Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Бизнес план - файл приложения.doc


Загрузка...
Бизнес план
скачать (506.6 kb.)

Доступные файлы (17):

0 Введение.doc26kb.13.01.2011 10:37скачать
0 титульный.doc25kb.13.01.2011 10:37скачать
10 раздел 4.xls17kb.13.01.2011 10:37скачать
10 раздел 8.xls30kb.13.01.2011 10:37скачать
10 раздел не полностью.doc69kb.13.01.2011 10:37скачать
11 раздел.doc27kb.13.01.2011 10:37скачать
1 раздел.doc23kb.13.01.2011 10:37скачать
2 раздел.doc50kb.13.01.2011 10:37скачать
3 раздел.doc46kb.13.01.2011 10:37скачать
4 раздел.doc71kb.13.01.2011 10:37скачать
5 раздел.doc63kb.13.01.2011 10:37скачать
6 раздел.doc59kb.13.01.2011 10:37скачать
7 раздел.doc167kb.13.01.2011 10:37скачать
8 раздел.doc41kb.13.01.2011 10:37скачать
9 раздел нет.doc32kb.13.01.2011 10:37скачать
Бизнес-план.doc628kb.13.01.2011 18:40скачать
приложения.doc594kb.13.01.2011 10:37скачать

приложения.doc

  1   2   3
Реклама MarketGid:
Загрузка...
Приложение 2

1) График сезонности продаж по дням недели:




с

п

р

о

с









пн вт ср чт пт сб вс

Начало трудовой недели – это всегда тяжело, поэтому в первые дни недели (понедельник и вторник) не будет такого большого спроса, как в выходные.

Среда и четверг – середина рабочей недели, поэтому потребители явно подустали за рабочие дни, да и неделя близится к концу – хочется и отдохнуть.

Пятница, суббота и воскресенье – это max потребительский спрос, т.к. эти дни специально и созданы, что бы просто отдохнуть, позаниматься спортом и встретиться с друзьями.
2) График сезонности продаж по временам года







  1. Осень начало учебного времени, так что в сентябре спрос будет наиболее низким.

  2. В зимнее время года планируется повышение спроса, так как посещение различных клубов и залов концентрируется именно в это время, это связано, естественно с погодными условиями.

  3. Весенняя пора – пора любви, теплого настроения. В это время внимание людей будет занимать изменение погоды, и различного рода потепления будут снижать спрос, после холодной зимы люди будут стараться проводить как можно больше времени на улице, что повлечет значительное снижение спроса на наши услуги.

  4. Летом спрос достаточно возрастет, потому что жаркая, душная погода не благоприятно сказывается на настроении, и для поддержания тонуса в это время необходимо купание, а вечером развлекательная программа, танцпол. А наш проект обладает такими преимуществами, которые и повысят спрос в это жаркое время года.



Но, конечно же, наши постоянные клиенты останутся неизменными потребителями во все времена года.

Приложение 3

«Руководящий состав фирмы»

ФИО

Должность

Обязанности

1.Кривортько Ю.Ю.


Директор


Управление фирмой в целом.

2.Петухова Е.С.


Администратор по танцполу.

Управление фирмой в отсутствие директора, контроль за организацией работы центра. Возлагается на любого администратора

Управление процессом оказанием услуг, и организация деятельности.

3.Соболева К.Е.


Администратор по тренажерному залу.

4.Бородавченко В.В


Администратор компьютерного зала.


5.Белобородов А.Г


Администратор бассейна.



Приложение 4

Тренажерный зал



Бассейн




Компьютерный зал


Танцпол




Приложение 5

«Характеристика услуг»

Преимущества по сравнению с конкурентами

Недостатки

Меры по преодолению недостатков

Центр позволяет одновременно пользоваться различными видами услуг, что очень удобно.

1. Для создания такого центра необходимо здание широкого масштаба специально предназначено для такого центра, а т.к. на его строительство потребуется много средств, которые повлекут глобальные затраты, лучшим выходом арендовать помещение, что, конечно, не очень удобно.


1. По истечению времени, когда наш проект будет приносить высокую прибыль, планируется возвести новое здание, расширить его составляющие элементы, добавить еще много новых идей, по предложению постоянных посетителей.




2. Первое время недостатком будет и то, что в нашем городе нет таких высококвалифицированных специалистов, что будет отражаться в нашем проекте, как недостаток кадров.


2. Для преодоления этого недостатка мы планируем не только приглашение квалифицированных кадров из других городов, но и направление на специальные курсы уже действующего персонала.


Приложение 6

«Анкета»

^ На вопросы представленные в данной анкете, выберите один из предложенных вариантов ответа, поставив напротив него галочку.

1. Я посещаю культурно-досуговый центр

а) раз в месяц

б) раз в неделю

в) несколько раз в неделю

г) вообще не посещаю

2. Какую музыку вы предпочитаете?

а) зарубежную

б) попсу

в) клубную музыку

г) предпочитаю классику

3. Ваше отношение к ценам в нашем центре

а) слишком высокие

б) можно даже и повысить

в) вполне приемлемые

г) для меня это не имеет значения

4. Ходите ли вы в бассейн?

а) нет, потому что не умею плавать

б) хожу, раз в месяц

в) хожу, не более одного раза в неделю

г) каждый день-вода моя стихия

5. Ваша цель посещения компьютерного зала

а) я его не посещаю, так как дома есть ПК

б) мне необходимы услуги специалиста

в) раз в неделю друзья зовут поиграть по локальной сети г) для работы (учебы) мне каждый день необходимы услуги ком. зала

6. Бываете ли вы на нашей танцевальной площадке?

а) бываю лишь по праздникам б) бываю раз в месяц

в) бываю только по выходным г) не бываю вообще - слушаю

совсем другую музыку

7. Я бываю в тренажерном зале

а) раза 2 в неделю

б) раз в 2 недели для поддержания физ. формы

в) не хожу вообще – не люблю спорт во всех его проявлениях г) раз в месяц за компанию с подругой (другом)

8. Ваш пол.

а) мужской

б) женский

9. Ваш возраст

а) от 10 до 18

б) от 18 до 30

в) от 30 до 40

г) от 40 и больше

10. Уровень дохода

а) до 5 000 рублей

б) от 5 000 до 10 000 рублей

в) от 10 000 рублей и выше

г) воздержусь

Приложение 7

«Сегментирование рынка».

Информация

Группы покупателей

Женщины

Мужчины

От 10 до 18

От 18 до 30

От 30 до 40

От 40 и старше

От 10 до 18

От 18 до 30

От 30 до 40

От 40 и старше

1.Уровень дохода.

а) до 5000 руб.
б) от 5000 – 10 000 руб.
в) от 10 000 и больше


12


20
5


3
10



1


3


10
5



27



4

2. Состояние здоровья:
а) есть заболевание
б) здоров (а)



3
6



21
2



15
1



2
1



1
2



2
9



12
10



9
4

3. Уровень образования

а) неполное
б) среднее техническое
в) высшее


5
1
3


5
20



14



3


2

1


2
9


2
20



13


Приложение 8

«Источники информации»

Вид сведений (информации)

Источники информации

1. О рекламе

Газеты, журналы, рекламные щиты, плакаты, объявления.

2. Демографические

Результаты переписи населения.

3. О ценах

Цены конкурентов г. Тогучина, г. Новосибирска и др. городов.

4. О каналах сбыта

Газеты, объявления, журналы, телефонные звонки.

5. О конкурентах

Визиты, телефонные звонки, личные контакты, газеты, журналы.

6. О покупателях (предполагаемых)

Анкетирования, тестирования, уличные опросы.

7. Социальные

Уровень дохода населения, нормы, расценки.


Приложение 9

«Анализ конкурентов»

Наименовании конкурирующей фирмы

Место ее расположения

Доля рынка

1.Бассейн в «Санатории Тогучинском»

За чертой города(3 км. от города)

3%

2.Бассейн в бане

№ 4

переулок Банковский

5%

3.Сауна на комсомольской

Комсомольская

8%

4.Бассейн в гостинице «Иня»

Гостиница «Иня»

4%

5.Компьютерный зал «Цитадель»

Ул. Заводская (за базарной площадью)

10%

6.Тренажерный зал «Ферум»

Ул. Лапина

30%

7.Кафе «Иван Иванович»

Ул. Вокзальная

10%

8.Кафе «Минутка»

Ул. Лапина

8%

9.КДЦ

Ул. Садовая

5%

10.Санаторий Тогучинский бар

За чертой города(3 км. от города)

2%

11.Кафе

«У Вадима»




10%


Приложение 10

«Анализ услуг конкурентов»

Факторы конкурентноспособности

Наш комплекс

5

6

3

7

11

  1. Услуга

1.1 качество

1.2 безопастность

1.3 уникальность


4

5

5


2

1

-


4

3

-


3

4

2


5

4

3


5

3

2

  1. Цена

2.1 продаж

2.2 % скидки


4

4


5

-


4

2


3

3


5

-


3

-

  1. Каналы сбыта

3.1 прямая доставка


5


4


4


4


5


5

  1. Продвижение услуги на рынок

4.1 реклама

4.2 показ образцов

4.3 демонстрация

4.4 продажа через СМИ


5

5

4

4


-

3

-

2


2

3

-

2


-

3

-

-


-

4

-

-


4

4

-

3

ИТОГО

45

15

29

27

26

29



Приложение 11

«Анализ цен конкурентов»

Наименование конкурентов

Цена, (руб.)

Бассейн

Тренажёрный зал

Компьютерный зал

Танцевальный зал

Компьютерный зал «Цитадель»







80




Тренажерный зал «Ферум»




110







Кафе «Иван Иванович»










60

Кафе

«У Вадима»










100

Сауна на Комсомольской

350











Приложение 12

«Маркетинговая стратегия предприятия»

Наименование услуги

  1. тренажерный зал

  2. компьютерный зал

  3. бассейн

  4. танцпол

Сегмент рынка по товару

Все покупатели на рынке

Состояние спроса (по видам маркетинга)

Нерегулярный, т.к. услуги являются новинками для нашего города, но по истечению некоторого времени мы будем стремиться к тому, чтобы спрос становился регулярным, т.е. полноценным на все виды услуг, предоставляемых нашим проектом.

Тип маркетинга

В зависимости от спроса – синхромаркетинг, который заключается в сбалансировании спроса путем гибких цен, стимулирования.

Стадия жизненного цикла

Этап внедрения, т.е. услуги, выводятся на рынок, покупатели еще не знают об услугах, спрос низкий, прибыли практически нет.

Каналы распределения

Канал нулевого уровня: производитель – покупатель

Маркетинговая политика

Товарная

Обеспечение качества товара, их конкурентно – способность, позиции на рынке и анализ жизненного цикла.

Ценовая

Установление цены и изменение их в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть частью рынка, получить прибыль и решить стратегические задачи.

Сбытовая

Приспособление услуг к запросам покупателя, выявление вкусов и предпочтений покупателей.

Коммуникативная

Налаживается связь с покупателями путем информирования о товаре.



Приложение 13

«Схема распространения услуг»

Каналы сбыта продукции

Как реализованы на фирме

Эффективность (преимущества и недостатки)

1. Прямая поставка

Комсомольская 10

Наши услуги предлагаются потребителю напрямую. Что очень удобно! +потребитель может прийти в любое время работы центра

+получить любую информацию, консультацию.

-но в дни активного отдыха, будет высокий спрос на все предоставляемые услуги и не каждый потребитель захочет ждать своей «очереди»

2. Заказы по телефону

8 (383) 40 22-108

Заказы мы принимаем так же по телефону. Существует спец. журнал регистрации, где фиксируются все заказы.

Так же по телефону можно получить всеразличные консультации. Риск заказов по телефону заключается в том , что нет никаких гарантий, что клиент придёт

Приложение 14

«Методы стимулирования продаж»

Сфера стимулирования

Методы стимулирования

1.Потребители


2.Торговый персонал фирмы.

Скидки (3-5 %)

Сувениры для клиентов.

В день открытия Молодежно-досугового центра – день открытых дверей, подарки первым посетителям.
Премии, конкурсы, конференции.


Приложение 15

«Рекламная компания»

Вид рекламы

Как реализован на фирме

Эффективность (преимущества и недостатки)

1.Вывески в магазине

МДЦ сотрудничает с сетью магазинов нашего города, что позволяет расположить рекламу на их территории.

Этот вид рекламы позволяет даже непроизвольно обратить внимание проходящих мимо людей на располагающиеся рекламы. Недостатком является то, что данная реклама долго не задерживается на витринах магазина.

2.Рекламные объявления в газете

В каждом еженедельном выпуске тогучинской газеты «Ленинское знамя» , рекламируются различные виды услуг, предлагаемые нашим Центром.

Газеты читает каждый второй человек. Даже если и не читает, то просто заглядывает туда посмотреть программу передач. Преимущество данного вида рекламы заключается в том, что он дешевый и массовый, а недостатком является неяркость и не красочность, т.к. в газете рекламная страница печатается в сером цвете.

3.Издание плакатов.

На улицах города расклеиваются плакаты, демонстрирующие предоставляемый нами спектр услуг.

Плакаты можно расклеивать где угодно. Ведь где только порой не встретишь эту рекламу, во всех ее проявлениях. Но ведь плакат сам по себе бумага, - на которой без проблем и рисовать и писать можно. А то глядишь и сдернуть. Недостатком также можно считать и краткосрочность данного вида рекламы, так как плакаты в основном висят на стенах зданий, столбов и т.д. И под воздействие солнечных лучей и осадков они теряют свой желанный вид.



Приложение 16

«Доля каждого вида услуг в общей реализации».


Дневная выручка = 27 300 руб. = 100%

Тренажёрный зал = 4 400 руб. = 16%

Бассейн = 10 500 руб. = 38%

Компьютерный зал = 10 000 руб. = 37%

Танцпол = 2 400 руб. = 9%


Приложение 17

«Расчет общей потребности оборудования».



П/П

Наименования оборудования

Эффективный фонд рабочего времени (час)

Производительность в час одной единицы (ч/ч)

Производственная мощность годовая одной единицы

Производственная мощность проектная по бизнес плану.

Потребное количество оборудования

день

месяц

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

ПК

10

260

3 120

1ч/ч

3 120

31 200

10

2.

Тренажеры

11

286

3 432

4 ч/ч

13 728

137 280

10

3.

Музыкальное оборудование

5

60

720

40 ч/ч

28 800

28 800

1

4.

Бойлерная установка

5

130

1 560

3 ч/ч

4 680

4 680

1

5.

Фильтр

2

52


624

3 ч/ч

1 872

3 744

2

6

ПК аппарата управления

7

182

2 184

3 ч/ч

6552

19 656

3

Пояснение:

3 графа: время берется исходя из продолжительности рабочего дня.

4 графа: рабочее время за день * 26 рабочих дней в месяц = 10 * 26 = 260 часов в месяц.

5 графа: Рабочее время за месяц * 12 месяцев = 260* 12=3120 часов в год.

6 графа: Данные берутся исходя из того, сколько человек это оборудование обслуживает за час (условно).

7 графа: эффективный фонд рабочего времени за год * производительность в час одной единицы = 3 120 1 ч/ч = 3 120ч/ч.

8 графа: потребное количество оборудования * произв. Мощность год=3120 * 10 = 31 200 ч/ч.

- ПК персональный компьютер (системный блок, колонки, мышь, принтер, монитор, клавиатура);

- ПК АУ – персональный компьютер аппарата управления;

- Бойлерная установка – установка для поддержки постоянной температуры в бассейне;

- Фильтр – установка, очищающая воду в бассейне.

Приложение 18

«Потребность в основных фондах».

Основные фонды

Назначение

К-во

Ед.

Цена

(руб.)

Стоимость

(руб.)

Срок эксплуатации

Форма владения

Сумма арендной платы

собственные

арендованные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Здание

Размещение всего комплекса МДЦ

1

-

-

10 и >






1500000

2. Здание

Управленческие цели

1

150 000

150000

40



-

-

3.Сооружение

-Склад
-гараж
-бассейн



Хранение МЗ МБП. стоянка транспорта

отдельный вид услуг



1
1
1



15 000
10 000
112 500



15 000
10 000
112500



20
10
40










-
-
-



-
-
-

Итого










287500










1500000


Приложение №19

«Расчет потребности прочего инвентаря за год».

Объекты

Вид инвентаря

количество

Цена (руб.)

Стоимость

(руб.)

Финансовый отдел

1) канцелярские принадлежности (набор);

2) бумага ксероксная (упаковка);

3) бланки, формы и т.д.

4
5
500

100
150
0.5

400
750
250

Итого










1 400

Тренажерный зал

1) коврики;

2) гантели;

3) мячи;

4) надувные мячи;

5) обручи;

6) куллер.


10

6

10

5

5

1

80

40

50

99

35

1 000

800

240

500

495

175

1 000

Итого










3 210

Компьютерный зал

1) стулья;

2) столы;

3) коврики для мышек;

4) ксероксная бумага;

5) куллер.

11

11

11

3

1

350

1 500

20

150

1 000

3 850

16 500

220

450

1 000

Бассейн

1) надувные матрацы;

2) надувные круги;

3) надувные мячи;

4) лежаки;

5) полотенце;

6) халаты;

7) стулья;

8) столы.


5

5

5

8

10

10

5

2


300

80

50

300

150

400

350

800


1 500

400

250

2 400

1 500

4 000

1 750

1 600

Итого










13 400

Танцпол.

1) искусственный снег;

2) цветомузыка;

3) диски;

4) стол;

5) стул.


1

2

130

1

1

6 000

6 000

90

800

350

6 000

6 000

11 700

800

350

Итого










24 850

Хозяйственные нужны

1) швабра;

2) ведра;

3) мыло;

4) моющее средство;

5) пылесос.

3

4

100

50

2

30

40

12

38

3 000

90

160

1 200

1 900

6 000

Итого










9 350

ВСЕГО










74 230


Стоимость = Ц * n, где:

Ц – цена за единицу;

n – количество.


Приложение 20

«Расход оборотных средств в натуральном и стоимостном выражении».

Вид

Расходы оборотных средств

Цена, (руб.)

День

Месяц

Год

шт.

руб.

шт.

руб.

шт.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Одноразовая посуда

10

5

260

130

3 120

1 560

0,5

2. Одноразовые полотенца

20

100

520

2 600

6 240

31 200

5

3. Одноразовые тапочки

20

80

520

2 080

6 240

24 960

4

Итого затрат




185




4 810




57 720





3 графа = Ц (8 графа) * n (2 графа) = 10 * 0,5 = 5 руб.

4 графа = n (2 графа) * кол-во дней в месяц = 10 * 26 дней = 260 шт.

5 графа = Ц (8 графа) * кол-во шт. в месяц (4 графа) = 260 * 0,5 = 130 руб.

6 графа = кол-во шт. в месяц (4 графа) * 12 мес. = 260 * 12 = 3 120 шт.

7 графа = кол-во шт. в год (6 графа) * Ц (8 графа) = 3120 * 0,5 = 1 560 руб.

8 графа = оптовые цены

Приложение 21

«Описание поставщиков и их характеристика».

Фирма

Место нахождения

Объект поставки

Срок поставки

Цены

розн.

опт

Erich Krause

г. Новосибирск ул. Ватутина 8

Канцелярские принадлежности, ксероксная бумага.

Раз в квартал






Digitex

г. Новосибирск ул. К. Маркса 8

Диски

Новинки – раз в мес.






Техника

г. Новокузнецк

ул. Свердлова 9

Спортивный инвентарь

Раз в год






Mg S

г. Новосибирск ул. К. Маркса 13

Предметы личной гигиены

Раз в мес.






Спорт мастер

г. Новосибирск ул. Ленина 23

Хозяйственные принадлежности

Раз в квартал






Lamily

г. Тогучин

ул. Свердлова 16

Куллер

Раз в год






ГУМ

г. Новосибирск ул. Пушкина 78

Оборотные средства

Раз в мес.








Приложение 22

«Расчёт потребности рабочих».

№ п/п

Вид услуги

Категория работника, должность

Норматив обслуживания

Объём обслуживания

Число рабочих часов в день

Число рабочих часов в месяц

Число рабочих часов в год

Чис-лен-ность

День, (чел./час)

Месяц, (чел./час)

Год, (чел./час)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Тренажёрный зал

Тренер

0,5

44

1144

13728

11

286

3423

2

2.

Танцпол

DJ

0,125

40

480

5760

5

60

720

1

3.

Компьютерный зал

Специалист

0,2

100

2600

31200

10

260

3120

2

4.

Бассейн

Инструктор

1,33

30

780

9360

10

260

3120

4

5.

Охрана

Охранники

98 м

295 м

295 м

295 м

8

208

2496

3

6.

Техперсонал

Уборщицы

74 м

295 м

295 м

295 м

9

78

936

4

Норматив обслуживания = число рабочих часов в день / на объём обслуживания в день * на кол-во работников по штатному расписания:

11 часов / 44 чел./час. * 2 = 0,25

Объём обслуживания см. Раздел 4 «Анализ намечаемого рынка сбыта услуг».

Число раб. часов в день см. раздел 7 «План оказания услуг».

Число раб. часов в мес. = число раб. часов м день * 26 дней:

11 часов * 26 дней = 286 часов.

Число раб. часов в год = число раб. часов в мес. * 12:

286 часов * 12 мес. = 3432 часа.

Численность = объём обслуживания в год / число рабочих часов в году * норматив обслуживания:

13728 чел./час. / 3432 часа * 0,5 = 2 чел.

Площадь нашего центра 295 м

Охрана состоит из 3-х человек, площадь, приходящаяся на одного охранника составляет 98 м (295 м / 3 чел. = 98 м ).

Техперсонал состоит из 4-х человек, площадь, приходящаяся на одного технического работника, составляет 74 м (295 м / 4 чел. = 74 м ).

В бюджетных организациях норматив обслуживания технического персонала составляет 600 м . У нас же он составляет 74 м, но в этот норматив входит не только мытьё полов, но и мытьё окон, различных поверхностей и оборудования.


Приложение 23

«Линейная структура управления».
Приложение 24

«Функции работников фирмы»

Занимаемая должность

Функции, обязанности

Директор

Управления в целом всей фирмой, в его подчинение находятся все работники фирмы, отвечает за соблюдение законодательства.

Имеет право первой подписи, так же принятие управленческих решений лежит непосредственно на нем.

Главный экономист

В его подчинении находится финансовый отдел организации. В его обязанности входит контроль за всеми денежными операциями в целом.

А так же проверка отчетности главного бухгалтера и предоставление его директору.

Следит за своевременной выплатой з/п и соблюдение законодательства.

Главный бухгалтер

Несёт ответственность за формирование учетной политике, разрабатывает отчеты по учету и управлению. Анализирует работу организации, ответственный за проведение инвентаризации. Начисляет з/п работникам в соответствии с требованием.

Кассир

Осуществляет кассовые операции, производит различные расчеты, принимает оплату за пользование различными видами услуг, который предоставляет « Молодежно-досуговый центр». Предоставляет отчеты главному бухгалтеру.

Администраторы

-Танц. Пола.

-Компьютерный зал.

-тренажерный зал

-бассейн.

Непосредственное управление своим объектом, контроль за организацией труда работников, находящихся в их подчинении. Ответственность за технику безопасности на своем объекте. Предоставление первичных документов в финансовый отдел. Принимают заказы, ведут регистрацию.

Ди-джей (2 чел.)

Ответственный за музыкальное оформление, аппаратуру.

Специалисты компьютерного зала(2 чел.)

Проводят инструкции по пользованию ПК, несут ответственность за безопасность. Оказывают помощь при необходимости.

Тренер (2 чел.)

Осуществляют работу тренажерного зала. Проводят инструктаж по технике безопасности. Рассчитывают нормы физической нагрузки, исходя из медицинских показателей посетителя.

Инструктора

(4 чел.)


Проводят инструкцию по технике безопасности, несут полную ответственность за посетителей бассейна. Осуществляют обучение посетителей по необходимости.

Технический персонал (4 чел.)

Занимаются уборкой помещения.

Охрана (3 человека)

Охрана всего комплекса в целом, и по объектам. Проверка наличия пропусков у персонала.


Приложение 25

Расчет потребительского кредита
  1   2   3



Скачать файл (506.6 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru