для приготовления дезинфицирующих средств 6 м2 (по проекту 1,9м2).

В состав служебно-бытовых помещений детских дошкольных учреждений должны входить: кабинет заведующего, комната завхоза, методический кабинет, хозяйственная кладовая и кладовая чистого белья, уборные для персонала. В зданиях вместимостью до 90 мест кабинет заведующего может объединяться с комнатой завхоза и методическим кабинетом в одном помещении площадью 12 м2. Уборные для персонала должны проектироваться на один унитаз и один умывальник.

В зданиях детских дошкольных учреждений общего типа следует предусматривать служебный вход и холл площадью 12-18 м2. Служебный вход допускается объединять с входом в помещения групповых ячеек для детей дошкольного возраста. Холл отсутствует в проекте.

В зданиях детских дошкольных учреждений следует предусматривать пищеблок, работающий на сырье или полуфабрикатах.

В состав пищеблока при любой форме производства должны входить: кухня с раздаточной, моечная кухонной посуды, кладовая сухих продуктов, загрузочная, комната персонала, душевая и уборная для персонала.

При работе пищеблока дополнительно к помещениям, перечисленным выше, необходимо предусматривать заготовочный цех и кладовую овощей, площадь которой должна определяться по местным условиям. Из пищеблока предусматрен самостоятельный выход наружу.

В целях улучшения условий внутренней среды в помещениях детских дошкольных учреждений, облегчения труда обслуживающего персонала стирку детского белья рекомендуется производить в предприятиях коммунально-бытового обслуживания. В зданиях вместимостью до 50 мест постирочную можно проектировать в одном помещении, свыше 50 мест - состоящую из двух помещений: стиральной и гладильной.

Таблица 2. Сравнительная таблица требуемых и проектных

площадей детского сада

№ п/п

Помещение

Площадь помещения, м2


требуемая

проектная

1

Раздевальня

18

17,92

2

Групповая:

ясельная

дошкольная
62,5

50
48,72

48,72

3

Спальня:

ясельная

дошкольная
45

50
49,28

49,28

4

Туалетная:

ясельная

дошкольная
20

16,25
30,24

30,24

5

Буфетная

3,8

6

6

Медицинская комната

9

6

7

Палата изолятора

4

6

8

Приемная изолятора

4

3,4

9

Туалетная изолятора

6

1,9



10

Кабинет заведующего

12

10,66

11

Хозяйственная кладовая

4

4,4

12

Кладовая чистого белья

4

4,06

13

Уборная для персонала

3

2,64

14

Кухня с раздаточной

15

24,19

15

Моечная кухонной посуды

4

-

16

Кладовая сухих продуктов

7

7,38

17

Кладовая овощей

4

4,4

18

Стиральная и гладильная

12

11,48
Объемно-планировочные решения зданий должны включать проектные решения по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения такие, как специально оборудованные лифты, пандусы лестницы, размеры дверей должны соответствовать нормативным значения. Проект детского сада является типовым и предназначен для детей не имеющих проблем с самостоятельным передвижением, следовательно достаточно создать условия для посетителей, относящихся к маломобильной группы населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.).[3]

В проекте предусмотрено 2входа для маломобильных групп населения, оборудованные пандусами, шириной 1,5м каждый (по нормам не менее 1,35 м). Какие либо другие проектные решения для маломобильных групп населения отсутствуют.



^ 1.4. Экспертиза конструктивных решений здания

Выбор конструктивной системы определяет роль каждого несущего конструктивного элемента в пространственной работе здания.

Конструктивная схема с продольными несущими стенами из камня пиленого известняка с монолитными железобетонными рамами, воспринимающими горизонтальные сейсмические нагрузки.

К подземной части здания отно

сятся фундаменты, а также стены подвалов и приямков. Фундаменты являются одной из ответственейших частей здания, так как от прочности, долговечнос

ти и устойчивости фундаментов за

висит прочность и долговечность всего здания. Глубина заложения фундамента по проекту – 3м от уровня земли. Фундаменты – ленточные бутобетонные (бут М100, бетон М75) и монолитные башмаки под стойки рам (бетон М200).

Стены – вертикальные части, ограждающие помещение от внешнего пространства (наружные стены) и внутри здания (внутренние стены). Стены воспринимают нагрузку от выше лежащих конструкций, такие стены несущие, если нагрузка воспринимается от собственного веса по всей высоте здания это самонесущие. Если нагрузка воспринимается от собственного веса в пределах этажа это ненесущие стены. Стены должны быть прочными устойчивыми обеспечивать внутри помещения необходимый температуры влажностный режим, обладать достаточной звукоизоляцией. Наружные стены выполнены из камня пиленого известняка с утеплителем (минеральные плиты γ=200кг/м3): толщина стены 400мм и 600мм; толщина утеплителя 100мм и 200мм соответственно (толщина утеплителя принята условно). Внутренние стены из пиленого известняка толщиной 400мм.

Перекрытия служат для разделения здания по высоте на этаже и приемы нагрузки людей и оборудовании. Они повышают жесткость здания.

В нашем проекте перекрытия сборные железобетонные круглопустотные.

Крыша подвержена природным нагрузкам (ветер, снег, дождь и др.). По проекту крыша чердачная с кровлей из асбестоцементных листов по деревянной обрешетке. Примем условно, что кровля состоит из ДВП (10мм), утеплителя (200мм), асбестовых листов (20мм).

Правильно выбранные конструкции ограждения и строго обоснованная величина его сопротивления теплопередачи обеспечивают требуемый микроклимат и экономичность конструкции здания.

Для экспертизы конструктивных решений здания необходимо произвести теплотехнические расчеты наружных ограждающих конструкций: стен, чердачного перекрытия, подвального перекрытия (если подвал не отапливаемый).

Нормами установлено 3показателя тепловой защиты здания:

а.Приведенное сопротивление теплопередачи отдельных элементов ограждающих конструкций;

б.Санитарно-гигиенический показатель, включающий перепад между температурой внутреннего воздуха и температурой на поверхности ограждающих конструкций;

в. Удельный расход тепловой энергии на отопление здания.

Требования тепловой защиты будут выполнены, если в здании детского сада будут соблюдены требования показателей а и б или б и в.

Поверочный теплотехнический расчет стен[4]

  1. Определение градусосуток отопительного периода:

Dd = (tint – tht)*zht = (20 – (– 13,1)*286 = 9466,6 [°С*сут];

где tint – расчетная температура внутреннего воздуха (=20°С),

tht – средняя температура наружного воздуха отопительного периода (= – 13°],

zht – продолжительность отопительного периода (=286суток);

  1. Расчет требуемого сопротивления теплопередачи из условия энергосбережения



Rred = a*Dd + b = 0,00035*9466,6 + 1,4 = 4,713 [м2*°С/Вт];

где a, b — коэффициенты для соответствующих групп зданий (а=0,00035, b=1,4);

  1. Расчет сопротивления теплопередачи по нормируемому температурному перепаду между температурой внутреннего воздуха и температурой на поверхности ограждающей конструкции:

==1,897 [м2*°С/Вт];

где n — коэффициент, учитывающий зависимость положения наружной поверхности ограждающих конструкций по отношению к наружному воздуху (=1),

tn — нормируемый температурный перепад между температурой внутреннего воздуха tint и температурой внутренней поверхности int ограждающей конструкции (=4),

int — коэффициент теплоотдачи внутренней поверхности ограждающих конструкций (=8,7 Вт/(м2·°С)),

text — расчетная температура наружного воздуха в холодный период года (-46°С);

  1. Сопротивление теплопередачи конструкции стены:

R0 = Rsi + Rk + Rse;

Rsi =1/αint = 1/8,7 = 0,1149[м2*°С/Вт];

Rse = 1/αext = 1/23 = 0,043[м2*°С/Вт];

Rk = Rкамня + Rутеп – термическое сопротивление стены;

Rконст. = δ/λ;

δ – толщина слоя, м;

λ – расчетный коэффициент теплопроводности материала, Вт/(м·°С)[5].

  • ^ Наружная стена толщиной 400мм с утеплителем в 100мм:

Rk = Rкамня + Rутеп = 0,3/0,7 + 0,1/0,076 = 1,7444[м2*°С/Вт];

R0 = Rsi + Rk + Rse = 0,1149 + 1,7444 + 0,043 = 1,9023[м2*°С/Вт];
R0 ≥ Rred (а)

1,9023 (м2*°С/Вт) < 4,713 (м2*°С/Вт)

Вывод: конструкция стены не удовлетворяет требуемому сопротивлению теплопередач исходя из условий энергосбережения.

R0 ≥ Rred (б)

1,9023 (м2*°С/Вт) > 1,897 (м2*°С/Вт)

Вывод: конструкция стены удовлетворяет требуемому сопротивлению теплопередач исходя из санитарно-гигиенических требований.


  • ^ Наружная стена толщиной 600мм с утеплителем в 200мм:

Rk = Rкамня + Rутеп = 0,4/0,7 + 0,2/0,076 = 3,203[м2*°С/Вт];

R0 = Rsi + Rk + Rse = 0,1149 + 3,203 + 0,043 = 3,3609[м2*°С/Вт];
R0 ≥ Rred (а)

3,3609 (м2*°С/Вт) < 4,713 (м2*°С/Вт)

Вывод: конструкция стены не удовлетворяет требуемому сопротивлению теплопередач исходя из условий энергосбережения.

R0 ≥ Rred (б)

3,3609 (м2*°С/Вт) > 1,897 (м2*°С/Вт)

Вывод: конструкция стены удовлетворяет требуемому сопротивлению теплопередач исходя из санитарно-гигиенических требований.
Поверочный теплотехнический расчет чердачного перекрытия

  1. Определение градусосуток отопительного периода:

Dd = (tint – tht)*zht = (20 – (– 13,1)*286 = 9466,6 [°С*сут];



где tint – расчетная температура внутреннего воздуха (=20°С),

tht – средняя температура наружного воздуха отопительного периода (= – 13°],

zht – продолжительность отопительного периода (=286суток);

  1. Расчет требуемого сопротивления теплопередачи из условия энергосбережения

Rred = a*Dd + b = 0,00045*9466,6 + 1,9 = 6,16 [м2*°С/Вт];

где a, b — коэффициенты для соответствующих групп зданий (а=0,00045, b=1,9);

  1. Расчет сопротивления теплопередачи по нормируемому температурному перепаду между температурой внутреннего воздуха и температурой на поверхности ограждающей конструкции:

==2,5287 [м2*°С/Вт];

где n — коэффициент, учитывающий зависимость положения наружной поверхности ограждающих конструкций по отношению к наружному воздуху (=1),

tn — нормируемый температурный перепад между температурой внутреннего воздуха tint и температурой внутренней поверхности int ограждающей конструкции (=3),

int — коэффициент теплоотдачи внутренней поверхности ограждающих конструкций (=8,7 Вт/(м2·°С)),

text — расчетная температура наружного воздуха в холодный период года (-46°С);

  1. Сопротивление теплопередачи чердачного перекрытия:

R0 = Rsi + Rk + Rse;

Rsi =1/αint = 1/8,7 = 0,1149[м2*°С/Вт];

Rse = 1/αext = 1/12 = 0,083[м2*°С/Вт];

Rk = Rдвп + Rутеп + Rасб.лист – термическое сопротивление стены;

Rконст. = δ/λ;

δ – толщина слоя, м;

λ – расчетный коэффициент теплопроводности материала, Вт/(м·°С).
Rk = Rдвп + Rутеп + Rасб.лист = 0,01/0,11 + 0,2/0,076 + 0,02/0,47 = 2,765[м2*°С/Вт];

R0 = Rsi + Rk + Rse = 0,1149 + 2,765 + 0,083 = 2,9629[м2*°С/Вт];
R0 ≥ Rred (а)

2,9629 (м2*°С/Вт) < 6,16 (м2*°С/Вт)

Вывод: конструкция чердачного перекрытия не удовлетворяет требуемому сопротивлению теплопередач исходя из условий энергосбережения.

R0 ≥ Rred (б)

2,9629 (м2*°С/Вт) > 2,5287 (м2*°С/Вт)

Вывод: конструкция чердачного перекрытия удовлетворяет требуемому сопротивлению теплопередач исходя из санитарно-гигиенических требований.
Произведя теплотехнический расчет конструкций стен и чердачного перекрытия, можно сделать следующие вывод:

  1. Стены и чердачное перекрытие не удовлетворяет требуемому сопротивлению теплопередач исходя из условий энергосбережения, но отвечают санитарно-гигиеническим требованиям;

  2. Чтобы конструкции стен соответсвовали требованиям энергосбережения, необходимо заменить наружные стены 400мм на стены в 600мм и заменить утеплитель с меньшим коэффициентом теплопроводности, например, пенопласт ПВХ-1 и ПВ1 (ρ=100кг/м3 и менее, λ=0,05Вт/м*°С), пенополиуретан (ρ=80кг/м3, λ=0,05Вт/м*°С), перлитопластбетон (ρ=100кг/м3, λ=0,041Вт/м*°С);

  3. Чтобы конструкции стен соответсвовали требованиям энергосбережения можно заменить ДВП на плиты торфяные теплоизоляционные (ρ=300кг/м3, 

  4. λ=0,07Вт/м*°С), заменить утеплитель с меньшим коэффициентом теплопроводности с изменением толщины слоя на 250мм, заменить асбестоцементные листы на менее плотные (ρ=1600кг/м3, λ=0,35Вт/м*°С).



^ 1.5.Экспертиза решений по инженерному обеспечению

Отопление и вентиляция

В одноэтажных зданиях дневных детских яслей-садов вместимостью до 50 мест, сооружаемых в сельских населенных пунктах, допускается устройство печного отопления (проектом предусмотрено центральное водяное от внешнего источника с параметрами теплоносителя 70 - 95°С)

Расчетную температуру для проектирования отопления и кратность обмена воздуха в помещениях детских дошкольных учреждений, не указанных в табл. 19 [1], следует принимать согласно табл. [7].

Таблица 3.

№ п/п

Помещение

Расчетная температура воздуха для климатического района IД, С

Кратность обмена воздуха в 1 ч. для климатического района IД

приток

вытяжка

1

Групповая, раздевальная 1-й младшей группы

22

-

1,5

2

Групповые, раздевальные средней группы

20

-

1,5

3

Спальня:

ясельных групп

дошкольных групп


21

19


-

-


1,5

1,5

4

Туалетные:

ясельных групп

дошкольных групп


22

20


-

-


1,5

1,5

5

Буфетные

16

-

1,5

6

Медицинские

22

-

1

7

Служебно-бытовые

18

-

1

8

Кухня

15







9

Стиральная

18

5

5

В помещениях стиральни и гладильни следует осуществлять, как правило, механические притоки и вытяжку воздуха. В туалетных помещениях групп вытяжку воздуха следует предусматривать из уборной.

Водоснабжение и канализация

Основное санитарно-техническое оборудование в дошкольных учреждениях рекомендуется предусматривать согласно табл. 22 [7].

Таблица 4.







Умывальники

Унитазы

Слив (видуap) со смеси-телем

Поддон с душевой сеткой на гибком шланге

Мойка двухкамерная со смеси-телем

Полотенцесушитель

№ п.п.

Помещения

детский с туа-летным краном

взрослый со смеси-телем

дет-ский

взрослый

1

Буфетная













1






Туалетная групп :

























2

ясельных

2

1

1

1

1

1 глубокий



1

3

дошкольных

4



3

1



1 мелкий



1

4

Медицинская комната



1













5

Приемная изолятора













1



6

Палата изолятора

1















7

Туалетная изолятора



1





1

1



1

Высоту установки детских санитарных приборов от пола помещения до верха борта прибора следует принимать, м:

  • 

  • умывальников - 0,5;

  • ванн на постаментах - 0,6;

  • глубокого душевого поддона - 0,6;

  • мелкого душевого поддона в дошкольных группах - 0,3.

Температура горячей воды, поступающей в здание детского дошкольного учреждения, должна быть не ниже 60С.

В туалетных комнатах детских групп установку трапов предусматривать не следует.

Проектом предусмотрен хозяйственно-питьевой водопровод с расчетным напором у основания стояков 13м. Канализация хозяйственно-фекальная в наружную сеть. Горячее водоснабжение от внешней теплосети, расчетный напор у основания стояков 12м.

Электротехнические устройства

По степени надежности электроснабжения потребители электроэнергии детских дошкольных учреждений относятся ко II категории.

Электроосвещение должно предусматриваться рабочее, аварийное, эвакуационное (аварийное для эвакуации) и дежурное. Для дежурного освещения используются светильники эвакуационного освещения.

Светильники аварийного и эвакуационного освещения выделяются из числа светильников рабочего освещения и помечаются специальными знаками. Величины освещенностей принимаются по [8] и указываются на планах.

В зданиях детских дошкольных учреждений следует предусматривать:

  1. Радиоточки (радиотрансляционной сети) в помещениях административно-хозяйственных, пищеблоке, групповых и игральных.

  2. Телефоны - в кабинете заведующего, медицинской комнате (или кабинете врача), комнате завхоза.

  3. Телевизионную сеть для приема передач центрального телевидения - в групповых и залах.

  4. Тепловую пожарную сигнализацию во всех помещениях, кроме: туалетных, душевых, стиральнях-разборочных, кладовых овощей, охлаждаемых камер, бойлерной, насосной, вентиляционных камер.

Телефонизацию следует производить от наружной телефонной сети по конкретным техническим условиям. Радиотрансляцию - от наружной радиотрансляционной сети, уплотненной системой трехпрограммного радиовещания, по конкретным техническим условиям. Пожарную сигнализацию - от приемно-контрольных охранно-пожарных приборов, устанавливаемых в кабинете заведующего.

В проекте электроснабжение принято от местных низковольтных сетей напряжением 380/220В. Освещение люминесцентное (лампы накаливания). Также предусмотренное устройство связи – радиофикация, телефонизация, пожарная сигнализация, телевидение.


^ 1.6. Экспертиза противопожарных мероприятий

В детских дошкольных учреждениях необходимо учитывать требования по огнестойкости зданий и конструкций. Таким образом, здания для яслей и садов общего типа вместимостью 50мест, этажностью 1этаж могут быть со степенью огнестойкости IIIа, IV, V. Степень огнестойкости по проекту – II.

^ Детские дошкольные учреждения должны отвечать следующим требованиям для обеспечения эвакуации контингента в случае пожара:

  • из здания и с каждого этажа должно быть предусмотрено не менее двух рассредоточенных выходов (по проекту имеется 2 выхода из раздевален во внутренний дворик и 4рассредоточенных выхода на внешнюю площадку детского сада);

  • из подвалов и цокольных этажей эвакуационные выходы должны вести непосредственно наружу (в проекте предусмотрено 2выхода из подвала: на внешнюю и внутреннюю площадки);

  • оба эвакуационных выхода из групповой ячейки должны быть расположены в разных ее помещениях и иметь доступ к разным лестничным клеткам. В качестве второго эвакуационного выхода допускается использовать: на первом этаже - выход непосредственно наружу (ясельная групповая ячейка имеет 2выхода – внешняя и внутренняя площадка, но оба эти выходы расположены в раздевальне, что неприемлемо по нормам; в дошкольной групповой ячейке ситуация аналогична);

^ При проектировании коридоров и галерей на путях эвакуации необходимо учитывать следующие требования:

  • ширина должна быть не менее 1,4 м; в общих коридорах не допускается предусматривать устройство встроенных шкафов, за исключением шкафов для коммуникаций, пожарных кранов и аппаратуры противопожарной сигнализации (в проекте для каждой функциональной зоны предусмотренной свой эвакуационный выход, но имеется галерея сообщающая между собой групповые ячейки и служебно-бытовые помещения, она может использоваться как путь эвакуации при блокировании некоторых выходов. Коридор галереи имеет ширину 1,35м.);

Наружные эвакуационные лестницы должны проектироваться с учетом следующих требований:

  • выполняться из негорючих материалов;

  • уклон не должен превышать 45 %;

  • ширина марша должна быть не менее 0,8 м (в проекте 1,34м);

  • ширина ступеней - 0,2 м;

  • проступи не должны быть прутковыми;

  • ограждение иметь высоту 1,2 м, вертикальное членение с просветами шириной 0,1 м (горизонтальное членение не допускается), поручни должны располагаться на высоте 0,5 и 0,85м;

Для зданий с чердачными перекрытиями предусматриваются один выход на кровлю на каждые полные и неполные 100 м длины здания (в проекте они не обозначены). Из лестничных клеток выход на чердак или кровлю может осуществляться по закрепленным стальным стремянкам через противопожарные люки размером 0,6х0,8 м и пределом огнестойкости не менее 0,6 ч.

В зданиях детских дошкольных учреждений следует предусматривать устройства автоматической пожарной сигнализации во всех помещениях, кроме туалетных, душевых, стирально-разборочных, кладовых овощей, охлаждаемых камер, бойлерной, насосной, вентиляционных камер.

Приемную станцию пожарной сигнализации следует устанавливать вблизи постановки телефона общего пользования. Станция должна располагаться в настенном остекленном шкафу.



Помещения с пребыванием людей должны быть оборудованы системой оповещения о пожаре (звуковой и световой). Для обеспечения возможности ориентации людей в случае задымления здания и помещения следует предусматривать установку электрифицированных указателей эвакуационных путей и выходов. Рекомендуемая высота размещения световых указателей 1,5-1,8 м. Световые указатели у выходов в лестничные клетки должны быть сблокированы с датчиками пожарной сигнализации. Вид, окраску и форму световых указателей следует принимать в соответствии с требованиями [6].



^ 1.7.Экспертиза сметной стоимости строительства

При рассмотрении сметной документации необходимо руководствоваться законодательными актами Российской Федерации, положениями и формами, приведенными в нормативно-методических документах Минстроя России.

Экспертиза сметной документации должна начинаться с проверки исходных данных и других положений, использованных при ее разработке. В связи с этим одновременно с проектно-сметными материалами должны представляться документы, на основе которых были составлены те или иные сметные расчеты.

Исходные данные: г.Н.Уренгой (районный коэффициент – 1,5); индекс перевода из уровня цен 1984г в уровень 1991г – 1,62; индекс перевода из уровня цен 1991г в уровень цен на Iквартал 2010г – 66,7.

  • Объемы работ:

  • Строительный объем подземной части – 435,2м3;

  • Бетон и железобетон – 124,85м3;

  • Лесоматериал – 101,08м3;

  • Кирпич – 25,1тыс.шт;

  • Металлоконструкции – 17,17т;

  • Окна: 1,51м*1,81м – 4шт, 1,51м*1,51м – 4шт, 1,51м*1,36м – 19шт, 1,51м*0,61м – 6шт;

  • Двери: 0,75м*1,9м – 47шт.

Площадь застройки – 547,57м2. Полезная площадь – 544,31м2. Строительный объем – 2069,89м3.

Общая сметная стоимость – 91,29тыс.руб.(1984г). Построечные трудовые затраты – 1901,16чел-дн.

Была проведена оценка правильности определения заявленной сметной стоимости строительной части проекта базисно-индексным методом. В качестве базы для определения стоимости общестроительных работ были использованы укрупненные показатели 1991г [16] с переводом цен в текущие. Для определения стоимости сантехнических и электромонтажных работ были использованы укрупненные показатели 1984г с последующим переводом цен в 1991г и текущие. Для обобщения результатов была составлена объектная смета в текущих ценах с расчетом лимитированных затрат. Сводный сметный расчет был составлен на основе следующих данных:

  • Снос строений – 35000руб.;

  • Кабельные сети – 100000руб.;

  • Внутренние автодороги – 25000руб.;

  • Водопровод – 125000руб.;

  • Канализация – 95000руб.;

  • Теплофикация – 80000руб.;

  • Тротуары, дорожки, озеленение – 35000руб.;

  • Проектно-изыскательные работы – 25000руб.

Определенная на момент экспертизы сметная стоимость строительства составила (I квартал 2010г) 5177305руб, в том числе сметная оплата труда – 869167руб. Затраты труда рабочих – 841чел-дн.

Для сопоставления проектную стоимость строительства индексируем:

Спроект = 91290*1,59*85,28 = 12 378 486руб.

Вновь определенная сметная стоимость строительства (4 209 379руб.) меньше от проектной в 2,9раза. Этому способствовал тот факт, что проектная документация не отображается все выполняемые и учтенные объемы работ.

Ниже представлены расчет сметной стоимости строительства, а именно: локальная смета на общестроительные работы, локальная смета на санитарно-технические работы, локальная смета на электромонтажные работы, объектная смета и сводный сметный расчет.


Локальная смета №1

на общестроительные работы

Район строительства: г. Н.Уренгой

Сметная стоимость:

2472578

руб.

Объект строительства: детский сад на 50мест

Сметная оплата труда:

497099

руб.

Смета составлена в ценах 1991года с переводом в текущие (I квартал 2010г.)

Нормативная трудоемкость:

5923

руб.

№ п/п

Шифр и номер позиции норматива

Наименование работ и затрат, единица измерения

Количество

Стоимость единицы

Общая стоимость

Затраты труда рабочих, чел-час, не занятых обслуживанием машин

Всего

Эксплуатации машин

Всего

Оплата труда

Эксплуатации машин


Оплаты труда

в т.ч. Оплаты труда (машинистов)


в т.ч. Оплаты труда

На единицу

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

Раздел 1. Земляные работы

 

 

 

 

 

 

 

 

1

УПБС ВР-1993 1.01.11.

Разработка грунта экскаватором с ковшом вместимостью 0,5м3, 1000м3

0,428

9,00

5,29

3,85

1,59

2,26

6,36

2,72

3,71

0,92


0,39


2

УПБС ВР-1993 1.01.21.

Разработка грунта вручную, 100м3

0,076

97,00

0,00

7,39

7,39

0,00

0,00

0,00

97,00

0,00


0,00


3

УПБС ВР-1993 1.01.54.

Уплотнение грунтовых оснований, 1000м2

0,132

160,93

7,93

21,23

4,22

1,05

51,00

6,73

32,00

1,29


0,17


 

 

Итого прямые затраты по разделу 1

 

 

 

32,47

13,20

3,31

 

9,45

 

 


0,56


 

 

Раздел 2. Фундамент.

 

 

 

 

 

 

 

 

4

УПБС ВР-1993 01.02.10.

Устройство монолитных бетонных и железобетонных фундаментов, 100м3

1,249

5963,50

0,00

7445,43

289,08

0,00

329,68

411,61

231,54

0,00


0,00


 

 

Итого прямые затраты по разделу 2

 

 

 

7445,43

289,08

0,00

 

411,61

 

 


0,00


 

 

Раздел 3. Стены и каркас.

 

 

 

 

 

 

 

 

5

УПБС ВР-1993 1.16.41.

Кладка стен из керамического кирпича, м3

63,706

37,95

2,06

2417,93

211,50

131,23

4,80

305,79

3,32

0,00


0,00


6

УПБС ВР-1993 1.13.21.

Монтаж металлоконструкций колонн, балок, прогонов, стропильных и подстропильных ферм, т

17,170

818,59

16,59

14055,19

188,87

284,85

14,00

240,38

11,00

2,59


44,47




7

УПБС ВР-1993 1.13.31.

Установка деревянных конструкций каркасов, балок, арок, ферм, м3

101,080

829,95

5,31

83891,22

3400,33

536,61

42,60

4306,01

33,64

1,17


117,81


 

 

Итого прямые затраты по разделу 3

 

 

 

100364,35

3800,70

952,70

 

4852,17

 

 


162,28


 

 

Раздел 4. Перекрытия.

 

 

 

 

 

 

 

 

8

УПБС ВР-1993 1.14.12.

Укладка плит многопустотных, 100м2

5,476

1572,14

7,14

8608,57

147,84

39,10

35,00

191,65

27,00

1,16


6,35


 

 

Итого прямые затраты по разделу 4

 

 

 

8608,57

147,84

39,10

 

191,65

 

 


6,35


 

 

Раздел 5. Покрытие кровли.

 

 

 

 

 

 

 

 

9

УПБС ВР-1993 1.20.42.

Устройство покрытий асбестоцементными листами обыкновенного профиля, 100м2

6,930

342,00

0,00

2370,06

221,76

0,00

36,72

44,00

32,00

0,00


0,00


10

УПБС ВР-1993 1.20.22.

Устройство теплоизоляции кровель плитами минераловатными, 100м2

6,930

1039,00

0,00

7200,27

221,76

0,00

40,00

277,20

32,00

0,00


0,00


 

 

Итого прямые затраты по разделу 5

 

 

 

9570,33

443,52

0,00

 

321,20

 

 


0,00


 

 

Раздел 6. Окна.

 

 

 

 

 

 

 

 

11

УПБС ВР-1993 1.18.12.

Заполнение деревянными оконными блоками проемов жилых и общественых зданий, 100м2

0,646

5877,60

13,27

3794,58

57,03

8,57

118,08

76,23

88,33

2,07


1,34


 

 

Итого прямые затраты по разделу 6

 

 

 

3794,58

57,03

8,57

 

76,23

 

 


1,34


 

 

Раздел 7. Двери.

 

 

 

 

 

 

 

 

12

УПБС ВР-1993 1.19.11.

Установка деревянных блоков, 100м2

0,670

4173,59

16,59

2795,26

44,87

11,11

90,00

60,28

67,00

2,59


1,73


 

 

Итого прямые затраты по разделу 7

 

 

 

2795,26

44,87

11,11

 

60,28

 

 


1,73




 

 

Итого по смете:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого прямые затраты

 

 

 

132611

4796

1015

 

 

 

 


172


 

1,5

Районный коэффициент

 

 

 

2484,3

2398,1

86,1

 

 

 

 


86,1

 

 

 

 

Прямые затраты с коэффициэнтом

 

 

 

135095,2

7194,4

1100,9

 

 

 

 


258,4

 

 

 

 

НР 18% от ПЗ

 

 

 

24317

 

 

 

 

 

 

Себестоимость

 

 

 

159412

 

 

 

 

 

 

СП (ПН) 8% от Сб

 

 

 

12753

 

 

 

 

 

 

Итого по смете в ценах 1991г.

 

 

 

37070

7194

1101

 

5923

 

 

 


258


 

66,7

Итого по смете в текущих ценах

 

 

 

2472578

479864

73431

 

5923

 

 

 


17235


 

 

Сметная оплата труда

 

 

 

497099

 

 

 

 

 

 

Нормативная трудоёмкость

 

 

 

 

 

 

 

5923



Локальная смета №2

на санитарно-технические работы

Район строительства: г. Н.Уренгой

Сметная стоимость:

1110042

руб.

Объект строительства: детский сад на 50мест

Сметная оплата труда:

152625

руб.

Смета составлена в ценах 1984года с переводом в текущие (I квартал 2010г.)


Нормативная трудоемкость:

615

руб.

№ п/п

Шифр и номер позиции норматива

Наименование работ и затрат, единица измерения

Количество

Стоимость единицы

Общая стоимость

Затраты труда рабочих, чел-час, не занятых обслуживанием машин

Всего

Эксплуатации машин

Всего

Оплата труда

Эксплуатации машин


Оплаты труда

в т.ч. Оплаты труда (машинистов)


в т.ч. Оплаты труда

На единицу

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

УП 1984

Вентиляция, м2 п/п дошкольного учреждения

544,31

4,5

0,21

2449,4

261,3

114,3

0,82

446,3

0,48

0,06


32,7


2

УП 1984

Холодное водоснабжение, м2 п/п дошкольного учреждения

544,31

2

0,07

1088,6

114,3

38,1

0,36

196,0

0,21

0,02


10,9


3

УП 1984

Горячее водоснабжение, м2 п/п дошкольного учреждения

544,31

2

0,07

1088,6

114,3

38,1

0,36

196,0

0,21

0,02


10,9


4

УП 1984

Канализация, м2 п/п дошкольного учреждения

544,31

1,6

0,07

870,9

92,5

38,1

0,29

157,8

0,17

0,02


10,9


5

УП 1984

Отопление, м2 п/п дошкольного учреждения

544,31

4,5

0,21

2449,4

261,3

114,3

0,82

446,3

0,48

0,06


32,7


 

 

Итого

 

 

 

7946,9

843,7

342,9

 

1442,4

 

 


98,0

 
 

1,5

Районный коэффициент

 

 

 

470,8

421,8

49,0

 

615,0

 

 


49,0

 
 

 

Итого с районным коэффициентом

 

 

 

8417,8

1265,5

391,9

 

615,0

 

 


147,0

 
 

1,62

Итого в ценах 1991г.

 

 

 

13637

2050

635

 

 

 

 


238

 
 

 

НР 13% от ПЗ

 

 

 

1773

 

 

 

 



 

 

Себестоимость

 

 

 

15410

 

 

 

 

 

 

ПН 8% от Сб

 

 

 

1233

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

16642

 

 

 

 

 

66,7

Итого в текущих ценах

 

 

 

1110042

136745

42347

 

 

 

 


15880

 
 

 

Сметная оплата труда

 

 

 

152625

 

 

 

 

 

 

Нормативная трудоемкость

 

 

 

 

 

 

 

615



Локальная смета №3

на санитарно-технические работы

Район строительства: г. Н.Уренгой













Сметная стоимость:

233767

руб.

Объект строительства: детский сад на 50мест













Сметная оплата труда:

33524

руб.

Смета составлена в ценах 1984года с переводом в текущие (I квартал 2010г.)




Нормативная трудоемкость:

189

руб.

№ п/п

Шифр и номер позиции норматива

Наименование работ и затрат, единица измерения

Количество

Стоимость единицы

Общая стоимость

Затраты труда рабочих, чел-час, не занятых обслуживанием машин

Всего

Эксплуатации машин

Всего

Оплата труда

Эксплуатации машин

Оплаты труда

в т.ч. Оплаты труда (машинистов)

в т.ч. Оплаты труда

На единицу

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

УП 1984

Освещение, м2 п/п дошкольного учреждения

544,31

3

0,12

1632,9

185,1

65,3

0,54

293,9

0,34

0,04

21,8

 

 

Итого

 

 

 

1632,9

185,1

65,3

 

293,9

 

 

21,8

 

 

1,5

Районный коэффициент

 

 

 

103,4

92,5

10,9

 

189,0

 

 

10,9

 

 

 

Итого с районным коэффициентом

 

 

 

1736,3

277,6

76,2

 

189,0

 

 

32,7

 

 

1,62

Итого в ценах 1991г.

 

 

 

2813

450

123

 

 

 

 

53

 

 

 

НР 86% от ФОТ

 

 

 

432

 

 

 

 

 

 

Себестоимость

 

 

 

3245

 

 

 

 

 

 

ПН 8% от Сб

 

 

 

260

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

3505

 

 

 

 

 

66,7

Итого в текущих ценах

 

 

 

233767

29996

8234

 

 

 

 

3529

 

 

 

Сметная оплата труда

 

 

 

33524

 

 

 

 

 

 

Нормативная трудоемкость

 

 

 

 

 

 

 

189
  1   2   3



Скачать файл (177.8 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru