Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Бизнес план - файл 6 раздел.doc


Загрузка...
Бизнес план
скачать (506.6 kb.)

Доступные файлы (17):

0 Введение.doc26kb.13.01.2011 10:37скачать
0 титульный.doc25kb.13.01.2011 10:37скачать
10 раздел 4.xls17kb.13.01.2011 10:37скачать
10 раздел 8.xls30kb.13.01.2011 10:37скачать
10 раздел не полностью.doc69kb.13.01.2011 10:37скачать
11 раздел.doc27kb.13.01.2011 10:37скачать
1 раздел.doc23kb.13.01.2011 10:37скачать
2 раздел.doc50kb.13.01.2011 10:37скачать
3 раздел.doc46kb.13.01.2011 10:37скачать
4 раздел.doc71kb.13.01.2011 10:37скачать
5 раздел.doc63kb.13.01.2011 10:37скачать
6 раздел.doc59kb.13.01.2011 10:37скачать
7 раздел.doc167kb.13.01.2011 10:37скачать
8 раздел.doc41kb.13.01.2011 10:37скачать
9 раздел нет.doc32kb.13.01.2011 10:37скачать
Бизнес-план.doc628kb.13.01.2011 18:40скачать
приложения.doc594kb.13.01.2011 10:37скачать

6 раздел.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Раздел 6

План маркетинга

Цель раздела: объяснить потенциальным партнерам и инвесторам основные элементы плана маркетинга на основе стратегического планирования деятельности фирмы.

Целью маркетинга является ориентация на спрос и воздействие на него так, чтобы он соответствовал предложению и получению оптимальной величины прибыли, увеличению рыночной доли, лидерства в области качества продукции.

Стратегии маркетинга – главное направление маркетинговой деятельности, следуя которому фирма стремится достичь своих целей. Стратегия разрабатывается на основе поставленных целей, прогнозов долгосрочных перспектив, развития рынка, анализа потребностей покупателей, оценки возможностей фирмы.
Для нашего проекта наиболее подходящей стратегией, является стратегия роста.

Наш проект предоставляет различные виды услуг, поэтому расширение вширь – это разновидность стратегии, подходящая именно для нашего проекта.

Концепция маркетинга заключается в том, что производить нужно то, что можно продать с учетом запросов покупателей.

Особенности этой концепции:

  • Ориентация на конкретную группу покупателей

  • Изучается рынок, конкуренты, товары (услуги)

  • И после этого разрабатывается товар (услуги)

Поэтому для достижения максимального качества, широкого выбора, потребительской удовлетворенности, мы выбрали именно эту концепцию.

Способ охвата рынка – выборочный охват, т.е. для каждого сегмента существует своя услуга.

Так как спрос на наши услуги будет нерегулярным, то, следовательно, тип маркетинга – синхромаркетинг.

Таблица «Маркетинговая стратегия предприятия» (см. приложение 12)

Таблица «Схема распределения услуг» (см. приложение 13)
Под стимулирование сбыта понимается краткосрочные поощрительные меры, способствующие продаже или сбыту товаров. Стимулирование продаж включает:

Стимулирование потребителей:

- Скидки в размере от 3-5%. Размер скидки зависит от постоянства посещение клиентов.

Постоянным клиентам признается клиент, который посещает Молодежно досуговый центр Регулярно не менее трех раз в неделю, в течение месяца.
- Сувениры для клиентов (брелки, ручки). Предоставляются не только постоянным клиентам, но и тем кто посетил наш центр впервые.

В день открытия Молодежно-досугового центра первым пяти посетителям подарки.

- Проводятся конкурсы на лучшего продавца.

- Премии непосредственно выплачиваются работникам, которые качественно выполняют свои услуги, по отзывам клиентов. Для таких отзывов в Молодежно-досуговом центре существует книга жалоб и предложений. Размер премии не более 1000 руб.

-В дальнейшем предлагается повышение квалификации работников, обучение будет проводиться на курсах.

- Также проводятся ежедневные конференции по итогам дня. Разбираются вопросы по служебному этикету.

Методы стимулирования продаж (см. приложение 14)

Сумма средств потраченных на маркетинговую деятельность (ср раздел 9 «Финансовое обеспечение бизнес операции»)

Мы считаем, что стимулирование спроса и сбыта товара, с помощью хорошо отлаженной компании – это реальная, возможно-выполнимая цель, ведь плохая рекламная компания уже точно не в состоянии стимулировать спрос на товар, не говоря уже о его сбыте.

Таблица: «Рекламная компания» (см. приложение 15)

Приложение 12

Таблица № 5 «Маркетинговая стратегия предприятия»

Наименование услуги

  1. тренажерный зал

  2. компьютерный зал

  3. бассейн

  4. танцпол

Сегмент рынка по товару

Все покупатели на рынке

Состояние спроса (по видам маркетинга)

Нерегулярный, т.к. услуги являются новинками для нашего города, но по истечению некоторого времени мы будем стремиться к тому, чтобы спрос становился регулярным, т.е. полноценным на все виды услуг, предоставляемых нашим проектом.

Тип маркетинга

В зависимости от спроса – синхромаркетинг, который заключается в сбалансировании спроса путем гибких цен, стимулирования.

Стадия жизненного цикла

Этап внедрения, т.е. услуги, выводятся на рынок, покупатели еще не знают об услугах, спрос низкий, прибыли практически нет.

Каналы распределения

Канал нулевого уровня: производитель – покупатель

Маркетинговая политика

Товарная

Обеспечение качества товара, их конкурентно – способность, позиции на рынке и анализ жизненного цикла.

Ценовая

Установление цены и изменение их в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть частью рынка, получить прибыль и решить стратегические задачи.

Сбытовая

Приспособление услуг к запросам покупателя, выявление вкусов и предпочтений покупателей.

Коммуникативная

Налаживается связь с покупателями путем информирования о товаре.



Приложение 13

Таблица № 8 «Схема распространения услуг»

Каналы сбыта продукции

Как реализованы на фирме

Эффективность (преимущества и недостатки)

1. Прямая поставка

Комсомольская 10

Наши услуги предлагаются потребителю напрямую. Что очень удобно! +потребитель может прийти в любое время работы центра

+получить любую информацию, консультацию.

-но в дни активного отдыха, будет высокий спрос на все предоставляемые услуги и не каждый потребитель захочет ждать своей «очереди»

2. Заказы по телефону

8 (383) 40 22-108

Заказы мы принимаем так же по телефону. Существует спец. журнал регистрации, где фиксируются все заказы.

Так же по телефону можно получить всеразличные консультации. Риск заказов по телефону заключается в том , что нет никаких гарантий, что клиент придёт

Приложение 14

Таблица № 9 «Методы стимулирования продаж»


Сфера стимулирования

Методы стимулирования

1.Потребители


2.Торговый персонал фирмы.

Скидки (3-5 %)

Сувениры для клиентов.

В день открытия Молодежно-досугового центра – день открытых дверей, подарки первым посетителям.
Премии, конкурсы, конференции.


Приложение 15

Таблица № 10 «Рекламная компания»


Вид рекламы

Как реализован на фирме

Эффективность (преимущества и недостатки)

1.Вывески в магазине

МДЦ сотрудничает с сетью магазинов нашего города, что позволяет расположить рекламу на их территории.

Этот вид рекламы позволяет даже непроизвольно обратить внимание проходящих мимо людей на располагающиеся рекламы. Недостатком является то, что данная реклама долго не задерживается на витринах магазина.

2.Рекламные объявления в газете

В каждом еженедельном выпуске тогучинской газеты «Ленинское знамя» , рекламируются различные виды услуг, предлагаемые нашим Центром.

Газеты читает каждый второй человек. Даже если и не читает, то просто заглядывает туда посмотреть программу передач. Преимущество данного вида рекламы заключается в том, что он дешевый и массовый, а недостатком является неяркость и некрасочность, т.к. в газете рекламная страница печатается в сером цвете.

3.Издание плакатов.

На улицах города расклеиваются плакаты, демонстрирующие предоставляемый нами спектр услуг.

Плакаты можно расклеивать где угодно. Ведь где только порой не встретишь эту рекламу, во всех ее проявлениях. Но ведь плакат сам по себе бумага, - на которой без проблем и рисовать и писать можно. А то глядишь и сдернуть. Недостатком также можно считать и краткосрочность данного вида рекламы, так как плакаты в основном висят на стенах зданий, столбов и т.д. И под воздействие солнечных лучей и осадков они теряют свой желанный вид.



Скачать файл (506.6 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru