Logo GenDocs.ru


Поиск по сайту:  


Конспект урока.11 класс - файл 1.docx


Конспект урока.11 класс
скачать (18.6 kb.)

Доступные файлы (1):

1.docx19kb.26.11.2011 09:07скачать

содержание

1.docx

Реклама MarketGid:
Конспект урока по физической культуре. 11-й класс. Урок №5

Цель урока: Совершенствование взаимодействия игроков в позиционном нападении и зонной защите.

Задачи урока:

  1. Совершенствование техники передачи - ловли баскетбольного мяча (в движении).

  2. Совершенствование взаимодействия игроков в нападении и защите.

  3. Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.

Место проведения: Спортивный зал КГУ.

Инвентарь: баскетбольные мячи, гимнастические палки.

Разработал: студент 3 курса ФКиС. Турчанинов В.Л.



^ Частные задачи

Содержание урока

Доз.

Организационно-

методич. Указания.

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

(10мин)

Организация урока.

Подготовка организма к предстоящей нагрузке.

Подготовка мышечного аппарата к предстоящей нагрузке.

1.Построение. Сообщение задач урока.

2. Специальные беговые упражнения (по диагонали):

– с высоким подниманием бедра;

– с захлестыванием голени назад;

– правым боком;

– левым боком;

– скрестным шагом правым, левым боком;

– спиной вперед.

3.Разминка с гимнастической палкой.

1) И.п – Стойка палка вперёд хват за концы. Вып. Наклоны головы. 1-влево,2- вправо,3-4 тоже.

2) И.п- Стойка ноги врозь палка вперёд хват по середине. Вып. Повороты головы

1-4 влево, 5-8 тоже вправо.

3) И.п- Стойка палка внизу хват за концы.

1-палка вперёд. 2-палка вверх. 3-палка вперёд. 4- 

И.п.

4) И.п- Стойка палка внизу хват за концы.

1-палка вверх правая нога назад.2-И.п

3-4 тоже с другой ноги.

5) И.п- Стойка палка вперёд хват за концы.

1-поворот туловища вправо.2-И.п.

3-4 тоже в другую сторону.

6) И.п- Стойка ноги врозь хват по середине.

1-наклон туловища к правой ноге.

2-тоже по середине.3-тоже к левой. 4-И.п

7)И.п- Стойка ноги врозь хват за концы.

1-3 Пружинистые наклоны туловища вперёд.4- И.п

8) И.п- Стойка палка вперёд хват за концы.

1- Выпад влево . 2 - И.п . 3 - выпад вправо. 4-И.п.

9) Стойка ноги врозь палка внизу хват за концы .1-4 Прыжки на левой ноге. 5-8 тоже на правой.

10) И.п- Стойка палка вперёд хват за концы

.Выполняем 15 приседаний произвольно.



1`

2`

7`

В одну шеренгу – становись!

Обратить внимание на внешний вид учащихся. «Равняйсь», «Смирно», «на пра-во!» в обход налево шагом-марш

Следить за правильностью выполнения упражнений

Резкие движения не допускать

Поочерёдное выполнение

Повороты поочерёдные то вправо, то влево.

Ноги в коленных 

суставах не сгибать.

Следить за осанкой учащихся.

Спина прямая, носки тянуть, колени не сгибать.

Наклон ниже, стараться руками коснуться пола, ноги в коленях не сгибать

Следить за осанкой.

Спина прямая.

Следить за правильностью выполнения упражнений.

Во время приседаний стопы от пола не отрывать.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

(27мин)

Совершенствование техники броска по кольцу.

Отработка взаимодействия между игроками.

Развитие физической подготовки.



4) Передача мяча в движении:

- от груди.

- с отскоком от пола.

-правой рукой.

5) Броски мяча по кольцу:

- с двух шагов.

- со штрафного броска.

-с трёх очковой зоны.



6) Первый игрок выполняет передачу мяча из-под кольца, второй и третий игроки открываются, второй отдает третьему пас, третий игрок выполняет бросок по кольцу.

7) Двое игроков отрабатывают взаимодействие в атаке с помощью попеременных пасов и открыванием, затем производят бросок по кольцу, а другие двое игроков мешают им произвести бросок. На атаку даётся 30 сек.

8) Двух стороння игра.

9) Отжимание от пола. 2x20.

Поднимание ног на шведской стенке 2x10

3`

5`



5`

5`

5`

4`



Продемонстрировать лично. Указать на возможные ошибки и подсказать наилучшие способы их устранения.

Обращать внимание на возможные ошибки ( работу ног при передачи с места, правильную работу рук, не 

сильно разводить локти при передаче)

Если нападающая команда реализовала атаку удачным броском, то она атакует противоположную команду. Если защищающаяся команда перехватила мяч, то она выполняет атаку на противоположную команду. Команда нападения остается в защите.



З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

(3мин)

Восстановление организма после полученной нагрузки.

10) Построение. Подведение итогов.

11) Измерение пульса у учащихся.

12) Домашнее задание. Прыжки на скакалке. В течении одной минуты . Три серии.

3`

Отметить групповые действия в нападении и защите, а так же действия отдельных игроков. Разобрать тактические ошибки. Обратить внимание отдельных игроков на их “слабые места” (физическая, техническая подготовка.
Реклама:





Скачать файл (18.6 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru