Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Бизнес план - файл 4 раздел.doc


Загрузка...
Бизнес план
скачать (506.6 kb.)

Доступные файлы (17):

0 Введение.doc26kb.13.01.2011 10:37скачать
0 титульный.doc25kb.13.01.2011 10:37скачать
10 раздел 4.xls17kb.13.01.2011 10:37скачать
10 раздел 8.xls30kb.13.01.2011 10:37скачать
10 раздел не полностью.doc69kb.13.01.2011 10:37скачать
11 раздел.doc27kb.13.01.2011 10:37скачать
1 раздел.doc23kb.13.01.2011 10:37скачать
2 раздел.doc50kb.13.01.2011 10:37скачать
3 раздел.doc46kb.13.01.2011 10:37скачать
4 раздел.doc71kb.13.01.2011 10:37скачать
5 раздел.doc63kb.13.01.2011 10:37скачать
6 раздел.doc59kb.13.01.2011 10:37скачать
7 раздел.doc167kb.13.01.2011 10:37скачать
8 раздел.doc41kb.13.01.2011 10:37скачать
9 раздел нет.doc32kb.13.01.2011 10:37скачать
Бизнес-план.doc628kb.13.01.2011 18:40скачать
приложения.doc594kb.13.01.2011 10:37скачать

4 раздел.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Раздел 4

Анализ намечаемого рынка.

Цель раздела: Для выявления своего места на рынке необходимо исследовать рынок, определить долю и емкость, а также конкуренцию.

Тип и вид рынка:

Этот рынок – рынок чистой конкуренции.

  • По территории охвата: региональный рынок.

  • В зависимости от клиентов: потребительский рынок, т.е. отдельные лица, домохозяйства, приобретают услуги для себя.

Наш проект полностью соответствует критериям сегментирования рынка: массовость (кол-во покупателей на данном сегменте), количественная единица (ёмкость рынка), прибыльность (доходность сегмента).

Способ охвата рынка – массовый, т.е. для каждой группы покупателей, имеющих общие признаки, существуют определенные виды услуг. Так же для более тщательного исследования рынка нами была составлена анкета. (см. в приложении 2)

Таблица № 1«Сегментирование рынка» (см. приложение 3)

Основными потребителями наших услуг, являются женщины в возрасте от 18 до 30 лет, уровень дохода которых составляет от 5000 до 10000 руб., и мужчины в возрасте от 30 до 40 лет, уровень дохода которых равен – от 10000 руб. и выше.

Состояние здоровья не влияет на посещение такого центра, т.к. некоторые виды услуг могут быть лечебными. Так же и уровень образования не влияет, потому что люди со средним, высшим, незаконченным средним могут без труда посещать МДЦ.

Факторы, влияющие на спрос:

  • Доходы жителей города, т.к. они не одинаковы, которые по существу не одинаковы, но наши услуги ориентированы на жителей со средним, и ниже среднего, заработком.

  • Профессионализм, т.е. наличие квалифицированных кадров.

  • Высокий уровень обслуживания, т.е. уважительное отношение к клиентам, оказание качественных услуг

  • Доступность, т.е. проект, позволяет людям разных возрастных категорий, пользоваться услугами.


МДЦ – это первый проект в нашем городе, комплексно представляющий различные виды услуг. Поэтому реакция рынка на появление такого центра будет положительной, т.к. каждый из нас знает, что именно такого центра не хватает в нашем городе.
Определение позиции на рынке по показателям качества и цены.

Рассмотрим наиболее выгодную позицию проекта на рынке. Построим график.


к

а

ч

е

с

т

в

о

цена





1, 2 – предприятия – конкуренты

- наше предприятие
По сравнению с конкурентами, наша позиция на рынке наиболее выгодная. Так как наш центр по средней цене предоставляет услуги высокого качества.

Ёмкость рынка.

Тренажёрный зал

Исходя из того, что в тренажёрном зале находится 10 тренажёров.

За 1 час обслуживается 4 человека, рабочий день в тренажёрном зале с 10.00 до 21.00, т.е. 11 часов.

  1. 11 ч. * 4 чел. = 44 чел./час. – пользуется услугами тренажёрного зала за 1 день.

26 рабочих дней в месяце (выходной - понедельник)

2) 44 чел. * 26 раб. дн. = 1 144 чел./час. – посещает тренажёрный зал за месяц.

3) 1 144*12 = 13 728 чел./час. – посещают тренажерный зал в год.

Бассейн.

В среднем, за 1 час, около 3 человек пользуется услугами бассейна.

Рабочий день с 11.00 до 21.00, т.е. 10 часов.

  1. 10 ч. * 3 чел. = 30 чел./час. посещают бассейн за 1 день

  2. 30 чел. * 26 раб.дн. = чел./час. посещают бассейн за 1 месяц

  3. 780 * 12 = 9 360 чел./час. в год.

Компьютерный зал.

В зале находится 10 компьютеров, следовательно, за 1 час обслуживается 10 человек.

  1. 10 чел. * 10 ч. = 100 чел./час.

  2. 26 раб.дн. * 100 чел. = 2 600 чел./час. в месяц.

  3. 2 600 * 12 = 31 200 чел./час. в год.

Танцевальная площадка.

Рабочее время с 22.00 до 03.00, т.е. 5 часов.

Танцпол в среднем вмещает около 40 человек. В неделе 3 рабочих дня (пятница, суббота, воскресенье). За месяц 12 рабочих дней

  1. 40 чел.

  2. 40 чел. * 12 дн. = 480 чел./час. в мес.

  3. 480 * 12 = 5 760 чел./час. в год.

Об источниках информации, которую мы используем для анализа, можно узнать из приложения 4 «Источники информации».

На данном этапе наша доля рынка составляет – 20%. В дальнейшем планируется рост доли рынка до 50%, т.к. со временем наши услуги плотно войдут в обиход потребления. И наши услуги не будут считаться новыми, а станут повседневными.

Также, следует взять во внимание, что рынок стабильным не будет, и наша доля рынка будет варьировать от 30% до 45%.

Приложение 3

Таблица № 1 «Сегментирование рынка».


Информация

Группы покупателей

Женщины

Мужчины

От 10 до 18

От 18 до 30

От 30 до 40

От 40 и старше

От 10 до 18

От 18 до 30

От 30 до 40

От 40 и старше

1.Уровень дохода.

а) до 5000 руб.
б) от 5000 – 10 000 руб.
в) от 10 000 и больше


12


20
5


3
10



1


3


10
5



27



4

2. Состояние здоровья:
а) есть заболевание
б) здоров (а)



3
6



21
2



15
1



2
1



1
2



2
9



12
10



9
4

3. Уровень образования

а) неполное
б) среднее техническое
в) высшее


5
1
3


5
20



14



3


2

1


2
9


2
20



13



Приложение 4

Таблица № : «Источники информации».

Вид сведений (информации)

Источники информации

1. О рекламе

Газеты, журналы, рекламные щиты, плакаты, объявления.

2. Демографические

Результаты переписи населения.

3. О ценах

Цены конкурентов г. Тогучина, г. Новосибирска и др. городов.

4. О каналах сбыта

Газеты, объявления, журналы, телефонные звонки.

5. О конкурентах

Визиты, телефонные звонки, личные контакты, газеты, журналы.

6. О покупателях (предполагаемых)

Анкетирования, тестирования, уличные опросы.

7. Социальные

Уровень дохода населения, нормы, расценки.



Приложение 1

«Анкета».

^ На вопросы представленные в данной анкете, выберите один из предложенных вариантов ответа, поставив напротив него галочку.

1. Я посещаю культурно-досуговый центр

а) раз в месяц

б) раз в неделю

в) несколько раз в неделю

г) вообще не посещаю

2. Какую музыку вы предпочитаете?

а) зарубежную

б) попсу

в) клубную музыку

г) предпочитаю классику

3. Ваше отношение к ценам в нашем центре

а) слишком высокие

б) можно даже и повысить

в) вполне приемлемые

г) для меня это не имеет значения

4. Ходите ли вы в бассейн?

а) нет, потому что не умею плавать

б) хожу, раз в месяц

в) хожу, не более одного раза в неделю

г) каждый день-вода моя стихия

5. Ваша цель посещения компьютерного зала

а) я его не посещаю, так как дома есть ПК

б) мне необходимы услуги специалиста

в) раз в неделю друзья зовут поиграть по локальной сети г) для работы (учебы) мне каждый день необходимы услуги ком. зала

6. Бываете ли вы на нашей танцевальной площадке?

а) бываю лишь по праздникам б) бываю раз в месяц

в) бываю только по выходным г) не бываю вообще - слушаю

совсем другую музыку

7. Я бываю в тренажерном зале

а) раза 2 в неделю

б) раз в 2 недели для поддержания физ. формы

в) не хожу вообще – не люблю спорт во всех его проявлениях г) раз в месяц за компанию с подругой (другом)

8. Ваш пол.

а) мужской

б) женский

9. Ваш возраст

а) от 10 до 18

б) от 18 до 30

в) от 30 до 40

г) от 40 и больше

10. Уровень дохода

а) до 5 000 рублей

б) от 5 000 до 10 000 рублей

в) от 10 000 рублей и выше

г) воздержусь


Скачать файл (506.6 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru