Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Бизнес план - файл 5 раздел.doc


Загрузка...
Бизнес план
скачать (506.6 kb.)

Доступные файлы (17):

0 Введение.doc26kb.13.01.2011 10:37скачать
0 титульный.doc25kb.13.01.2011 10:37скачать
10 раздел 4.xls17kb.13.01.2011 10:37скачать
10 раздел 8.xls30kb.13.01.2011 10:37скачать
10 раздел не полностью.doc69kb.13.01.2011 10:37скачать
11 раздел.doc27kb.13.01.2011 10:37скачать
1 раздел.doc23kb.13.01.2011 10:37скачать
2 раздел.doc50kb.13.01.2011 10:37скачать
3 раздел.doc46kb.13.01.2011 10:37скачать
4 раздел.doc71kb.13.01.2011 10:37скачать
5 раздел.doc63kb.13.01.2011 10:37скачать
6 раздел.doc59kb.13.01.2011 10:37скачать
7 раздел.doc167kb.13.01.2011 10:37скачать
8 раздел.doc41kb.13.01.2011 10:37скачать
9 раздел нет.doc32kb.13.01.2011 10:37скачать
Бизнес-план.doc628kb.13.01.2011 18:40скачать
приложения.doc594kb.13.01.2011 10:37скачать

5 раздел.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Раздел 5

Конкуренция и конкурентные преимущества

Цель раздела: выявить конкурентов на рынке и проанализировать конкурентоспособность наших услуг по сравнению с услугами конкурентов.

Фирмы, предлагающие подобные услуги, безусловно, существуют (но не в комплексе). Т.е., отделано бассейны, компьютерные залы и т.д.

4 Бассейна

1 Тренажерный зал

1 Компьютерный зал

5 Танцевальных залов.

Доля рынка, занимаемая данными конкурентами различна:

Бассейн.

1) Санаторий Тогучинский

Доля рынка составляет 3 %, т.к. санаторий находится за чертой города и большую часть времени работает для отдыхающих.

Но по нашему мнению там самый высокий уровень обслуживания, так как санаторий лечебный и персонал там соответствующий.

Цены здесь достаточно высокие

2) Бассейн в бане № 4

Доля рынка составляет 5%

Там не очень высокий уровень обслуживания, требуется ремонт.

Бассейн находится внутри общественной бани, что не совсем гигиенично.

Цены приемлемы для жителей среднего и низкого достатка.

3) Сауна на улице комсомольской

Доля рынка составляет 8% .У данного объекта самая высокая доля рынка.

Мы считаем, потому что здесь находится не только бассейн, но и комната отдыха с бильярдом.

Очень комфортное помещение, приспособленное именно для сауны. Это считается большим преимуществом данного объекта.

Но недостатком считается плохая реклама, и плохой внешний вид здания.

4) Бассейн в гостинице «Иня».

Доля рынка составляет 4 %.

Цены приемлемые для нашего населения. Бассейн в центре города, но минус данного конкурента в том, что сауна находится в гостинице, другими словами в жилом здании.

Ремонт нужен не только бассейну, но и самому зданию гостиницы.
Компьютерный зал в нашем городе лишь один, но мы считаем, что он охватывает не весь рынок в целом.

Так как во многих школах есть платные кружки, консультации и просто игровые программы.

Доля рынка будет равна 10% т. к компьютерный зал находится в центре города, цены низкие.

Но он находится в подвальном помещении, которому требуется капитальный ремонт.
Тренажерный зал в нашем городе пока что тоже один.

Занимая 30 % доли рынка он теряет дополнительные % за счет своей площади. Она очень мала, там совсем нет места для разминки. Но цены вполне приемлемы для населения.

Тренажерные залы есть еще в СШ №3 и лесном техникуме, но они работают только по учебной программе, и занимаются там только учащиеся (студенты)

И в школе и в техникуме есть возможность открыть двери платного тренажерного зала, но этот проект пока только в разработке.
Танцевальная площадка.

В санатории Тогучинском есть бар, в котором проводятся ежедневно дискотеки.

Их доля рынка составляет 2 %

Она такая низкая, потому что дискотеки проводятся только для отдыхающих, а для других посетителей необходимо заранее заказать помещение, за высокую плату.
Так же дискотеки проводятся в культурно-досуговом центре. Доля рынка, которого составляет 5%.

Цены приемлемые, достаточно низкие.

Так как дискотеки проходят лишь по субботам + низкий уровень обслуживания, (не правильно подобран персонал) Свое внимание КДЦ концентрирует на населении в возрасте от 13 – 18 лет.

А что делать молодым людям, девушкам в возрасте от 18?

Можно конечно пойти в другое кафе, находящиеся в самом центре города – что очень удобно.

Это кафе «У Вадима» его доля рынка услуг составляет 10 %

Кафе новое, интерьер очень интересный, приятный

персонал, хорошее обслуживание.

Но по квадратом оно невелико. Большая часть площади кафе занимают столики для посетителей, бильярд. Площадь для танцпола очень маленькая, да и еще аппаратура не такая модернизированная и не приспособленная для проведения дискотек. Сами дискотеки бесплатные, но цены на продукты потребления здесь достаточно высокие.

Так же в нашем городе есть еще два кафе, одно совсем новое, другое существует уже более 5 лет.

Новое кафе «Иван Иваныч» находится на другом конце города. Доля рынка составляет 10%.Она такая высокая за счет следующих факторов:

-Кафе новое.

-Цены не высокие

-Новое музыкальное оборудование.

-Высокий уровень обслуживания.

Но минусом является отдаленность от центра города, + к этому низкие цены будут только первое время (для привлечения клиентов) потом они будут расти, и неизвестно до какой планки они поднимутся
Кафе « Минутка» доля рынка составляет 8%

-Кафе существует достаточно долго

-Цены не высокие

-Музыкальное оборудование новейшее

Кафе концентрирует свое внимание на работе танцпола.

В кафе так же есть: столики, бар, гардероб и т.д.

Но расположение «минутки» не очень удобное и приятное.

Минусом можно считать в первую очередь низкий уровень обслуживания.

Раньше был платный вход в зал по выходным, сейчас сделали бесплатный. Выиграв эти потери за счет повышения цен на товары потребления.
Что касается рекламы, она есть не у всех наших конкурентов:

- У культурно-досугового центра о провидении дискотек есть рекламный щит.

-Кафе « У Вадима» и «Минутка» размещают еженедельно объявления в газете.

-Тренажерный зал тоже имеет рекламный щит, но он совсем не большой.
Для нашего комплекса мы выбираем стратегию сегментирования рынка.

Условие этой стратегии заключается:

-Различие потребителей по потребностям и целевому использованию услуг. Отсутствие специализации конкурентов на конкурентных сегментах рынка. Ограниченность резервов фирмы для обслуживания всего рынка.

Таблица № 3 «Анализ конкурентов» (см. приложение 5)

Таблица № 4 «Анализ услуг конкурентов» (см. приложение 6)
Таким образом, после анализа услуг конкурентов мы выяснили, что у нас существует 3 потенциальных конкурента, это:

  • Кафе «У Вадима», которое в процессе анализа получило почти 30 баллов.

  • Сауна на Комсомольской. Она получила 27 баллов.

  • Тренажерный зал «Ферум» получил 29 баллов.

Всё было оценено по пяти бальной системе.

В процессе исследования Компьютерный зал «Цитадель» получил наименьшее количество баллов, поэтому большой конкуренции он нам не составит.

В чем то у нас есть преимущество над нашими конкурентами, а в чем то у них по отношению к нам.

Анализ качества цены, предоставляемых услуг конкурентов представлены в приложении 9

Анализ цен конкурентов – приложение 10
Приложение 9

Таблица № 6 «Анализ качества услуг конкурентов»

№ п/п

Критерии оценки

Наша фирма

Конкуренты

Компьютерный зал «Цитадель»

Тренажерный зал «Ферум»

Кафе «Иван Иванович»

Кафе

«У Вадима»

Сауна на комсомольской

1

Цена

средняя

низкая

средняя

Средняя

высокая

средняя

2

Качество предоставляемых услуг

высокое

низкое

среднее

Высокое

высокое

среднее

3

Качество обслуживания

высокое

низкое

среднее

Высокое

высокое

среднее

4

Ассортимент

широкий

узкий

узкий

Узкий

узкий

узкий

5

Реклама (её распространение)

широкое

-

Узкое

-

Среднее

-


Проанализировав данные по качеству цены, предоставляемых услуг конкурентов, мы выяснили, что самую низкую цену предлагает компьютерный зал «Цитадель»

Самый высокий уровень качества обслуживания в кафе «Иван Иваныч», кафе «У Вадима». В том числе и в нашем Центре.

Но самый разнообразный, широкий спектр услуг предлагает только наш проект.


Приложение 10

Таблица № 7 «Анализ цен конкурентов»

Наименование конкурентов

Цена, (руб.)

Бассейн

Тренажёрный зал

Компьютерный зал

Танцевальный зал

Компьютерный зал «Цитадель»







30




Тренажерный зал «Ферум»




70







Кафе «Иван Иванович»










50

Кафе

«У Вадима»










50

Сауна на Комсомольской

250










Проведя анализ цен конкурентов, мы выяснили, что цены на предоставляемые нами услуги ненамного, но ниже цен конкурентов на те же услуги.


Скачать файл (506.6 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru